Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 24 сентября 2016 года маршрут автобуса № 600 «Метро «Тёплый Стан» - Хованское кладбище» продлевается до станции метро «Саларьево».

Автобусы маршрута № 600 будут следовать от станции метро «Тёплый Стан» до станции метро «Саларьево» с заездом в обоих направлениях к Хованскому кладбищу (к центральной и западной территориям).
От Хованского кладбища до станции метро «Саларьево» автобусы будут следовать по трассе маршрута № 802.
При следовании к станции метро «Тёплый Стан» между остановками «Строительная ярмарка» и «Мамыри» организуется заезд к остановке «23-й км».

Автобусы будут работать по всем дням недели с 6.00 до 22.00.

По всем дням недели в утреннее и вечернее время автобусы № 600 будут следовать с номером 600к без заезда к Хованскому кладбищу (к центральной и западной территориям): 
в летний период – с 6.00 до 8.30 и с 18.45 до 22.00;
в зимний период – с 6.00 до 8.30 и с 16.45 до 22.00.

Количество автобусов на маршруте № 600 будет увеличено.

Маршрут автобуса № 802 «Метро «Саларьево» - Хованское кладбище» отменяется.

Источник: Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно сделали, появится ещё одна дублирующая связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, искали, где ещё номерок найти и чтобы разумно было :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы в стиле последних событий одновременно перенумеровать 707к в 802.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думал над таким изменением, но боюсь посетители кладбища будут путаться

Нужно ставить большие таблички с конечными пунктами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зря 802 от Юго-Западной убирали

До сих пор приезжающие на ЮЗ бабульки спрашивают, где останавливается 802. Видел лично. Другие бабки отправляют их до м. Тропарево ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно сделали, появится ещё одна дублирующая связь.

 

Отлично, мою идею, которую я высказал еще когда 802 укоротили до Саларьево, МГТ предтворил в жизнь! 

Появилась еще одна связка между двумя ветками метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 теперь превратился в кракозябу. Зачем он будет ехать с оттянутым заездом к 23 км. Чем она уникальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 теперь превратился в кракозябу. Зачем он будет ехать с оттянутым заездом к 23 км. Чем она уникальна?

отменен левый поворот на Калужское шоссе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 24 сентября 2016 года маршрут автобуса № 600 «Метро «Тёплый Стан» - Хованское кладбище» продлевается до станции метро «Саларьево».

Автобусы маршрута № 600 будут следовать от станции метро «Тёплый Стан» до станции метро «Саларьево» с заездом в обоих направлениях к Хованскому кладбищу (к центральной и западной территориям).

От Хованского кладбища до станции метро «Саларьево» автобусы будут следовать по трассе маршрута № 802.

При следовании к станции метро «Тёплый Стан» между остановками «Строительная ярмарка» и «Мамыри» организуется заезд к остановке «23-й км».

Автобусы будут работать по всем дням недели с 6.00 до 22.00.

По всем дням недели в утреннее и вечернее время автобусы № 600 будут следовать с номером 600к без заезда к Хованскому кладбищу (к центральной и западной территориям): 

в летний период – с 6.00 до 8.30 и с 18.45 до 22.00;

в зимний период – с 6.00 до 8.30 и с 16.45 до 22.00.

Количество автобусов на маршруте № 600 будет увеличено.

Маршрут автобуса № 802 «Метро «Саларьево» - Хованское кладбище» отменяется.

 

Источник: Мосгортранс

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще вели новый 882н.

Вот его как раз в 802 лучше перенумеровать.

Надо бы перенумеровать, а то "н" - напоминает ночной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем обслуживает бывший 18-й. Но вообще кошмар придумали. Автобус с табличкой м. Саларьево подъехал к остановке, где автобус останавливается 2 раза и увез пассажиров на круг к западному кладбищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похороны маршрута №802 состоялись!

Вместо двух независимых маршрута, теперь один -600-й!

Пассажиры едущие с кладбища и на кладбище от метро Саларьево, теперь целиком зависят от пробок на Калужском шоссе в город и из города.

И также едущие в сторону Тёплого Стана, зависят от пробки в сторону  г. Московский на Киевском (что очень частенько случается).

Ожидать автобус им теперь придётся дольше. Автобусы стоят в пробках, а люди на остановках.

