Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Судя по троллингу "МИПа" со стороны "более старших товарищей" на соседнем форуме

Заинтриговал :)

где читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Заинтриговал :)

где читать?

"Наш транспорт", естественно.

Начни с тем про строительство БКЛ и "Кленовый / НЗ" 

Ещё в мордокнигах есть, но там в основном перепечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2021 в 13:50, Krendel79 сказал:

С учетом интервалов на БКЛ если поезд из под носа ушёл все может быть уже не так красиво. Плюс одна пересадка против 2. Пусть одна и удобная. С КРЛ выгоды больше в любом случае.

 

Для себя отметил, что на Горбушку из Ясенево получается чуть быстрее ездить. По удобству конечно не очень, поскольку длинная пересадка на Кунцевской.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на участке Нижегородская - Каширская планируется какое-то путевое развитие?

Я в плане того, возможно ли частичное открытие.

 

На участке Савёловская - ЭЗ, как я понимаю, путевого развития не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Наш транспорт", естественно.

Начни с тем про строительство БКЛ и "Кленовый / НЗ" 

Ещё в мордокнигах есть, но там в основном перепечатки.

Лучше бы не читал. ДЩК без пригруза сделали? За такое не только увольнять надо всех, кто запроектировал и согласовал. А к Лехе в Покров "на подумать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Лучше бы не читал. ДЩК без пригруза сделали? За такое не только увольнять надо всех, кто запроектировал и согласовал. А к Лехе в Покров "на подумать".


Сейчас все это ещё ладно. Где то заливает, где то штукатурка - не приятно, но не критично…Но поскольку в тренде «главное сейчас побольше а потом хоть трава не расти» то настораживает что может быть при таком качестве потом. 
    Собственно и при Советской власти когда и проектировали качественно и строили в большинстве своём тоже и за «ошибки» отвечали не переводом на другое хлебное место а уголовной ответственностью косяки были - любили тоже иногда сдать к 25 съезду  Любимой Партии или к Празднику очередного Великого Октября ПОбыстрее.

   Отсюда в том числе и история с дозакрытием участка «Царицыно» - «Орехово» сразу после пуска (и до сих пор там проблемный участок) ну и самая известная ситуация это знаменитый «Прорыв» в Ленинграде когда огромный район на долгие годы остался без метро потому что при строительстве поторопились с решениями стремясь опять же сдать побыстрее к «празднику». 
    А вот какие сейчас могут быть риски с таким ещё и качеством изначально не хочется и думать.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

 Собственно и при Советской власти когда и проектировали качественно и строили в большинстве своём тоже и за «ошибки» отвечали не переводом на другое хлебное место а уголовной ответственностью косяки были - любили тоже иногда сдать к 25 съезду  Любимой Партии или к Празднику очередного Великого Октября ПОбыстрее.

 

ага да, отвечали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, PavelV сказал:

 

ага да, отвечали... 

 

Все познаётся в сравнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Где то заливает, где то штукатурка - не приятно, но не критично…

Давай так вопрос поставим. Сегодня заливает. Завтра меры не приняли. Послезавтра прорыва не будет? Надолго ли хватит этого "некритично"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Давай так вопрос поставим. Сегодня заливает. Завтра меры не приняли. Послезавтра прорыва не будет? Надолго ли хватит этого "некритично"?


Я имел в виду что не критично не в плане того что меры принимать не нужно а по последствиям в сравнении с прорывом. А так конечно меры надо принимать в том числе вплоть до уголовных. 
   Но глядишь тогда резко упадут «темпы». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но глядишь тогда резко упадут «темпы». 

С другой стороны, превращаться в СПБ, где открывается две станции раз в два года (или три раз в три года), не хочется.

Но в СПБ зато все из недавних открытых станций (Фрунзенский радиус, Беговая) полезные. Новокрестовская - ну понятно, но без неё перегон был бы слишком длинный.

В районе Горного института тоже нет метро, необходимость Юго-Западной уже перезрела.

Когда у тебя в городе в среднем открывается 1 станция метро, приходится их строить там, где они реально нужны, а не гоняться за километрами.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

«Прорыв» в Ленинграде

Он "Размыв" вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Когда у тебя в городе в среднем открывается 1 станция метро, приходится их строить там, где они реально нужны, а не гоняться за километрами.

да вообще-то их в любом случае надо строить там, где они нужны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

 

Он "Размыв" вроде.


Фильм так назывался вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да вообще-то их в любом случае надо строить там, где они нужны ;)

Только вот в Москве это не всегда так :)

Привет участку Сити-Полежаевская (по сути ради которого строят РАЛ), Саларьево - Коммунарка, Бирюлёвской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Привет участку Сити-Полежаевская (по сути ради которого строят РАЛ),

РАЛ тоже нужна, по всем Хорошёво-Мневникам до Строгино. И имеется в планах ещё с советского времени вначале как вилка от Полежаевской, позже как часть хорды Митино-Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И РАЛ нужна, и Саларьево-Коммунарка, и Бирюлёвская линия.

