М.Е. Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Бывает ли сейчас такое?В середине 90-х у поезда 27/28 Кисловодск-Москва была стоянка 1 минута в Мценске. Нормальная стоянка, не техническая. Я удивлялся, зачем так мало, что принципиально изменится, если он будет стоять там ну хотя бы минуты 2 (а по факту и две почти никто не стоит - если есть посадка/высадка, стоят дольше: например, у поезда 643/644 Кисловодск-Адлер есть стоянка 2 минуты в Армавире-Туапсинском, однако там село 40-50 человек, и стоянка затянулась минут на 7-8, если не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Бывает ли сейчас такое? Бывает и очень часто. В Твери многие стоят по минуте. Более того - бывают даже техстоянки на 1 мин. В середине 90-х у поезда 27/28 Кисловодск-Москва была стоянка 1 минута в Мценске. Нормальная стоянка, не техническая. Я удивлялся, зачем так мало, что принципиально изменится, если он будет стоять там ну хотя бы минуты 2 (а по факту и две почти никто не стоит - если есть посадка/высадка, стоят дольше: например, у поезда 643/644 Кисловодск-Адлер есть стоянка 2 минуты в Армавире-Туапсинском, однако там село 40-50 человек, и стоянка затянулась минут на 7-8, если не больше. Как комп забил, так и написано. По факту вообще многое может не соответствовать действительности. В прошлом году ехал из Екатеринбурга на 15-м поезде, у которого была минутная стоянка в Канаше, но реально он там стоял минут 10, тем самым задерживая поезд Ижевск-Москва, с которым они играют в перегонки (из Агрыза первым уходит ижевский, потом нижневартовско-ебургский проходит все до Казани без остановок, где стоит 15 мин, но ижевский, проходя через Казань-2 и имея там 2-минутную стоянку, его обгоняет, однако затем в Канаше вновь его пропускает). Примерно через 1.5 месяца опять ехал на 15-м, так он в Канаше как мне показалось вообще остановился на полминуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Бывает и очень часто. В Твери многие стоят по минуте. Более того - бывают даже техстоянки на 1 мин. Техстоянки это другое. Неоднократно видел, что указано вообще только отправление от какого-то пункта техстоянки - и не очень понятно, зачем эта служебная инфа пассажирам, и как должен вести себя поезд - 1) остановиться на несколько десятков секунд, 2) притормозить и проехать на сниженной скорости или 3) проехать станцию на полной скорости. Какие именно поезда стоят 1 мин в Твери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Техстоянки это другое. Неоднократно видел, что указано вообще только отправление от какого-то пункта техстоянки - и не очень понятно, зачем эта служебная инфа пассажирам, и как должен вести себя поезд - 1) остановиться на несколько десятков секунд, 2) притормозить и проехать на сниженной скорости или 3) проехать станцию на полной скорости. Тут в зависимости от ситуации. Техстоянка вообще не обязательна. 5 лет назад ехал на Мурманск-Астрахань, у которого была 2-минутная техстоянка на Волховстрое-2, но он его проехал, не снижая скорости. В позапрошлом году ехал на Воркута-Адлер, у которого значилась минутная техстоянка на ст. Косью, реально ее не было. В прошлом году ехал в Саратов на 9-ке, у которой были техстоянки в Гротовском и Урусово, причем продолжительные, но проводница говорила, что он никогда на них не останавливается. Так и было - не остановился. Первое время после ускорения "Красной стрелы" у нее тоже значилась минутная техстоянка в Бологом и говорили, что она была нужна для выдачи машинистам листка предупреждений. По этой же причине в свое время у всех поездов была обязательна остановка в Павельце. Какие именно поезда стоят 1 мин в Твери? Практически все. Правда. 258-й стоит 40 мин, но технически - видимо, пропускает кого-то на боковых путях, по которым нет платформы. Твери вообще не повезло с путевым развитием станции, поэтому ее проезд без остановки - не такое уж редкое явление. В прошлом году ехал на Адлер-Мурманск и он в Твери не останавливался. Как мне потом объяснял один знакомый, просто не было возможности его остановить из-за блокировки путей. Но в этом году это исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 По моему такие стоянки как 1 мин только провоцируют несчастные случаи, которые, кстати, в той же Твери случались не раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Для Твери совершенно нормальное явление стоянка одна минута и посадка человек 20 в один вагон. Как это провоцирует несчастные случаи? Например машинисты норовят уехать по расписанию по причине, что не заметили сигнал проводника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Я когда садился в Волховстрое-2, стоянка была короткая, сам вокзал закрыт уже больше 5 лет, касса тоже закрыта, билеты покупаются где-то в другом месте.