Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Anomim сказал:

тут про 24 сентября говорят открытие

Чёт не верится. На НТ писали о неготовности участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 09:38, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-198499368_15976 тут про 24 сентября говорят открытие 

ММС заявляет про завершение работ к концу года. 

Если правильно понимаю, то открытие 24 сентября прогнозируют на основе графиков, которые выложили в группе. А они датированы весной. За это время могли уже десятки раз сместить пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ пишут пока про три техпуска только и все только по одному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 14:34, Mazzy сказал:

Чёт не верится. На НТ писали о неготовности участка.

А написано, 24 сентября какого года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На Калужской в районе 18:30 жопа. Чтобы перейти на Воронцовскую, толпа вдоль всего последнего вагона из центра, только один эскалатор наверх, другой и лестница на спуск. Наверху в вестибюле очень тесно. А ведь это ещё на восток только до Каховской. На Воронцовской на запад пришёл 7-вагонный кастрат. Народ, ожидающий 8-й вагон понятно, что ломанулся в 7-й. А это Кольцо, входящих и выходящих до и больше. Держали двери. Ну и правильно, ибо нефиг пускать недомерки. Или хотя бы объявляй на станции перед прибытием, что вместо последнего вагона приедет дырка от бублика. Да и на стенах можно объявы развесить, что не в каждом поезде есть 8-й вагон, проходите вперёд, если уж иначе совсем никак. В пришедшем на восток поезде народа было больше, чем в котором я приехал на Калужскую из центра. Но и интервалы на БКЛ конечно, больше. Но видно, что БКЛ рулит, и замкнувшись, будет рулить ещё больше. Вот только опять понаделали косяков, которые будут только усугубляться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но и интервалы на БКЛ конечно, больше

Каховская лимитирует. Плюс количество составов. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ рулит, и замкнувшись, будет рулить ещё больше.

Да, после того, как уберут оборот по Каховской и будет выдача из 3 электродепо (Заморье, Нижегородское, Аминьевское). Можно будет держать высокую парность.

Единственный вопрос, что делать с Шелепихой. Немного будет нарушать работу 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Каховская лимитирует. Плюс количество составов. 

Разве не Савёловская?

Большой интервал как раз образуется после Хорошёвской на месте состава, уведшего на Шелепиху.

И пока РАЛ не построят, на участке Хорошёвская-Нижегородская через юг парность будет меньше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Разве не Савёловская?

На Савёловской оборот хотя бы за станцией находится. А на Каховской состав заезжает по неправильному пути. Не способствует сокращению интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и по планам парность сильно не изменится, даже когда ДЦ отцепят. На данный момент у меня вопрос по заходу/выходу из Нижегородской, тк как ни крути, не придумывай, там нужна дырка в графике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Каховская лимитирует.

Дык, понятно. Я просто факт констатировал. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Авито

Откуда такое название?

1 час назад, Mixalblch сказал:

Единственный вопрос, что делать с Шелепихой. Немного будет нарушать работу 

Нарушать будет много. Как вариант пускать Аминьевская - ДЦ (через восток, ессно). На северо-западном участке поток меньше. 

13 минут назад, Паштет сказал:

Там и по планам парность сильно не изменится, даже когда ДЦ отцепят. На данный момент у меня вопрос по заходу/выходу из Нижегородской, тк как ни крути, не придумывай, там нужна дырка в графике. 

А что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 Вот только опять понаделали косяков, которые будут только усугубляться. 


Без этого, да, у нас к сожалению, никак. Кстати несмотря на все «ужасные» ожидания от «Кунцевской» пока на собственно БКЛ какой то большой Ж… даже в час пик нет. А вот на торцах наземных станций АПЛ/ФЛ когда по узким местам платформы идут навстречу два равнозначных потока - вот там, да, уже сабж. Молодцы проектировщики! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда такое название?

Автозамена не знает название "Аминьевское" :)

Зато "Авито" знает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

даже когда ДЦ отцепят.

