Jump to content

Новая маршрутная сеть в центре


Recommended Posts

 

Днём там автобусы ходят раз в минуту? 

 

Честно говоря, не знаю. Я видел только то, что реально за 20 минут собралась пробка примерно  из 20 автобусов маршрутов м2,м3,904,м10 (те что я видел и сходу вспомнил)-следующие в сторону Тверской со стороны Китай-города. Автобус маршрута М9 пробку объехал. Автобусы маршрута м2 началу "кучковаться" будто они находятся на отстойно -разворотной площадке. Но потом инспекторы ДПС открыли для поворота 2 полосы, разрешили водителям поворачивать левым поворотом на встречку и пробка начала рассасываться. 

Link to comment
Share on other sites

 

на 15-20 минут поставило  10-15 автобусов (а то и 20 -25)
Днём там автобусы ходят раз в минуту? 

 

Учитывая, что автобусы очень часто ходят парами и + к тому там не один маршрут проходит, то неудивительно что собралось такое кол-во автобусов.

Link to comment
Share on other sites

В сентябре планируют м3 передать в филиал "Центральный"

А куда пойдут куча новых синих Л-5292, переданных на Монтажную под открытие М3? Может наконец-то введут 783, 884 и 941; их ещё после передачи БЧ в ФЦ хотели запустить, но автобусы оказались нужнее для Т51 и Т55. Хотя могут и в этот раз освободившиеся машины Восточного пустить на замену 22, 41 и 83.

Edited by Igorr10
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 884 и 941 нет большой необходимости, думаю, что для Т22. Меня больше интересует, а откуда ФАТП возьмёт столько автобусов? Новая партия прибудет, обдерут имеющиеся маршруты или отдадут какой-нибудь маршрут в 17 АП :)?

Link to comment
Share on other sites

Да, придут новые Спринтеры. Больше же тендеров не было в этом году

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, придут новые Спринтеры. Больше же тендеров не было в этом году

Ну еще время для тендеров есть. И должны они быть.

Link to comment
Share on other sites

 

В сентябре планируют м3 передать в филиал "Центральный"

А куда пойдут куча новых синих Л-5292, переданных на Монтажную под открытие М3? Может наконец-то введут 783, 884 и 941; их ещё после передачи БЧ в ФЦ хотели запустить, но автобусы оказались нужнее для Т51 и Т55. Хотя могут и в этот раз освободившиеся машины Восточного пустить на замену 22, 41 и 83.

Хорошо если бы с помощью этих 5292 вернули выходы на ободранные маршруты, хотя бы часть.

Link to comment
Share on other sites

вроде как на след.год перенесли закупку 900 автобусов

Есть письмо из Мосгортранса за подписью Щебакова если ему верить то, в 4 квартале должны объявить 3 аукциона на 181 низкопольный автобус на газомоторном топливе. А также аукционы на 238 и 350 низкопольных автобусов. Вероятнее аукцион на 350 автобусов это КЖЦ по типу 17 АП.

Link to comment
Share on other sites

Это будет несколько сотен метров выделенки на боковых проездах Садового, Житной и Коровьем Валу. Необходимы в связи с выводом Б из тоннелей.

Link to comment
Share on other sites

Я чо-то не понял. На новой встречной выделенке на Сретенке планируется всего одна остановка у метро? А следующая только на Сретенских воротах?

Это ж бред. Надо сделать как раньше, посередине где-нибудь. На всех остальных улицах между бульварным и Садовым есть хотя бы по одной остановке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На новой встречной выделенке на Сретенке планируется всего одна остановка у метро?

Вроде как Даев пер. должен еще быть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вроде как Даев пер. должен еще быть.

 

На повешенных указателях с картами, расставленных вдоль улицы, указаны две остановки: "М. Сухаревская" и "Сретенские ворота".

Даев, кстати, не самое удачное расположение, там до метро близко. Лучше всего вернуть остановку туда, где она была раньше - между Пушкарёвым или Б. Сергиевским (как раз мне к дому поближе :)) ). Ну или между Б.Сергиевским к Колокольниковым.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ДепТранс интригует)))

 

"Подробная информация" станет известна накануне изменений в 23 часа.



 

 

Лучше всего вернуть остановку туда, где она была раньше - между Пушкарёвым или Б. Сергиевским

 

Смотря где будут Сретенские ворота в центр.

Если там же, где сейчас из центра - то да, так оптимально.

 

И если в сторону области будет остановка у метро Сухаревская (долгожданная!), то Даев пер. тоже отодвинуть ближе к центру.

Link to comment
Share on other sites

Так вот зачем 144к в 444 перенумеровывают, оказывается.

Однако, т4, т7 и т8...

 

А вообще, многое радует. м7, например, как экспресс значится)

Link to comment
Share on other sites

Где 850 и 903 до Китайки? Где 158 в обе стороны по Садовнической? Ну что за фигня(

Link to comment
Share on other sites

м9 перевели на Сретенку и Большую Лубянку, м2 скрестили с м7к и получился м27, м2 продлили до Рижского, убили троллейбус №№ 4, 8, м4 (теперь вся "Магистраль" - исключительно автобусы и по непонятным причинам причисленные туда трамваи); Б вывели из тоннелей и эстакад на Таганке. Обозначили 144к от Октябрьской до Кравченко. Добавили трамваи 7 и 9 и кольцо на Белорусской. Всё вроде перечислил?

Раньше ещё маршрут Н7 фигурировал, ночная версия м7, но на схеме ночников вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

убили троллейбус №№ 4, 8, м4

Насчёт м4 ещё не факт.

м2 скрестили с м7к и получился м27

Однако он до Парка Победы.

 

Где 850 и 903 до Китайки? Где 158 в обе стороны по Садовнической? Ну что за фигня(

Видимо, это третий этап :)

 

Upd: ещё м3 в обе стороны по Волхонке, а 255 по набережной.

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

С какого числа предполагается сей апдейт?

На плакате написано "... с октября 2017". Полагаю, 30.09. при удачном стечении обстоятельств поедут.

 

 

 

Вот гадство! Хамовникам в свой МФЦ как теперь ездить?

На 132. Который почему-то упорно не наносят на схему)

Link to comment
Share on other sites

Что-то маловато остановок между Лубянкой и Сухаревской у м2 и м9.

 

Таки на Мясницкой оставили один 122, ну и проспект Сахарова без автобуса. Уважаемые "эксперты", проектировавшие новую маршрутную сеть, спрямить м9 додумались, а вот предоставить компенсацию - нет. Ну это для них привычно: помним же историю с островом... 

Касательно вытаскивания Бшки из туннелей. На Ленинском проспекте дофига маршрутов, которые можно было бы изменить для пересадки. Тб4, например, направить в сторону Павелецкой а 144к - в сторону Смоленской. И всё, есть пересадка на Б, можно без пересадок с Ленинского доехать до Парка Культуры, Смоленской, Добрынинской, Павелецкой... (это, кстати, можно будет сделать и после вытаскивания Б из туннелей). Но так как "эксперты" умеют рисовать только диаметральные и радиальные маршруты и только через Китай-Город (а ещё заводить в пробки один кольцевой), видимо, такие изменения их разуму недоступны. Так что будет у нас целых пять маршрутов по Большой Якиманке зачем-то.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.