Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Воспользовался сегодня м3 и м6 по служебной необходимости. На м3 попал в пробку из-за того, что на Боровицкой площади важные въезжали в Кремль и выезжали из него, минут 20 потерял. Как проезд открыли, на БиЛ получился паровозик из трёх автобусов. Ехавшие пассажиры говорили, что маршрут ходит очень нестабильно.

 

На м6 от Моховой доехал вполне нормально, предыдущий упустили, следующего ждали недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла ещё меньше.

 если бы не делал заезд к Серпуховской площади - можно было оставить. 

Я думаю неплохо 3-ему Павелецкому проезду иметь прямую связь с центром и той же  детской поликлиникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечерние автобусные выходы по М7 (63т) сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в виде 63н/63Т

post-9547-0-40779500-1476467954_thumb.jpeg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сел в м9 на Китай-Городе в 15:40. Приехал к м.Владыкино в 17:00. Итого 1 час 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в вечерний час пик был дичайший коллапс на Кудринской площади.

Со стороны Пресни стояло в пробке 3 шестёрки практически без шансов пересечь Садовое.

Мне надо было с 1905 попасть к Никтиским воротам.

От Пресни пошёл пешком, и на Никитских меня догнал первый из 3-х автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и у м10 коллапс, более 20 мин простояли, там еще таксисты и грузовичок портер мешали встать, и вместе с т47 водила не рискнул в один цикл ехать.

Внешка садового забита, проехать бывает не удается. Светофор надо перенастраивать, или устраивать тоннель-перерва, на большие технологии вряд ли способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и у м10 коллапс, более 20 мин простояли, там еще таксисты и грузовичок портер мешали встать, и вместе с т47 водила не рискнул в один цикл ехать.

Внешка садового забита, проехать бывает не удается. Светофор надо перенастраивать, или устраивать тоннель-перерва, на большие технологии вряд ли способны.

Кстати, полезная штука будет. Светофор не будет тормозить поток. И пора вафелтную разметку вводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе в СМИ надо ожидать статейку на тему: "маршрутами Магистоали уже воспользовалось 100500 мильёнов пассажиров. Все идет хорошо и по плану".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пора вафелтную разметку вводить.

Она, конечно же, обладает волшебными свойствами, уничтожать все автомобили, которые остановились на ней и перекрыли движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз поражаюсь, до чего нынешнее поколение чиновников не чувствует русского языка. Вот назвали новую замуту центральных маршрутов Магистраль. Ну какая это нафиг Магистраль, при чем здесь вообще? Я понимал бы, если бы проект сети 900-х экспресс-маршрутов с окраин в центр назвали Магистраль, хоть какая-то логика была бы.

 

Или этот дурацкий слоган МКЖД "город стал ближе". Какой именно город у них стал ближе? К кому он стал ближе? Или к чему? Я мог бы понять, если бы это нечто связывало пригород или хотя бы окраины с центром, в просторечье часто именуемым городом. Ну, типа Ласточек из Крюково и Твери. Но кольцо... По кольцу сколько не бегай, к центру не приблизишься. И вот так все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По кольцу сколько не бегай, к центру не приблизишься
Ну если придираться к словам, то в случае МЦК... "Площадь Гагарина" как бы к центру поближе "Белокаменной" будет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз поражаюсь, до чего нынешнее поколение чиновников не чувствует русского языка. Вот назвали новую замуту центральных маршрутов Магистраль. Ну какая это нафиг Магистраль, при чем здесь вообще? Я понимал бы, если бы проект сети 900-х экспресс-маршрутов с окраин в центр назвали Магистраль, хоть какая-то логика была бы.

 

Или этот дурацкий слоган МКЖД "город стал ближе". Какой именно город у них стал ближе? К кому он стал ближе? Или к чему? Я мог бы понять, если бы это нечто связывало пригород или хотя бы окраины с центром, в просторечье часто именуемым городом. Ну, типа Ласточек из Крюково и Твери. Но кольцо... По кольцу сколько не бегай, к центру не приблизишься. И вот так все.

Млин,  мне город стал ближе.Мне от Ростокино до Владыкино и от Ростокино до Черкизово. Есть люди которы живут на Большой Черкизовской и у них дача по Савеловской дороге, млин.Для них город стал ближе..Это конкретные люди живущие десятки лет рядом с МК МЖД и вдруг в сентябре 2016 года через три десятка лет город понял что у этих людей есть транспортные интересы в нашем городе..

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или этот дурацкий слоган МКЖД "город стал ближе". Какой именно город у них стал ближе?

 

ТЦ Город, очевидно же. :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот назвали новую замуту центральных маршрутов Магистраль. Ну какая это нафиг Магистраль, при чем здесь вообще?

 

 

Или этот дурацкий слоган МКЖД "город стал ближе".

 

...А эта странная фраза: «Собака — друг человека!» Странная, если не сказать больше… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще задумался, нужны ли такие длинные маршруты вообще. Вот М10. Кто кроме покатушечников поедет от Лобненской на Лубянку на нём? Или с 4 квартала Митина?

Не, конечно, есть аналогичный 63, но там, всё же, немного другой случай. Тут же из-за такой протяжённости маршрутов и необходимости в обслуживании ими спальных районов в первую очередь, плодятся укороты, в результате чего на центральной части в скорости их не дождёшься.

