Перейти к содержанию

Оперативные изменения


Рекомендуемые сообщения

На пересечении Елизаветинского переулка и набережной Академика Туполева из-за пожара задерживаются автобусы О24. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не задерживаются, а всем выпуском стоят перед перекрытием.

Почему в сторону Курского через Волочаевскую не пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Соболевском проезде (в районе остановки «3-й Михалковский переулок») из-за ДТП на путях задерживаются трамваи № 23, 27 и 30.

 

Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановлено движение трамваев в Соболевском проезде.

Из-за ДТП на пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы задерживаются автобусы 772. Будьте внимательны, слушайте объявления водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️В 3-м Крутицом переулке (в районе станции метро «Пролетарская») из-за ДТП двух автомобилей на путях задерживаются трамваи № А, 40 и 43. 

 

Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановлено движение трамваев в 3-м Крутицком переулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️В районе Шарикоподшипниковского путепровода из-за ДТП на путях задерживаются трамваи № 43.

 

Маршрут временно изменён. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.

Восстановлено движение трамваев в районе Шарикоподшипниковского путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️На шоссе Энтузиастов (в районе остановки «Метро Шоссе Энтузиастов») задерживаются трамваи № 36, 37 и 43.

 

Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановлено движение трамваев на шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Еж3 сказал:

Как обычно - не уложились в ночное окно

 

как обычно: 1 работает, 20 зрители. Ещё бы уложились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

Если работает шарага, начинающая и заканчивающаяся на Т, т

Людей этих тоже кое-кто тут на Т называет. Видимо, неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Если работает шарага, начинающая и заканчивающаяся на Т, то ничего удивительного

Если имеешь ввиду Техноконцепт, то тут работает не он.

4 часа назад, Тихон сказал:

как обычно: 1 работает, 20 зрители.

Не могу себе представить как 20 человек могут шлифовать один стык. Это как раз для одного работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Техноконцепт

А что есть другие конторы, попадающие под это определение? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

А что есть другие конторы, попадающие под это определение? 

Ну судя по форме, похоже, что служба пути метрополитена этим занималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не могу себе представить как 20 человек могут шлифовать один стык. Это как раз для одного работа.

Остальные, видимо, должны говорить "Свободная касса". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще никто не додумался использовать при ремонте путей сигналистов, петарды и систему "Человек на пути"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Садовода сегодня все стоит намертво, ни разу не припомню такого с самого закрытия развязки в январе. 10 и 54 успешно стоят всем выпуском, люди идут вдоль дороги пешком. Вот вопрос к ДТ/МГТ: неужели нет человека, который может дать указ оборачивать 54 по Головачева, а 10 либо по Братиславской, либо как-нибудь односторонним кольцом Новомарьинская - Перервинский - Марьинский парк. Ладно с9 и 112 стоят, в них все же поток определенно в Капотню, особенно у последнего (хотя с9 так-то тоже можно где-то оборачивать, но у него тогда не будет конечной на маршруте, да и к тому же у него достаточно альтернатив в Марьине)

Изменено пользователем Gleb72442
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gleb72442 сказал:

У Садовода сегодня все стоит намертво, ни разу не припомню такого с самого закрытия развязки в январе. 10 и 54 успешно стоят всем выпуском, люди идут вдоль дороги пешком. Вот вопрос к ДТ/МГТ: неужели нет человека, который может дать указ оборачивать 54 по Головачева, а 10 либо по Братиславской, либо как-нибудь односторонним кольцом Новомарьинская - Перервинский - Марьинский парк. Ладно с9 и 112 стоят, в них все же поток определенно в Капотню, особенно у последнего (хотя с9 так-то тоже можно где-то оборачивать, но у него тогда не будет конечной на маршруте, да и к тому же у него достаточно альтернатив в Марьине)

 

Это и на тех выходных было: с710 тоже всем выпуском там стоял. Автомобилисты писали что 3 часа ехали от факела до Садовода!

Из окна 305-го видел несколько человек на остановке Марьинский парк, которые безуспешно решили его (ну или любой бобик в те края) дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Igorr10 сказал:

безуспешно решили его (ну или любой бобик в те края) дождаться.

Меня больше поражают люди, которые ждут 112, когда по другой стороне один за одним шпарят 658 до той же Братиславской...

И до Люблино тоже садятся единицы, хотя я уверен что большинству нужно именно метро, а не что-то рядом с Браткой...

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

10 либо по Братиславской, либо как-нибудь односторонним кольцом Новомарьинская - Перервинский - Марьинский парк.

До Цимлянской с пассажирами, далее на разворот через Перерву, как когда-то 30 и 658 это делали. Вокруг квартала это здорово, но много вопросов. И если тут пару выходов оставить на короткую версию, а 4 отправлять в пробку, то с 54 так не выйдет, ибо тогда в Капотне вообще будет его не дождаться окончательно. Да и с4 с 228 прикрывают.

Но чтобы это сделать, надо думать, надо учитывать отработку водителей, плюс запрет на укороты.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Меня больше поражают люди, которые ждут 112, когда по другой стороне один за одним шпарят 658 до той же Братиславской...

