Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вот ведь нежданчик (правда каждый день повторяющийся).

К сожалению из-за этого стабильность магистральных маршрутов оставляет желать лучшего, так как люди на тпчках всё равно в центр прутся и всё встаёт колом, абсолютно всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению из-за этого стабильность магистральных маршрутов оставляет желать лучшего, так как люди на тпчках всё равно в центр прутся и всё встаёт колом, абсолютно всё.

Сюрпризом это стало только для горе-разработчиков данной сети.

А так то, что это будет обыденным делом, было понятно любому, кто за рулём передвигается по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестоился (и кстати по ПДД их нарушил, т. к. в плотном потоке это запрещено

Позвольте поинтересоваться, а в каком пункте правил сие прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно ли как-то решить проблему с объездом мест ДТП остальными автобусами?
Не попадать в такие ДТП. Учителю за рулём не место. Прямое нарушение водителем автобуса двух пунктов - начинать манёвр надо убедившись в его безопасности, второе - надо пропустить всех, кто выехал на перекрёсток.

 

Ну а объезжать это ДТП не проблема. За объезд ДТП прав не лишают.  Поток на Кремлёвском кольце не бесконечный так что, выехать на встречку проблем особых нет. Потом тебя все объедут. Самое проблемное место на встречной выделенке - это пересечение с однорядной  Большой Дмитровкой. По хорошему, таких "улиц" быть не должно. Её либо надо было делать шире, либо оставить чисто пешеходной.  Как сейчас совсем не дело. Ещё варианты отметить её знаком "движение запрещено" или "выделенка для ОТ" правда, этот ОТ будет чисто такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрпризом это стало только для горе-разработчиков данной сети.

А так то, что это будет обыденным делом, было понятно любому, кто за рулём передвигается по Москве.

Это надо как-то исправлять, а то дальше только хуже будет. Либо из центра машины убиратьи третьего кольца, ибо оно не справляется даже с текущим потоком, либо переносить власть придержпщую в другое место, желательно недалеко от аэропорта Внуково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в каком пункте правил сие прописано?
hb перестроении надо уступить всем, кто там едет. То есть, этот пункт нарушается всегда и всеми потому что всегда и все не соблюдают дистанцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно ли как-то решить проблему с объездом мест ДТП остальными автобусами?

 

Не попадать в такие ДТП. Учителю за рулём не место. Прямое нарушение водителем автобуса двух пунктов - начинать манёвр надо убедившись в его безопасности, второе - надо пропустить всех, кто выехал на перекрёсток.

Надо пропускать слепых нарушителей? Странная у вас логика. И вообще водители МГТ, наверное, меньше всех остальных участников движения "учат" и вообще нарушают ПДД.

В данном видео отчетливо видно, что водитель автобуса ехал на свой разрешающий сигнал, который у него горит 10 секунд и потом 2 минуты следующего ждать. Винить надо горе-проектировщиков расположения светофорных объектов и камер, фиксирующих проезд вафли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а в каком пункте правил сие прописано?
hb перестроении надо уступить всем, кто там едет. То есть, этот пункт нарушается всегда и всеми потому что всегда и все не соблюдают дистанцию.

 

И где на видео отображен факт того, что автомобиль с видеорегистратором кого то не пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо как-то исправлять, а то дальше только хуже будет. Либо из центра машины убиратьи третьего кольца, ибо оно не справляется даже с текущим потоком, либо переносить власть придержпщую в другое место, желательно недалеко от аэропорта Внуково.

Второй вариант более приемлем, но малореален. Ну а насчёт первого - как любят говорить наши урбанисты, город он для всех :). Для желающих добираться без пробок в центре альтернатива есть.

 

То есть, этот пункт нарушается всегда и всеми потому что всегда и все не соблюдают дистанцию.

Норм по "соблюдению дистанции" в ПДД нет, так что если не впилился, значит перестроился безопасно.

Ездить по одной полосе вцепившись в руль с остекленевшими глазами в Москве опасней в разы.

 

В данном видео отчетливо видно, что водитель автобуса ехал на свой разрешающий сигнал, который у него горит 10 секунд и потом 2 минуты следующего ждать.

