Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Если судить по аналогичному сооружению у м. Планерная, путь пассажиров к автобусам заметно удлинился. Вот на Калужской вроде бы удалось все спроектировать без ущерба для пассажиров, хотя не знаю. что там было изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 Да, им оставили в качестве исключения маршрутку, но она стоит 40 рублей до Царицыно. 

Оставили потому что она за МКАД выползает?

 

Нет, не выползает, прямо там конечная посреди жилого микрорайона Царицыно-2. Ее не убирают, так как такой вой жителей поднимется. Там не всякий пенсионер сможет до остановки автобусов доползти, люди невыездными станут. Вот и не трогают.

 

 

Насколько знаю, вот-вот должен быть готов план транспортного хаба у метро Марьино на месте бывшей барахолки

Если это этот проект, опубликованный пару лет назад на сайте ДепСтроя

https://stroi.mos.ru/news/ryadom-so-stanciei-metro-marino-postroyat-tpu

 

То там не планируется уменьшение пешеходного пути от вестибюля станции метро (а он там подземный) до остановки НОТ.

Планируется загнать пешеходов под землю и преодолевать путь в ~150-250 метров уже под землей, а не на земле.

 

Зато на картинке классно выглядит - вот мол, выход из под земли и прямо рядом остановка НОТ.

 

Равзе что высадка 625 автобуса будет не в 300 метрах, а только в 250 от вестибюля (с южного торца ТЦ, а не западного). А идти придется не по земле по широкому тротуару с газонами и деревьями, как в нормальной человеческой среде, а толпиться в вечно грязном и темном подземном переходе с торгашами, бомжами и попрошайками.

 

2 года плану, я слышал, что сейчас ведется проектирование заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот на Калужской вроде бы удалось все спроектировать без ущерба для пассажиров

Без ущерба только потому, что хватило совести не отменять посадку на 28/671 у выхода из метро на Профсоюзной, а на 226/295 - у другого выхода на Профсоюзной. А 642 всегда сажал в гребенях за Меридианом, так что этим условия не ухудшили, просто потому что некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том и дело, что все предложенные в предыдущие годы проекты строительства т. н. ТПУ условия для пассажиров в лучшем случае не ухудшали.

А взамен предлагали уплотнительную застройку площадей вокруг метро.
Вот и в Марьино в опубликованном проекте главное строительство - ТЦ на месте нынешнего хламовника, именуемого рынком. А остановки вокруг него - это в виде социальной нагрузки, которая инвестору не нужна, а потому априори будет спроектирована и построена на_отвяжись.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по аналогичному сооружению у м. Планерная, путь пассажиров к автобусам заметно удлинился. Вот на Калужской вроде бы удалось все спроектировать без ущерба для пассажиров, хотя не знаю. что там было изначально.

На Калужской тоже удлинился, потому что старая ОРП была как раз на месте торгового центра. Так что и там изначально строили с ущербом для пассажиров.

 

Вот, например, я могу до до метро пешком дойти (за 20 мин при хорошей погоде и настроении),

А жители Чертанова вынуждены теперь ходить при любом настроении, потому что ждать они будут в лучшем случае те же 20 минут и приедет забитый в мясо 4292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ее не убирают, так как такой вой жителей поднимется.

Вой жителей никого не интересует. Официально убраны все маршрутки "старой Москвы".

 

 

 

Нет, не выползает, прямо там конечная посреди жилого микрорайона Царицыно-2.

Ну да, это и есть "псевдопригород", когда маршрут официально или воображаемо "продлён" в область, а на самом деле продолжает кататься внутри Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо царицыно, по какой причине 269 разворот под новой эстакадой не делает? Не хватает места на перестроение? Еще не был там после строек.

Когда район начали заселять, его качнули до 8 выходов, но из-за этой дебильной трассы все опять стухло обратно до 3 выходов.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно бы было, чтобы автобусы, которые возят людей по центру, украшали бы промзоны Чертанова?

Мальчик!!! Ты - баклажан!!!

 

Назови мне хоть один маршрут автобуса, который в Чертаново ходит по промзонам. Служебные развозки бизнес-центров не предлагать, это не Мосгортранс.

