Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, сдаётся мне, что через вестибюль стало бы "ещё менее проще".

Через вестибюль по такой схеме шли бы только входящие-выходящие, составляющие меньшинство. Пересаживающиеся поднимались бы на эскалаторе с платформы на уровень аванзала и коридора перехода, выходящего в уровень нижней площадки лестниц СЛ (место под которые есть данность, забетонированная шесть десятилетий назад).

 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так что уж, как сделали, так сделали.

То, что переделывать никто не будет, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

они пытались сделать лучше, но какие-то обстоятельства заставили сделать вот именно так.

С госзаказом обычно первое. 
Особенно если госзаказчика интересует только «что бы было да побыстрее». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Дай то бог. Я не собираю, но станция Зюзино в 100 метрах от моего подъезда. Да, там сейчас живем не мы, но все равно хотелось. Буду надеяться, что встречу...

Пошукай на мешке.ру, например, наверняка упыри, купившие по 50 билетов по 100₽ продают. 

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А на Зюзе

Это кто? Ты хоть бы приводил расшифровку своего языка...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Пошукай на мешке.ру, например, наверняка упыри, купившие по 50 билетов по 100₽ продают. 

Ага, если бы по 100. Пока ажиотаж, мамкины спекулянты намного дороже выставят. 

Потом спрос спадёт, можно будет чуть дороже номинала взять.

 

А, ну и, конечно, Авито и Юла в помощь. Кроме "мешка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ох и много же народу вышло сегодня на Воронцовской (с севера) и двинуло на переход на Калужскую. Прямо толпа!

А вот, кстати, да. В среду вечером наблюдалось даже запингвинивание станциии:

http://cf0062b548e0.jpg


Не знаю, чем объяснить столь высокую популярность этого перехода. Мне казалось, что самый большой поток будет на Мичуринском. 

Для сравнения Мичуринский:

http://dc3532bb43da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну казалось оно мне тоже казалось, но факт есть факт. Причем вчера то я ехал во второй половине дня субботы, вечером, тоже вроде как казалось бы, должно бы бы, однаео факт есть факт..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пересадки через балкон на Проспекте Вернадского - интересно, а где там лифт на платформу? На таком же Петровском парке (коим я регулярно пользуюсь), в компенсацию неудобства такого решения, очень удобно выведен лифт с коридора перехода на платформу. В результате этот лифт крайне популярен, в часы-пик к нему даже очереди выстраиваются, а если он открыл двери - поток подбегающих иссякнет только, когда лифт набьется до отказа. Так что, если на ПВ лифт в аналогичном месте - когда заработает, его ожидает такая же судьба.

Понятное дело, что народ желает попасть к поезду как можно быстрее - а тут им такой облом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мимопассажир сказал:

По поводу пересадки через балкон на Проспекте Вернадского - интересно, а где там лифт на платформу? На таком же Петровском парке (коим я регулярно пользуюсь), в компенсацию неудобства такого решения, очень удобно выведен лифт с коридора перехода на платформу. В результате этот лифт крайне популярен, в часы-пик к нему даже очереди выстраиваются, а если он открыл двери - поток подбегающих иссякнет только, когда лифт набьется до отказа. Так что, если на ПВ лифт в аналогичном месте - когда заработает, его ожидает такая же судьба.

Понятное дело, что народ желает попасть к поезду как можно быстрее - а тут им такой облом...

нет на Вернадке лифта, в этом-то и проблема…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2021 в 15:20, Зеркало сказал:

ну в общем в итоге все как всегда ракообразно - запустили нахрен на данный момент никому не нужные Терехово и Мневники, а готовый и очень востребованный участок Каховская - Каширская простаивает

Был бы мост через реку Москву от Проектируемого проезда №1166 к улице Мясищева и Филевскому бульвару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился наконец, сам проект новых станций от Зюзина до Аминьевской приятный, понравились цвета почти на всех станциях (в кои-то веки оранжевый выглядит не вырвиглазно), в целом всё выглядит весьма неплохо, не понравилась ужасная отделка стен этими металлическими панелями - выглядит хуже, чем сайдинг даже, на мой вкус. больше всего, наверно, понравилась Аминьевская - как раз за счёт того, что оформление стен как-то отвлекает от отделки плюс очень прикольный свод. мне кажется, если бы там приглушить лампы над самими платформами и оставить только эти фонарики на потолке - выглядело бы вообще очень интересно.

