Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 Стоящий впереди автобус в этот момент включил поворотник, но правда я успел выскочить и ему просигналить, со мной ещё несколько человек успели сориентироваться и перебежать, остальные остались сидеть ждать...

 

Фактически за повторную оплату... 

 

я вообще не понимаю зачем маршруту Б вводить пересадки на метро, если практически с каждой его остановки есть пешая доступность до какого-либо метро? его ценность со времен Царя Гороха была именно в удобном передвижении по центру БЕЗ захода в метро...

Реальных точек притяжение непосредственно на кольце кроме метро не так уж много. Без метро он совсем пустой будет.. Но это нормально  - отмена маршрутов руками борющихся за троллейбус вполне себе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону центра, практически в любое время :D

Но это из-за частичного закрытия ФЛ на ремонт.

Сдаётся, мне, что желающие в него влезть на ПП, вышедшие не из метро, а из 91, 157, 205, 840. Однозначно надо 157 или 840 перенаправлять к Китай-Городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоящий впереди автобус в этот момент включил поворотник, но правда я успел выскочить и ему просигналить, со мной ещё несколько человек успели сориентироваться и перебежать, остальные остались сидеть ждать...

 

Фактически за повторную оплату...
Не за повторную. Открыл все двери кроме передней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не за повторную. Открыл все двери кроме передней.
Юр, а где он там сажает на площади Павелецкого вокзала? Их стояло штук 5, а колонну возглавлял ЛАЗ-конечка. Я вчера не понял и пощёл до Дома музыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот прямо там, в этой колонне, и пересел.
То есть тот, кто стоит с открытой дверью, в того и бежать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдаётся, мне, что желающие в него влезть на ПП, вышедшие не из метро, а из 91, 157, 205, 840.

 

Разумеется, не из метро.

Площадь Победы сама по себе место притяжения. А уж когда гулянки на Поклонке - и подавно.

Из указанных маршрутов можно не влезать на ПП, а пересесть свободнее после Кутузовской. Но народ так не будет, т.к. теперь на ПП подаётся пустой м27.

 

 

 

Однозначно надо 157 или 840 перенаправлять к Китай-Городу.

 

Неоднозначно.

 

Вот когда все маршруты города (или хотя бы в зоне работы ФАТПа) будут обеспечены выходами в соответствии с потребностями пассажиропотока, и ещё останется лишний десяток-другой гармошек, тогда можно и подумать про такое перенаправление.



Лучше бы в связи с частичным закрытием Багратионовской организовать временный усилитель т39к до Киевской, да и другие маршруты возле ФЛ (типа 109) не мешало бы усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда все маршруты города (или хотя бы в зоне работы ФАТПа) будут обеспечены выходами в соответствии с потребностями пассажиропотока, и ещё останется лишний десяток-другой гармошек, тогда можно и подумать про такое перенаправление.

Для продления 157 или 840 до Китай-Города с сохранением интервалов потребовалось бы всего 6 машин. На другие менее важные изменения типа М2 до Рижского, машины находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в связи с частичным закрытием Багратионовской организовать временный усилитель т39к до Киевской, да и другие маршруты возле ФЛ (типа 109) не мешало бы усилить.

или для начала убрать кубики с т39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск когда? Завтра?

Информации до сих пор нигде нет.

Это стандартная практика городских транспортных властей. Они (транспортные власти) почему-то не понимают, что благодаря такой практике, новые маршруты в первые дни возят в основном воздух, что по сути, является прямыми потерями и бессмысленной тратой средств из городского бюджета.

А ещё эта стандартная практика принесла немало проблем в первые дни пассажирам на отменённых участках движения. Были бы своевременно сделаны все объявления, меньше бы оказалось пассажиров, которые после изменений уже пришли на остановку и только тут узнали, что нужный им маршрут больше не ходит, или ходит в другом месте. При этом на некоторых остановках объявлений и после изменений не было, поэтому люди потратили много времени, чтобы узнать и понять, что нужного маршрута здесь больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальных точек притяжение непосредственно на кольце кроме метро не так уж много. Без метро он совсем пустой будет..

да у него и так от каждой остановки какое-нибудь метро в пешей доступности, а непосредственно из метро на Б пересаживаться... я сходу даже не придумаю такой маршрут, где это было бы целесообразно... с Сухаревки или КВ еще может быть, но с Кольцевых...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в Бшку да спроси, зачем народ у метро толпами выходит - откуда они едут и на метро ли пересадиваются, или на другие автобусы, или это их конечная точка назначения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что из за программы собянина улица угробили садовое..если раньше оно стояло кусками  в основном у таганки и павелецкого, то сейчас стоит везде. сделать из 5-и полос 3 много ума не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А добиться того же изменением радиальных маршрутов с выводом их на кольцо - мозгов не хватило?

В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные. А плодить лишние маршруты - нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл делать больше полос если пропускная способность садового ограничена тоннелями?

Внешнее садовое уже много лет в вечерний пик стоит намертво от Маяковки до Таганки, и никто не говорил, что с этим станет лучше.