Это не повод таранить машину (пусть и сильно нарушившую), которую водителю автобуса было невозможно не заметить.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позвольте поинтересоваться, а в каком пункте правил сие прописано?

9.4 ... При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. ...

Т. к. он ехал и так по полосе "только налево", нефиг её менять. Ну это так, просто странно выглядит, не видя заднего зеркала.. Скорее всего, он уходил от не собирающегося тормозить авто в чуть более свободную полосу.

 

В данном видео отчетливо видно, что водитель автобуса ехал на свой разрешающий сигнал, который у него горит 10 секунд и потом 2 минуты следующего ждать. Винить надо горе-проектировщиков расположения светофорных объектов и камер, фиксирующих проезд вафли.

ОК, предлагаю, при подходящем случае наказать горе водителя, несущегося на красный, когда у пешеходов всего 20 секунд на переход, а следующий через 2 минуты, выбежав лично под колёса. Его посадят 100%!

Ну а про светофорный объект ты всё верно написал. "регистратор" чудом его видел(ну да и глаз лучше объектива на такие дистанции), там то трактор, то еще что-то, а светофор над 2 рядом из 5, и за 3 ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учителю за рулём не место.

Очень даже место, глядишь после пары десятков таких ДТП водятлы вспомнят ПДД.

 

 

начинать манёвр надо убедившись в его безопасности,

Он ехал на разрешающий сигнал светофора, подал предупреждающий звуковой сигнал, но упорок на паркетнике его проигнорировал.

 

 

надо пропустить всех, кто выехал на перекрёсток.

Выехал на разрешающий сигнал, а не через 10 секунд после того, как стрелка погасла.



 

 

Это не повод таранить машину (пусть и сильно нарушившую), которую водителю автобуса было невозможно не заметить.

Так автобусник ему бибикнул, а жиповод не отреагировал, за что и получил.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо пропускать слепых нарушителей? Странная у вас логика.
Надо избегать ДТП. Его работа везти пассажиров. Безопасно и по расписанию. Учить нарушителей задача ГИБДД. 

 

 

Так автобусник ему бибикнул, а
И что что бибикнул? Это повод таранить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это повод таранить?

Возможно, для предотвращерия ДТП нужно было экстренно тормозить, а это опасно для пассажиров, а так только жип помялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он видил перед собой занятый перекрёсток - он не должен был начинать движение! Какое ещё экстренное торможение? А удар по джипу - это не экстренное торможение?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он видил перед собой занятый перекрёсток - он не должен был начинать движение!

Сколько циклов он должен был пропустить? А главное, какой пункт ПДД был нарушен?

 

 

А удар по джипу - это не экстренное торможение?

Не настолько экстренное, насколько оно было бы таковым, если бы водитель захотел не доспустить столкновения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько циклов он должен был пропустить?
Ни сколько. Он должен был выехать так чтобы уже его пропускали, если бы он не успел проехать.

Скольким пассажирам он сделал хуже своим учением? Вы о них-то подумали? Ради одного человека, который не увидил новый светофор, который чёрти где расположен, он не довёз кучу народа. Он создал сложности для проезда всем своим коллегам, которым надо теперь это всё по встречке объезжать. Зачем защищать полного удака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автобусник ему бибикнул, а жиповод не отреагировал, за что и получил.

А ручкой не помахал в придачу?

Логика супер, в следующий раз также можно пешеходам на переходе "бибикнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следующий раз также можно пешеходам на переходе "бибикнуть"

Если пешеход будет переходить/перебегать в неположенном месте (или в положенном, но на красный сигнал светофора), то даже нужно.

Изменено пользователем ПисателЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пешеход будет переходить/перебегать в неположенном месте, то даже нужно.

С тем же финалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от резвости пешехода и своевременности подачи сигнала.

Сигналить с пешеходом на бампере, конечно же, поздно.

А вот своевременно привести в чувство человека, "утонувшего в телефоне" при переходе вне пешеходного перехода, вполне желательно.

