Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гершман написал, что в эту группу входили блоггеры и городские активисты. Вот интересно стало, по каким критериям туда звали.

Тогда всё ясно...

 

В Зеленограде такого "учителя" в итоге уволили из МГТ.

И правильно сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

13.8 там явно не в тему, ибо относится к пропуску тех, кто выехал на перекрёсток на свой разрешающий сигнал, а не тех, которые прут на запрещающий, аки бараны.

Остальные пунты также можно и жиповоду приписать. В дополнение к несоблюдению сигналов светофора и требований знаков и разметки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

глядишь после пары десятков таких ДТП водятлы вспомнят ПДД.

Щаз тебе... Водятлов куда больше, чем пара десятков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сделают штрафы за проезд на красный, выписанные камерами.

На пл. Гагарина что-то не видно ни камер, ни штрафов, зато куча ребят, которые с 4-х рядов пытаются повернуть направо, запирающие троллейбусы. По твоей логике троллейбусы должны там стоять по 11 вечера, пока пробка сама не исчезнет. Впрочем, примерно этим они и занимаются, благодаря чему проезд одной остановки вместо 40 секунд занимает 15, а то и более минут.

При этом даже когда движуха есть находятся любители "подрезать" троллейбус. Пока, к моему величайшему сожалению наказание типа "троллейбус в бочину" там случается крайне редко.



 

 

Водятлов куда больше, чем пара десятков

Для этих целей есть новостные и тематические сайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пл. Гагарина что-то не видно ни камер, ни штрафов, зато куча ребят, которые с 4-х рядов пытаются повернуть направо, запирающие троллейбусы.

напиши это на Мос.ру Скорее всего, камера появится. Чего сюда-то писать хрень, не относящуюся к теме?

 

 

 

Остальные пунты также можно и жиповоду приписать. В дополнение к несоблюдению сигналов светофора и требований знаков и разметки.

Можно. Ему за его действие полагался штраф, который ему скорее всего, придёт. Но таранить его, не довезя пассажиров никакого права у водителя автобуса нет. А таранил джип он целенаправленно. Вообще, этот манёвр можно и науголовку натянуть - умышленна порча чужого имущества.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БД - это кто такой?

Безопасность движения. Исходя из правил МГТ, водила получит больше неприятностей, если резко затормозит для предотвращения ДТП, и в салоне какая-нибудь бабка упадёт и сломает руку, чем он тупо долбанёт автодятла в бочину. Если нет возможности затормозить плавно - надо всё равно тормозить плавно и бить. Если при резком торможении никто не пострадал - значит вообще молодец, и рыбку съел и в депутатское кресло сел.

А так-то возле БиЛ можно всем автобусам до ночи стоять, пропуская выродков, едущих на погасшую стрелку. Они же едут!

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пропуская выродков, едущих на погасшую стрелку.
Значит надо повесь трёхсекционный светофор со стрелками. Видимость этой стрелки не особо большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит надо повесь трёхсекционный светофор со стрелками. Видимость этой стрелки не особо большая.

Всё там прекрасно видно. Кто хочет увидеть - увидит. А кто не видит, права разрезать ножницами и на пересдачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там прекрасно видно. Кто хочет увидеть - увидит. А кто не видит, права разрезать ножницами и на пересдачу.

Ровно то же относится к водиле автобуса (и даже в большей степени, как отвечающему за перевозку пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит надо повесь трёхсекционный светофор со стрелками. Видимость этой стрелки не особо большая.

 

 

Еще чего повесить? Прекрасный светофор, который хорошо видно. Кому видно плохо следует либо одеть очочки, либо сдать права в ГИБДД и пересесть на этот самый автобус.

 

Между прочим, джиповод еще и разметку нарушил, осуществляя поворот не с того ряда.

 

Как уже сказали выше, 13.8 не работает для езды на чистый красный. Водитель автобуса явно не мог предполагать, что джиповод поедет справа резко налево, причинно-следственная связь в ДТП однозначная, поэтому джиповод попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ровно то же относится к водиле автобуса (и даже в большей степени, как отвечающему за перевозку пассажиров).

Тут он бесспорно нарушил должностную инструкцию. Но "чиста па панятиям", не вези он людей, его действия вполне адекватны, подобное, к сожалению, почти во всех сферах нашей жизни имеется. Не работает ГАИ - появляются всякие стопхамы и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ровно то же относится к водиле автобуса (и даже в большей степени, как отвечающему за перевозку пассажиров).

