Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Паштет сказал:

Это ты не видишь, а многие любят ездить без пересадок.

Если 1% хочет ехать без пересадки, этим создавая неудоства для 95% и ставя раком график на 3 линиях - не лучше ли им засунуть свои хотелки куда сподручнее?

Перейти платформу - самая удобная пересадка, которую можно и за пересадку не считать.

 

Обрезать НекЛ по Нижегородской сразу, как будут соединены Электрозаводская и Савёловская. ДЦ-Савёловская, пока не построена РАЛ. Всё.

А то некоторые особо альтернативно одарённые бредили маршрутом Некрасовка-Рассказовка и тремя вилками на связке из 15+11+11А+8А. Плевать, что реально технически невозможно - но хочу без пересадки!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Это те, кто поедет дальше Нижегородской. Из них до ДЦ хорошо бы, чтобы хотя бы 5% доезжали.

Я понимаю что до ДЦ доедет крайне малое количество людей.

Но:

1) часть поедет по БКЛ в другую сторону. 

2) часть поедет на МЦК

Даже с учётом того что вторых будет меньше - ну не верится мне что тот поток будет создавать большие проблемы.

 

А вообще - было бы интересно попробовать вписать в график поезда Некрасовка - Электрозаводская и Некрасовка - ДЦ. А парность, если не хватит - добить зоной по Нижегородской.

Но диспетчера меня за это проклянут конечно, и это ещё без технической стороны вопроса.

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Если 1% хочет ехать без пересадки, этим создавая неудоства для 95% и ставя раком график на 3 линиях - не лучше ли им засунуть свои хотелки куда сподручнее?

А поставит ли этот 1% раком линию?

1 час назад, Mixalblch сказал:

Но на юго-восток воздух не поедет.

Поток, очевидно будет. Я сомневаюсь в том что он будет настолько большим что график будет ломать.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А вообще - было бы интересно попробовать вписать в график поезда Некрасовка - Электрозаводская и Некрасовка - ДЦ.

Ничего, что на Электрозаводской нет нормального оборота?

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А парность, если не хватит - добить зоной по Нижегородской.

Вот именно - добить. Весь график.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но диспетчера меня за это проклянут конечно

А поставит ли этот 1% раком линию?

Диспетчеры вас проклянут уже за такие идеи.

Да и пассажиры, которым придётся по 15-20 минут ждать поезда до нужной конечной или уезжающие не туда.

 

Вы попробуйте всё же как-нибудь перейти платформу на Нижегородской, там ширина меньше 10 м (не помню сколько точно). У вас получится, верю. И подождать поезда 2 минуты... Это не страшно. Возможно, со временем даже привыкнете.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

 

 

Вы попробуйте всё же как-нибудь перейти платформу на Нижегородской, там ширина меньше 10 м (не помню сколько точно). У вас получится, верю. И подождать поезда 2 минуты... Это не страшно. Возможно, со временем даже привыкнете.


Тут проблема что для большинства кто будет ехать с Некрасовской линии эта пересадка будет на маршруте далеко не последней. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Обрезать НекЛ по Нижегородской сразу, как будут соединены Электрозаводская и Савёловская. ДЦ-Савёловская, пока не построена РАЛ. Всё.

Об этом и речь.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А то некоторые особо альтернативно одарённые бредили тремя вилками на связке из 15+11+11А+8А. Плевать, что реально технически невозможно - но хочу без пересадки!

Такого не было :) Были планы по 11А+8А+811А, и было 11+15 Каховская - Савёловская - Некрасовка, но движенцы оказались упрямее.