Бетонной платформы не все вагоны нехватает, если у тебя 15-20 вагон, придётся садиться с насыпи. При мне 2 курортницы докатили свои чемоданы на колёсиках до самого края бетонный платформы, а потом уже внутр состава (в Твери тоже такие были) Со мной была попутчица в тот же 10 вагон, но неясно было, где он остановится. В итоге я садился через 9 вагон, она через восьмой.В нашем вагоне проводница двери на посадку просто не успела открыть, я бы добежал, но пришлось бежать обратно. В девятом вагоне дверь оказалась открыта, но фартук над ступенями был не поднят, я уже взобрался и так.Проводница этого Новороссийского поезда по-вилдимому ехала в первый раз и не догадалась, что если поезд остановился среди зелени, то надо открыть дверь вот на соседнем форуме пишутПредставьте себе: Вы -- проводник, первый раз едете в рейс. В довольно тёмном и глухом месте среди путей и товарных вагонов поезд останавливается. Вас пассажиры спрашивают: это Волховстрой-II? Каковы будут Ваши действия? Что у Вас там записано? А если зимой высаживаешься, то этот фартук так замерзает,ч то приходилось прыгать в снег. Это потому что всю ночь по главному ходу все остановки по левому ходу, на островные платформы это называется. а эта первая с правой стороны.Самое главное вообще иметь представление, на какой путь поезд встанет и с какой стороны. Вот ещё проводник пишетРеальный случай! Поезд Волгоград-Адлер, Участок Сальск-Тихорецкая, электрифицированная однопутка 4 часа утра, поезд опаздывает на 30-40 минут, понять точнее сложно,но летим, а в расписании остановки на однотипных разъездах каждые 10-15 минут. Фишка в том что едем в 21 предпоследнем вагоне, и каждый раз останавливаемся в горловине станции, на обоих соседних путях стоят цистерны, и вместо платформы щебень внизу, и не видно ни одного огня. Само станционное здание видишь уже пролетая на приличной скорости, если повезет, и вагонов не будет, но название все равно невидно, оно ведь не подсвечивается. Ну я и высадил пассажиров, на одном полустанке....как оказалось потом, на нужном, но определить его помогла случайность. С проводником встречного поезда на моих глазах приключилась более грустная история, пока проводница открыла дверь, опустила, площадку, спросила у меня, какая это станция, потому что вокруг ни души! Три пассажирки с трудом спрыгнули на щебень,потому что от последний ступеньки до земли было не меньше метра и поезд поехал, а сумки остались в вагоне! Стоп-кран не помог, потому что она его не дернула, а начала покачивать, как советовал народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 у которого была 2-минутная техстоянка на Волховстрое-2, но он его проехал, не снижая скорости. Там техстоянка скорее всего заложена для подвоза локомотивных бригад в/из депо. Если подвозить никого не нужно, то поезд может не останавливаться. С такой же целью 1-2 минутные остановки у многих поездов были (по крайней мере раньше) на ст.Буй, Муром, а у поездов волоградского направления на ст. Грязи-Волгоградские (даже при наличии остановки на основном вокзале Грязи-Воронежские). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вот интересно, начальник поезда в таких ситуациях должен/может помогать проводникам? Сообщать по рации, какая сейчас остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 С проводником встречного поезда на моих глазах приключилась более грустная история, пока проводница открыла дверь, опустила, площадку, спросила у меня, какая это станция, потому что вокруг ни души! Три пассажирки с трудом спрыгнули на щебень,потому что от последний ступеньки до земли было не меньше метра и поезд поехал, а сумки остались в вагоне! Стоп-кран не помог, потому что она его не дернула, а начала покачивать, как советовал народ. Что-то странная история, проводница не знает, как сорвать стоп-кран, и слушает советы пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Что-то странная история, проводница не знает, как сорвать стоп-кран, и слушает советы пассажиров? Да уж. Даже я знаю как дергать стоп-кран и пару раз его в электричке срывал. А проводникам это должны перед устройством на работу рассказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вообще-то насколько я знаю в случаях отцепления вагона нужно не срывать стоп-кран, а приводить в действие ручные тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вообще-то насколько я знаю в случаях отцепления вагона нужно не срывать стоп-кран, а приводить в действие ручные тормоза.Ну да, при отцепке в стоп-кране смысла никакого, магистрали ведь отсоединяются.Но здесь речь про другое шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Может и коллеги посоветовали подергивать, чтобы не разряжать полностью магистраль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Был такое случай когда мы вышли на стоянке постоять на воздухе, а проводница решила что мы выходим, и хотела закрыть дверь. Тоже пришлось влетать с насыпи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.