Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Обоснование: дублирование метрополитеном и другими маршрутами НОТ на востребованных участках, нестабильность.

Так себе обоснование, если честно. Хвосты да - длинноваты, но центральный кусок - норм.

 

 

м6 - есть сомнения в нужности хвоста до Силикатного,

Планктон, ранее ходивший пешком до метро уже раскусил, что это не очень обязательно.

 

 

Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.

Слишком коротко, если не нравится дубляж всего, что итак есть на Ленинском, рядом пустующее 60-летия. А с другой стороны Мегаспорт с убийством 101. Хотя меня устраивает и нынешний М1

 

 

а вот при отсутствии оного затыка они ходят относительно равномерно.

Сегодня видел 3 43 троллейбуса подряд. На подъезде к Карамышевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие тут предлагают убрать М1 в связи с дублированием метро.Вопрос :где вы нашли линию метро с Ленинского на Тверскую и Лен.Проспект.Убирать не надо ,но сократить например до Боткина или до Динамо стоит.(Диспа есть на Кравченко)

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, что не предложение, то песня :).

Ещё один любитель маршрутов через весь город. Практика уже введённых ничему не учит?

если задуматься, то разворачивать всё на Лубянке не очень удобно.  нужны транзитные маршруты. И делать пересадки тоже не очень удобно. И много сложностей. Практика - их очень мало маршрутов, несмотря на то что их значительно увеличилось в этом месяце. Поэтому сеть - она куцая. Там есть маршрут, тут нет. И нет стратегии - тут маршрутка ходит, там три маршрута ходит и в разные стороны в одну сторону и в одну точку в другую. И обрубить - не везде удачно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если задуматься, то разворачивать всё на Лубянке не очень удобно.  нужны транзитные маршруты.

Если бы Москва была "идеальным коммунистическим городом будущего" без постоянных пробок, я бы тебя поддержал. Но пока, имея, то что имеем, удлинять маршруты это, мягко говоря, не самое умное решение.

Введённые уже диаметральные маршруты это хорошо демонстрируют.

 

И делать пересадки тоже не очень удобно.

На одной и той же остановке - да почему бы нет. Надо просто грамотно маршруты стыковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитал. Много написано про анализ и визуализацию данных об организации работы проектной команды, о процессе анализа данных, процессе сбора статистики, без погружения в конкретные детали, интересные именно с транспортной точки зрения. Этот текст, заменив несколько слов, можно  с тем же успехом использовать для подачи материала  о проекте  модернизации канализационной сети города Москвы, проекте  модернизации системы сбора мусора, либо проекте модернизации системы образования или здравоохранения и модернизации прочих сфер жизни города, используя лишь общие слова и обтекаемые формулировки. О том, как конкретно шла работа над проектом "Магистраль" , какие идеи выдвигались и какие отбрасывались, о чем дискутировали участники или наоборот, в чем были едины,в тексте не сказано решительно ничего.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос :где вы нашли линию метро с Ленинского на Тверскую и Лен.Проспект.Убирать не надо ,но сократить например до Боткина или до Динамо стоит.(Диспа есть на Кравченко)

КРЛ+ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По утрам там хороший поток в сторону Силикстнрй промзоны.

Автобус через Полежаевскую их вполне устроит. Какая у него будет другая конечная - можно решить отдельно.

Подсократить бы его с обеих сторон. Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.

Это можно.

Кстати, есть такое впечатление, возможно, ложное, что, например, троллейбус 63 при его мегапробочности был в меру нестабилен и в мегапаровозики не собирался. 

25 собирался только в результате сбоев. Днём, когда не было пробок на Покровке и Б.Семёновской, он был достаточно стабилен. Утром и вечером - нестабилен, но в паровозики не собирался. 45 тоже держал интервал нормально.

 

Можно ли так сказать, что троллейбусники катают такие пробочные маршруты через центр лучше автобусников? Или, возможно, имеет место саботаж проекта "Магистраль"?

