Перейти к содержанию

Начинается длительный ремонт Филёвской линии


Dmitri

Рекомендуемые сообщения

В московском метро в течение четырёх месяцев будут частично закрыты три станции Филёвской линии. С 7 октября по 7 февраля 2017 года «Кутузовская», «Багратионовская» и «Пионерская» перестанут работать на посадку и высадку в сторону станции «Кунцевская». Станции будут открыты только для пассажиров, следующих в центр.

Для проезда до «Кутузовской» руководство метрополитена просит пользоваться станцией «Фили», до «Багратионовской» — станцией «Филёвский парк», до «Пионерской» — «Кунцевской», сообщает агентство «Москва».

Ограничения связаны с реконструкцией Филёвской линии. Как ранее информировал MK.ru, модернизация будет вестись в четыре этапа. Станции во время ремонта будут закрываться в шахматном порядке, чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму. На каждом этапе планируется перекрывать либо одну из двух платформ станции, либо часть платформы. Также могут закрывать один из двух вестибюлей.

Всего будут отремонтированы семь станций Филёвской линии: «Кунцевская», «Студенческая», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Фили» и «Кутузовская». Все эти станции — наземные, из-за чего особенно уязвимы для климатических воздействий. В ходе работ усилят фундамент, несущие конструкции станций и кровельное покрытие вестибюлей, восстановят колонны, бордюры и лестницы.

 

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кутузовская - это засада, конечно. там одна из самых удобных пересадок на новое кольцо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список станций слишком странен. Предположу, что это выдумка, а не случайно утёкшая информация. Как можно закрыть Багратиновскую и Пионерскую наполовину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

Типо под продление до Беловежской? Будет продление линии, будет и продление платформ. Если косметичка, то имхо Беловежке и дальше сосать леденец обещаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как можно закрыть Багратиновскую и Пионерскую наполовину

 

ну а что, разгородить станцию пополам вдоль длинной оси - и пожалуйста. на закрытой половине делать ремонт.

 

вообще, конечно, состояние станций на филёвке довольно плачевное (на вид, во всяком случае), и ремонт нужен. вопрос в сроках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, состояние подземных станций на этой линии тоже довольно грустное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

состояние станций на филёвке довольно плачевное (на вид, во всяком случае), и ремонт нужен

Снос этому убожеству нужен...



 

 

состояние подземных станций на этой линии тоже довольно грустное

А с подземными-то что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проезжал мимо Багратионовской, вышел поглядеть. На станции обильно развешаны плакаты про закрытие аналогичного содержания, никто снимать их не торопится.

Народ стоит перед плакатами со скорбными лицами, как перед сводками Совинформбюро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос нужен не только станциям, но и окружающим постройкам. Расширение надстанционных улиц необходимо. Ну и Рублёвка... Планы были (фото есть) но забили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

 

Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

 

Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция...

 

Я так понимаю, предлагается Алексансандровский сад нахрен снести? Удлинять его некуда да он и так кривой. Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

 

Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция...

 

Я так понимаю, предлагается Алексансандровский сад нахрен снести? Удлинять его некуда да он и так кривой. Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота

 

А Александровский сад не стандартной длины-то, как и все подземные станции Филевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, когда строили Молодежную и Крылатское - не сидели и не тупили "ну_вот_александровский_сад_нестандартной_длины", а построили нормальные станции под 8 вагонов. И это внезапно пригодилось.

 

Вот и тут если глобальная реконструкция намечается тоже имело бы смысл реконструировать до стандартной длины. Со временем может пригодиться и с александровским садом найдется техническое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, деньги девать некуда.. Жили 60 лет с открытыми станциями, нет, блин, вдруг закрыть от холода их приспичило. :(( Вся аутентика Филёвки будет утеряна :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмммм....

Решили не портить народу день рождения Всенародноизбранного.

 

Да, боковые станции по идее нетроудно реконструировать. А с островными как быть? Там пути придется перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, деньги девать некуда.. Жили 60 лет с открытыми станциями, нет, блин, вдруг закрыть от холода их приспичило. :(( Вся аутентика Филёвки будет утеряна :(((

Ась? Кому приспичило?

Плиточку они будут класть, лесенки обдирать, ну как везде. На выходе получим то же что на входе, кто за деталями пристально не следит, тот и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота
Не такая уж она и короткая, НЯЗ технически на АлСад можно подать 8-вагонник, но под это просто не рассчитана система видеонаблюдения (и "красные шапочки" из-за кривизны могут не справиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж она и короткая, НЯЗ технически на АлСад можно подать 8-вагонник, но под это просто не рассчитана система видеонаблюдения (и "красные шапочки" из-за кривизны могут не справиться)

А зачем туда 8-вагонники впихивать-то? На ФЛ же Русичи, а 5-вагонный менее 150 м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем туда 8-вагонники впихивать-то? На ФЛ же Русичи, а 5-вагонный менее 150 м.

Длина 5-вагонного Русича равна длине обычного 7-вагонного состава - 140 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина 5-вагонного Русича равна длине обычного 7-вагонного состава - 140 метров.

Дык, и я о том же, 140-то на АлСад влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут пока что ремонтировать ничего. Как только примут решение о ремонте сообщат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ась? Кому приспичило?

Плиточку они будут класть, лесенки обдирать, ну как везде. На выходе получим то же что на входе, кто за деталями пристально не следит, тот и не заметит.

 

Вот именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.