Вот это я тоже никогда не понимал, особенно в былые времена стоит толпа подходит пустая гармошка по 231, но все остаются ждать БВ по 112, чтобы попытаться в него втиснуться, причем в варианте что тогда с 231, что сейчас на 658 в сумме в центр даже быстрее, но нет.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

До Цимлянской с пассажирами, далее на разворот через Перерву, как когда-то 30 и 658 это делали

Кстати, точно!

 

3 часа назад, Паштет сказал:

И если тут пару выходов оставить на короткую версию, а 4 отправлять в пробку

А толку от них в пробке, они там стоят по несколько часов! При мне на «Нефтезаводе» под сотню человек вышли из 10 (видимо обедал на АА, поэтому ещё не возле Садовода был в пробке) и отправились до конечной пешком. В районе они хоть не будут тупо стоять, хоть какие-то пассажиры будут.

 

3 часа назад, Паштет сказал:

с 54 так не выйдет, ибо тогда в Капотне вообще будет его не дождаться окончательно.

Его и так невозможно было дождаться - 3 выхода стояли в пробке в сторону Капотни, 1 ехал в сторону Текстильщиков, но ему тоже через Садовод надо, а пробка по ВП, напомню, начиналась ещё до поворота на Капотню, не говоря уже и о Капотнинском стояке. Пусть лучше помогает с4 и 228, чем тупо стоит.

 

3 часа назад, Паштет сказал:

надо думать

а этого в ДТ не умеют…

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот это я тоже никогда не понимал, особенно в былые времена стоит толпа подходит пустая гармошка по 231, но все остаются ждать БВ по 112, чтобы попытаться в него втиснуться, причем в варианте что тогда с 231, что сейчас на 658 в сумме в центр даже быстрее, но нет.

Не забыли сколько мне годиков? Напомните трассу 231 хотя бы в окрестностях Белореченской:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

Кстати, точно!

 

А толку от них в пробке, они там стоят по несколько часов! При мне на «Нефтезаводе» под сотню человек вышли из 10 (видимо обедал на АА, поэтому ещё не возле Садовода был в пробке) и отправились до конечной пешком. В районе они хоть не будут тупо стоять, хоть какие-то пассажиры будут.

 

Его и так невозможно было дождаться - 3 выхода стояли в пробке в сторону Капотни, 1 ехал в сторону Текстильщиков, но ему тоже через Садовод надо, а пробка по ВП, напомню, начиналась ещё до поворота на Капотню, не говоря уже и о Капотнинском стояке. Пусть лучше помогает с4 и 228, чем тупо стоит.

 

а этого в ДТ не умеют…

 

Не забыли сколько мне годиков? Напомните трассу 231 хотя бы в окрестностях Белореченской:)

 

Это image.thumb.jpg.033637e4950ed5e6216a21f4117a86af.jpg

2004 год схема, вот только где точно конечная 231 была и нужна ли обязательная высадка на ней, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Это image.thumb.jpg.033637e4950ed5e6216a21f4117a86af.jpg

2004 год схема, вот только где точно конечная 231 была и нужна ли обязательная высадка на ней, непонятно.

Исходя из этой схемы - на Цимлянской. Судя по фоткам на фотобусе 2004-2008, конечной у него позже стала 12мкр., а значит он вероятнее всего был продлён односторонним кольцом Верхние Поля - Марьинский парк - Белореченская, позже ему на смену пришёл 728

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

А толку от них в пробке, они там стоят по несколько часов! При мне на «Нефтезаводе» под сотню человек вышли из 10

Вот ты сам пишешь насколько он был востребован, а значит их надо тоже худо-бедно как-то возить.

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Не забыли сколько мне годиков? Напомните трассу 231 хотя бы в окрестностях Белореченской:)

 

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

конечной у него позже стала 12мкр., а значит он вероятнее всего был продлён односторонним кольцом Верхние Поля - Марьинский парк - Белореченская, позже ему на смену пришёл 728

Верно. Правда был период, когда он был продлен до 14 микрорайона: туда по Верхним полям и МП, обратно по МП и Белореченской, а 728 шел первым кольцом 231-го. Потом их разменяли: 231 обратно до 12 микрорайона, а 728 до 14-го. Несмотря на невменяемые интервалы по 20-30 минут, на 231 работали Икарусы. А вот тот же 112 несмотря на свою гиперпопулярность на ОБВ никогда не был.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот ты сам пишешь насколько он был востребован, а значит их надо тоже худо-бедно как-то возить.

Это была последняя машина на маршруте, после этого она тоже встала намертво 

1 час назад, Паштет сказал:

Несмотря на невменяемые интервалы по 20-30 минут, на 231 работали Икарусы. А вот тот же 112 несмотря на свою гиперпопулярность на ОБВ никогда не был.

Полностью на ОБВ 112 не был, но гармошки на нем ходили)

 

А 231 в последние годы просто был как 633 - толком никому не нужен, интервалы росли, а потом отмена - известный сценарий…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Это была последняя машина на маршруте, после этого она тоже встала намертво

Но надежда то осталась, что другая машина вылезет из пробки :)

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Полностью на ОБВ 112 не был, но гармошки на нем ходили)

Если только в период с 2010 по 2016 и то редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

надежда то осталась

там настолько мёртвый стояк, что надежды почти нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.