м1, кстати нормально ходит, также как и 101/904, никогда эту парочку больше 5 минут на КГ не ждал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, как конкретно шла работа над проектом "Магистраль" , какие идеи выдвигались и какие отбрасывались, о чем дискутировали участники или наоборот, в чем были едины,в тексте не сказано решительно ничего.

Там на первой картинке Чекмарёв водит карандашом по карте. Вот так, собственно, работа и шла :).

 

А все остальные паттерны, изохроны, коллаборации и прочие неприличные слова - всего лишь наливание воды в презентацию.

Очень порадовал пассаж про "эксперта", успевшего перекроить наземный транспорт в нескольких десятках городов по всему миру. Не повезло не только Москве.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, ну сделали что смогли в тех условиях что были. Что тут ждать ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровке автобусы достаточно медленные, причём по Коровинскому шоссе это не чувствуется, а на Дубнинской ещё медленнее. У 677 и 206 хоть немного нейтрализовалось.

На Лобненскую быстро на наземке не попадешь, чем доказали прежде всего Деловые Линии, куда на автобусе стараются не ездить (выдачу грузов, к сожалению, передали туда).

 

Вспомнил про давний случай когда нужно было успеть с Войковской на Цветной в ГПР-1 (там было два здания, нужно было которое на Садовом, а не которое на Каретном). Выручил не то 3, не то 47 троллейбус, на Б так быстро не попал бы. Причём недалеко был ещё Такском (для Москвы он долго был единственным спецоператором).

А было бы как сейчас 3 отдельно, 47 отдельно: и я, и случайный работник из случайной сферы поехали бы через и без того загруженную Пушкинскую-Чеховскую.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, ну сделали что смогли в тех условиях что были. Что тут ждать ещё?

Да собственно, ничего. Могло бы быть и хуже, могло бы и лучше - ну уж, что удалось слепить.

Пугает только упорное продвижение расширения списка диаметральных маршрутов, несмотря на понятную уже сейчас ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да собственно, ничего. Могло бы быть и хуже, могло бы и лучше - ну уж, что удалось слепить.

Пугает только упорное продвижение расширения списка диаметральных маршрутов, несмотря на понятную уже сейчас ситуацию.

 

А я думаю, что первые промежуточные итоги можно будет проводить месяца через полтора-два, лучше к Новому году,  когда пассажиры попривыкнут к новым транспортным связям и освоят их. Да, и еще стоит посмотреть как новая схема будет работать в продолжительные новогодние каникулы, когда жители окраин совершают частые поездки в центр на всякого рода елки, шоппинги и просто прогуляться или покататься на коньках на Красной площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, там и что то иное слепить не получится

Даже в этой конкретной теме есть достаточное количество вменяемых предложений, о том, что можно было бы слепить.

Судя по беглому ознакомлению с деятельностью приглашенного урбаниста в ЕКБ, его кредо - нарисовать 5-10 маршрутов через весь город без оглядки на дорожную обстановку. Соответственно и здесь получилось примерно то же самое.

 

Да, и еще стоит посмотреть как новая схема будет работать в продолжительные новогодние каникулы, когда жители окраин совершают частые поездки в центр на всякого рода елки, шоппинги и просто прогуляться или покататься на коньках на Красной площади.

Куда интереснее посмотреть как новая схема будет работать перед Новым годом, когда центр традиционно встанет колом.

А на праздниках маршруты как раз оправдают свою полуэкскурсионную нишу. Основная часть посетителей центра ожидаемо воспользуется метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Москва была "идеальным коммунистическим городом будущего" без постоянных пробок, я бы тебя поддержал. Но пока, имея, то что имеем, удлинять маршруты это, мягко говоря, не самое умное решение.

Введённые уже диаметральные маршруты это хорошо демонстрируют.

