Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Как-то дохло.

 

156 - не продлили. (можно было с 101 объединить)

М8 и М10 не объединили.

38 так и остался обрубком. (небось и заезда к МР не убрали)

Т13 так и остался обрубком.

М7 - сократили.

М27 - зачем-то до Парка Победы, хотя говорили же, что надо к Киевскому вокзалу.

Т3 - остался маршрутом в никуда.

Остановок на Сретенке-Лубянке мало. Походу от возвращения М9 на Сретенку не будет ни горячо ни холодно.

15 к Лужникам не продили.

 

Один плюс: спрямили М3, убрали его с набережной. Это хорошо!

 

Специально чтобы не провоцировать убрали значки видов транспорта. Конечно, надеюсь, Что 4, 8, М4, М4к останутся рогатыми. Но так то видим, что никакого преимущества замены троллейбусов на перделки не состоялось. В общем как была "магистраль" туфтой, так и осталась. Но за М2 к Рижскому спасибо, очень в кассу, думаю, что буду регулярно им пользоваться. Кстати, можно было бы и через Крестовский мост куда-нибудь в Алексеевский или Останкинский районы продлить для большего охвата. Например кольцом: ПМ - Маломосковская - Новоалексеевская - ПМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

156 - не продлили. (можно было с 101 объединить)

М8 и М10 не объединили.

Гоша, тебя Чекмарёв покусал? Завязывайте вы с маршрутами через всю Москву при имеющейся дорожной ситуации.

В результате будет 1 прямая машина раз в полчаса, остальные - укоротами (и дай бог, чтобы хотя бы с обеих сторон маршрута).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно

м7 экспресс, неужели правда?

продлили почему то только маршрут м2. а почему наприме м8 не продлить??? например соеденить его с м9

по сути бывший 16 ставший м7к продлили по трассе т44 до Парка победы. Зачем??? кого он там возит?

где на схеме т63? 

очень сомнительно выглядят м2 и м9 на встречной выделенке на Сретенке. тами без нее днем от Лубянки до Сухаревской ехать 15 минут, что же будет с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, надеюсь, Что 4, 8, М4, М4к останутся рогатыми. Но так то видим, что никакого преимущества замены троллейбусов на перделки не состоялось.

Более того скажу, на данный момент м4/м4к я бы без раздумий отнёс к лучшему маршруту шинокопытного НОТ в Москве. Лучше него только отдельные трамваи, среди автобусов же равных нет даже близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, надеюсь, Что 4, 8, М4, М4к останутся рогатыми. Но так то видим, что никакого преимущества замены троллейбусов на перделки не состоялось.

Более того скажу, на данный момент м4/м4к я бы без раздумий отнёс к лучшему маршруту шинокопытного НОТ в Москве. Лучше него только отдельные трамваи, среди автобусов же равных нет даже близко.
841 может с ним соревноваться по частоте хождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, надеюсь, Что 4, 8, М4, М4к останутся рогатыми. Но так то видим, что никакого преимущества замены троллейбусов на перделки не состоялось.

Более того скажу, на данный момент м4/м4к я бы без раздумий отнёс к лучшему маршруту шинокопытного НОТ в Москве. Лучше него только отдельные трамваи, среди автобусов же равных нет даже близко.

И даже 501?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже 501?

Я про Москву говорил.

 

841 может с ним соревноваться по частоте хождения.

По частоте согласен, но комфортность проезда на м4 сильно повыше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По частоте согласен, но комфортность проезда на м4 сильно повыше будет.

Согласен, 841 в любое время набит в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но за М2 к Рижскому спасибо, очень в кассу, думаю, что буду регулярно им пользоваться. Кстати, можно было бы и через Крестовский мост куда-нибудь в Алексеевский или Останкинский районы продлить для большего охвата. Например кольцом: ПМ - Маломосковская - Новоалексеевская - ПМ.

Как тут теперь модно шутить, нужно продлить его в Марфино :D

 

Где 850 и 903 до Китайки? Где 158 в обе стороны по Садовнической? Ну что за фигня(

Вообще да. 903 изначально планировался до Лубянской площади и почему это продление не состоялось, непонятно. Но вообще, что что от проспекта Мира (от моей деревни) можно теперь доехать до Нового Арбата лишь с одной пересадкой (903+М2) уже неплохо. А вот интересно, где у Рижского вокзала  остановка на М2 в сторону Филей? Она совмещена с остановкой М9 или с остановкой 903? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М2 надо бы продлить до гост."Турист".

Тогда уж до метро "Ботанический Сад" (сев) чтобы был подъезд к МЦК. У троллейбусного маршрута 48 быо один недостатоок-его конечная располагалась на расстоянии одной остановки от метро "Ботаничесий Сад" и если переводить в автобусный режим этот маршрут, такой недостаток нужно устранить. 

 

А кто-нибудь видел М2 у Рижского? На mosgortrans.ru и на wikiroutes.info, он по прежнему следует до метро "Китай-город".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь видел М2 у Рижского? На mosgortrans.ru и на wikiroutes.info, он по прежнему следует до метро "Китай-город".

Изменения ещё не вступили в силу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М2 надо бы продлить до гост."Турист".

Для троллейбуса как обычно лень было провода тянуть, но автобус-то зачем обрывать в одной остановке от метро и МЦК?

 

 

 

А вот интересно, где у Рижского вокзала остановка на М2 в сторону Филей? Она совмещена с остановкой М9 или с остановкой 903?

Из-под моста выезда сразу на проспект нет, так что следует ожидать посадку на него около вокзала, в отрыве от уже существующих маршрутов того же направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно

м7 экспресс, неужели правда?

