FIPS Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Собственно смотрел недавно перечень остановочных пунктов на которых распространяется действие абонемента Большая Москва. Он расширен недавно на две платформы Ярославского направления. Возник вопрос - что мешает включить туда ту же Лобню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Формально - то, что Лобня 4-я зона, а БМ действует в пределах трех зон, ну а фактически, говорят, исключить Лобню из БМ Депвел очень просили в "Аэроэкспрессе", кому на момент введения БМ принадлежал "рэкс" Москва - Лобня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Балашиха тоже в 4-ой зоне, но действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Дык балашихинский мэр ездил просить за это, а лобненскому было насрать. Зато было не насрать Ликсутову, на тот момент - генеральному директору ООО "Аэроэкспресс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Видимо не только Балашихинскому мэру не насрать))) Встречаем две новые платформы Валентиновка и Фабрика им. 1 -мая в составе Большой Москвы с 01 августа 2016 года! http://www.central-ppk.ru/tariffs/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ссылку правильно поставь - не открывается. А лучше было просто написать, что с 1 августа в БМ включили Валентиновку и Фабрику 1 Мая, которые и правда в 4-й зоне. Однако Пушкино, что или даже Мамонтовскую из той же 4-й зоны не включили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @igla,Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Мало того что в старых границах Королёва, так транспортное сообщение этих двух платформ чисто локальное (хотя от Фабрики 1 мая можно доехать на 44 "через Тарасовку"), к тому же на Фабрике 1 Мая автобусы заканчивают рано. De facto ничего не меняется для Королёва ввиду неотурникеченности. +в пятницу целая проблема купить билет вечером (и доплатить) на Ярославском. А билет до Пушкино формально недействителен до Ивантеевки (Ивантеевки-2) и наоборот С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках. Что мешает узаконить Щербинку? Перегон до Силикатной достаточно большой, но зайцев было много потому что Бутово было во 2 зоне, Щербинка в 4, а парадокс ушёл только вместе с "правилом 42.50" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов. Скорее всего, они специально выбирали платформы, где пассажиропоток маленький, чтобы и широкий жест сделать и одновременно в деньгах не потерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 В Лобне много почётных железнодорожников) Тут как-то один кадр с БМ послал контру учить матчасть, ибо "столб 25 км мы уже проехали".Ну не захотел чел выйти в Шереме и зайти обратно, как просили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят Скандалить с турникетом бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Скандалить с турникетом бессмысленно. С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится. Но это еще не скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, По путям попрут откуда? От переезда? Все остальное закроют забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Все остальное закроют забором.Забор еще никого не останавливал. Да и путейцы тоже будут километры наматывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А что, придумали, как Лобню отурникетить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 придумали, как Лобню отурникетить? проект составляют. правда, не знаю, насколько успешно. в принципе, если построить альтернативный переход через ж/д, отурникетить будет очень просто. другое дело, что это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Забор еще никого не останавливал. Если забор никого не останавливает, то скандалов не будет и можно спокойно турникетить. Да и путейцы тоже будут километры наматывать? Вот за путейцев даже не переживай, они привычны по путям ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится Отурникечено уже не один десяток станций, и везде ЦППК с местной администрацией как-то под бомбежками выстояли. Вряд ли именно на Лобне они сломаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вряд ли именно на Лобне они сломаются в лобне очень узкие платформы (когда был ремонт платформы, у моста возникали реальные пробки, удивляюсь, что никто под колёса не свалился), потому сделать турникетные павильоны на платформах не получается. мост также узкий, и разделить его вдоль на две половины тоже не выходит. ну, а перекрытие моста турникетами рассечёт город на две практически не сообщающиеся друг с другом части. потому в лобне пока турникетов и нету. реальное решение проблемы - строительство альтернативного перехода через железную дорогу. но это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее. с выходом только на восточную сторону? в принципе можно, но поезда на москву будут по-прежнему прибывать к неотурникеченной платформе. то есть эти турникеты будут существенны в основном для выходящих пассажиров (поскольку поток от лобни на север не сравним с потоком на москву). а выходящих зайцев задерживать сложнее - они могут просачиваться, например, по ветке, идущей в сторону шереметьева. да и дырки в заборах (по примеру той же тимирязевской) быстро появляюися. а спрыгнуть с платформы легче, чем на неё залезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 На Москву часть поездов можно отправлять от платформы с экспрессами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 На Москву часть поездов можно отправлять от платформы с экспрессами это будет мешать аэроэкспрессам, да и турникеты придётся переделывать. во всяком случае до сих пор такой практики не было. и да, там ещё платформа короткая. в общем, имхо, реальное решение только одно - альтернативный переход. остальное в лучшем случае полумеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А какое расстояние от Савёловского до Лобни с точностью до 100 метров? Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА, а пешеходный мост оставить там где есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вопрос включения и невключения - экономический, а не геометрический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА, Для кого имеет смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА, а пешеходный мост оставить там где есть? В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.Нет, 25 км чуть дальше Болшево (но в границах станции). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А границы станции идут с разветвления путей на Фрязево и Фрязино? Может и в Лобне границу станции подвинуть. Вообще разветвление на Аэропорт в рамках какой станции считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.