ты хочешь, как в сказке - уснуть жабой, а проснуться принцессой. Чтобы за одну ночь/месяц/год все отказались от машин и тут же сели в автобус!!!! И тебе за ночь нарисовали зебры, выделенные полосы, диспетчеров нагнали, мозги всем вправили. Единственное очень плохо и скверно - это информирование. Нет желания работать с людьми - беда всей нашей страны

На одной и той же остановке - да почему бы нет. Надо просто грамотно маршруты стыковать.

20 маршрутов - это точно перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы за одну ночь/месяц/год все отказались от машин и тут же сели в автобус!!!!

Я тебе больше скажу - я и от машины не собираюсь отказываться. Передвижение на ней по Москве меня в общих чертах устраивает.

На моём ежедневном маршруте по рабочим дням у меня выигрыш по сравнению с НОТ/метро от 15 до 35 минут в одну сторону.

 

И тебе за ночь нарисовали зебры, выделенные полосы, диспетчеров нагнали, мозги всем вправили.

Чем в этом, кроме громких заявлений, поможет "Магистраль"?

Я более склонен обсуждать именно сеть маршрутов, так как никаких существенных изменений самой системы не предвидится.

Пример с укорачиванием и "костылями" меньше чем через месяц после ввода - наглядно перед глазами.

 

20 маршрутов - это точно перебор

Конечно, ведь их можно стыковать друг с другом на разных остановках.

Одинаково плохо как и сваливание всех маршрутов в одну точку (может быть кроме интервальных ночных), так и чрезмерное увлечение длинными маршрутами, там где это неуместно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем в этом, кроме громких заявлений, поможет "Магистраль"?

Я более склонен обсуждать именно сеть маршрутов, так как никаких существенных изменений самой системы не предвидится.

дай время людям!!!! 

это как раз не видно, что ты готов обсуждать. Ты полностью отвергаешь данную систему и критикуешь. Я понимаю, что тебе не стать принцессой, но надо же как-то принять и полюбить себя. 

 

Конечно, ведь их можно стыковать друг с другом на разных остановках.

а где их разворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай время людям!!!!

Время на что, если не секрет?

Сырой продукт уже выдан на гора и передан в исполнение МГТ. МГТ его уже под себя подкорректировал и привёл в соответствие обычной московской транспортной реальности.

Из новой партии фантазийных мечт, слышится только, что ещё бы маршрутов десять сделать диаметральными, а в качестве панацеи от всего происходящего видится выделенка на Тверской - "ух, тогда заживём".

Извини, но это уровень обсуждений школьниками на переменке, а не транспортного планирования 15-миллионного мегаполиса.

 

Ты полностью отвергаешь данную систему

И кто тебе такое сказал? Не поленись тему проштудировать, я сразу сказал, что появляется прекрасная система для покатушек в выходные дни. Такая ниша для НОТ тоже вполне применима (желательно, конечно в условиях, когда остальные проблемы использования НОТ в городе уже сняты ;)).

 

а где их разворачивать?

На разворотах. Благо в центре их много.

Не надо городить маршруты через весь город, тогда ничего не будет им мешать не иметь в центре конечной, а разворачиваться по кольцу из улиц.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много написано про анализ и визуализацию данных об организации работы проектной команды, о процессе анализа данных, процессе сбора статистики, без погружения в конкретные детали, интересные именно с транспортной точки зрения. Этот текст, заменив несколько слов, можно  с тем же успехом использовать для подачи материала  о проекте  модернизации канализационной сети города Москвы, проекте  модернизации системы сбора мусора, либо проекте модернизации системы образования или здравоохранения и модернизации прочих сфер жизни города, используя лишь общие слова и обтекаемые формулировки. О том, как конкретно шла работа над проектом "Магистраль" , какие идеи выдвигались и какие отбрасывались, о чем дискутировали участники или наоборот, в чем были едины,в тексте не сказано решительно ничего.

