Перейти к содержанию

Обособление трамвайных путей в Москве


Рекомендуемые сообщения

Дабы не забивать тему про "строительство и ремонты", давайте здесь обсудим пожелания и реальные проекты по обособлению путей. И вообще, насколько допустима совмещенка в настоящее время..

Из той части сети, что пользуюсь я, в последние годы обособили часть линии по Вавилова. Чертановская до Симферопольского всегда была обособленной, с оставшимся куском пока ничего не произошло, но как раз идёт реконструкция, может что-то выделят? 

 

У меня больше всего вопросов вызывает именно частичность выделения путей на Вавилова - имхо, не выделили очень много куда более важных частей, чем выделили: самое важное - подъезд с обоих сторон к пр-ту 60летия Октября - там и трафик самый большой, а в сторону метро ЛП ещё и цикл светофора 2,5 мин стоим, 15 секунд едем, там бы и остановку перенести в сторону Университета неплохо к путям, расширив дорогу на тротуар. Дальше Вавилова уже от перманентных пробок не страдает, хотя и они бывают и выделение правильное. А вот в самом конце, где и 26 прибавляется, опять выделение пропадает, цикл короткий, а тут ещё и автомобили мешаются. Ну и на закуску, вообще неплохо бы и на и перед пл. Гагарина убрать авто с путей, тоже из-за них иной раз по 2 цикла трамвай стоит.

 

ИМХО, совмещенка для трамвая это вообще зло. Одно дело, кое-где, с кем-нибудь, да где пробок нет, другое - трамвай в потоке машин.. Такое лучше на автобус менять, он хотя б маневареннее и идёт не по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обособление трама 19 приведёт к превращению улиц в трамвайно-пешеходные, бо проехать там уже нельзя будет. Однозначно зло. Потому автобус имхо. Трамвай в центре, на мой взгляд, вообще достаточно бредово. Ему простор нужен. И вот там обособление не только необходимо, но и клинически важно. А где у нас на краях не обособлено? Свобода разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А улицу Свободы всю обосабливать будут в рамках реконструкции путей 6-го маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обособление трама 19 приведёт к превращению улиц в трамвайно-пешеходные, бо проехать там уже нельзя будет. Однозначно зло. Потому автобус имхо. Трамвай в центре, на мой взгляд, вообще достаточно бредово. Ему простор нужен. И вот там обособление не только необходимо, но и клинически важно. А где у нас на краях не обособлено? Свобода разве что...

 

Трамвай в центре - добро, смотрим на Прагу, надо вместо отмененных троллейбусов трамваи пускать,в цетре должен быть только ЭТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обособление разметкой - это как-то несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обособление разметкой - это как-то несерьёзно.

На Костякова она обособлена изумительно, блин - кроме самой линии разметки больше ничего не сделано. Хотя говорят, что где-то там полноценный ПОД существует.

http://anderson-mike.livejournal.com/201406.html

http://dedmarazm.livejournal.com/2057.html

 

Естественно, никто не обращает ни малейшего внимания на такое "обособление".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обособление разметкой - это как-то несерьёзно.

Ну вообще-то серьезно - по 3000 штрафов набрать, как на А-полосе и серьезность сразу все поймут. Другое дело, как она нанесена(поглядел фотки из бложиков). Те же косяки, что и на Вавилова - перед перекрестком выделение кончается, хотя самый затор на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, никто не обращает ни малейшего внимания на такое "обособление".

 

При этом через день приезжают зеленые крокодилы эвакуаторы и утаскивают половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Первомайской очень даже обращают внимание и дружно соблюдают. Скоро обособят Халтуринскую, но там дело разметкой не кончится, там интереснее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии левого поворота с Краснобогатырской на Б.Черкизовскую здесь левый поворот

закрывать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А улицу Свободы всю обосабливать будут в рамках реконструкции путей 6-го маршрута?

 

На Свободе пути не будут реконстрячить в этот раз. Их вроде в 2009-м (или 10-м) меняли, ещё не вышел срок им. Физическое обособление делинеаторами планируют продлить до Тушинской ул. (первый светофор на Свободе), далее до Восточного моста разметкой и тут сильные опасения за левые повороты. Ради этой ж.д. посреди улицы напрягут местных жителей, заставив их круголями кататься, чтобы к себе повернуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради этой ж.д. посреди улицы напрягут местных жителей, заставив их круголями кататься

Забавно, что ради транзитного автомобильного трафика подобные круголя тебя не смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Забавно, что ради транзитного автомобильного трафика подобные круголя тебя не смущают.

 

Если честно - то я не понял... Какого транзитного трафика? Мне нужен левый поворот с севера Свободы на восточную часть Тушинской ул. Какой шанс что его оставят после этой переразметки? Шансов, что оставят левые повороты на Долгова, проезд к Подмосковной у Мещерякова и М.Набережную ещё меньше. Вот и придётся, уже в принудительном порядке, кататься через Вишнёвую или слепой разворот под эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно - то я не понял...