Глупое не продуманное решение. Подтверждение тому, очереди на автобус в выходные. Особенно у м. Саларьево и на бывшей конечной 600-го маршрута.

И главное автобус 600 на остановке "Хованское кладбище, северная территория" с табличкой "м. Саларьво" может увезти вас в сторону Западного-Центрального-Новейшего Хованского кладбища и потом снова привезти вас к Северному, продолжив путь к м. Саларьво. Узнать какой из них едет на прямую к метро, просто невозможно, не уточняя у водителя (попробуйте это сделать, когда толпа желающих давит на вас при входе в переднюю дверь, сзади!). Они оба с табличкой "м.Саларьво". Людей просто катают по кругу. Полнейшее безобразие, которое устроили чиновники из Мосгортранса. Хотя есть объявления на некоторых остановках, но увы! Схем движения нового автобуса, нет, даже в самом примитивном виде, хотя трасса не самая сложная для воспроизведения.

Но, она сложная для пассажиров! Понять, пассажирам, какой автобус следует до Саларьево на остановках "Крематорий" и "Хованское кладбище,Северная территория",  на прямую, просто невозможно.

Вот такая вот оптимизация не в пользу пассажиров.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся путаница решается разнесением остановок у центрального кладбища.

На калужском ш. Намного легче стало в плане движения, после открытия тоннеля, а участок по Кинвскому ш. слишком мал для того чтобы повлиять на регулярность маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся путаница решается разнесением остановок у центрального кладбища.

Разнесение остановок можно было осуществить предварительно, в ходе подготовки к объединению маршрутов. Или никак нельзя?

 

На калужском ш. Намного легче стало в плане движения, после открытия тоннеля, а участок по Кинвскому ш. слишком мал для того чтобы повлиять на регулярность маршрута.

Помимо Киевки, пробка бывает на улице Адмирала Корнилова от Киевского шоссе до северного кладбища.

 

Кстати, ещё один негативный эффект данного изменения: от крематория в часы работы кладбища теперь нельзя уехать к метро "Тёплый Стан", а от "Саларьево" до крематория можно доехать только на 866-ом, который ходит раз в час.

 

В общем, одно из самых дурацких изменений последнего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, тот кто думает, что всё решается разнесением остановок сам не разу не ездил по старым маршрутам.

На остановке "Хованское-Центральное", второй остан. павильон не особо нужен. Там как раз всё в порядке с определением направления движения нового 600-го. Приходит с табличкой "м.Т.Стан", едешь до м.Тёплый стан, приходит с указателем до "м.Саларьево", едешь через все территории по ул. Адм. Корнилова  до м.Саларьево (по кругу).  Всё логично, и никакой путаницы.

На остановке "Крематорий" и "Хованское Северная территория", как раз и возникают все коллизии. У "Крематория" вряд ли поставят два павильона, дорого, да и пятачок не очень большой. Если только табличку на флагштоке. У Северного, есть два ост. павильона, один в метре от другого. Раньше они были с разными табличками автобусов(600 и 802, 866). Теперь там только одна табличка с номером 600 и 866, в которой указан конечный пункт автобуса 600- м. Саларьево и  866- 3 микр. Московского.

Ну повесите вы табличку опять же с указанием конечной остановки для 600 - м.Саларьево, и пассажирам придётся гадать, вымерять по метрам, на какой остановке остановился автобус? А ведь они оба будут с одинаковыми табличками за лобовым стеклом. Да и для пожилых людей с ослабленным зрением отличить один автобус от другого, да и ещё ловить метрах на глазок, просто невозможно, без привычки. Если только не разнести остан. павильоны на более значительное расстояние. Но это потребует доп. капит. вложений.

Как альтернативу и избежание путаницы, можно было бы перенести остановку автобуса следующего с Тёплого Стана к Саларьево, через все территории, за светофор на лево на проезд к складскому комплексу, где уже есть остановка нового 600-го следующего от м. Саларьево (машины с табл. "Т.Стан"). Но пятачок там для остановки маленький, потребуется опять же новое обустройство мест посадки и высадки. Будут конечно и недовольные, придётся переходить местный проезд и ул. Адм. Корнилова по светофору , что бы попасть на Северную территорию кладбища.

Хотя за первые дни, многие пассажиры не могут понять, где теперь остановка, нового автобуса следующего до м.Т.Стан. А она за поворотом. И никаких указателей, не на ост. павильоне, не на раскладушке объявлении нет!