Когда ДЦ отцепят, то сразу МЦК помрет на севере. Надо сначала достроить центральный участок МЦД1, а потом отцеплять Деловой центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Автозамена не знает название "Аминьевское" :)

Зато "Авито" знает отлично

Понял. Думал, что на обезьяньем :)  

14 минут назад, FIPS сказал:

Когда ДЦ отцепят, то сразу МЦК помрет на севере. Надо сначала достроить центральный участок МЦД1, а потом отцеплять Деловой центр.

А что будет с МЦК на севере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там?

Заход в депо только с южной стороны по обоим путям. То есть мы выдали состав на внутреннее кольцо, а забрать правильно не можем, либо кабину менять по Нижегородской, либо ехать под оборот на Каховскую, тк в одно лицо обернуться можно будет только там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Думал, что на обезьяньем

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Заморье

Совсем не избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Заход в депо только с южной стороны по обоим путям. То есть мы выдали состав на внутреннее кольцо, а забрать правильно не можем, либо кабину менять по Нижегородской, либо ехать под оборот на Каховскую, тк в одно лицо обернуться можно будет только там. 

А за Нижегородской же с юга тупик. Если при выдаче сразу обернуть по нему и крутить по внешнему кольцу?

25 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Совсем не избавился.

Ну Заморье это уже давно человечий :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А за Нижегородской же с юга тупик. Если при выдаче сразу обернуть по нему и крутить по внешнему кольцу?

От него отказались. Поэтому, когда стали понимать, что с куском через Затон будут проблемы, то оперативно решили врезать съезд за Текстильщиками для пуска по максимуму возможному участку БКЛ. Но по съезду в одно лицо состав не обернешь в час пик. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

От него отказались. Поэтому, когда стали понимать, что с куском через Затон будут проблемы, то оперативно решили врезать съезд за Текстильщиками для пуска по максимуму возможному участку БКЛ. Но по съезду в одно лицо состав не обернешь в час пик. 

А в два лица? Если утром и/или вечером ставить маневрового на Нижегородской?
Ну или другой вариант заложить вне пика один оборот за смену на Каховской / Савёловской / Электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А в два лица? Если утром и/или вечером ставить маневрового на Нижегородской?

Да это всё "костыли" из-за пятничников.

В два лица можно крутить составы, но нужны маневровые бригады. 

Далее, по съезду поезд проследует с уменьшенной скоростью. Остановка, смена кабины, выезд (а вот, кстати, куда?). Всё это время, которого может не быть в "пики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А что будет с МЦК на севере?

МЦД1 залезать будет на Окружной в МЦК. И тогда на НАТИ и Коптево пассажирам места может в час-пик просто не хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

МЦД1 залезать будет на Окружной в МЦК.

зачем? на Шелепиху? Тестовская же есть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

МЦД1 залезать будет на Окружной в МЦК. И тогда на НАТИ и Коптево пассажирам места может в час-пик просто не хватить. 

А что так сильно изменится, чтобы потоки так ощутимо возросли? Ну добавится пересадка на внутреннее Кольцо БКЛ, на внешнее и сейчас делать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? на Шелепиху? Тестовская же есть

Ты интервал видел и плотность населения в сквозных электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

Ты интервал видел и плотность населения в сквозных электричках?

НЯП это временно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

НЯП это временно

ну дык вот и пишут, что надо сначала мцд1 доделать, а потом дц отцеплять.

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

добавится пересадка на внутреннее Кольцо БКЛ

ну, во-первых, смотря как отцепят. если достроят линию до народного ополчения, это одно. а если пустят челнок дц-шелепиха - совсем другое. во-вторых, лишние пересадки никто не любит, а на окружной пересадка очень удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык вот и пишут, что надо сначала мцд1 доделать, а потом дц отцеплять.

неужели у нас такой огромный поток с Долгопрудного и Лобни именно в Сити?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, но на окружной реально много садится, а на дц - выходит. кроме того, на северо-западе мцк в пик и сейчас весьма плотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.