Эмчеэсовская запомнилась барельефами, но кроме них - в целом станция ни о чём.

Кунцевская - ну здесь уже всё сказали. ехал обратно через Ростокино - в подземном переходе один в один отделка. Терехово вроде тоже минималистичная, но выглядит куда приятнее.

из переходов воспользовался Калужской-Воронцовской - к нему претензий вообще никаких - и Проспектом Вернадского, про который тоже уж всё сказали.

 

что (слегка) удивило:

1) как минимум на СТЛ поезда катаются ещё со старыми схемами не то, что без БКЛ, но и даже с 899 автобусом до Южных ворот;

2) в гипноэкранах в Москвах крутят нечто под названием "мифы о БКЛ", где на голубом глазу рассказывают, что первые станции БКЛ открылись в 2018 году (Каховская вышла из чата), а открытие всего БКЛ уменьшит количество (!) автомобилей в Москве на 10%;

3) я как-то только сейчас заметил, наверно, но на том же Давыдкове висят карты окружающей местности, вырвиглазно ориентированные по направлению куда мы смотрим - и соответственно, местами там юг внезапно становится вверху. не знаю, как кому, у меня приключился слегка взрыв мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дима Щ сказал:

Был бы мост через реку Москву от Проектируемого проезда №1166 к улице Мясищева и Филевскому бульвару...

Как говорится не жили хорошо - нечего и привыкать, вот только вторым этапом Магистрали превратится 653 в районный, а 152 в социальный и придётся вплавь до этих Мнёвников...

2 минуты назад, Irbiss сказал:

2) в гипноэкранах в Москвах крутят нечто под названием "мифы о БКЛ", где на голубом глазу рассказывают, что первые станции БКЛ открылись в 2018 году (Каховская вышла из чата), а открытие всего БКЛ уменьшит количество (!) автомобилей в Москве на 10%;

Ещё из этого бреда запомнилось - "правда ли, что на БКЛ первое время будут ездить старые поезда?" (видимо без юсб-зарядки и наклеек этомосква2020 авторы вообще не представляют как можно ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поздно вечером ехал от Бульвара Дмитрия Донского до Юго-западной через БКЛ, вся поездка заняла минут 35, из них по БКЛ минут 20 вместе с ожиданием поезда. Интервал в это время был минут 6-7. Обновленная Каховская лично мне понравилась, Зюзино, Воронцовская и Новаторская мельком из вагона тоже ничего.  А на Проспекте Вернадского пересадка и правда дурная с кучей лестниц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот на Калужской (в поезд в центр) садится утром не ощутимо больше народу при переходе на нее с Воронцовской (ну по крайней мере пока, или так попадается мне)..

10 часов назад, Higre сказал:

 

Ещё из этого бреда запомнилось - "правда ли, что на БКЛ первое время будут ездить старые поезда?" (видимо без юсб-зарядки и наклеек этомосква2020 авторы вообще не представляют как можно ездить)

Ну, как уже много раз говорилось, этими зарядками лучше вовсе не пользоваться, равно как и общественным вайфаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

этими зарядками лучше вовсе не пользоваться,

А что с ними не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А что с ними не так?

Тоже что с общественным вайфаем, а так пользуйся, конечно, дело то твое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Тоже что с общественным вайфаем

Так при зарядке никакие данные не передаются.

Ну если конечно самостоятельно передачу данных не включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А что с ними не так?

У Гершмана в своё время на презентации "Витязя" с зарядками телефон таки сгорел.

Совать свой девайс в общественные дырки опасно.

