Хлорка Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 С 9 сентября 2016 года изменяется маршрут автобуса № 724. Автобусы будут следовать от остановки «Нагатинский затон» до станции метро «Коломенская». Трасса следования: от конечной остановки «Нагатинский затон» - по Коломенской улице, далее односторонним движением по улице Речников, Судостроительной улице, Нагатинской набережной, проспекту Андропова до станции метро «Коломенская». Обратно - по улице Новинки и Коломенской улице. Одновременно организуется маршрут автобуса № 724к «Нагатинский затон - Метро «Коломенская». От конечной остановки «Нагатинский затон» автобусы будут следовать по Коломенской улице и улице Новинки до станции метро «Коломенская». Обратно - по проспекту Андропова, Нагатинской набережной, Судостроительной улице, улице Речников и Коломенской улице. На маршрутах вводятся дополнительные остановки «Улица Речников, 14» и «Улица Речников, 28». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Давно ожидаемое изменение. Раньше отмазывались невозможностью согласовать маршрут по однополосной перемычке между Речников и Судостроительной. Интересует количество выходов, исходя из пассажиропотока на 724к их должно быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 То бишь, он становится встречно-кольцевым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 То бишь, он становится встречно-кольцевым? Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Интересует количество выходов, исходя из пассажиропотока на 724к их должно быть больше. А зачем кому-то больше, это ж для пассажира один маршрут, просто один туда, другой - обратно. В реальности же на 724 кажется больше (циферок в столбцах расписания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну, если задуматься... От Затона до конца Речников скорее ноль. Далее по нарастающей старым потоком. От метро по Новинкам просто весь попутный ветер. Красным от Затона битком, от метро тоже под завязку, от Нагатино с воздухом. Это мой прогноз. Красный с черным имхо надо было наоборот пронумировать, если я всё правильно прикинул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Всегда было красный - внутреннее кольцо. Так что верно пронумеровали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Всегда было красный - внутреннее кольцо. Так что верно пронумеровали. Ты это 145к расскажи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 145 изначально был односторонним без внешнего кольца. Конечно, надо было бы сделать его красным, а новую версию чёрным. Но это исключение из правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 От Затона до конца Речников скорее ноль. Небольшой поток будет. Так быстрее в ближайший новодельный Храм Спиридона и в женскую консультацию на Нагатинской набережной. Но основной смысл закольцовки маршрута - обслуживание строящегося микрорайона "Ривер-парк" на месте судостроительного завода. Три первых дома (спустя два года с момента постройки) наконец-то сданы, а до Коломенской улицы там подальше, чем до Речников будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...Мысли шире. Во-первых, далеко не во всех районах, позиционирующихся застройщиками как элитные, цена такая, как ты указал. Во-вторых, квартиры там покупают и простые смертные, продав, например, свою брежневскую малогабаритку и доставшуюся от бабушки или добавив ипотеку. В третьих, даже у тех, кто трудами праведными скопил нужную сумму, могут быть дети-студенты или родители, приезжающие на день посидеть с малыми детьми. В-четвёртых, не каждый организЬм вырабатывает антидот к пробкам, некоторые согласны потолкаться в ОТ час вместо 2 часов торчания в пробочном аду, а машиной, стоящей на подземной парковке, пользоваться для поездок на дачу и субботне-воскресных покатушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...Мысли шире. Во-первых, далеко не во всех районах, позиционирующихся застройщиками как элитные, цена такая, как ты указал. Во-вторых, квартиры там покупают и простые смертные, продав, например, свою брежневскую малогабаритку и доставшуюся от бабушки или добавив ипотеку. В третьих, даже у тех, кто трудами праведными скопил нужную сумму, могут быть дети-студенты или родители, приезжающие на день посидеть с малыми детьми. В-четвёртых, не каждый организЬм вырабатывает антидот к пробкам, некоторые согласны потолкаться в ОТ час вместо 2 часов торчания в пробочном аду, а машиной, стоящей на подземной парковке, пользоваться для поездок на дачу и субботне-воскресных покатушек.Я всё это знаю. Учитываю. Просто от зависти написал ))) Планирую скоро сам таким плантатором стать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 В общем, маршруты пустили. Информирования в Затоне, как обычно - ноль. Если только кто-то обратит внимание на красную трафаретку на 724к. На электронных табло маршруты, естественно, абсолютно идентичны, так что в ближайшие дни многие жители Нагатинского Затона совершат незапланированную экскурсию по окрестностям. Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Первые три сданных дома там достаточно бюджетные полупанельки. Элитку ещё только строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 на месте судостроительного завода. А когда-то сам завод весьма интересные и нестандартные дома строил. УКС этого завода даже в Химках наследил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Первые три сданных дома там достаточно бюджетные полупанельки. Элитку ещё только строят. У многих "элитность" заключается только в монолите по индивидуальному проекту и красивом названии, даже подземный паркинг не всегда есть. А внутри обычные по площади квартиры или даже 25-30-метровые студии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Скоро элиткой будет считаться квартира с балконом или лоджией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 У многих "элитность" заключается только в монолите по индивидуальному проекту и красивом названии, даже подземный паркинг не всегда есть. А внутри обычные по площади квартиры или даже 25-30-метровые студии. Это понятно. Нормальная панелька местами гораздо лучше т.н. элитки. Просто устойчивое наименование. Скоро элиткой будет считаться квартира с балконом или лоджией. Сейчас без них мало что строят. Откуда такие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Сейчас без них мало что строят. Откуда такие идеи? Новые веяния Мосархитектуры. Новые серии панелек разрабатываются без балконов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Сейчас по Транснави на 724 работают четыре машины, на 724к - пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 по расписанию вышло на черном - 8, на красном 7выхода с 219 взяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Информатор в 724к объявил "Улица Рéчников", всегда думал, что Речникóв.. Кто из нас прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Информатор в 724к объявил "Улица Рéчников", всегда думал, что Речникóв.. Кто из нас прав? Ты, конечно. Очередной таджик дорвался до микрофона . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А тем временем сегодня из Затона наблюдается невывоз. 724-й с покатушками люди, естественно, пропускают, а прочие (если интервал более 5 минут) уже на третью-четвёртую остановку от конечной приходят со стояками на передней площадке. Ехал на 670-м, уже на "Диспансере" он начал в среднюю дверь сажать. Надо добавлять выходы или кроить сводное расписание всех маршрутов, чтобы не было интервалов больше 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @GrekOFF, и это в субботу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @GrekOFF, и это в субботу? В будни, кстати, интервалы меньше и такое бывает гораздо реже. А вот в выходные началась печалька, завтра тоже будет весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 В субботу там всегда был невывоз, а все изза отсутствия 670к в выходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 в сyбботy 670к есть, но теперь вообще с 1 выходом.Выходные в МГТ много где более забиты, чем в бyдни, те же маршрyты на петрашy, или 774 в yтреннее время с интервалом 26 мин(особенно дачное сyбботнее yтро), поэтомy ситyация в Затоне, том более на ОБВ к метро остался один 724 на yвеличенном интервале (21 мин), не yдивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 в сyбботy 670к есть, но теперь вообще с 1 выходом. Вчера 2 автобуса на нём работали, хотя в расписании и правда один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Кстати да, вчера куда-то все массово ломанулись, ехал а р-не 16 к Пражской, автобуса на Кировоградской не было всего 8 мин, так в 682 стояли плотненько, хоть все и за турникет пошли. Утром при интервале 5 мин обычно бывает свободнее. Т. е. поток получается примерно равен утреннему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.