В Чертаново автобусы все работают по классической схеме вывоза спальных районов к ближайшим станциям метро. Единственное исключение - 668, но он по столбовому расписанию работает и чертановская его часть реализует, помимо задач подвоза Бутово к краю промзоны, ещё и внутричертановские социальные связи с поликлиниками и МФЦ. И то он хоть и подвозит к промзоне, но идет по Чертаново полностью вдоль жилой застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касаемо царицыно, по какой причине 269 разворот под новой эстакадой не делает? Не хватает места на перестроение? Еще не был там после строек.
Видимо, не додумались. Его б ещё от Каспийской улицы отвести, ибо там жопа в пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопа теперь везде в БВ. В связи с массовым заселением новых микрорайонов на месте Института садоводства и ЖК "Царицыно" ОТ перестаёт справляться с потоком пассажиров. Даже те маршруты, которые всегда были полупустыми(162-й,245-й, 693-й) теперь в часы пик забиваются битком настолько, что водители на 245-м маршруте, при наличии валидатора на средней двери сажают пассажиров через неё. Потому что передняя просто не открывается из-за толпы стоящей на передней площадке. Народ не дождавшийся 182-го на Касимовской, садится в 245-й и едет по кругу только из-за того, что ехать больше нечего. Это при учете того, что у 245-го интервал 20-ть минут, а 182-й ходит в два раза чаще. И кто мешает пустить тот же 269-й через микрорайон Царицыно, ведь есть сквозной проезд, сам ездил, а не пускать его кругом через Липецкую. Ещё бы через Бирюлево-Товарную по Касимовской на Ряжскую пустили. А маршруты идущие из 6-го микрорайона Загорья, это отдельная песня. Они забиваются битком ещё до выезда на Липецкую при движении в центр. Что бы ни писали про вывоз пассажиров с окраин( в частности по ж/д, кто нибудь из "этих проектировщиков" пытался доехать на электричке до Павелецкой и войти в метро в час пик?) вывоз к метро нужно организовывать равномерно запланированной Вашими же "коллегами" застройке. А то у нас новые маршруты прокладывают только к районам элитной застройки или к бизнес центрам. Между прочим, как выше упоминалось про эффект МЦК, для жителей Чертаново, Орехово, Бирюлево- это мертвому припарка. Прямой связи нет!!!! Ни один маршрут к станциям не подходит. Учтите это в своих будующих рисунках схем городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кто мешает пустить тот же 269-й через микрорайон Царицыно, ведь есть сквозной проезд, сам ездил

Какой сквозной проезд, я там на легковушке еле разъезжался со встречными. Меньше по карте надо смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калужской тоже удлинился, потому что старая ОРП была как раз на месте торгового центра. Так что и там изначально строили с ущербом для пассажиров.

Нифига себе там построили - "пересадочка" в 200 метров блуждания по торговому центру.

Как бы еще не похуже Планерной. А точнее - именно что похуже: там в основном областной троллейбус пострадал, отодвинули его на 250-300 метров от вестибюля. Городские автобусы остались более-менее около нормы: 100-120 метров. Правда надо теперь пройти через кучу дверей и поцеплять локтями торгашей в торговом центре, которые выставили свои палатки прямо на проходе.

 

В общем, оба построенных Торгово-Пешеходных узла - полное вредительство и издевательство над пользователями ОТ и подлежат сносу в будущем. Чем скорее город избавится от этого издевательства - тем лучше.

 

И не дай бог строительства такого говна где-то еще. В том же Марьино, о котором написано выше.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ущерба только потому, что хватило совести не отменять посадку на 28/671 у выхода из метро на Профсоюзной

Ну и они там стоят набиваются через одну дверь, а в терминале могут сажать через все. Я всегда туда и хожу, и чаще всего уезжаю на пустом 624.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всегда туда и хожу, и чаще всего уезжаю на пустом 624.

Аналогично делал. Не все успевают добежать до выезжающего 624. А зад примостить в 28,671 на терминале бывает проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично делал. Не все успевают добежать до выезжающего 624. А зад примостить в 28,671 на терминале бывает проблематично.

Там некоторый народ тоже сообразительный, стоит между остановками. А на 28, 671, 784 зато зайти можно спокойно, ни через кого не продираясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да создайте уже тему по Марьино, и т. д. Сами "Магистраль" засрали.

Админы, хватит это терпеть!

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 28, 671, 784 зато зайти можно спокойно, ни через кого не продираясь.