Ни одна без своего потока не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ в ПОнедельник ехал (но правда в ЧП, вошёл) на Проспекте Вернадского (на Воронцовскую) давка. Даже не думал что так быстро давки организуются.

На Зюзино (выход что у Севастопольского) лифт еще не открыт (объявление "мы скоро его запустим"). На Зюзино пока интернет и мобильная связь не действует (ну на понедельник по крайней мере)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

И РАЛ нужна, и Саларьево-Коммунарка, и Бирюлёвская линия.

Ни одна без своего потока не останется.


Это понятно. Но вопроса первоочерёдности и ПОлезности это не отменяет. ПОнятно что даже по самой идиотской и не удачной планировке линия найдёт своих пассажиров.

    Но вопрос лишь их в их количестве и нужности новых линий не только жителям данных районов но и большинству остальных. 
    А иначе получается больше стройка ради стройки (строительных корпораций, застройщиков)  и пиара а не ради пассажиров. Как по моему на НТ назвали это явление «Киевский синдром». Именно там впервые начали делать метро для «зайчиков и белочек». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно там впервые начали делать метро для «зайчиков и белочек». 

Нет. Его начали делать примерно так в Москве ещё в 60-е годы.

А "зайчики и белочки" прискакали уже через пару лет, создав одни из самых загруженных станций по сегодняшний день.

И в новой итерации будет примерно также, достаточно скоро.

(Предложения  - тормознуть шит, пока сверху не застроят, не принимаются ;))

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Его начали делать примерно так в Москве ещё в 60-е годы.

Слово "Киев" как валерьянка для кота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет. Его начали делать примерно так в Москве ещё в 60-е годы.

А "зайчики и белочки" прискакали уже через пару лет, создав одни из самых загруженных станций по сегодняшний день.

И в новой итерации будет примерно также, достаточно скоро.

(Предложения  - тормознуть шит, пока сверху не застроят, не принимаются ;))

 


Будет. Но тогда не было таких косяков с линиями в центральных участках. Да были разные проекты, но опять же тенденции. Никто например не «додумался» вывести первую очередь СТЛ на «Ленинский проспект». Или вообще до «Каховской». И хватит. Кому надо - пересядут.

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Слово "Киев" как валерьянка для кота :)


Как бэ зря ехидничаешь тут все по делу придумали. Именно оттуда массово пошло строить метро не пойми вообще где и как (но быстро и с не большими затратами) в то время там где метро гораздо нужнее - тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусофоб обещает полностью БКЛ в конце наступающего года или начале 2023. Что вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

Троллейбусофоб обещает полностью БКЛ в конце наступающего года или начале 2023. Что вряд ли.

Юг-то скорее всего успеют (и буду надеяться, что даже к декабрю 2022), а вот с севером - как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Троллейбусофоб обещает полностью БКЛ в конце наступающего года или начале 2023. Что вряд ли.

Работа такая :) обещать. Было уже до 20го года, потом сразу на 22й перескочили.

 

Кстати, на ФНТ интересную тему подняли. А сколько всё же будет протяжённость этой "большой" линии? Там же рвали ж... илы, чтобы опередить китайцев. Но есть двухпутные тоннели. Есть аппендикс на ДЦ + тупики. 

Посчитают ли ССВ? Предполагаю, что да. А там только на СТЛ свыше 1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

А сколько всё же будет протяжённость этой "большой" линии? Там же рвали ж... илы, чтобы опередить китайцев.

Тогда лучше бы после "Мнёвников" линию потянули бы к "Октябрьскому полю" и "Соколу". И китайцев бы опередили и польза для города была бы в большем масштабе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Тогда лучше бы после "Мнёвников" линию потянули бы к "Октябрьскому полю" и "Соколу". И китайцев бы опередили и польза для города была бы в большем масштабе!

Тёзка, о пользе для города думать не принято :)

Пиар (см. мой пост в теме про ковид) и набивание карманов. Всё.

 

Но из разряда "помечтать". Согласен, что надо было "отступать" от кольца. "Аэропорт" или, как ты пишешь, "Сокол". Да и в обе стороны тоже - Дмитровская, например и ОП (?), как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Тогда лучше бы после "Мнёвников" линию потянули бы к "Октябрьскому полю" и "Соколу".

Туда было бы возможно тянуть только вдоль Народного Ополчения и Алабяна, но по этой трассе уже подземные развязки одна за другой, включая АБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь шанс опередить китайцев и с пользой для города был. Построить Ховринско-Замоскворецко-Люблинско-Коровинское кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.