Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

Есть ли планы по электрификации участка Волоколамск — Шаховская (полная электрификация) — Ржев-Балтийский — Великие Луки — Новосокольники — Себеж — Граница России и Латвии — Рига (со стороны LDz)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет таких планов. Да и это не нужно: не такие там объемы движения. На Печорской магистрали движение грузовых куда интенсивнее, однако и там электрификация не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не электрифицировали в советское время,когда движение интенсивнее было,то сейчас и подавно. Да даже если бы и повесили провод,то только до Себежа или Посини.А далее там уже Латвия-у них лишь пригород под шнурком,да и тот даже до ста километров в одну сторону недотягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не электрифицировали в советское время,когда движение интенсивнее было,то сейчас и подавно. Да даже если бы и повесили провод,то только до Себежа или Посини.А далее там уже Латвия-у них лишь пригород под шнурком,да и тот даже до ста километров в одну сторону недотягивает

А если через Новосокольники-Дно грузовые в Питер гонять? Или это уже на грани горячечного бреда? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что сейчас по рижскому ходу движение грузовых меньше чем при СССР? Пассажирских да, очень немного, а вот грузовых если не больше...

Я вон на том же переезде в Погорелом городище постоянно торчу и почаще чем при СССР..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Волоколамск- Шаховская и электрифицировали только потому что Шаховская относится к М.О. И коснулось это только электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если через Новосокольники-Дно грузовые в Питер гонять? Или это уже на грани горячечного бреда? 

Этого не будет, гонять грузовые собираются по Савёловскому ходу (см. мой пост в соседней теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если через Новосокольники-Дно грузовые в Питер гонять? Или это уже на грани горячечного бреда? 

Этого не будет, гонять грузовые собираются по Савёловскому ходу (см. мой пост в соседней теме).

 

 

Кстати где то около месяца назад я заметил когда уезжал с дачи в Москву на оп Орудьево днем проехал товарняк в сторону Вербилок. Вот даже стало интересно а как интенсивно ходят товарняки на участке Каналстрой - Савелово и Каналстрой - Дубна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не будет, гонять грузовые собираются по Савёловскому ходу (см. мой пост в соседней теме).

Как вспомогательный маршрут. Или вообще разделить - допустим - одни грузы катать по Савеловскому ходу - другие по Рижскому. Но надо понимать - что все это все предложения из разряда "Остапа несло" и ни на чем кроме моей бурной фантазии они не основываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как интенсивно ходят товарняки на участке Каналстрой - Савелово?

В графике 6 пар грузовых, но движение скачкообразное: то активное, то тишина на несколько недель. Что касается Дубны, то оттуда и возить особо нечего. Был подъездной от Соревнования до Запрудненского завода электровакуумных приборов, но его демонтировали год назад. Правда, глава Запрудни выказал желание организовать там предприятия военно-промышленного комплекса и обращался по этому поводу к Рогозину. Может, и восстановят ещё. Но в любом случае увидеть между Вербилками и Дубной что-то большее, чем редкий грузовой из 5-6 вагонов максимум, нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А кто мне может рассказать, что это за чудо зодчества на Трикотажной? Ближе к Москве вдоль храма...

 

И с какой целью?

 

И давно ли? Старая платформа в полном поряде вроде...

post-2186-0-83759100-1486750855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто мне может рассказать, что это за чудо зодчества на Трикотажной?

Там же всё табличками увешано со всех сторон :bye:

Временная платформа, на время сноса и строительства заново основной платформы.

http://fot.com.ru/index.php/topic/27974-pемонт-платформ/?view=findpost&p=832150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России уже есть сортировочная станция Усть-Луга, оборудованная и электрифицированная по последнему слову техники. Ее и строили, чтобы увести экспорт от прибалтийских портов. Так что нефиг на Прибалтику электрифицировать и развивать что-то.



А кто сказал, что сейчас по рижскому ходу движение грузовых меньше чем при СССР? Пассажирских да, очень немного, а вот грузовых если не больше...

Я вон на том же переезде в Погорелом городище постоянно торчу и почаще чем при СССР..

 

Грузовые туда ходят с частными тепловозами (нефтеналив) и когда Усть-Луга заработает в полную силу, там им делать нечего будет.



Прибалтусы видимо видят, что дело идет к сворачиванию и напоследок выставляют цены транзита как себестоимость. Сорвать куш напоследок и свернуться.



[offtopic] Вообще прибалтусов ненавижу. Их шофера на фурах не умеют ездить по трассам РФ и ведут себя как лунтики, а то и быкуют, пока им не покажут на их место. [/offtopic] 



Ни один прибалтус в жизни не покажет правым поворотником, что можно обгонять. Показывают даже немцы и турки.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто мне может рассказать, что это за чудо зодчества на Трикотажной?