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тоже что с общественным вайфаем, а так пользуйся, конечно, дело то твое...

А он, к слову, в транспорте сейчас есть?

У меня как его отключили в прошлом марте "для профилактики", так он и перестал появляться.

Изменено пользователем Ulis
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

 

Совать свой девайс в общественные дырки опасно.

Браво! Это очень смешно ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что у меня 3 серьезные претензии к новому участку. Это то, что на Аминьевской и Давыдково все выходы на одну сторону магистрали, и в планах нет задачи исправления ситуации, и что на Кунцевской жд инфраструктура очень отстает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Я бы сказал, что у меня 3 серьезные претензии к новому участку. Это то, что на Аминьевской и Давыдково все выходы на одну сторону магистрали, и в планах нет задачи исправления ситуации, и что на Кунцевской жд инфраструктура очень отстает.

Кто сказал, что нет планов по исправлению ситуации? На Аминьевской переход на другую сторону шоссе уже прокопан. Сейчас строят выход и вестибюль. На Давыдково пока заняты выносом коммуникаций на шоссе. Видимо после этого начнут строить переход. Но вопрос почему все это нельзя было сделать вместе со строительством станций конечно остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxspy сказал:

вопрос почему все это нельзя было сделать вместе со строительством станций конечно остается открытым

почему, почему...

 

паяльник потому что в жопе, вот почему.

 

кстати, поглядим ещё, сколько времени все эти доделки займут. что-то мне подсказывает, что весьма немало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxspy сказал:

Кто сказал, что нет планов по исправлению ситуации? На Аминьевской переход на другую сторону шоссе уже прокопан. Сейчас строят выход и вестибюль. На Давыдково пока заняты выносом коммуникаций на шоссе. Видимо после этого начнут строить переход. Но вопрос почему все это нельзя было сделать вместе со строительством станций конечно остается открытым.

На Аминьевской я посмотрел планы, где они там не построили выходы и оказалось, что это не на другую сторону шоссе. Про Давыдково согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, поглядим ещё, сколько времени все эти доделки займут. что-то мне подсказывает, что весьма немало.

Спешить не будут теперь. Но это и не Окружную копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Спешить не будут теперь.

ясное дело. не удивлюсь, если доделают этак годика через два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Вчера поздно вечером ехал от Бульвара Дмитрия Донского до Юго-западной через БКЛ, вся поездка заняла минут 35, из них по БКЛ минут 20 вместе с ожиданием поезда. Интервал в это время был минут 6-7. Обновленная Каховская лично мне понравилась, Зюзино, Воронцовская и Новаторская мельком из вагона тоже ничего.  А на Проспекте Вернадского пересадка и правда дурная с кучей лестниц. 

 

Интересно, если ехать от Старокачвловской до Битцевского парка, потом от Новоясеневской до Калужской и далее до Юго-Западной получается так же по времени? Возможно даже меньше минут на 5

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

Спешить не будут теперь. Но это и не Окружную копать.

 

В качестве примера можно взять Лесопарковую. ТПУ обещали построить в течение двух-трех лет после ввода в эксплуатацию станции. Однако после 2014 года прошло уже 7 лет. Сейчас ТПУ только проектируют и не известно когда построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Спешить не будут теперь. Но это и не Окружную копать.

Что там на Авиамоторной и Электрозаводской, кстати?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Что там на Авиамоторной и Электрозаводской, кстати?

 

Про Авиамоторную "заткнулись". То "орали", что в 20м году пересадка будет, потом в 21м. 

Из открытых источников читал, что проходка частично выполнена. Но не нашёл информации о проходке наклонного хода, натяжной камеры.

Площадку видел тоже не вчера. Крайний раз, об этом писал здесь, царило запустение.

 

А про Электрозаводскую совсем тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход с СоКЛ на БКЛ кстати нормальный - относительно короткий и лестницы вниз. А вот обратно…

   С СолЛ на БКЛ длинный но зато без ступенек. Могло быть наверное лучше. Но в принципе думаю будут пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.