Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты в ТИНАО и Зеленограде


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Итак, как уже стало известно:

 

Частные перевозчики в ТиНАО и Зеленограде перейдут на госконтракт в следующем году. 

 

Департамент транспорта разрабатывает новую карту маршрутов для районов, расположенных за МКАД.

Конкурсы на обслуживание городских маршрутов частными перевозчиками в Зеленограде, Троицком и Новомосковском округах объявят к 2017 году, сообщил замглавы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

«Вся транспортная реформа сейчас касается только границ старой Москвы, в пределах МКАД. Сейчас мы занимаемся просчётом параметров и составлением карты маршрутов по территориям ТиНАО и Зеленограда. К концу этого года — к началу следующего мы эту работу завершим и объявим конкурсные процедуры», — сказал он.

 

Источник: https://www.mos.ru/news/item/15924073.

 

 

В данной теме предлагаю более подробно обсудить перспективную схему транспортного обслуживания частными перевозчиками территории в ТИНАО и Зеленограде. Какие могут появиться новые транспортные связи, предложения по изменению или открытию новых маршрутов, качеству их ослуживания, подвижному составу и т.п.. Перераспределение маршрутов между ГУП Мосгортранс и частными перевозчиками, обсуждение конкурсных процедур, готовой для реализации карты маршрутов, разработанной ДТиРДТИ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопитесь. Очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че думать- все на соцал переводить.. Щербинку,пахру и прочие.. например сейчас на 1001 катаются автобусы  БВ,которые возят 10 человек в день. Зачем? Туда как раз пухлики подойдут.

 

Надеюсь контракт выиграют МТА, а то всякие гепарты надоели уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос - а МГТ и здесь будет на конкурс свои маршруты отдавать?

В первую очередь интересуют всякие 508, 531 и прочие дальняки по Калужскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос - а МГТ и здесь будет на конкурс свои маршруты отдавать?

В первую очередь интересуют всякие 508, 531 и прочие дальняки по Калужскому шоссе.

Я надеюсь, что если и догадаются отдать, то отдадут что-нибудь "не особо нужное", типа 1001 или 629, 874.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что МГТ постораяется освободиться от большинства маршрутов. В логике МГТ любой маршрут с низкой сменяемостью - убыточен. Таким образом, надо избавляться по возможности от всего, что ездит далеко от метро:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу вопрос - а МГТ и здесь будет на конкурс свои маршруты отдавать?

В первую очередь интересуют всякие 508, 531 и прочие дальняки по Калужскому шоссе.

Я надеюсь, что если и догадаются отдать, то отдадут что-нибудь "не особо нужное", типа 1001 или 629, 874.
Я б про 874 иак бы не рассуждал, у него хорошая сменяесостт по пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по хорошему, надо отдавать всё "плохо работающее" Можно же найти наверное, статистику выполнения графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по хорошему, надо отдавать всё "плохо работающее" Можно же найти наверное, статистику выполнения графика.

Хм... И что, оно в таком случае будет лучше работать? Сомневаюсь.

Не, ну, что-то, я думаю, стало бы в этом случае лучше работать. Но, думаю, что не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Не так сформулировано, точнее надо "у мгт плохо работало, выпуск сокращали, рейсы систематически невыполнялись"

И такие маршруты есть до сих пор, частник же на них будет фиксированно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заведомо отдавать частнику маршруты, где его будут гарантированно штрафовать? Н

Или где они будут нормально работать в отличие от МГТ. Или нормальнее, чем МГТ. А штрафовать - не факт они же сами себе расписание построят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заведомо отдавать частнику маршруты, где его будут гарантированно штрафовать? Нормальненько так.

А почему сразу штрафовать? Не знаю, часто ли штрафуют автолайн за А83, но то, как они там работают, по сравнению с МГТ (особенно МГТ образца этой весны) - это небо и земля. Разумеется, не без косяков - шоссе Энтузиастов никуда не делось, но эпизоды с получасовым ожиданием автобуса теперь случаются раза в три реже, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>штрафовать - не факт они же сами себе расписание построят.