 

 

Что относится? Телепаты в отпуске, джиповод, который резко вспомнил что ему налево, а новую схему ОДД он не увидел, виноват сам на 100%.

 

 

Если чего не путаю, то прежде, чем выезжать на перекрёсток, надо убедиться в безопасности манёвра. В случае, если кто-то не успел завершить манёвр, то надо обождать, даже если это чурохам с АМР или ЕКХ.

 

Вы что-то путаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы что-то путаете.

Не путает. ПДД ясно и понятно обязывают пропустить тех, кто завершает проезд перекрёстка. А на красный или на зелёный они на этот перекрёсток выезжали, остаётся только догадываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что относится? Телепаты в отпуске, джиповод, который резко вспомнил что ему налево, а новую схему ОДД он не увидел, виноват сам на 100%.

Кто-то возражает против вины джиповода? Здесь обсуждают другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путает. ПДД ясно и понятно обязывают пропустить тех, кто завершает проезд перекрёстка. А на красный или на зелёный они на этот перекрёсток выезжали, остаётся только догадываться.

 

Ок, т.е. все-таки можно кататься на любой сигнал светофора? Уступить-то должны. Однако, если кто-то нарушает положения НПА, то он теряет все преимущества, которые предоставляет этот НПА.

 

Водитель джипа допустил выезд на запрещающий сигнал светофора и именно это послужило ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, если кто-то нарушает положения НПА, то он теряет все преимущества, которые предоставляет этот НПА.

Это ты будешь доказывать на разборе ДТП, кто чего нарушил.

 

Ок, т.е. все-таки можно кататься на любой сигнал светофора?

По правилам нельзя, но если ты выехал на зелёный, тебя должны пропустить те, кому был красный, а стал зелёный. Иначе на перекрёстках без левоповоротных стрелках повернуть было бы невозможно. Странно ,что это требуется объяснять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель джипа допустил выезд на запрещающий сигнал светофора и именно это послужило ДТП.
Водитель автобуса мог предотвратить ДТП? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водитель автобуса мог предотвратить ДТП? 

 

Вы понимаете что такое причинно-следственная связь в ДТП?

Что мог водитель автобуса - это вопрос десятый. Виновником данного ДТП является джиповод. Запрет проезда на запрещающий сигнал светофора не допускает исключений (кроме мигалочек). Предотвращение или непредотвращение ДТП на степень вины не влияет.

Изменено пользователем Джим Макуэй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предотвращение или непредотвращение ДТП на степень вины не влияет.

Если свою жопу (совместно с жопой жены/тёщи/любовницы) везёшь, то да, а в пассажирских перевозках другое дело совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в результате в лучшем случае будет обоюдка. А в худшем - водитель автобуса и станет виноватым, так как он и создал ДТП на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если свою жопу (совместно с жопой жены/тёщи/любовницы) везёшь, то да, а в пассажирских перевозках другое дело совсем.

 

 

ПДД одни на всех, поэтому это не имеет значения, а обязательны к исполнению всем.

 

 

А в результате в лучшем случае будет обоюдка. А в худшем - водитель автобуса и станет виноватым, так как он и создал ДТП на ровном месте.

 

Без шансов для джиповода, если автобусник не совсем профан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДД одни на всех, поэтому это не имеет значения, а обязательны к исполнению всем.

Все равны, но кто-то всегда "ровнее". И с этим ничего не поделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД одни на всех, поэтому это не имеет значения, а обязательны к исполнению всем.

В том числе и "продвинутым" водителям МГТ.

В любом случае, в этот раз обошлось без пострадавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не работает ГАИ - появляются всякие стопхамы и т.п.
Именно так. Для того и создано государство, чтобы не доводить граждан до разборок. В этом случае государство явно прохлопало ситуацию и довело да самосуда. Будем надеяться, что выводы будут сделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРедлагаю ваши обсуждения эмоционального состояния водитетелй продолжить тут http://fot.com.ru/index.php/topic/30035-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/?p=814115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто придумал почти весь 144-й перевести на маленькие машины? Даже в самое рабочее время бывает не продохнуть в них, про час пик вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на МЦ-1 ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.