Я прекрасно помню троллейбусный Б, который час полтора ехал от Курского до Самотеки, если уж стало хуже, то тогда должен ехать минимум 2, как-нибудь проверю)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

угробили садовое..если раньше оно стояло кусками  в основном у таганки и павелецкого, то сейчас стоит везде.
Посмотрел ради интереса. Яндекс пробки с тобой не согласны. У Павелецкого по прежнему стоит, еще у Сухаревской (там стояло испокон веков еще со времен социализма) и немнжко у Парка Культуры. Остальное едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет-то также (а на западе даже лучше стал, благо монстроподобный Зубовский сузили), а вот интервалы выросли значительно, спасибо троллейбусохейтерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать из 5-и полос 3 много ума не надо
Вообще, надо иметь гражданское мужество, в отличие от предыдущих деятелей, на волне популизма наплодивших бутылочных горлышек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

яп подвирают) на пересечении ленинского и мм рисует зелень приезжаешь а там стояк)
Вот прямщас рисуют 350-метровый стояк. Может, иногда яп и иногда не успевают за изменениями с дорожной ситуацией, но в общем и целом врут нечасто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внешнее садовое уже много лет в вечерний пик стоит намертво от Маяковки до Таганки,
Я уже целый год там езжу объежая съезд с ТТК на Варшавку и прям пробок там было пару раз когда в городе было 9 баллов, всё перекопано и лил ливень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные. А плодить лишние маршруты - нецелесообразно.

Смотрел на схему "Магистрали", долго думал ;). Особенно в части лишних маршрутов.

Пересаживаться-то не проблема, проблема пересаживаться на автобус маршрута Б, стоящий полчаса где-то вдалеке перед светофором на Октябрьской.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные. А плодить лишние маршруты - нецелесообразно.

Наверное, именно поэтому в свежий реестр внесены всякие туподубли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, именно поэтому в свежий реестр внесены всякие туподубли?

"- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?

Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили." © Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в 10-11 часов внешка Садового практически летала. Были мелкие заторы в традиционных местах. На втором кругу даже Таганку быстро пересекли вместе с Ленинским. Намного быстрее, чем в субботу. И у м2 есть, поток, человек 7-10 ехало после Лубянки в сторону Сухаревской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешнее Садовое больше всего стопорит Краснопролетарская-Долгоруковская (хвост может начинаться от Красных ворот) и поворот на Калининский в область, в туннель прямо едет один левый ряд, редко полтора, всё остальное стоит на поворот. Аналогично на Ленинский после обеда (бутылочные горлышки не нужны  :good: , они сами создадутся). А внутреннее держит Зубовская, потому что рукожопы замутили разметку через жопу на повороте с внутреннего на Ленинский, а потом сделали вид что "аа, мы так и хотели" и быстренько нарисовали букву А, только зачем я не врубился, наверное, для красоты.  И опять Краснопролетарская-Долгоруковская. 

Это так сказать, стандартная ситуация. Конечно бывает что всё едет, как сегодня (сегодня, на удивление, вообще город едет), бывает всё стоит. 

Вообще, появление полос А длиной примерно в два Лиаза которых с неизвестной целью нарисовали доставляет. Неужели не понятно, что на неё не попасть, потому что хвост на светофоры начинается раньше полосы А. Зато повесят светофорчик для маршрутных ТС и выделят фазу. Ещё местами для великов сделали отдельную фазу .

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему стопорит Долгоруковская с Краснопролетарской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему стопорит Долгоруковская с Краснопролетарской?

Потому что так светофоры работают. Плюс с внутреннего с двух рядов поворачивают направо на Дмитровку (естественно под отдельную стрелочку) потому что "по-варламову" строго на подземным нарисовали надземный переход  :stinker:

Ночью, кстати это выглядит вообще супер на внутреннем кольце: стоишь на пересечении с Долгоруковской-Дмитровкой на красный, тем временем на Краснопролетарке зелёный (кому пересечь Садовое - стоят). Трогается Садовое на первом светофоре, второй загорается красным. То есть примерно минуту перекрёсток просто пустой.

Вообще, таких мест где вместо зелёной волны настроена красная полно. Цель сего мне пока не ясна.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночью, кстати это выглядит вообще супер на внутреннем кольце: стоишь на пересечении с Долгоруковской-Дмитровкой на красный, тем временем на Краснопролетарке зелёный (кому пересечь Садовое - стоят). Трогается Садовое на первом светофоре, второй загорается красным. То есть примерно минуту перекрёсток просто пустой. Вообще, таких мест где вместо зелёной волны настроена красная полно. Цель сего мне пока не ясна.
На роадс ру такие косяки решают иногда.

 

Вот например, я был дико недоволен тем, что кто-то перенастроил светофор 3 Люсиновский переулок - Люсиновская улица. Там кто-то вздумал пешеходам, которых нет сделать зелёную фазу 50 и 10 стрелку с 3 Люсиновской. Из ничего выросла пробка. Вроде, вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.