Jump to content

Новые социальные маршруты в МО


Recommended Posts

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в чём тогда разница между коммерческим и социальным?

В коммерческих не возят бесплатно московских бабок-дедок

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

В коммерческих не возят бесплатно московских бабок-дедок

Дык 572 теперь возит, я поэтому и спросил офигевая...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в чём тогда разница между коммерческим и социальным?

Кроме того что ответили о соцкартах - тариф на социальных маршрутах МТА определяется областью, тариф по городу универсальный, между округами - дифференцированный по зонам как и всегда был. На тех маршрутах рандов, где принимаются стрелки и тройки, это тоже действует. На коммерческих сколько захотят, столько и устанавливают, как и на части рандовского социала.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

В коммерческих не возят бесплатно московских бабок-дедок

а в социальных возят?

 

и если да - то, скажем, якутских или адыгейских возят?

12 минут назад, Higre сказал:

тариф на социальных маршрутах МТА определяется областью, тариф по городу универсальный, между округами - дифференцированный по зонам как и всегда был. На тех маршрутах рандов, где принимаются стрелки и тройки, это тоже действует. На коммерческих сколько захотят, столько и устанавливают, как и на части рандовского социала.

понятно...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

а в социальных возят?

 

и если да - то, скажем, якутских или адыгейских возят?

Некоторое время назад руководители двух субъектов договорились, что на социальных маршрутах обоих регионов признаются соцкарты друг друга. То есть СКМ действует в 572 (с тех пор как он стал социальным), как и СКМО действует в т78. С другими таких соглашений не заключали.

Link to comment
Share on other sites

ясно...

 

хотя - насколько давно? а то, помнится пару-тройку месяцев назад (не помню точно) в лобне московских пенсионеров возить отказывались (было то коммерс или социал - не помню).

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хотя - насколько давно? а то, помнится пару-тройку месяцев назад (не помню точно) в лобне московских пенсионеров возить отказывались (было то коммерс или социал - не помню).

В 2010-х.

На коммерции имели полное право, а на социале ранды, где другие способы оплаты, кроме налички и перевода на карту водиле, незаконны.

Но если у водилы настроение хорошее, то и СКМ примет.

Edited by Higre
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Higre сказал:

В 2010-х.

нет. повторю, в прошлом году.

 

25 минут назад, Higre сказал:

На коммерции имели полное право

ну может да, ещё лобнятранс (светлая ему память) был, тут не скажу...

 

26 минут назад, Higre сказал:

ранды

говнище.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а в социальных возят?

Возят

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и если да - то, скажем, якутских или адыгейских возят?

Не-а. Соглашение о перевозках льготников на социале есть между Москвой и МО

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хотя - насколько давно?

С самого Бутакова-2005. Причем Лужок и раньше оплачивал поездки московских пенсионеров на областном социале, и дальше хотел продолжать. А вот Тяжлову пришлось раскошеливаться

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нет. повторю, в прошлом году.

на социале обязаны возить, на коммерции - не обязаны. Хотя поскольку там у вас ранды, беспредельничают они как хотят. Впрочем, пенсионер также мог встать в позу и скорее всего, прогнул бы водилу.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, igla сказал:

на социале обязаны возить, на коммерции - не обязаны.

понятно, ну, может, то коммерция была. не помню сейчас.

 

11 часов назад, igla сказал:

поскольку там у вас ранды, беспредельничают они как хотят.

это да... был лобнятранс - всё было нормально. а сейчас срань какая-то... :fie:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это да... был лобнятранс - всё было нормально. а сейчас срань какая-то... :fie:

Что поделаешь, это не истребить. Даже не смотря на то, что Лобня родной город премьера Мишустина.

 

К слову в Лобне на неделе опять приезжала проверка от МТДИ, мол жалоба поступила на Рандов. Мол пробок нет больше, но и автобусов тоже нет. Естественно Рандов предупредили какие маршруты будут проверять и опять начались тараканьи бега. Проверка уехала и булки тут же были расслаблены, и снова можно было работать как душе удобно и не по расписанию.

 

На анархию на 2 маршруте в МТДИ даже не стали обращать внимания. Плохо ходит и на ГАЗелях? Ну и ладно.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

пробок нет больше

пробки таки бывают.это, впрочем, от срандов не зависит.

 

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

но и автобусов тоже нет.

а вот это да. ездят хз как, вполне можно на остановке прокуковать минут 30-40 (маршрут от станции до красной поляны или обратно). при лобнятрансе такого близко не было. ещё норовят по нескольку за раз ездить :(

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

а щас же, как я понял, и коммерческие обязаны бабок-дедок по соцкартам возить. в чём тогда разница между коммерческим и социальным?

Московских льготников коммерция не возит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Появилась новая версия маршрута 324 из Бронниц - 324ж. Идёт он не туда, куда можно было бы подумать, а в Жуковский, к платформе. Отдых.

 

E3O_5xjyWwQ.jpg?size=1024x720&quality=96

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Появилась новая версия маршрута 324 из Бронниц - 324ж. Идёт он не туда, куда можно было бы подумать, а в Жуковский, к платформе. Отдых.

Долбануться. :)

Странно, что в расписании по пути из Жуковского есть остановки Новые дома и Чулково, а Яндекс кажет что он проскакивает их мимо по скоростной дороге.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, awdeew сказал:

Долбануться. :)

С "десяткой" в часы пик от Кирова/Громова до Кратова как закончилось в начале 90-х, так и не восстановился маршрут, хотя пути там всего ничего и поток был. В последние годы ссылались на то, что Жуковский - город областного подчинения, Кратово - районного, типа нельзя, и ж/д якобы против.

А тут нате вам маршрут Бронницы - Отдых.

Действительно долбануться.

 

UPD.

Хотя... Бронницы - Отдых - Аксёново. Даже не смотрел пока по согласованию расписаний двух редкоходов и сопутствующих маршрутов в рамках одного района. Из конца в конец отличное путешествие должно получиться. Но в принципе идея внутрирайонника минуя Раменское допустима.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

А почему такое корявое расписание сделали? два рейса с интервалом полчаса, потом полуторачасовая дыра. Опять два рейса с интервалом полчаса - 2,5-часовая дыра! Снова два рейса с интервалом полчаса - снова 2,5 часовая дыра - опять два рейса с интервалом полчаса. И вот только под конец дыра 1.45, а два последних рейса с интервалом 50  минут...

Link to comment
Share on other sites

А последний рейс от Отдыха - в 6 с копейками. Позже религия запрещает.

Link to comment
Share on other sites

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер? Номер московский, а едет далеко даже не до Котельников.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Смотрящий сказал:

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер?

Наверное, всё та же самая, которая уже много лет мешает сразу давать отдельные номера всему социалу и заставляет оформлять их как "заезды" на маршрутах, уже включённых в перечень социала.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:
29 минут назад, Смотрящий сказал:

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер?

Наверное, всё та же самая, которая уже много лет мешает сразу давать отдельные номера всему социалу и заставляет оформлять их как "заезды" на маршрутах, уже включённых в перечень социала.

Однако, такие примеры есть и у коммерции. Например, в Подольске был 10-й маршрут, с 90-х годов обслуживавшийся и коммерцией (в т.ч. и МТА). В (не помню уже каком году) ввели троллейбусы, количество рейсов 10-го сократили, потом троллейбусов вышло на линию ещё, и 10-й остался только коммерческий.

Построили микрорайон Кузнечики, и в него запустили коммерческие маршруты 10К (МТА) и 10Д ("Автомигтранс").   

10-й сократили, позднее отменили совсем; спустя некоторое время 10Д перенумеровали в №24, а №10К - в №21. Спустя некоторый период №21 осоциалили.    

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Смотрящий said:

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер? Номер московский, а едет далеко даже не до Котельников.

Этот маршрут на моей памяти шестой раз запускают, разной трассой, от разных точек в Жуковском. Первые три итерации он носил номер 40, потом - 38, потом - 53. Теперь вот, 324Ж

 

On 1/25/2023 at 11:58 AM, Ulis said:

С "десяткой" в часы пик от Кирова/Громова до Кратова как закончилось в начале 90-х, так и не восстановился маршрут, хотя пути там всего ничего и поток был. В последние годы ссылались

на то, что Жуковский - город областного подчинения, Кратово - районного, типа нельзя, и ж/д якобы против.

В конце 2021 года в местных пабликах проходила информация, что Раменская администрация хочет восстановить маршрут Кратово - Громова с заездом к 98-й школе, после завершения работ на ул. Туполева. Но сейчас че-то как-то все затихло

Edited by idkfa
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.