Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, igla сказал:

Которого?

Если говорить административно - двух районов Красносельский и Сокольники. Там во все стороны света жилые дома на расстоянии не больше 300 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Останкино в 300 метрах от района жилой застройки

прямо в жилом районе там метро Бутырская есть, на кой хобот им ходить от МЦД Останкино?

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

ПР тоже имеет выходы к жилой застройке, а после переноса, так вообще мега-ТПУ будет.

это если перенос все же будет

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

Юго-восток ТКЛ, где ж ещё)

не надо грязи, а...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2022 в 07:57, Паштет сказал:

т42 и без этого часто ходит, при этом достаточно свободный.

Обещают ещё чаще т42 сделать на время закрытия Савёловской

 

IMG_20220722_203542.png

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что будет ходить короткая версия Т42 - Савеловская - Петровский парк?

В полный рост вылез дибелизм с остановкой Т42 в сторону Рижского вокзала у Савеловского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ant77 сказал:

Если говорить административно - двух районов Красносельский и Сокольники. Там во все стороны света жилые дома на расстоянии не больше 300 м

тех домов немного (это если платформу сделают прямо на пересечении с Русаковской, а не там, где собственно станция Митьково), и тяготеют они к метро, а не к железке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2022 в 00:19, igla сказал:

и тяготеют они к метро, а не к железке.

Ещё бы, станция метро в тех краях пассажирская, а ЖД не очень.

В 23.07.2022 в 00:19, igla сказал:

это если платформу сделают прямо на пересечении с Русаковской, а не там, где собственно станция Митьково

Там часть пивзавода бывшего под это дело снесли, считай как раз впритык к Русаковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Там часть пивзавода бывшего под это дело снесли

Пивзавод снесли уже лет 20 как, и не под это, а под офисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стойкое убеждение что зарплата проектировщиков зависит от количества поворотов. Ничем иным не могу объяснить реконструкцию западного выхода Каховской. Был нормальный выход в переход, стала загогулина в стиле Котельников. Теперь прямого прохода в переход нет, надо сперва повернуть, выйти в новый короткий переход и из него уже повернуть в старый. То есть чтобы выйти к Азовская 24 надо сделать 2 лишних поворота и пройти старый переход полностью. 

А главное зачем? Вестибюль шире не стал, количество турникетов такое же, дверей тоже, да ещё добавились узкие коридоры. Зачем?? 

Да, ещё есть коридор от северного выхода Севастопольской, но во-первых, его можно было и к старому присобачить, а во-вторых, я ещё со времен проектирования сомневаюсь что люди захотят идти в горку половину станции. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

несколько удивляет низкая загруженность практически готового западного участка БКЛ...

Это ты что именно имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

несколько удивляет низкая загруженность практически готового западного участка БКЛ...

Западный участок сдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

несколько удивляет низкая загруженность практически готового западного участка БКЛ...


Я тоже не понял про что ты. Если ты про участок в Мневниках то его низкая загрузка вполне объяснима. Для этого даже проектировщиком быть не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное требуется погасить свет в тоннелях ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Я тоже не понял про что ты. Если ты про участок в Мневниках то его низкая загрузка вполне объяснима. Для этого даже проектировщиком быть не нужно.

про то что народу очень мало ездит... хотя действительно объяснимо - Аминьево, Давыдково, Терехово, Мневники, ЦСКА так расположены что большой поток дать не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ЦСКА так расположены что большой поток дать не могут

До открытия западного участка ЦСКА была самой загруженной по входу-выходу станцией на действовавшем тогда участке ДЦ-Савёловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

До открытия западного участка ЦСКА была самой загруженной по входу-выходу станцией на действовавшем тогда участке ДЦ-Савёловская.

ну разве что на фоне остального участка... а так - работал я там одно время, пусто практически всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну разве что на фоне остального участка...

Сопоставимо с ШЭ и Сухаревской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2022 в 16:13, igla сказал:

Пивзавод снесли уже лет 20 как, и не под это, а под офисы.

Я про историческое главное здание пивзавода, которое было перед сносом под ампульными препаратами имени Семашко. 

Русаковская 19с12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня по Сокольникам, техники стало меньше, работы по благоустройству ведутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьиной Роще тоже идёт благоустройство вокруг нового вестибюля, постепенно убирают строительные заборы вокруг вестибюля. Название прикрепили ещё месяц назад.

Неужели таки надеются осенью открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотивам закрытия участка Савеловская - Петровский парк.

Если вы передвигаетесь исключительно на метрополитене, то по большому счету вас это никак не задевает. А вот если вы используете для перемещения первый диаметр, то проблемы есть и много. Первая проблема в том, что оказалось, что несмотря на кучу связок соседних линий метро, ни одна из них не может работать нормально ближе к МКАДу. Известная проблема Балтийской в ее пешеходной оторванности от метро решается, но решается очень медленно. Поэтому о МЦК в данном случае можно забыть. Хорошая связка была изначально по Белорусскому вокзалу, но после начала реконструкции про этот путь можно тоже забыть, поскольку интервал сквозных поездов 30 минут. Подстраиваться под электричку это на очень большого любителя. И это надолго. Остается БКЛ. Что в результате: Т42 Савеловская - Петровский парк - только до входа в восточный вестибюль. Если вам не в метро, то это большая проблема, поскольку пешеходных бродилок получается очень и очень много. Нижняя Масловка по утрам обычно стоит. Поэтому минут 10 можно смело накинуть на время в пути. А это равнозначно пересадке через центр. 

Обратно все еще хуже. Т42 не подходит напрямую к ТПУ Савеловская и народ дружно вылезает на Нижней Масловке и ждет первого из пачки автобусов 727, 379 или 82. Это быстрее, чем идти пешком в большинстве случаев. И главное наблюдение - народ не оплачивает проезд в большинстве своем на Т42. Это и понятно - если это альтернативный транспорт закрытию линии метро, то зачем оплачивать проезд? Не хотите пускать КМ? Нет проблем! Но оплачивать проезд лишний раз вам никто не будет. На КМах же валидаторы всегда отключены. Вот такие зарисовки о закрытии одного перегона БКЛ.

Для справки: Т42 добавили выходов в основном с М31 и М32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Вот такие зарисовки о закрытии одного перегона БКЛ.

и как еще несколько лет назад без этого перегона обходились - ума не приложу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

и как еще несколько лет назад без этого перегона обходились - ума не приложу

Три года назад открылись первые два диаметра и электрички до Белорусской не ходили с интервалом в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

электрички до Белорусской не ходили с интервалом в 30 минут.

Да уж, раньше до трёх часов интервал доходил :)

В последний год перед МЦД было 33 диаметральных пары в день, сейчас с однопуткой - 46 + 34 аэроэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В последний год перед МЦД было 33 диаметральных пары в день, сейчас с однопуткой - 46 + 34 аэроэкспресса.

Ты лучше сравни что было до запуска однопутки и что стало. Аэроэкспрессы можешь вообще не считать, т.к. в сторону Белорусской с Савеловского направления они неактуальны в силу своей специфики - обычно перед ними идут диаметральные электрички, а аэроэкспресс замыкает эту троицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

и как еще несколько лет назад без этого перегона обходились - ума не приложу))

Через кольцевую линию метро большинство ездило. Ну, и на наземном транспорте между Динамо и Савёловской до открытия перегона метро пассажиропоток был побольше, как мне кажется.

А в целом - к хорошему быстро привыкаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.