Можно остановку на Профсоюзной отменить. И в терминале будет аттракцион "вспомни прошлое", когда все двери автобуса штурмовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом есть 291, плюс проходящие рядом со станцией 901,299,608 (ост. 5-я Кожуховская)

291 живой труп, 299 и 608 после продления 901 тоже все хуже и хуже работают.

 

Так с Бирюлёво восточным сейчас все понятно, транспортная работа ушла на Липецкую в лице 901 и 11к, а Бирюлевская сохнет по максимуму.

289 транспортная работа сокращена со 150-160 кругов до 80-90,

756 ради продления 182 слили с 260 кругов до 140, при этом нынче 182 стал в 1,5 реже, чем после продления в Бирюлево.

761 тоже усох с 200 до 120 кругов.

Ну и подвижной состав в размерах особо не растет, вот и невывоз вполне логичный даже без новых жк

Тема окончательно ушла на окраины...

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он из команды по спортивной ходьбе при таксомоторном парке)

Показываю как выглядит расписание главного подвозящего к метро автобуса 764 соседнего района Братеево, где самые удаленные от метро дома находятся в ~1,3 км от вестибюля:

2a09df4b8466.png

 

А теперь посмотрим на расписание основной подвозки в виде А625 отстающего района Марьино, где до метро расстояние 2,5 км доходит, где в результате бурной деятельности msc_ недавно увеличили реальный выпуск с 3 автобусов до 4. О чем он нам торжественно отчитался! (хотя расписание при этом с 3 октября не меняли):

0e02f02d94c1.png

 

Стыд и позор работы советникам и депутатам района Марьино!

 

пyгайте правильно)

post-8136-0-43563400-1478050183_thumb.png

post-8136-0-00749900-1478050193_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да создайте уже тему по Марьино, и т. д. Сами "Магистраль" засрали.

Так тут обсуждают те маршруты, обслуживание которых как раз ради "Магистрали" ухудшили. Если обсуждать в отдельной теме - потеряется причинно-следственная связь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, да создайте уже тему по Марьино, и т. д. Сами "Магистраль" засрали.

Так тут обсуждают те маршруты, обслуживание которых как раз ради "Магистрали" ухудшили. Если обсуждать в отдельной теме - потеряется причинно-следственная связь.

 

Нет, он правда прикольный. Этот Ася 2.0 уже имеет предупреждение за самовольное исполнение функций модератора, но всё не успокоится. Вот же фанат своего дела.

http://fot.com.ru/index.php/topic/25405-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-p%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8/page-109?do=findComment&comment=805437

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Что бы ни писали про вывоз пассажиров с окраин( в частности по ж/д, кто нибудь из "этих проектировщиков" пытался доехать на электричке до Павелецкой и войти в метро в час пик?) 

ИМХО главное доехать до кольцевой, а там уже проще будет. Хотя конеяно выход с Павелецкой-Кольцевой к вокзалу явно бы не помешал.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патаму что депевел усиляет не то что надо! например ,зачем 106 прокачали? Он как возил воздух так и сейчас на новохохловскую к комбинату привозит 1-2 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл для компенсации маршруток, т.к. реально быстрее проходит общий участок + Новохохловская реально медвежий угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem_AAE, наверно, 106 прокачали затем, чтобы компенсировать фактическую потерю 13, который всегда был основным вывозным маршрутом с 3го Павелецкого. К тому же Новохохловская - единственный и не очень длинный кусок маршрута, где народу особо нет. На всех остальных участках ему очень даже есть кого возить, а связь Кожевнической с Таганской и вовсе уникальная.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

289 транспортная работа сокращена со 150-160 кругов до 80-90, 756 ради продления 182 слили с 260 кругов до 140, при этом нынче 182 стал в 1,5 реже, чем после продления в Бирюлево. 761 тоже усох с 200 до 120 кругов.

 

221 теперь по уличному расписанию.



 

 

Народ не дождавшийся 182-го на Касимовской, садится в 245-й и едет по кругу только из-за того, что ехать больше нечего.

 

Всю жизнь пассажиры с Касимовской ходили пешком на Бирюлёво-товарная или на Бирюлёвскую улицу. 182 там раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

221 теперь по уличному расписанию.

 

Эх.. а когда то... когда то... Маршрут моей юности совсем загибается. Если станут отменять, дайте знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, получается, что ради Магистрали ободрали не только Марьино, но и Бирюлёво... В каком районе ещё всплывут аналогичные моменты и сколько ещё Чекмарёв будет фуфло толкать насчёт "роста"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.