Александр Московский Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 С 19 августа 2016 года маршрут троллейбуса № 56 продлевается до станции метро «Белорусская» (по трассе маршрута троллейбуса № 78). От остановки «Савёловский вокзал» троллейбусы будут следовать по улице Бутырский Вал, Новолесной и Лесной улицам до остановки «2-й Лесной переулок». Обратно - по 2-му Лесному переулку, улице Бутырский Вал, Угловому переулку и Новослободской улице, далее своей трассой. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-trolleibusa-3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Наконец то!! На фоне закрытия линий в центре эта новость только радует!Давно пора его восстановить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я тоже рад восстановленному "родному" 56-му, благо живу в Зап. Дегунине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я бы всё-таки помучил МГТ изменить его и пустить к Белорусскому через Новослободскую - Лесную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я бы всё-таки помучил МГТ изменить его и пустить к Белорусскому через Новослободскую - Лесную. Без протягивания до площади он там нахрен не нужен, ни через Новослободскую, ни через Новолесную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 а чё такого клёвого, хотите сказать, что кто-то поедет спецом от конечной до белорусской, в условиях пробок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Вопрос в подвозе к метро Белорусская... Чтоб не топать черте сколько от/до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 А по какой причине его тогда сократили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 по какой причине его тогда сократили? За ненадобностью и сократили. Сначала ввели 56к до Сущёвского, потом перетаскали машины с 56 на 56к и в итоге обрезали окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 За ненадобностью и сократили. Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были. Именно так. Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна. Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет. Поэтому там нужен автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.Именно так.Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна. Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет. Поэтому там нужен автобус.Намекаешь на продление 206 через Новослободскую-Лесную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Да, надо продлевать линию по Лесной улице до Тверской заставы с остановкой рядом с выходом из метро. Без этого смысла в этом продлении мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 По схеме, которую продвигал anderson_mike до остановок трамваев/троллейбусов на пл. Белорусского вокзала там все равно как-то неблизко получалось - почти под 200 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна. Согласен, я на маршрутке один раз от кинотеатра Комсомолец до Белорусской в утренний час пик с плотным движением за 15 минут доехал! Правда, удовольствия не получил, т. к. водитель лихачил, ехал по дублёру, где это возможно, и даже выезжал на тротуар. Тогда выделенной полосы для ОТ ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Намекаешь на продление 206 через Новослободскую-Лесную? Нет, не 206. Нужно что-то более-менее совпадающее с прикатанными потоками (т.е. долго идущее прямо по Дмитровке или Коровинскому, а 206 сворачивает на Бескудниковский), и с другой стороны автобус будет полезнее от Белорусского до 7-го автобусного в полуэкспрессном режиме (206 тут прореживать не стоит). Так что я больше намекаю на что-нибудь типа 672 или на совсем новый маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Типа 909 Северный-Белорусский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 909 лучше до Лубянки сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Мне кажется, после открытия Селигерской, многое станет ненужным, в том числе и все выдумки везти Дмитровку на Белорусский... Во всяком случае, таким большим количеством ПС и маршрутов. Так что возвращаемся к тб56, продленным через площадь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде. Лично я уверен, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 1. Нужна какая-то местная развозка Тимирязевская - Белорусская 2. Нужна местная развозка Белорусская - Миусские улицы. 3. Нужен экспрессмаршрут Белорусская - Петровско-Разумовская - далее со всеми. Под первую вполне хватит 78 троллейбуса продленного до площади Белорусского вокзала. Под второе нужен свой маршрут. Под третье нужен автобус полу-экспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде. Я даже выше об этом уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 От 2-го Лесного до вокзала можно и на самом скромном АХ допереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Есть смысл от продления (вообще восстановления по прежней трассе) Тб56 в связи Коровинского шоссе с местами работы и вузами в районе Менделеевской и Белорусской. И выделенная полоса на Дмитровском шоссе ещё нужна, чтобы не приходилось пересаживаться на метро, иначе смысл от восстановления Тб56 пропадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 3. Нужен экспрессмаршрут Белорусская - Петровско-Разумовская - далее со всеми. А может надо "ускоренный" трамвай по оси дмитровского шоссе построить? И далее соединить с проектируемой линией в Северный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Трамваедрочилы ин экшн! Какой трамвай?! Какая дмитровка?! Жучокпаучок, ты из комы не выходишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 А может надо "ускоренный" трамвай по оси дмитровского шоссе построить? И далее соединить с проектируемой линией в Северный. Мысль хорошая, но в данном случае автобус можно пустить быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 А почему на 56 и 78 маршрутах одна и та же конечная везде указана по-разному? На уличных аншлагах - "Белорусский вокзал", на картонных маршрутоуказателях - "2-й Лесной переулок", на передних электронных табло - Метро "Белорусская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.