linkoln-avto3 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 мне очень нравятся новые синие длинные Лиазы 6213.65 и надеюсь предыдущие длинные лиазы оставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 информативная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Вроде все гармошки кроме учебных и новых синих на линию больше не выходят, большая часть из парка роздана по другим филиалам. А вот на что заменят стажёрские машины пока неизвестно, так как заказана одна модификация, а учебные сейчас делают с отдельным индексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 а трехосники отставлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 а трехосники отставлены? Последние видел на прошлых выходных: 17245 и 17408. А на этой неделе и они перестали на линию выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Еду в стажерской 17773 по 682. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Еду в стажерской 17773 по 682. Все учебные пока никуда не передают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 мне очень нравятся новые синие длинные Лиазы 6213.65 и надеюсь предыдущие длинные лиазы оставят Очень красивые - причем два подряд сегодня видел по 28 маршруту на Балаклавском проспекте. К сожалению офиц. фото не нашел. Но вот с такой "мордой" (как у ЛиАЗ-5292.22-77) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 http://fotobus.msk.ru/photo/1638664/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Теперь в любой колонне парка больше 100 автобусов! В нумерации все путаются, надо уже пятую колонну создавать и не париться: нам же все троллейбусы южного направления заменять приходится!!! Пока 40 полностью перевели на дизель, скоро чувствую 4, 49, 52, 72 ляжут на нас. А 85 стал вообще ездить безобразно, туда бы 17-й парк на 5292 пустить! В часы работы Мореона на всех прилегающих маршрутах ОТ в зимний период мясо из-за наплыва клиентов, плюс по 85 маршруту есть ТЦ Калита, лесопарк Битцевский и санаторий Узкое, несколько остановок на Островитянова. Да и 72 троллейбус заявленные 4 минуты в час пик по графику не соблюдает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Теперь в любой колонне парка больше 100 автобусов! В нумерации все путаются, надо уже пятую колонну создавать и не париться: нам же все троллейбусы южного направления заменять приходится!!! В парк поступило более 400 машин? А с нумерацией как раз путаницы нет: 1701** и 1711** - 1 колонна, 1702** и 1712** - 2 колонна и т.д. Пока 40 полностью перевели на дизель,Сегодня видел как минимум 2 троллейбуса по этому маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В парк поступило более 400 машин? Действительно! Я на этой неделе видел 170213 по 28 маршруту и это не всё: покопайся в Fotobus, там ещё 170412 я видел. Точно по второму кругу пошли! А ещё ждут 15 дополнительных гармошек и 12 учебных машин на замену бело зелёным учебкам 17122, 17126, 17131, 17254, 17256, 17384, 17414, 17461 и другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Пока 40 полностью перевели на дизель Только по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 К слову о самих машинах. Дикое количество косяков. Ну прям надоело уже. Как можно такое говно собирать и с каждым годом заново косячить? Если поверхностно не вникая в кухню: вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов. Котел очень воняет и чадит. Примерно раз в 2-3 минуты вонища как от камаза.Винтики на колпаках уже заржавели и некрасивые ржавые подтеки. Колпаки гремят. Из дверей все равно дует. Даунский верхний ряд из 3 сидений,прогал между шахтой сузили,получается неудобно и тем кто у шахты и те кто на верхатуре.Что из более конкретных косяков,известных больше водителям, я почти не знаю. Лампы в фарах перегорают так же часто как в старых, топливные датчики у всех показывают чушь. Ну как так блин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Это КЖЦ Только будет еще хуже, чем при МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов. По идее должен теплый идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов. По идее должен теплый идти.Не такой уж и тёплый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.По идее должен теплый идти. Ну это по идее. А на деле-холодный, кое-где попадается или ледяной или еле теплый. Эти лиазы вообще красавцы,то 2011-12 годах жарища 40 градусов летом,то теперь переборщили- ледяные. Никак золотую середину не могут поймать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Эти лиазы вообще красавцы,то 2011-12 годах жарища 40 градусов летом,то теперь переборщили- ледяные. Никак золотую середину не могут поймать МГТ же захотел именно климат-контроль. А путь вперед у ЛиАЗа исключительно по граблям бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Климат контроль. Все правильно. Зачем смешивать воздух в воздуховодах - в салоне перемешается. Как раз для Бирюлевских алкашей хорошо, ноги в тепле, а в голову холодок,с похмелуги хорошо. Все продумано. Спецзаказ для жителей Бирюлево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Климат контроль. Все правильно. Зачем смешивать воздух в воздуховодах - в салоне перемешается. Как раз для Бирюлевских алкашей хорошо, ноги в тепле, а в голову холодок,с похмелуги хорошо. Все продумано. Спецзаказ для жителей Бирюлево. Я ни в одном автобусе не заметил, чтобы ногам было тепло, видимо потому что не алкаш Скорее они сейчас все холодильники на колёсах, ну или мне так везёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.