Remr Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 С 5 октября 2016 года маршрут троллейбуса № 38 «Ветеринарная академия - Шарикоподшипниковская улица» будет работать по всем дням недели. Последний троллейбус будет отправляться:- от Ветеринарной академии - в 23.26 (вместо 19.36);- от Шарикоподшипниковской улицы - в 0.00 (вместо 20.10). Укороченные рейсы от Ветеринарной академии до станции метро «Текстильщики» будут осуществляться по рабочим дням только в утренние и вечерние часы пик. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-vremja-raboty-marshruta/ яПоходу, решили Текстильщики к МЦК подвозить, вполне грамотное решение. Благо, стояк чуточку уменьшился на Волгоградке, но не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Костян, ну какой, нахрен, подвоз? Ехать от Юных Ленинцев до МЦК полтора часа на нем какой онанист будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Костян, ну какой, нахрен, подвоз? Ехать от Юных Ленинцев до МЦК полтора часа на нем какой онанист будет? Если ехать сейчас, то есть смысл. А иначе и в правду для кого его продлили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Ехать от Юных Ленинцев до МЦК полтора часа на нем какой онанист будет? Его как раз по выходным и по вечерам запустили - в это время пробок, кроме минимального затора на сужении Волгоградки у 3ТК от центра, нет. Да и в рабочие дни проще будет, как только троллейбусы начнут разворачивать под новой эстакадой и грохнут светофор у "Молодёжного". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Ещё бы с Волгоградки 75-й восстановили до станции Угрешская Шарикоподшипниковской. А то тут днями так до Автозаводской на 99 пилить и пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Ещё бы с Волгоградки 75-й восстановили до станции Угрешская Шарикоподшипниковской. А то тут днями так до Автозаводской на 99 пилить и пришлось. Как выделенку сделают, надо бомбить. Хотя, впрочем надо сейчас письмецо чиркануть, мол КС без дела, надо к МЦК троллейбус пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 От Ленинцев до МЦК конечно не самый лучший вариант. Существующая петля к бывшему АЗЛК и будущая к Волжскому неплохо удлиняют маршрут. А вот в обратную сторону добираться вполне неплохо, особенно когда с вводом эстакады на Волжском пробка немного отодвинулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А из ЮВАО всего один маршрут к МЦК готовят по подвозу - это 633. Но расписание у него какое-то совсем "деревенское". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А куда к МЦК? Я лично как потенциальный транспорт рассматриваю 143 и 143к, 429. К Нижегородской. Но только после введения выделенок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А куда к МЦК? К ст. Угрешская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А из ЮВАО всего один маршрут к МЦК готовят по подвозу - это 633. Но расписание у него какое-то совсем "деревенское". То ли Текстильщики и Кузьминки из ЮВАО уже вышли, то ли Тб38 перестал по ним ходить... Сабж уже пропустили по вечерам и выходным, теперь осталось аналогично поступить с А161 и А633, прокачав выпуск. В порядке мечты можно предложить вернуть туда А159. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Хотя бы остановку для А633 сделать на ст. Угрешская... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Хотя бы остановку для А633 сделать на ст. Угрешская... Это троллинг? Новость на МГТ же была сегодня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Не видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-41ef7fe5e3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Для связи с МЦК удаленных от метро мест Люблино и Марьино мог бы пригодиться восстановленный до Дубровки Тб50. Только все его возможности теряют смысли при наличии пробок у Текстильщиков и оттянутых разворотов на Волгоградском проспекте. Даже возможная выделенная полоса не спасет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Для связи с МЦК удаленных от метро мест Люблино и Марьино мог бы пригодиться восстановленный до Дубровки Тб50Уже есть 633 для этих целей. А полтинник пусть по Люблинке людей везёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 633 это не маршрут, интервал 1 час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 633 это не маршрут, интервал 1 час Нраица! Ответить Цитата+ Хот идея продлить полтинник, не такая уж и плохая. Если бы навесили проводов от колечка до 1-й улицы Машиностроения, то цены б не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Полтинник и так два раза за час ходит. Троллейбусов в городе похоже давно не хватает, а на те что есть без слёз не взглянешь. Проезд на 38 до станции Угрешская от Текстильщиков после постройки разворота под эстакадой станет ооочень долгим. Там появится пара остановок и светофоров не считая перепробега и поворотов и заторов. Вот обратно - другое дело! Вообще для ЮВАО МЦК почти никак. До ТКЛ - главной линии Юго-Востока МЦК не достаёт. Призрачный план постройки на линии специальной станции в месте пересечения с МЦК это утопия. Разве что Нижегородская, которую пока не построили. Остальное незначительные станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Проезд на 38 до станции Угрешская от Текстильщиков после постройки разворота под эстакадой станет ооочень долгим.Скорее, наоборот, ускорится - Люблинка перестанет тормозиться светофором, на котором разворачиваются троллейбусы. Разве что Нижегородская, которую пока не построили.Зато построили Нижегородскую на МЦК, и огромный кусок районов Нижегородского и Рязанского, ранее добиравшийся по пробкам троллейбусами до Рязанского или Марксистской, получил станцию скоростного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Скорее, наоборот, ускорится - Люблинка перестанет тормозиться светофором, на котором разворачиваются троллейбусы. Да-да, две остановки в область, потом разворот - и в пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Вот и чтобы в пробку не попадать, может быть нужна выделенная для общественного транспорта полоса на Волгоградском проспекте, уже примерно от ТТК до Кузьминок. А пересадка с МЦК на Таганский радиус может ещё пассажиров на него повесить, может поэтому от неё пока что отказались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А пересадка с МЦК на Таганский радиус может ещё пассажиров на него повесить, может поэтому от неё пока что отказались Никто не отказывался, просто у пересечения Волгоградки с ТТК не хватает станции метро, которая бы пригодилась теперь. А все годы до открытия МЦК она была бы не населённей Лесопарковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 А пересадка с МЦК на Таганский радиус может ещё пассажиров на него повесить, может поэтому от неё пока что отказались А может наоборот разгрузить, потому что при движении утром в центр сходить начнут раньше, нежели на кольцевой линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 А может наоборот разгрузить Если считать локальные потоки, то, скорее всего, без изменений - ушедшие на МЦК пассажиры с окраины компенсируются пассажирами, приехавшими с Нижегородской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Никто не отказывался, просто у пересечения Волгоградки с ТТК не хватает станции метро, которая бы пригодилась теперь Где эту станцию собирались размещать? На открытом участке перед вьездом в тоннель подходящее место для неё, но до МЦК оттуда все равно ещё идти надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Если когда нибудь соберутся её строить, то станция будет в максимальной близости от МЦК иначе нет смысла. Только стройку под ТТК я слабо себе представляю. Пока это лишь осторожные высказывания о возможных в неопределённом будущем улучшениях. Появление третьего пересадочного контура на ТКЛ более реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вот когда появится объезд (Кожуховскую линию дотянут до Авиамоторной) можно начинать эксперименты с разборкой тоннеля вплоть до ТТК и строительством новой станции. Боюсь, что иначе закрыть движение на этом хвосте ТКЛ невозможно вообще. Пассажиропоток не удастся вывезти даже в выходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @abr, а, собственно, зачем закрывать движение? Вряд ли там сложнее воткнуть станцию, чем было построить Горьковскую в своё время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.