Изменено пользователем ПисателЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Зеленограде такого "учителя" в итоге уволили из МГТ.

Это уже было самоуправство начальства, ни в одном ДТП водила виновен не был.

 

Он должен был выехать так чтобы уже его пропускали, если бы он не успел проехать.

Его уже не пропускали на его "зелёный", а тут вдруг на совю стрелку ВНЕЗАПНО остановятся и пропустят. Не смеши мои тапки.

 

Скольким пассажирам он сделал хуже своим учением? Вы о них-то подумали?

Именно о них я и думаю. Да в конктреной ситуации получилось нехорошо, зато в перспективе автоуроды будут вдумчивее и ОТ поедет быстрее.



 

 

Логика супер
Тут жиповод изначально не должен был поворачивать, там и стрелка не горела и полоса была для проезда прямо. Всё остальное следствие его наглости и неосмотрительности, а мы почему-то водилу автобуса обсуждаем.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже было самоуправство начальства, ни в одном ДТП водила виновен не был.

Он изначально медкомиссию у психиатра не должен был пройти. С ним и так слишком долго цацкались.

 

Тут жиповод изначально не должен был поворачивать, там и стрелка не горела и полоса была для проезда прямо. Всё остальное следствие его наглости и неосмотрительности, а мы почему-то водилу автобуса обсуждаем.

А действия жиповода здесь и не опрадывает никто. С тем всё ясно.

Но это опять же не повод для тарана на пустом перекрёстке при отличной видимости. Так бы пол Москвы друг-друга ежедневно таранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в конктреной ситуации получилось нехорошо, зато в перспективе автоуроды будут вдумчивее и ОТ поедет быстрее.
Это сделают штрафы за проезд на красный, выписанные камерами. Вафли не просто же так нарисовали.

 

 

Это уже было самоуправство начальства, ни в одном ДТП водила виновен не был.
Ему платят зарплату не за стояние в ожидании сотрудников ДПС, а за перевозку пассажиров. Свою прямую работу он выполнял плохо. С плохим сотрудником разговор простой - или работаешь нормально или идёшь на все 4 стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 



Но это опять же не повод для тарана на пустом перекрёстке при отличной видимости. Так бы пол Москвы друг-друга ежедневно таранили.

 

 

 

Ага, только БД частенько говорит, что надо бить. Чтобы не было пострадавших паксов в результате экстренного торможения.

А если таковые будут после ДТП, то их здоровье будет оплачивать джиповод. И это правильно.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только БД частенько говорит, что надо бить. Чтобы не было пострадавших паксов в результате экстренного торможения.

А если таковые будут после ДТП, то их здоровье будет оплачивать джиповод. И это правильно.

Не, я всегда догадывался, что в МГТ всё запущено, но то, что до такой степени, удивило даже меня ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, только БД частенько говорит, что надо бить. Чтобы не было пострадавших паксов в результате экстренного торможения.
Надо бить когда деваться некуда. При выборе бить подрезавшего или бить фонарный столб попутно раздавив об него пешехода с тротуара - надо бить подрезавшего. Тут же водитель начал движение и целенаправленно создал ДТП своими действиями в нарушение минимум, трёх пунктов ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я всегда догадывался, что в МГТ всё запущено, но то, что до такой степени, удивило даже меня ;).

 

 

Я не про МГТ, так говорилось в питерском ГУП.

 

 Тут же водитель начал движение и целенаправленно создал ДТП своими действиями в нарушение минимум, трёх пунктов ПДД.

 

 

Пункты ПДД в студию.

 

Т.е. судя по Вашей логике, можно ездить на красный, пусть другие стоят и пропускают. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.е. судя по Вашей логике, можно ездить на красный, пусть другие стоят и пропускают. Так?
Если чего не путаю, то прежде, чем выезжать на перекрёсток, надо убедиться в безопасности манёвра. В случае, если кто-то не успел завершить манёвр, то надо обождать, даже если это чурохам с АМР или ЕКХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока там катался, еще ни разу спокойно этот перекресток не проехали, либо торможение, либо уход в сторону. Постоянно лезут. Может и нервы не выдержали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.