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

А то некоторые особо альтернативно одарённые бредили маршрутом Некрасовка-Рассказовка

Так нынешнего вице-премьера ещё не оскорбляли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2022 в 12:15, abr сказал:

Пассажиры пожинают результат того, что Солнцевская линия кривая и ведет в никуда

 

Не сказал бы. Если тебе надо с Солнцево "просто в центр", то в принципе удобнейшая пересадка на ПП и АПЛ - то что надо

А вот если конкретно куда-нибудь на Спортивную (а не забывай, что долгие годы Солнцево и Новопеределкино "висело" на Сокольнической, и люди вдоль той линии искали работу и прочие места приложения труда), то прежней альтернативе НОТ+СокЛ теперь предложили более надёжное метро. Как итог - "своих" пассажиров теперь находит и БКЛ и Парк Победы

 

В 14.07.2022 в 20:19, igla сказал:

То, что раньше делали за два дня, теперь собираются сделать за месяц?

 

Полагаю, в лучших традициях, откроют раньше с красивыми речами "как всё стало распрекрасно при дяде Серёже с дядей Максом"

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Обрезать НекЛ по Нижегородской

 

Я удивляюсь, почему в районе депо Нижегородское не планируется никакой простенькой станции для 15 (ну хорошо, в далёком светлом будущем - 15А), а то и создание реально нужного узла на Площади Ильича с нужными пересадками на 8, 10, д2, д4. И даже туннели вроде как строят таким образом, что с Нижегородской Некрасовской линии просто так на ветку в/из депо Нижегородское не попасть

 

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ничего, что на Электрозаводской нет нормального оборота?

 

Вроде же за Сокольниками-БКЛ планировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель ЗАО сказал:

Вроде же за Сокольниками-БКЛ планировался

Возможно, но построен только на перегоне Электрозаводская - Лефортово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ничего, что на Электрозаводской нет нормального оборота?

Я там делал уточнение специально для таких моментов. Что это "в идеале", а не "надо делать".

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Да и пассажиры, которым придётся по 15-20 минут ждать поезда до нужной конечной или уезжающие не туда.

Для тех кто боится уехать не туда есть железный вариант - выйти на Нижегородской.

 

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Да и пассажиры, которым придётся по 15-20 минут ждать поезда до нужной конечной

Это от чего 1% трафика будет так линию класть, от суммарного суточного трафика метро Шанхая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krendel79 сказал:


Тут проблема что для большинства кто будет ехать с Некрасовской линии эта пересадка будет на маршруте далеко не последней. 

Там самая проблема потерять жопоместо. Причём, по большей части это совсем не те, кому просят уступать места. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на время закрытия Савеловская - Петровский парк рекомендуют пользоваться электробусом Т42. Интересно, какие маршруты под это дело обдерут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Между тем, на время закрытия Савеловская - Петровский парк рекомендуют пользоваться электробусом Т42. Интересно, какие маршруты под это дело обдерут?

Ты как знал когда писал о заезде к вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

т42 и без этого часто ходит, при этом достаточно свободный.

А вот как ему заезд к вокзалу сделали - так и ходить стал реже, и народу стало ездить меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

т42 и без этого часто ходит, при этом достаточно свободный.

В сторону рижского вокзала - да. В сторону Петровского парка  - народу все время много.

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

А вот как ему заезд к вокзалу сделали - так и ходить стал реже, и народу стало ездить меньше. 

Это твои домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С местным потоком Савеловская-Петровский парк 42-й справится. А кто использовал этот участок для пересадок, переориентируются на другие пересадочные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу отметить остановкой в сторону Рижской пользуются примерно 0 пассажиров. Вот на сущёвском валу много, но там бы и 84 с нормальным интервалом справился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Могу отметить остановкой в сторону Рижской пользуются примерно 0 пассажиров. Вот на сущёвском валу много, но там бы и 84 с нормальным интервалом справился 

Так вместо того, чтобы нормальный двухсторонний заезд к вокзалу сделать, сделали этот вариант. Понятно, что желающих туда идти просто нет. Все ходят к Лукойлу.

1 час назад, sai сказал:

С местным потоком Савеловская-Петровский парк 42-й справится. А кто использовал этот участок для пересадок, переориентируются на другие пересадочные станции.

