Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера у нас (10а/п) прошла информация, что с 08.10.2016 года планируется запустить новый маршрут - Т 5.

метро "Семеновская" - стадион "Лужники" южн.

Маршрут следования: От метро "Семеновская" далее дубль Т 25 до Лубянки, далее по "выделенке" до метро "Кропоткинская", далее дубль Т 31 до стадиона "Лужники" южн.

На сколько правда - не знаю. Планировали запустить еще два новых маршрута (783, 941) пока тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783? Реинкарнация воздуховоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странноватый маршрут.

1. На развороте у Семеновской теряется время. С другой стороны, то, что Т25 не заезжает к Семеновской, тоже не очень хорошо.

2. Непонятно, обеды будут в Луже или на Буденного.

3. Не уверен, что все это надолго - нестабильность маршрута из-за пробок в центре обязательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где взять выходы на это чудо?

Х.З.  У нас в колонне планируют 7 выходов на этот маршрут. Хотя свои маршруты закрыть не можем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

783? Реинкарнация воздуховоза?

Чем-то похоже. Интересно, там тоже планируется единственный выход с дикими интервалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеды будут в "Луже"

Скорее всего это связанно с открытием "выделенки"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя свои маршруты закрыть не можем....

А еще и обещанная компенсация отмены бобиков в виде изменений 52, 97, 257... Видимо, всего этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783  от "Камчатки"  дубль 3, далее по Байкальской дубль 171, далее по Монтажной дубль 621 и далее по Открытому шоссе до метро "Рокоссовского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Ещё маршрутов по Покровке хочу :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, интересно, не говоря уже про новый маршрут с литерой Т.

Аутентичная троллейбусная пятёрка в Лужниках была дублем пятнашки, а не 31-го, и шла до Савёловского (скорее уж напрашивалось решение вернуть ей историческую трассу по Моховой и Малой Никитской после ввода выделенки в центре и организации соответствующего "прокола" на Кудринской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Монтажной дубль 621

 

Может 627?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то напоминает мой давний проект маршрута от Отрадного до Лужников...  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где взять выходы на это чудо?

Ну машину так или иначе возьмут с Т79 и Бч, которые должны будут вернуться обратно в троллейбусный вид, частично снимут машины с Т25 (ибо Т5 будет его полностью дублировать), ну и еще парочку в счет роста (тут уж как получиться).

 

2. Непонятно, обеды будут в Луже или на Буденного.

Если фигачить частично обеды на Буденного, то тогда нужны "нули" с/на Семеновской, с которыми никто связываться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сколько правда - не знаю.

Истинная правда.

 

Вот любопытствующим +1 маршрут, ожидаемый с запуском встречной выделенки.

Номер, правда, у него будет возможно совсем другой, но сути это не меняет.

 

 

 

где взять выходы на это чудо?

Вся перетрубация центральных маршрутов будет за счёт роста выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ раньше (да и сейчас) не любил длинные маршруты (во многом справедливо) из-за нестабильности и требования большого количества автобусов.

С чего бы вдруг?

Выделенка? В Москве это не 100%-ная гарантия от пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,

 

Это добрая новость. Больше диаметров хороших и разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если фигачить частично обеды на Буденного, то тогда нужны "нули" с/на Семеновской, с которыми никто связываться не будет

А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужа не лопнет от такого количества маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ раньше (да и сейчас) не любил длинные маршруты (во многом справедливо) из-за нестабильности и требования большого количества автобусов. С чего бы вдруг?

 

С того, что мнение Мосгортранса стали меньше спрашивать при формировании маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужа не лопнет от такого количества маршрутов?

Не лопнет. А чтобы не лопнула окончательно, туда пока не будут продлевать Т15. Когда отменят Фрунзенскую "М-ку", тогда и его туда завернут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать дубль Т25 и при этом отправлять маршрут в пробки ?

Маршрута Лужники - Китай-Город недостаточно было бы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу.

Так в том то и дело, что изначально планировалось Т5 обслуживать ФАТПом, но с учетом того, что у ФАТПа есть и еще увеличиться Т2 решили отдать Т5 НАТПу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять показуху устраивают.

Для НАТП (в части 10 АП) важнее 783 запустить.

Ну точнее, не для самого НАТП, а для населения, обслуживаемого им.

Но население далеко не на первом месте сейчас, особенно после "выборов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот любопытствующим +1 маршрут, ожидаемый с запуском встречной выделенки.

Номер, правда, у него будет возможно совсем другой, но сути это не меняет.

А более бессмысленного маршрута придумать не удалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А более бессмысленного маршрута придумать не удалось?

 

Да по-моему вполне нормальный маршрут. Поток на нём точно будет ибо он сейчас уже есть на Т25. А тут у людей появится возможность не выгружаться массово на Китай-Городе, а ехать до других станций метро. Тем более и интервалы планируются небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему вполне нормальный маршрут. Поток на нём точно будет ибо он сейчас уже есть на Т25. А тут у людей появится возможность не выгружаться массово на Китай-Городе, а ехать до других станций метро. Тем более и интервалы планируются небольшие.

Т25 и сейчас предоставляет альтернативу в виде Лубянки. В реальности добавится только Театральная. Ну и смысл дубля?

Ровно то же и со второго конца маршрута, особенно конечная в Лужниках-южных. До метро и МЦК не пробовали довести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.