rvu Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 http://www.interfax.by/news/belarus/1210376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 На штадлеры она переходит. Впрочем, ночные поезда пока не грохают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Впрочем, ночные поезда пока не грохают. Собственно, лишь бы их не грохали. А дневные штадлеры вещь хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны. Не все ветки скоростные, а медленно ехать 500 км это с утра до вечера? Не лучше ли ночью? Даже там, где можно проехать относительно быстро, например, Брест-Минск немало людей едет кружным ночным поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Иногда и на стоячие переходит http://www.kp.by/daily/26564/3580875/ Там же поездки более 500 километров просто невозможны. Например, Гомель - Гродно (ч/з Лунинец 660 км, ч/з Минск - 805 км), Гомель - Полоцк - 605, Витебск - Гродно - 635, Могилев - Гродно - 625, Могилев - Брест - 590, Витебск - Брест - 790. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Иногда и на стоячие переходит Тут интересен вопрос: гарантированно ли место? Бронирование определенного места, то что у нас плацкартой называется. Скорее всего, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Даже там, где можно проехать относительно быстро, например, Брест-Минск немало людей едет кружным ночным поездом. Ну, строго говоря, если ты едешь из Минска и хочешь подольше погулять по Бресту, то чем тратить время днём, лучше и правда отоспаться в поезде, который пусть себе катает круголя по республике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А такой вопрос, вот в Европе вроде бы нет плацкартных вагонов.Элетрички у них не по 3 сиденья, а по 2 сиденья.Связано ли это как-то исторически с тем, что ширина колеи у них уже, и из -за этого сами вагоны уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 вот в Европе вроде бы нет плацкартных вагонов. В Европе вместо них 6-местные купе. Элетрички у них не по 3 сиденья, а по 2 сиденья. У нас 3+3 - это довольно кондовые лавки. Более-менее комфортные сиденья по 3+3 уже не влезают, в лучшем случае 3+2. Связано ли это как-то исторически с тем, что ширина колеи у них уже, и из -за этого сами вагоны уже? В Японии на скоростных линиях колея европейская, а вот компоновка салона - 3+2:https://en.wikipedia.org/wiki/N700_Series_Shinkansen#/media/File:JR_Central_N700_002.JPG https://en.wikipedia.org/wiki/H5_Series_Shinkansen#/media/File:H525-102_inside_20160406.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Там же поездки более 500 километров просто невозможны. Например, Гомель - Гродно (ч/з Лунинец 660 км, ч/з Минск - 805 км), Гомель - Полоцк - 605, Витебск - Гродно - 635, Могилев - Гродно - 625, Могилев - Брест - 590, Витебск - Брест - 790. Тут, похоже, обнаружился рекордсмен, который переплюнул по дальности всё вышеперечисленное: ежедневные ВБСы Коммунары - Брест - 876 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны. Там есть внутриреспубликанские поезда, которые идут из конца в конец по 16 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 С февраля следующего года Белорусская железная дорога планирует запустить новый поезд из Гродно в Минск. Время в пути составит чуть больше 4-х часов. Из Гродно поезд будет отправляться в 6:30 и прибывать в Минск в 10:41. Обратно из столицы поезд будет отправляться в 18:35, а прибывать в Гродно в 22:40. Подвижной состав - шестивагонный дизель-поезд ДР1Б рижского производства. Специалисты Белоруской железной дороги приступили к обновлению салона данного поезда. http://grodno24.com/transport/iz-grodno-v-minsk-za-4-chasa-belorusskaya-zheleznaya-doroga-zapuskaet-novyij-poezd.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ой, я уж было подумал по названию темы, что про троллейбус речь ) Как он может на сидячку переходить, что тогда сейчас в нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 С 11/12 назначается:705Б ПОЛОЦК - МОГИЛЁВ 1Полоцк - - 08:32Оболь 08:59 1 мин 09:01 Шумилино 09:18 2 мин 09:20 Летцы 09:36 1 мин 09:37 Витебск 09:57 5 мин 10:02 Богушевская 10:36 2 мин 10:38 Орша-Центральная 11:14 5 мин 11:19 Шклов 11:51 4 мин 11:55 Могилёв-1 12:24 - -706Б МОГИЛЁВ 1 - ПОЛОЦКМогилёв-1 - - 16:11 Шклов 16:39 2 мин 16:41 Орша-Центральная 17:16 5 мин 17:21 Богушевская 17:57 2 мин 17:59 Витебск 18:35 5 мин 18:40 Летцы 18:59 1 мин 19:00 Шумилино 19:17 4 мин 19:21 Оболь 19:37 2 мин 19:39 Горяны 19:52 4 мин 19:56 Полоцк 20:11 - ------------------------------------------- 654/653, связывающие Могилёв и Гомель, будут заменены на поезда бизнес-класса 720/719. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вместо ДДБ1 подгонят Штадлер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вместо ДДБ1 подгонят Штадлер... А по этой ветке электрификация уже есть? Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А по этой ветке электрификация уже есть? Нет. Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел. Катаются на Вильнюс из Минска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел. Катаются на Вильнюс из Минска. Только не Штадлеры, а Песы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ээээ.. Песы (сцепленные две одновагонные) это у литовцев (одна пара в день Минск - Вильнюс из трех), а у белорусов там трехвагонное что-то катается. Оно тоже Песа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да, ДП3, он же Pesa-730M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ээээ.. Песы (сцепленные две одновагонные) это у литовцев (одна пара в день Минск - Вильнюс из трех), а у белорусов там трехвагонное что-то катается. Оно тоже Песа? Во первых, не две одновагонные, а одна двухвагонная (бывает что и две двухвагонки), а во вторых - не одна пара, а две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В целях поиска оптимальных вариантов проведения пограничных и таможенных процедур в поездах международных линий 12 апреля 2017 года состоится экспериментальная поездка поездов № 805 Минск—Вильнюс и № 806 Вильнюс—Минск с проведением данных процедур на станции Минск-Пассажирский. Контроль будет осуществляться до отправления и после прибытия поезда на станцию соответственно. От Минска до Вильнюса и обратно поезд будет следовать без остановок для высадки и пасадки пассажиров на станциях Молодечно и Гудогай. Посадка в поезд № 805 сообщением Минск—Вильнюс на станции Минск-Пассажирский в этот день начнется в 7.15 и закончится в 7.45. Поезд отправится со станции в 8.00. В период с 7.15 до 8.00 сотрудниками пограничных и таможенных органов будут проводится необходимые контрольные мероприятия. После прибытия поезда № 806 сообщением Вильнюс—Минск на станцию Минск-Пассажирский (в 21.40) также будет осуществлен погранично-таможенный контроль. Доступ к поездам на станции Минск-Пассажирский будет ограничен для лиц без проездных документов.http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/03/belorusskaja_zheleznaja_dor824/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Контрафакт по дороге в окошки кидать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.