Думаю на Дмитровке оптимальный был бы 47, продлённый до Китай-Города. Зачем потребовалось тянуть М1 аж до МПСа и до Кравченко - также неведомо. В итоге он на 12 км дублирует 904 (почти как пара 299-608) и на 10 км М4к. Опять же, максимум Сокол был бы оптимален. А с другой стороны - площадь Гагарина или Академическая. Относительно удачным вышел разве что М3. Но и тот в пробках стоит постоянно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не оптимизируют светофорные циклы, сеть нормально работать не будет. Например, поворот с Петровского на Цветной бульвар автобус проходит за 3-4 цикла, хотя мог бы за 1-2. Для этого достаточно увеличить продолжительность "зелёного" на несколько секунд, чтобы автобусы и машины успевали выполнить поворот и пересечь встречный поток за одну фазу. На пересечениях с Садовым нужна вызывная фаза для автобусов: сейчас в ожидании скапливаются по 2-3 автобуса и времени затрачивается ненамного меньше, чем при наличии оттянутых разворотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, максимум Сокол был бы оптимален. А с другой стороны - площадь Гагарина или Академическая. Относительно удачным вышел разве что М3. Но и тот в пробках стоит постоянно.

От Сокола до больницы МПС мясо во всех идущих туда маршрутах. Кроме 6 трамвая, который к метро не подъезжает :) И обрезка 12 по Гидропроекту возможности проезда туда ухудшила. м1 хоть этим пассажирам помог...

Хотя сам поворот на Волоколамку, поскольку пробки там частое явление, стабильности не прибавляет. Хотя, если бы конечной было метро Сокол, для попадания на разворот стоять пришлось бы точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще задумался, нужны ли такие длинные маршруты вообще. Вот М10. Кто кроме покатушечников поедет от Лобненской на Лубянку на нём
Гош, если так рассуждать, то толпы народа не ездят и от "Алтуфьево" до "Бульвара Дмитрия Донского". Но никто ж не предлагает "резать" СТЛ

 

 

 

Тут же из-за такой протяжённости маршрутов и необходимости в обслуживании ими спальных районов в первую очередь, плодятся укороты, в результате чего на центральной части в скорости их не дождёшься.
Не совсем так, скорее мешает не сама протяжённость маршрута, а "узкие места", где автобусы рискуют собраться в стаи, в случае с М1 это Тверская 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Сокола до больницы МПС мясо во всех идущих туда маршрутах. Кроме 6 трамвая, который к метро не подъезжает :) И обрезка 12 по Гидропроекту возможности проезда туда ухудшила. м1 хоть этим пассажирам помог...

Хотя сам поворот на Волоколамку, поскольку пробки там частое явление, стабильности не прибавляет. Хотя, если бы конечной было метро Сокол, для попадания на разворот стоять пришлось бы точно так же.

 

На этом участке и так полно маршрутов.

А. 88 (не доезжая метро), 412, 456, 904 (частично), 904к (частично).

Тб. 70, 82.

Куда более?

Про мясо, не сказал бы. Максимум, в часы "пик". В остальное можно свободно сесть.

Вместо тб. 12 увеличили кол-во рейсов на 70 и 82. А также, появились автобусы 412 и 456.

м1 я уже вторую неделю дождаться не могу (ходит не по расписанию). Его целесообразность от МПС сомнительна, кроме попутного ветра. А вообще, говорили, что это сделано с целью двух конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще задумался, нужны ли такие длинные маршруты вообще. Вот М10. Кто кроме покатушечников поедет от Лобненской на Лубянку на нём

Гош, если так рассуждать, то толпы народа не ездят и от "Алтуфьево" до "Бульвара Дмитрия Донского". Но никто ж не предлагает "резать" СТЛ

 

Тут же из-за такой протяжённости маршрутов и необходимости в обслуживании ими спальных районов в первую очередь, плодятся укороты, в результате чего на центральной части в скорости их не дождёшься.

Не совсем так, скорее мешает не сама протяжённость маршрута, а "узкие места", где автобусы рискуют собраться в стаи, в случае с М1 это Тверская

Ну одно дело линию метро сравнивать,а другое дело маршрут автобуса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну какая это нафиг Магистраль, при чем здесь вообще?

 

Не получилось с "Мистралями", сделали "Магистраль"

:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну какая это нафиг Магистраль, при чем здесь вообще?

 

Не получилось с "Мистралями", сделали "Магистраль"

:-))

 

Интересная версия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны - площадь Гагарина или Академическая.

А кому он тут такой нужен будет? Основная загрузка НОТ на Ленинском приходится как раз на среднюю его часть. Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и быстро, у меня и быстрее выходило.

Для половины девятого вечера это вполне нормально. Минут десять точно мы потеряли на Лубянском проезде.

 

Недавно ехал на 34-м, где их тоже было много, и тоже ни одной не встретил.

Они есть и там, и на 17. Просто в Филях уже куча нерабочих машин, ещё некоторая часть в резерве стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел как ФАТПовский 6206 на СВАРЗ тащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 почти потерял экспрессность так как по Тверской, где нет выделенки со всеми остановками и по пробке. Зато удобно из Митино на Китай-Город без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.