Число выходов им увеличить не дадут. А в Новой Москве пробочных мест навалом, и не только на магистралях. Маршруты 526 и 875 работают нестабильно из-за ЖД-переезда у Крекшино, при закрытии которого дорога встает в мертвую пробку длиной километр-полтора как минимум на 10-15 минут. А закрывают его очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЖД-переезда у Крекшино,
Его же скоро уже не будет:) Эстакаду дам давно строят.

 

 

Число выходов им увеличить не дадут.
Ну у маршруточников как мне кажется немного другое отношение к переработкам, чем у МГТ. Да и вообще, новая модель должна стимулировать перевозчика именно оплачивать переработки водителям, а не пропускать рейсы в случае вероятности переработки, как это делает МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и вообще, новая модель должна стимулировать перевозчика именно оплачивать переработки водителям, а не пропускать рейсы в случае вероятности переработки, как это делает МГТ.

 

Больше 12 часов водителю работать никак нельзя, а именно в случае таких переработок снимаются рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а именно в случае таких переработок снимаются рейсы.
И откуда же бирутся такие переработки, когда снимаются рейсы на маршруте работающем с 5:30, а рейсов нет уже к 12 часам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И откуда же берутся такие переработки, когда снимаются рейсы на маршруте работающем с 5:30, а рейсов нет уже к 12 часам?

 

Выравнивание интервалов, переключение на другой маршрут, обеспечение получасового обеда, сход с линии из-за неисправности, увеличение времени обеда именно для недопущения переработки - чтобы не пришлось отправлять машину в парк раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиру какое дело до всех этих сказок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эстакаду дам давно строят.

Я в курсе. Ждемс.

 

Ну у маршруточников как мне кажется немного другое отношение к переработкам, чем у МГТ.

А причем тут маршрутошники и переработки? Разве число выходов не прописывается в госконтракте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве число выходов не прописывается в госконтракте?
С частником - прописывается, а с МГТ непонятно что есть. Вообще не очень понятна правовая основа работы и степень ответственности МГТ перед заказчиком перевозок. Судя по отношению МГТ к работе ответственности там нет никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пассажиру какое дело до всех этих сказок?

 

Если он баран, то никакого, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация с обслуживанием г. Троицка от ст. метро "Теплый Стан" (маршрутами №398 и 433). Кому отдадут предпочтение МГТ или частнику? Или останется примерно в соотношении 50 на 50? Если исторически - автолайн и местная Троицая компания, первыми и достаточно успешно освоили это направление. Маршрут №433 в лице ГУП Мострансавто был в общем то им не конкурентом, т.к. его он был весьма редким зверем. И пользовались им в основном пенсионеры и льготники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то никакого, конечно.
То есть простоять полтора часа при заявленном интервале 13 минут на улице и надо хвалить МГТ за заботу о себе? Я тогда прям счастлив. Обо мне такая классная забота что прям слов нет. Только потом не спрашивайте почему я езжу на автобусе раз в полгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть простоять полтора часа при заявленном интервале 13 минут на улице и надо хвалить МГТ за заботу о себе?

 

Как вам угодно. Вы спрашивали причины - я ответил, если они вам не нравятся, то что ж поделать, меняйте законодательство или продолжайте вонять на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто поменять перевозчика. Почему-то те же причины на АЛ действуют в значительно меньшей мере. Почему-то те же причины на тот же МГТ в части электротранспорта действуют меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в электротранспорте есть подменные водители.
Если так, то какая религия не позволяет распространить эту практику на автобусы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то те же причины на АЛ действуют в значительно меньшей мере.

 

Потому, что они нарушают закон о времени пребывания за рулём, и техсостояние их ПС много хуже (да, бывает и такое), чем в Мосгортрансе. Если вы не видите неисправностей в рулевой или тормозной системах, это не означает их отсутствие. Мир существует не только перед вашим носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ прям белый и пушистый. Прям вот нельзя встретить водителя в полвторого ночи на последнем рейсе и в 6 утра на открывающем:) А неисправности есть у всех. То же мне нашел чем удивить. Да и неисправности подвески и тормозов часто видно и слышно.  А иногда МГТовые машины уезжают не в том направлении, куда хочет водитель.  И на СТТСе и тут в теме про происшествия, а уж сколько отзывов от счастливых обладателей техники из МГТ про полное отсутствие тормозов и руля на машинах и тут и на фотобусе с СТТСом написано - так не сосчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.