Очень сомневаюсь, что справится. На Савеловской Серпуховской линии ремонт одного эскалатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Так вместо того, чтобы нормальный двухсторонний заезд к вокзалу сделать, сделали этот вариант.

Вернуть надо как было все. Все эти заездо-вокзальные варианты убивают маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так вместо того, чтобы нормальный двухсторонний заезд к вокзалу сделать, сделали этот вариант.

В заезд на эстакаду БВ просто не впишется 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Вернуть надо как было все. Все эти заездо-вокзальные варианты убивают маршрут.

Да нет почему, а сторону Динамо вполне себе короткий заезд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2022 в 19:32, Krendel79 сказал:


Тут проблема что для большинства кто будет ехать с Некрасовской линии эта пересадка будет на маршруте далеко не последней. 

и что?

кроссплатформу вообще за пересадку считать не стоит.

Что лучше - сесть не глядя в первый подошедший поезд, проехать, перейти плаформу, подождать не более 2 минут и снова сесть в первый подошедший поезд?

Или ждать нужного поезда 15-20 минут, напряжённо глядя на часы и на табло (которое может и глючить)?

Впрочем, про сидячее место тут уже верно заметили. Других причин не придумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

и что?

кроссплатформу вообще за пересадку считать не стоит.

Что лучше - сесть не глядя в первый подошедший поезд, проехать, перейти плаформу, подождать не более 2 минут и снова сесть в первый подошедший поезд?

Или ждать нужного поезда 15-20 минут, напряжённо глядя на часы и на табло (которое может и глючить)?

Впрочем, про сидячее место тут уже верно заметили. Других причин не придумывается.


Да это тут для некоторых граждан сидячее место чуть большее нежели просто сидячее место.

    Я говорил в контексте не того что нужны вилки тем более идиотские а в том плане что НЛ в целом идиотская особенно после того как ее обрежут ещё больше. 

Так то да, популярность «Парка Победы» у пассажиров Солнцевской линии более чем показательна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

популярность «Парка Победы» у пассажиров Солнцевской линии более чем показательна. 

 А другие варианты разве остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Очень сомневаюсь, что справится. На Савеловской Серпуховской линии ремонт одного эскалатора.

А этот ремонт сейчас не заканчивается случайно? К тому же у нас мало эскалаторы влияли на наземку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

В заезд на эстакаду БВ просто не впишется 

С484 вполне себе вписывается

25 минут назад, Паштет сказал:

А этот ремонт сейчас не заканчивается случайно?

Нет еще.

26 минут назад, Паштет сказал:

К тому же у нас мало эскалаторы влияли на наземку.

Не могу понять, почему тогда КМ не запускают или Т42к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FIPS сказал:

С484 вполне себе вписывается

Я думаю @Чебурашка имел ввиду заезд на эстакаду на внутреннее ТТК, проследовав мимо своей новой остановки в противоположную сторону, а не как с484 с разворотом у Углового переулка.

37 минут назад, FIPS сказал:

Не могу понять, почему тогда КМ не запускают или Т42к

Потому что можно за сопоставимое время с т42, можно добраться на метро. т42 без усиления ходит с интервалом в 6 минут и не является перегруженным. По сидячим уже хорошо если нагрузится.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

 А другие варианты разве остались?


Да, сейчас, на Мичуринском хорошая востребованная пересадка. Причём поток в обе стороны. Многие например так в Сити ездят переходя на Солнцевскую. Но тем не менее необходимости ЦУ КСЛ это никак не отменяет. 
 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, сейчас, на Мичуринском хорошая востребованная пересадка

На Мичуринском если тебе надо в близлежащие периферийные районы. В центр и центральный хаб только через ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

На Мичуринском если тебе надо в близлежащие периферийные районы. В центр и центральный хаб только через ПП.


Быстрее да. Но подозреваю что во всяком случае те кому нужны районы в центре рядом с СЛ/КРЛ ездят через БКЛ из Солнцево тоже.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.