Ну и как бы логично, ибо как Андрей Кармацкий - занимается визуализацией данных и разработкой пользовательских интерфейсов. Его задача была - создать инструмент, с помощью которого в 2 клика можно было бы по любой остановке посмотреть кто, откуда и куда с неё едет. А так же то, где у нас люди работают, где живут, как у них с доступностью общественного транспорта, да много всего в общем. Так что иронизировать тут совершенно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же то, где у нас люди работают, где живут, как у них с доступностью общественного транспорта, да много всего в общем.

И правильно - посмотрели, и там, где с доступностью хреново, решили не заморачиваться, а искать ключи под фонарём :).

 

Сказочники продолжают рассказывать сказки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сказочники продолжают рассказывать сказки.

А страдающие изжогой - страдать от изжоги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А страдающие изжогой - страдать от изжоги :)

Возможно, на момент написания твоего поста я уже спокойно спал. Так что тут тебе виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже в этой конкретной теме есть достаточное количество вменяемых предложений, о том, что можно было бы слепить. Судя по беглому ознакомлению с деятельностью приглашенного урбаниста в ЕКБ, его кредо - нарисовать 5-10 маршрутов через весь город без оглядки на дорожную обстановку. Соответственно и здесь получилось примерно то же самое.

 

и как правило выходит что тут ФСО против, там ГАИ, а там офис говнокорпорации какой то против остановки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как правило выходит что тут ФСО против, там ГАИ, а там офис говнокорпорации какой то против остановки

Я не об этом. Сами основные трассы в центре понятны. Вопрос в том, какими маршрутами (по протяженности, по частоте и пр.) их стоило бы наполнять. Если бы не стояла задача гигантомании, то и с нынешней дорожной сетью можно было бы поработать поинтереснее.

Однако упор продолжает делаться именно на длинные транзитные маршруты, хотя их минусы очевидны, что практика и подтвердила.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако упор продолжает делаться именно на длинные транзитные маршруты, хотя их минусы очевидны, что практика и подтвердила.

 

Ну тут то да, Чекмарев писал про НОТ в центре. Я думал ну что то сделают типа там как в 80-х годах было, ну или там пустят типа "3-й Павелецкий - Академика Люльки" и еще пяток подобных маршрутов. Тут как увидел: ооооо... М1, М6... Ё моё... Может и правильно конечно, я не спорю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале надо наладить вывоз с окраин, а потом уж центром заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вначале надо наладить вывоз с окраин, а потом уж центром заниматься.

 

 Да это понятно, просто тут речь о центре. Так это можно каждому говорить: сначала сходи за хлебом, помоги жене или маме, а потом на ФОТ приходи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз тот случай, когда лучше ничего не делать, чем делать то что сделали. Достаточно было оставить те маршруты, которые были, и пустить их по встречной выделенке. А уж при сильной набитости пускать новые маршруты. Гонять от Митина прорву автобусов, чтобы захватить несколько случайных попутчиков на Тверской - неоправданная роскошь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос в том, какими маршрутами (по протяженности, по частоте и пр.) их стоило бы наполнять. Если бы не стояла задача гигантомании, то и с нынешней дорожной сетью можно было бы поработать поинтереснее.

вопрос протяжённости - ну всё-таки совсем близко эти обрубки не хочется для транзитных маршрутов. Плюс проблема этих диспетчерских пунктов. Наладку маршрутов со всеми этими перекрытиями сложный вопрос, конечно

то что сеть странная - это точно - на Большой Пироговской улице аж 5 маршрутов. Что мешало сделать Т15 через центр и прокачать - непонятно. Юг Садовнической улицы - это уродство.

И вообще Магистраль рассматривать отдельно от всей сети - это не есть хорошо

Вначале надо наладить вывоз с окраин, а потом уж центром заниматься.

а чем центр хуже, чем окраины? 

 

 Гонять от Митина прорву автобусов, чтобы захватить несколько случайных попутчиков на Тверской - неоправданная роскошь.

мне лично было удобно поехать так в налоговую. И от  Тверской было весьма быстро. Росскошь - это в Жулебино. Метро в шаговой доступности - а маршрутов куча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.