Там же всё табличками увешано со всех сторон :bye:

Временная платформа, на время сноса и строительства заново основной платформы.

http://fot.com.ru/index.php/topic/27974-pемонт-платформ/?view=findpost&p=832150

Чиграй, если тебе делать не хрена круглосуточно, ты читаешь все темы и запоминаешь их целиком, а также по ночам после работы (о, боже, о чём я?! какая работа?! все темы надо на форуме учить!) внимательно читаешь все таблички - я запишусь в твой фанклуб. Без иронии можно научиться отвечать? Просто отвечать на вопрос слабо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиграй, если тебе делать не хрена круглосуточно, ты читаешь все темы и запоминаешь их целиком, а также по ночам после работы (о, боже, о чём я?! какая работа?! все темы надо на форуме учить!) внимательно читаешь все таблички - я запишусь в твой фанклуб. Без иронии можно научиться отвечать? Просто отвечать на вопрос слабо?

 

 

Взял сигару и легкое тверское пиво. Наблюдаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чиграй, если тебе делать не хрена круглосуточно, ты читаешь все темы и запоминаешь их целиком, а также по ночам после работы (о, боже, о чём я?! какая работа?! все темы надо на форуме учить!) внимательно читаешь все таблички - я запишусь в твой фанклуб. Без иронии можно научиться отвечать? Просто отвечать на вопрос слабо?

 

 

Взял сигару и легкое тверское пиво. Наблюдаю.

Продолжения не будет. Ответ я получил. А тем для срачей и без этого хватает, чтоб гадить в профильных. Вот ты, Корлеоне, "железнодорожник", а я маршруточник МГТ. Шел мимо Трикотажки, увидел, сфоткал, спросил, а мне Чиграй на вину ставит, что я лох и не читал некую тему... Я ответил так, как посчитал нужным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что я лох и не читал некую тему...

Ты лох не потому что тему не читал, а потому что не прочитал ни одно из объявлений, кои вокруг платформы вывешены в немереном количестве на свежевыставленных ограждениях и на перенесённой к переходу кассе. Остановка-то уже перенесена на новую платформу, а старую уже начали разбирать.

 

Если не нужно покупать билет, на новую платформу теперь можно ходить от Волоколамки не через парковку, а прямо вдоль церковного забора, там есть кривая тропинка на инвалидный пандус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати учитывая то как быстро на время ремонта/строительства новых путей платформ строят деревянные платформы то в чем проблема построить опять же временную платформу у "Волоколамской"? Или напротив Павшинской Поймы? Ну кроме отсутствия желания это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом что?

Постоянная! Ну, потом, когда-нибудь :blush2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати учитывая то как быстро на время ремонта/строительства новых путей платформ строят деревянные платформы то в чем проблема построить опять же временную платформу у "Волоколамской"? Или напротив Павшинской Поймы? Ну кроме отсутствия желания это делать?

Скорее всего опасения за участь запада АПЛ. Тогда на него ещё Рижская ж.д. сядет. А он и так вряд ли справится, если на него ещё повесят Солнцевскую линию. А вот напротив Павшинской поймы платформа может быть нужна

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, на Тушинской та же зона, а пересадка короче. То есть условный ездок в центр свой маршрут не поменяет. А кому именно в те края, тот критического перегона не нагрузит. Так что это именно нежелание что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 26 марта:

а) электричка в 14.04 (до Нахабино по выходным) продлевается до Новоиерусалимской (со всеми остановками);

б) электричка в 18.00 до Румянцево по пятницам продлевается до Волоколамска (без пропуска остановок), кроме пятниц остается до Румянцево;

в) электричка в Нахабино, курсирующая по рабочим дням, переводится на ежедневный график;

г) электричка из Нахабино в 14.51 по выходным проследует из Новоиерусалимской;

д) ежедневная электричка в 18.24 из Румянцево по пятницам проследует из Волоколамска.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=35605 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26 марта:

в) электричка в Нахабино, курсирующая по рабочим дням, переводится на ежедневный график;

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=35605 

Электричка отправляется в 17.40. Ссори за недопечатку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то странное затевается с июля.

Меняются дни курсирования 663-го и 661-го:

663-й - сб, пн (сейчас - пт, вск)
661-й - вт, чт, пт (сейчас - пн, ср, чт)

Таким образом, дни, когда нельзя уехать на чём-либо окромя "Латвии" - среда и воскресенье (вместо текущих вторника и субботы).

Вызывает прежде всего вопрос перенос 663-го с пятницы на субботу. Это же искусственное снижение потока на участке далее Новосокольников. Может, именно такая цель стоит - отменить его вообще, сказав, что не пользуется спросом? Пока что именно такое впечатление создаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, именно такая цель стоит - отменить его вообще, сказав, что не пользуется спросом? Пока что именно такое впечатление создаётся.

А ты свечку держал, когда они цели ставили? Тут же можно только свечкодержателям выводы делать :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, именно такая цель стоит - отменить его вообще, сказав, что не пользуется спросом?

Для начала - заполнить 10-й, с которого все побежали на более дешевую альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.