Димон С. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Особенности коробки. У рестайлинговых 2015/2016 и у частников уже другая коробка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре: Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания Интересно, а чего же он будет говорить через несколько лет? ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. А троллейбус не будет вибрировать даже если он очень старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. Либо так везёт конкретно тебе, либо кто-то гонит. Мне же почему-то вибрирующих попадаются даже не единицы, а число стремящееся к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков. Чем лучше? Ну в целом Осташко прав. Новые голубые автобусы комфортны и пассажирам нравятся. А если бы эти новые автобусы были не голубыми, а как раньше бело-зелеными, кому-то бы это меньше понравилось? У Луноходов и Икарусов немощные движки были, Точные модели движков не подскажу, но в какой-то модификации 263 ставили движки от 280-х. На 283-х были движки с турбонаддувом (редкость в то время в СССР) и тоже весьма мощные. На 283.10 вообще стояли настоящие движки MAN (не РАБА-MAN). На 250.95 тоже вроде турбированные ставили, мощнее чем на предыдущих модификациях 250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Все зависит и от водителя, и от машины. Та, что у меня на аватарке - 10524, как легковая. Когда на нее садятся другие водители, они очень сильно удивляются, мол, как так, как на легковой еду. И это реально так. Кто как следит, кто как водит... А вообще, у 5292 беда есть такая, любят дергаться при переключении передач... Если не нравится как возят в МГТ, предлагаю покататься с частниками на голубых или даже обычных маршрутах. Сразу ощутите разницу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Так на частниках то же самое, что и у МГТ. Те же яйца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 У частников КПП другая, как у Конекто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 У частников КПП другая, как у Конекто. А почему МГТ такую не заказывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 У МГТ на последних рестайлах 2015-2016 тоже она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Кстати, я нашёл плюс троллейбуса по сравнению с автобусом. В троллейбусе при протирке запотевшего стекла рука остаётся чистой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Напишу в эту тему, чтобы не начинать новую. Вопрос: знает ли кто-то, есть ли какие-то нормативные акты по ограничению наполняемости автобусов в Москве? Интересуют федеральные и региональные НПА. ТХ конкретной модели автобуса не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) В блоге Шумского есть инфа. Мгт считает 5 чел/кв.м нормальной загрузкой, хотя в Европе считают, что автобус наполнен если все сидячие места заняты Изменено 5 декабря, 2016 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Европы - они разные. В восточных плотная заполненность стоячими в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В восточных плотная заполненность стоячими в порядке вещей. В западных - зачастую тоже. Про заполненность по сидячим не более, чем байки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В MVG считают действительно по сидячим (51 место в ОБВ) Вопрос в том, на что ссылаться в обращении в Дептрансик, если едешь на передней площадке. И это не Мосгортранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 так если это новомодельщик то все просто- количество сидячих + количество стоячих по паспорту ТС. Но писать бесполезно-нарушают они все равно. Даже если пухлик в мясо ни разу не видел, чтобы водитель кого то высадил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А в пухлик можно физически впихнуть больше паспортных 45 человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 можно, я от нечего делать насчитал стоя на остановке как в пухлятину влезло 52 чела. Не знаю лично я в пухлики не лезу если нет сидячих. Стоя в них вообще не возможно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 так если это новомодельщик то все просто- количество сидячих + количество стоячих по паспорту ТС. Но писать бесполезно-нарушают они все равно. Даже если пухлик в мясо ни разу не видел, чтобы водитель кого то высадил .Мне нужно не чтобы не сажали, а чтобы увеличили число автобусов или их вместимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Бесполезно.. У них один ответ- количество выпуска соответствует пассажиропотоку. Пока в дептрансе власть не сменится ловить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 У них один ответ- количество выпуска соответствует пассажиропотоку. Пока в дептрансе власть не сменится ловить нечего. Что, при прошлой власти отвечали как-то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Не помню) Надо поднять архивы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Интересно, а чего же он будет говорить через несколько лет? ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. А троллейбус не будет вибрировать даже если он очень старый. Справедливости ради нужно отметить, что троллейбус (как и трамвай) со временем, конечно, ещё как может начать гудеть и вибрировать. Изнашивается и разбалансируется, особенно при плохом обслуживании, мотор-генератор - и вот вам пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Изнашивается и разбалансируется, особенно при плохом обслуживании, мотор-генератор - и вот вам пожалуйста! Сколько осталось в Москве троллейбусов с мотор-генераторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 с мотор-генераторами? Учитывая что их закончили ставить ещё в СССР то в музее такие и остались. А шумит в троллейбусах насос ГУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Учитывая что их закончили ставить ещё в СССР то в музее такие и остались. Сильно позже. Новенькие 682Г0А с мотор-генератором даже успели открыть движение в Подольске. Да и Москва при мегазакупках 1998-2000 годов нагребла кучу разного занятного барахла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Там они были уже только в роли вентиляторов насколько я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 есть ли какие-то нормативные акты по ограничению наполняемости автобусов в Москве Паспортная вместимость. Если это не микроавтобус, превысить её между "очень сложно" и "невозможно", особенно при входе только в первую дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.В новейших 5292 и 4292 штатно включена постоянная подача в салон холодного воздуха. Без шапки и шарфа в задней половине салона у окон сидеть невозможно. Хуже чем летом с кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти