Dimma Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 1. Очень большой минус - очень душно, особенно невозможно находится в любом вагоне, когда поезд стоит на пограничных станциях, в районе Казахстана. 2. Отменили вагон-кафе (5 лет назад там обедали, брали солянку), и пожалуйста не путайте вагон кафе, с вагоном-рестораном. И приходится брать лишние сумки с едой. На станция слишком дорого стоят продукты. (Или хотя бы сделали вагон-столовая, отбоя посетителей не было бы, если были бы столовские цены: пол порции супа в 250 г стоило бы 25...35 рублей, в зависимости какой суп будут брать пассажиры, компоты до 15 рублей (в городских столовых можно взять за 10 рублей). 3. минус, что проезжает через Казахстан, та как нельзя выходить, даже в российском городе Иссык-Куль. И так, течение 2,5 часов в духоте (наверно под 40 градусов в вагоне было) и без туалета. 4. Биотуалеты есть только в некоторых купейных вагонах 5. Места в купейных вагоны очень дороги, по терминалу на жд показывал стоимость выше 10'000 рублей, чем такие деньги платить за духоту - лучше на самолёте - будет чуть дороже, за то быстрее и в комфорте. Купейные вагоны - тоже старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 даже в российском городе Иссык-Куль. Это территория Кыргызстана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Это территория Кыргызстана. При чём здесь Киргизия, если речь идёт о городе в Омской области? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @ТГМ4А-0963,надо было правильно тогда писать название города Исильку́ль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Это территория Кыргызстана. При чём здесь Киргизия, если речь идёт о городе в Омской области? В Киргизии Иссык-Куль, в Омской области - Исилькуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 В Киргизии Иссык-Куль, в Омской области - Исилькуль Это понятно, но в данном случае вроде очевидно, что имелось в виду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Знаешь, не совсем понятно, Я вообще умудрился прочитать Соль-Илецк. (Станция Казахских железных дорог на территории России) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Странно, что в поезде не было кондиционера, ведь категория купе 2Л предполагает его наличие. По поводу "на самолёте чуть дороже": от Москвы до Новосибирска можно долететь за 7 тысяч, так что и здесь самолёт выигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Кстати а не создать ли топик в жд разделе с отзывами о поездах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Знаешь, не совсем понятно, Я вообще умудрился прочитать Соль-Илецк. (Станция Казахских железных дорог на территории России) Есть и обратные примеры, Петропавловск и вообще солидный участок в Казахстане принадлежат РЖД. А также, на участке Саратов-Астрахань, три-четыре станции находятся на территории Казахстана, хотя и также принадлежат РЖД (Приволжская ж.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Есть и обратные примеры, Петропавловск и вообще солидный участок в Казахстане принадлежат РЖД. А также, на участке Саратов-Астрахань, три-четыре станции находятся на территории Казахстана, хотя и также принадлежат РЖД (Приволжская ж.д.) не только. весь участок иртышское-карасук принадлежит западно-сибирской дороге, а станции магнай и бускуль на территории кустанайской области - южно-уральской. также станция локоть в алтайском крае принадлежит ктж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Там вроде еще кусочек жд сети на территории Казахстана относится к Киргизской жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Там вроде еще кусочек жд сети на территории Казахстана относится к Киргизской жд. такого не помню, и даже не представляю, где это может быть. вот наоборот - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Насколько я понял, Киргизской железной дорогой стало все Фрунзенское отделение Алма-Атинской жд, то есть начиная от примыкания в Кулане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Насколько я понял, Киргизской железной дорогой стало все Фрунзенское отделение Алма-Атинской жд, то есть начиная от примыкания в Кулане. это не знаю, но, имхо, у них было предостаточно времени, чтобы этот артефакт устранить. благо, смысла в нём нет ни малейшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Вот только зачем? Казахам этот кусок нафиг не сдался. Есть кому линию содержать и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 не знаю, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 не только. весь участок иртышское-карасук принадлежит западно-сибирской дороге, а станции магнай и бускуль на территории кустанайской области - южно-уральской. также станция локоть в алтайском крае принадлежит ктж. Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД http://cargo.rzd.ru/cargostation/public/ru?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&page4821_2705=894&refererLayerId=4821&id=17893 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД хм, ну, возможно, переиграли после строительства линии шар-защита (соответственно, казахам локоть стал не нужен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД http://cargo.rzd.ru/cargostation/public/ru?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&page4821_2705=894&refererLayerId=4821&id=17893 Нет! Станция Локоть до сих пор технически и юридически принадлежит КТЖ. Но у большинства пограничных станций между Россией и Казахстаном имеются дополнительные экспортные коды (вернее, "пара кодов"). В Тарифном руководстве № 4 две станции "Локоть (эксп. на Рубцовск)". С кодом 843304 - Западно-Сибирской ж.д., с кодом 711105 - Казахстанских ж.д. Но это, ещё раз повторюсь - "виртуальные станции", эти заморочки необходимы для организации межгосударственных перевозок. Код же Локтя для обычных (внутренних) перевозок - 711001 (код Казахстанских ж.д.). Со станциями Озинки, Илецк, Никельтау, Тобол, Золотая Сопка, Пресногорьковская, Петропавловск, Кулунда - та же ситуация. У станций несколько кодов, причём по два экспортных - казахский и российский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Раз уж тут активно затрагивалась тема линий между Казахстаном и РФ, то вот свежий любопытный документ - http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201801190002?type=pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 свежий любопытный документ сорри, но нельзя ли пояснить, в чём суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 сорри, но нельзя ли пояснить, в чём суть? Суть в том, что ж.-д. участки, на которых эти объекты расположены, были переданы Казахстаном России в 2011 году. Теперь эти объекты внесут в уставный капитал РЖД, почему это не было сделано до сих пор - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 На кого только рассчитан поезд Белгород-Новосибирск. По-видимому в том числе на трудовых мигрантов с Украины, едущих в другие регионы России - Поволжье, Урал, Сибирь, и в Казахстан, но не через Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 На кого только рассчитан поезд Белгород-Новосибирск. По-видимому в том числе на трудовых мигрантов с Украины, едущих в другие регионы России - Поволжье, Урал, Сибирь, и в Казахстан, но не через Москву ну почему обязательно на них? белгород, старый оскол с губкином, воронеж, грязи с близлежащим липецком, мичуринск, тамбов - всё это достаточно крупные города. а других поездов на восток там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Я посмотрел, до Челябинска они идёт почти двое суток. За это время мне кажется гораздо быстрее можно доехать до Москвы, а потом о Москвы до Челябинка.Что касается потока с Украины, скажем из Харькова, этот поезд никак не годится, потому что отправляется из Белгорода в 9 утра, т.е. из харькова к этому времени проблематично приехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 За это время мне кажется гораздо быстрее можно доехать до Москвы, а потом о Москвы до Челябинка. То же самое получится. До Челябинска из Москвы быстрее всего ехать с пересадкой в Ебурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 С августа участок Белгород - Пенза будет покрываться ещё одним поездом - нынешний коротыш, связывающий региональный центр со Старым Осколом, продлевается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: С августа участок Белгород - Пенза будет покрываться ещё одним поездом - нынешний коротыш, связывающий региональный центр со Старым Осколом, продлевается. тоже через тамбов? или через балашов? а вообще, имхо, могли бы и до самары продлить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.