Когда северо-западные хорды строят и делают троллейбусам 2-кметровый оттянутый разворот, а так же "напрягают местных жителей, заставив их круголями кататься, чтобы к себе повернуть" - тебя это не смущает.

 

А когда это делают ради трамвая, которым регулярно пользуется 4 из 5 этих самых местных жителей - начинается поток говна.

 

Теперь понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели допрут запретить левый поворот с неё?

Боже, сколько же умников, делающих выводы по карте. Как бы вас запретить?

 

Огородят прилично, бетонными блоками.

Отвратительная новость в свете того, что ЦОДД почти год не может починить стрелку, которая перестала включаться в одной из фаз. Проблема отсюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно - то я не понял... Какого транзитного трафика?

А ты сядь в 70 троллейбус и немного проедь в сторону Сокола. Вот как из тоннеля он вылезет, сразу будет понятно. Там ЖД сбоку от дороги, но почему-то всё сильно хуже того, что может случиться на Свободе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боже, сколько же умников, делающих выводы по карте. Как бы вас запретить?

Бороться с пробками пробками даже Блинкин с Вучиком предлагали :) Собсна, когда транзитный проезд на ЛТ будет возможен исключительно с длиииинными оттянутыми разворотами (в даном случае - под Матросским мостом) и качественными пробками, отток паксов с ЛТ на ОТ будет ощутимым. А местные такому запретителю еще и спасибо скажут за то, что Халтуринская перестанет быть дублером яузских набережных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурной что ли?

исключительно с длиииинными оттянутыми разворотами (в даном случае - под Матросским мостом)

Бред. Выезжаем к Преображенской как 80 и разворачиваемся.

 

А местные такому запретителю еще и спасибо скажут

Я местный, не скажу. Могу найти ещё несколько десятков из разнообразных социальных групп. Пока можешь Волкова спросить, не думаю, что он поддержит.

 

Халтуринская перестанет быть дублером яузских набережных.

Что за ересь? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда северо-западные хорды строят и делают троллейбусам 2-кметровый оттянутый разворот, а так же "напрягают местных жителей, заставив их круголями кататься, чтобы к себе повернуть" - тебя это не смущает.

 

А когда это делают ради трамвая, которым регулярно пользуется 4 из 5 этих самых местных жителей - начинается поток говна.

 

Теперь понятно?

 

Теперь понятно. Просто я НОТ вообще почти не пользуюсь (нету у меня его в районе нужного мне, почти совсем) и не могу оценить "прелести" оттянутых поворотов, но согласен что это должно справедливо напрягать.

Про 4 из 5-ти местных жителей - тут не согласен! Именно на нижней Свободе подавляющее большинство местных идут пешком до Тушинской и обратно, а не трамвай ждут. 6-ки здесь идут набитые северо и юготушинцами уже. Наших куда меньше.

 

 

А ты сядь в 70 троллейбус и немного проедь в сторону Сокола. Вот как из тоннеля он вылезет, сразу будет понятно. Там ЖД сбоку от дороги, но почему-то всё сильно хуже того, что может случиться на Свободе.

Хуже в плане отсутствия левых поворотов и разворотов? Ну это ясен пень. Давно надо было понять где и как строить выезды/въезды с Пехотной и на Курчатова, а не замахиваться на дорогие циклопические сооружения. Плюс это всё-таки дорога более высокого класса, нежели всё-таки более меж и внутрирайоная Свобода, где по бокам кварталы нанизаны и завязваны меж собой. Нет, пусть обособляют пути на Свободе, но с умом, а не как на Стромынке. То есть сначала расширить, где надо и возможно и оставить/обустроить хотя бы по 1-му длинному левому карману с юга и севера для поворотов соотв. в 14-й и 15-й мкр-ны и разворотов и хотя бы по 1-му выезду на Свободу налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, не, не поддержу, вот трамэскатакаду поворотную, вполне. Отделение потоков плитами, поддержу, а поворот закрыть? Вучик хорош в меру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. Эстакаду я тоже одобряю и не понимаю, почему «совсем местные» её завернули. Обособление тоже можно сделать, но неплохо бы сделать при этом расширение, благо место есть. А поворот трогать не стоит, а то получим вторые Печатники с тремя выездами из района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

На Костякова она обособлена изумительно, блин - кроме самой линии разметки больше ничего не сделано. Хотя говорят, что где-то там полноценный ПОД существует.

Ну что, нашему доблестному ЦОДД понадобилось аж три месяца, чтобы повесить по Костякова знаки "остановка запрещена". Теперь посмотрим, сколько ещё понадобится, чтобы разобраться с обедами и отстоем 727 под этими знаками (автобус стоит в типа единственной полосе, вынуждая весь поток таки выезжать на трамвайные пути), а также с исправлением разметки в местах выезда трамвая на Костякова.

 

 

 

При этом через день приезжают зеленые крокодилы эвакуаторы и утаскивают половину.

При этом таблички "Работает эвакуатор" отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.