Называется - подготовились. Спасибо работникам кладбища и охране, да водителям, хотя это и не их прерогатива, отвечать на вопросы пассажиров.

Как всегда за все косяки руководства отдуваются простые работяги.

Видимо монополисту плевать на наших бабушек и дедушек. Считать сколько раз он это делал, не перечесть.

Придётся пожилым людям, что бы уехать к м. Тёплый Стан, от остановки "Крематорий" пешим драпом идти к остановке "Центральный вход" (у храма, контора) 325м, или же ловить неуловимый 600 едущий через все территории к м. Саларьево, опасаясь прокатиться до остановки "Саларьево-1" и уже там куралесить по светофорам (остановки разнесены на 100метров) пересаживаясь на автобус идущий от м.Саларьево к Т.Стану.

И не факт, при сегодняшнем  графике, что это не будет тот же автобус из которого они вышли не так давно. В Тёплый Стан, через Саларьево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилась еще одна связка между двумя ветками метро!

 

Думаю, такая связка нафиг никому не нужна. От Теплака до Тропарево куда быстрее на 281-м доехать, да и думаю, что даже если взять 144-й или 227-й, то все равно на них будет быстрее до Тропарево и там пару остановок на метро до Саларьево.

 

Да и интересно, есть на Саларьево свой поток? Мне кажется, что он мизерный, если вспомнить, где эта станция находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Саларьево свой поток только за счёт автобусов, которые оттуда отправляются. Соответственно, выиграют от такой связки только те, кому актуально сэкономить поездку на "тройке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Саларьево свой поток только за счёт автобусов, которые оттуда отправляются. Соответственно, выиграют от такой связки только те, кому актуально сэкономить поездку на "тройке".

Вот я про то и говорю. Но поток за счет автобусов - это "не свой поток". "Свой" - за счет местных жителей. Например, на метро Выхино его хватает - ведь этой станцией активно пользуются жители и крупнейшего в Москве района Выхино-Жулебино, и Вешняков (я, правда, это метро не люблю и предпочитаю ездить на Ташкентскую ул. от Рязанского проспекта на 63-м троллейбусе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта экономия им выйдет боком. Тащится через все кладбища, да ещё через 23 км, разворот у Газопровода, плюс вялотекущая пробка от Мамырей до светофора у Т.Стана, особенно в часы пик утром, удовольствие не из быстрых.

Единственное преимущества- это теперь работники складов, контор и Фуд-Сити, как правило гастарбайтеры, могут попадать на работу рано утром, садясь на автобус в 6-00 у м.Тёплый Стан или м. Саларьево.  Не думаю, что работники ГКУ заставят их платить за проезд в столь ранний час. Кстати расписание для 600К как электрички в Париже, через 7-9 минут, если верить сайту монополиста. Про 600 чёрный такого сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, я "своим" считаю любой поток, образованный местными точками притяжения. А уж спальный район ли это, торговый центр или транспортно-пересадочный узел - дело десятое. На какой-нибудь Петровско-Разумовской "своего" (по твоей версии) потока - всего ничего. Зато ТПУ там создаёт один из крупнейших пасспотоков по Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь новые условия хозяйствования в Дептрансе. Чтобы где-нибудь создать новый маршрут, нужно отменить старый. Или объединить его с другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь новые условия хозяйствования в Дептрансе. Чтобы где-нибудь создать новый маршрут, нужно отменить старый. Или объединить его с другим.

А ещё можно выставить его на аукцион и отдать частникам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что почивший в бозе 802 не тот случай. Ведь православные праздники и поминальные субботы, когда пассажиропоток возрастает в разы! частник дополнительными машинами на линии не заткнёт. Особенно "Ивеками-калеками" (народное название) и "Фордами-натюрмортами". А автобусов у частных перевозчиков не так много им бы с "неперспективными" маршрутами справиться не расторгая договор, по инициативе всё того же Дептранса. Да и напряжёнка с кадрами (водителями), там всё таки стоит очень остро.

Можно ещё объеденить 804 маршрут и 866.  Только вот проглотят ли это спокойно жители посёлка Мосрентген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

едь православные праздники и поминальные субботы, когда пассажиропоток возрастает в разы!
На этот случай нагонят кучу автобусов и вывезут всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.