Перейти к содержанию

БЧ переходит на сидячку?


rvu

Рекомендуемые сообщения

Впрочем, ночные поезда пока не грохают.

 

 

Собственно, лишь бы их не грохали. А дневные штадлеры вещь хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

 

Не все ветки скоростные, а медленно ехать 500 км это с утра до вечера? Не лучше ли ночью? Даже там, где можно проехать относительно быстро, например, Брест-Минск немало людей едет кружным ночным поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и на стоячие переходит  :) http://www.kp.by/daily/26564/3580875/



Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Например, Гомель - Гродно (ч/з Лунинец 660 км, ч/з Минск - 805 км), Гомель - Полоцк - 605, Витебск - Гродно - 635, Могилев - Гродно - 625, Могилев - Брест - 590, Витебск - Брест - 790.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и на стоячие переходит

Тут интересен вопрос: гарантированно ли место? Бронирование определенного места, то что у нас плацкартой называется. Скорее всего, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже там, где можно проехать относительно быстро, например, Брест-Минск немало людей едет кружным ночным поездом.
Ну, строго говоря, если ты едешь из Минска и хочешь подольше погулять по Бресту, то чем тратить время днём, лучше и правда отоспаться в поезде, который пусть себе катает круголя по республике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, вот в Европе вроде бы нет плацкартных вагонов.
Элетрички у них не по 3 сиденья, а по 2 сиденья.

Связано ли это как-то исторически с тем, что ширина колеи у них уже, и из -за этого сами вагоны уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот в Европе вроде бы нет плацкартных вагонов.

В Европе вместо них 6-местные купе.

 

 

 

Элетрички у них не по 3 сиденья, а по 2 сиденья.

У нас 3+3 - это довольно кондовые лавки. Более-менее комфортные сиденья по 3+3 уже не влезают, в лучшем случае 3+2.

 

 

 

Связано ли это как-то исторически с тем, что ширина колеи у них уже, и из -за этого сами вагоны уже?

В Японии на скоростных линиях колея европейская, а вот компоновка салона - 3+2:

https://en.wikipedia.org/wiki/N700_Series_Shinkansen#/media/File:JR_Central_N700_002.JPG

https://en.wikipedia.org/wiki/H5_Series_Shinkansen#/media/File:H525-102_inside_20160406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Например, Гомель - Гродно (ч/з Лунинец 660 км, ч/з Минск - 805 км), Гомель - Полоцк - 605, Витебск - Гродно - 635, Могилев - Гродно - 625, Могилев - Брест - 590, Витебск - Брест - 790.

Тут, похоже, обнаружился рекордсмен, который переплюнул по дальности всё вышеперечисленное: ежедневные ВБСы Коммунары - Брест - 876 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Там есть внутриреспубликанские поезда, которые идут из конца в конец по 16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С февраля следующего года Белорусская железная дорога планирует запустить новый поезд из Гродно в Минск. Время в пути составит чуть больше 4-х часов. Из Гродно поезд будет отправляться в 6:30 и прибывать в Минск в 10:41. Обратно из столицы поезд будет отправляться в 18:35, а прибывать в Гродно в 22:40. Подвижной состав - шестивагонный дизель-поезд ДР1Б рижского производства. Специалисты Белоруской железной дороги приступили к обновлению салона данного поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я уж было подумал по названию темы, что про троллейбус речь :)) Как он может на сидячку переходить, что тогда сейчас в нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 11/12 назначается:

705Б ПОЛОЦК - МОГИЛЁВ 1

Полоцк - - 08:32
Оболь 08:59 1 мин 09:01

Шумилино 09:18 2 мин 09:20
Летцы 09:36 1 мин 09:37
Витебск 09:57 5 мин 10:02
Богушевская 10:36 2 мин 10:38
Орша-Центральная 11:14 5 мин 11:19
Шклов 11:51 4 мин 11:55
Могилёв-1 12:24 - -

706Б МОГИЛЁВ 1 - ПОЛОЦК

Могилёв-1 - - 16:11
Шклов 16:39 2 мин 16:41
Орша-Центральная 17:16 5 мин 17:21
Богушевская 17:57 2 мин 17:59
Витебск 18:35 5 мин 18:40
Летцы 18:59 1 мин 19:00
Шумилино 19:17 4 мин 19:21
Оболь 19:37 2 мин 19:39
Горяны 19:52 4 мин 19:56
Полоцк 20:11 - -

------------------------------------------

654/653, связывающие Могилёв и Гомель, будут заменены на поезда бизнес-класса 720/719.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо ДДБ1 подгонят Штадлер...

 

А по этой ветке электрификация уже есть? Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по этой ветке электрификация уже есть?

Нет.

 

 

Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел.

Катаются на Вильнюс из Минска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ.. Песы (сцепленные две одновагонные) это у литовцев (одна пара в день Минск - Вильнюс из трех), а у белорусов там трехвагонное что-то катается. Оно тоже Песа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ДП3, он же Pesa-730M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ.. Песы (сцепленные две одновагонные) это у литовцев (одна пара в день Минск - Вильнюс из трех), а у белорусов там трехвагонное что-то катается. Оно тоже Песа?

Во первых, не две одновагонные, а одна двухвагонная (бывает что и две двухвагонки), а во вторых - не одна пара, а две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В целях поиска оптимальных вариантов проведения пограничных и таможенных процедур в поездах международных линий 12 апреля 2017 года состоится экспериментальная поездка поездов № 805 Минск—Вильнюс и № 806 Вильнюс—Минск с проведением данных процедур на станции Минск-Пассажирский. Контроль будет осуществляться до отправления и после прибытия поезда на станцию соответственно. От Минска до Вильнюса и обратно поезд будет следовать без остановок для высадки и пасадки пассажиров на станциях Молодечно и Гудогай.
 
Посадка в поезд № 805 сообщением Минск—Вильнюс на станции Минск-Пассажирский в этот день начнется в 7.15 и закончится в 7.45. Поезд отправится со станции в 8.00. В период с 7.15 до 8.00 сотрудниками пограничных и таможенных органов будут проводится необходимые контрольные мероприятия.
 
После прибытия поезда № 806 сообщением Вильнюс—Минск на станцию Минск-Пассажирский (в 21.40) также будет осуществлен погранично-таможенный контроль.
 
Доступ к поездам на станции Минск-Пассажирский будет ограничен для лиц без проездных документов.

http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/03/belorusskaja_zheleznaja_dor824/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.