 

Смысла не имеет до тех пор, пока на Рязанке не закончится стройка метро. Он просто увязнет в пробках вместе с остальным НОТ. К тому же непонятно, в чём провинились пассажиры тех остановок, на которых он останавливаться не будет, регулярностью движения тамошний НОТ не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же непонятно, в чём провинились пассажиры тех остановок, на которых он останавливаться не будет, регулярностью движения тамошний НОТ не отличается.

Для них есть Т63.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для них было два маршрута, м7 и 63к/т63, на каком основании отбирают нормальный, частоходящий маршрут, идущий в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для них было два маршрута, м7 и 63к/т63, на каком основании отбирают нормальный, частоходящий маршрут, идущий в центр?

В центр также пойдёт м27.

 

Никто же не жалуется на Ленинском, что идущий в центр 144 - экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

М8 и М10 не объединили.

Вот и хорошо. Они оба и так паршиво ходят, первый чуть получше стал после ввода выделенки по Энтузиастов, но всё равно.

 

 

Вообще да. 903 изначально планировался до Лубянской площади и почему это продление не состоялось, непонятно. 

 

 

Так на Сретенке попутная выделенка только на небольшом куске перед Садовым. Он бы тупо встал в пробках.

А вот 850-ый очень бы не помешало продлить, но надо попутную выделенку на Кремлёвском кольце.

 

Смысла не имеет до тех пор, пока на Рязанке не закончится стройка метро. Он просто увязнет в пробках вместе с остальным НОТ. К тому же непонятно, в чём провинились пассажиры тех остановок, на которых он останавливаться не будет, регулярностью движения тамошний НОТ не отличается.

 

На Рязанке же хотят выделенку ввести этой осенью.

 

 

А кто-нибудь видел М2 у Рижского? На mosgortrans.ru и на wikiroutes.info, он по прежнему следует до метро "Китай-город".

 

В октябре введут новую схему. Её пропиарят из каждого утюга, поэтому мы об изменениях уж точно узнаем.

Между тем, на схемах Зарядья уже нанесены маршруты по новой схеме движения. Там и м27, и Н7 указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо продления 850 есть мнение, что нужен новый маршрут Живописная ул. - Китай-город.

 

Собственно раньше был 20 троллейбус СерБор - м. Китай-город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые схемы Магистрали уже развешены на новой остановке у м. Китай-Город

 

 

Вообще да. 903 изначально планировался до Лубянской площади и почему это продление не состоялось, непонятно.

 

Так на Сретенке попутная выделенка только на небольшом куске перед Садовым. Он бы тупо встал в пробках.А вот 850-ый очень бы не помешало продлить, но надо попутную выделенку на Кремлёвском кольце.

Смысла не имеет до тех пор, пока на Рязанке не закончится стройка метро. Он просто увязнет в пробках вместе с остальным НОТ. К тому же непонятно, в чём провинились пассажиры тех остановок, на которых он останавливаться не будет, регулярностью движения тамошний НОТ не отличается.

 

На Рязанке же хотят выделенку ввести этой осенью.
По поводу выделенки на Рязанке: она введена с сегодняшнего дня: https://www.mos.ru/news/item/29080073/

post-9547-0-44738800-1505116050_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б вывели из тоннелей и эстакад на Таганке.

 

Ещё нарисовано у Октябрьской и Добрынинской.

 

Обозначили 144к от Октябрьской до Кравченко.

 

И тоже как экспресс.

 

64 - по Плющихе в обе стороны

 

Дождались! Теперь ОТ по Плющихе будет не только в одну сторону, а в обе.

 

Вот гадство! Хамовникам в свой МФЦ как теперь ездить?

 

От ост. "Смоленская пл." 370 метров.

А как сейчас едут в обратную сторону - ждут 132 и на нём вкруговую через Новинский бульв. и Киевский вокзал?

Маршрут с Пироговки на Садовое, может, и нужен, но не засчёт маршрутов по Плющихе.

 

Еще интересно: м8 остался до Лубянки, а какая религия не позволила оставить там м7?))

 

Видимо, в счёт наличия м27.

 

М8 и М10 не объединили.

 

Хочешь и Бескудниково, и 4-ю Кабельную без вменяемого маршрута оставить?

 

по сути бывший 16 ставший м7к продлили по трассе т44 до Парка победы. Зачем??? кого он там возит?

 

По Новому Арбату большой пассажиропоток, второй маршрут там давно напрашивается.

Почему для конечной выбран именно Парк Победы - другой вопрос.

Видимо, нашли действую конечную, при этом не загруженную (сейчас там только тб-7)

 

Вместо продления 850 есть мнение, что нужен новый маршрут Живописная ул. - Китай-город.

 

Поддерживаю.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Теплый стан - Лейпциг теперь чем станет?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-nomer-marshruta-3/

Изменено пользователем Иван Петраков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дождались! Теперь ОТ по Плющихе будет не только в одну сторону, а в обе.

А вот что мешает пустить его в обе стороны по Смоленской улице (т.е. к Лужникам без проезда через Ружейный пер.)? Из-за того, что выпадает остановка "Смоленская площадь" на Садовом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Из-под моста выезда сразу на проспект нет, так что следует ожидать посадку на него около вокзала, в отрыве от уже существующих маршрутов того же направления.

 

Я исхожу из того, что проект Магистраль-политический, контролируется лично мэром.При том, что мэр входит в ТОП-10 руководства страны. Ради маршрута М2 запросто могут схему движения на площади Рижского вокзала изменить до неузнаваемости.Не случится  ничего необычного в проекте Магистраль,если для М2 сделают специальную полосу выезда на проспект Мира из под моста, либо будет устроен для М2 специальный вариант разворота, не предусмотренный текущей схемой движения.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.