Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Не замечаю никакого дерганья. А изжога и тошнота - признаки заболеваний, так что тебе надо к терапевту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут.

Плавно 525110/622810 ездить не могут, точнее могут, при умелом водителе - там заморочки с обращением с газом при троганье есть.

 

Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

 

Может таки у тебя со здоровьем что-то не то? Я без стеба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тошноты и изжоги дело не доходило, но мозг тряхнуло здорово, когда один джигит на трехмостовом  МаЗе не стал притормаживать перед "лежачим полицейским" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему они всегда возили нас как дрова...(по крайней мере того, что стало резко хуже я не заметил)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство возит вполне нормально. Отдельные экземпляры конечно попадаются и именно они и запоминаются.

В целом особых претензий к качеству вождения в МГТ у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

А Вы перед поездкой ничего не покушали из вредного и не полезного? 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре:

 

Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.

Пассажир же должен от одного вида трехлучевой звезды восторг испытывать.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают.

А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292.

 

Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.

У Луноходов и Икарусов немощные движки были, а у Лунохода ещё и 2-ступенчатая коробка против современных 6-ступенчатых. Ecolife километрам к 50 уже эдак на 5 передачу убежит для экономии топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292.

Если брать те МАЗ-ы 203, что около дома иногда ходят, то им давно пора на пенсию. Но все равно он лучше маленьких Ивеко. А вот на 658 Трансавтолизовский МАЗ вполне комфортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ 203 1 штука, в 14АП. Я про машины Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один.

1120160.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1120160/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"
Это на уровне "нехрен людей как дрова возить"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один.

 

Ну, можно считать, что полтора :)

http://transphoto.ru/vehicle/311869/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на портале "Наш город Москва" жалобу на такой стиль вождения. Водитель с линии отстранен, ему назначена дополнительная стажировка. Насколько правда - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция :)

А так, ИМХО в целом нормально они ездят, за исключением отдельных отмороженных экземпляров. Хотя... когда, например, я вижу, что какой-то автоублюдок хочет по-хамски вопреки ПДД и здравому смыслу передо мной воткнуться, я тоже могу делать резкие движения за рулем своей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так, ИМХО в целом нормально они ездят,

Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но...

Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата -  постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но...

Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет.

С поездкой стоя одинаковое количество времени полностью согласен, в метро утомляешься в разы меньше, а если сидя, то по мне пофиг, правда, уже не вспомню, когда и ездил более 15-20 мин. Крайняя поездка была по маршруту 200 из Петергофа в Ломоносов на 6213, сидя. Никаких отрицательных эмоций не испытал, но там точно меньше получаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плавно ездить они не могут

 

Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция

Ну эякуляция разве что у ТФ от одного вида автобуса, а вот с изжогой посложнее, если есть проблемы с пищеводом, то любая тряска, наклоны и тд..

Что касаемо подвезки, то в полотерах и правда трясет сильнее чем в нормальных автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плавно ездить они не могут

Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач.

Круть. А в чем именно проблема - неисправности или особенность этой коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.