Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Между Каховской и Севастопольской сделали бесплатную пересадку с мокрыми ногами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Между Каховской и Севастопольской сделали бесплатную пересадку с мокрыми ногами. 

А я так ПОнимаю, что до сих пор действует только пересадка в центре зала? В торце не открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Между Каховской и Севастопольской сделали бесплатную пересадку с мокрыми ногами. 

эээ...

 

а в центре зала закрыли? очень давно там не был. последний раз - ещё когда каховская линия работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Отсечная стенка есть на платформе?

вообще ничего нет , и если не знать то и не подумаешь. чисто аудиально бурят в районе первого вагона в центр вне станции

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

а в центре зала закрыли? очень давно там не был. последний раз - ещё когда каховская линия работала.

она и раньше была перегружена. теперь вообще невозможно когда приезжает поезд бкл

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Между Каховской и Севастопольской сделали бесплатную пересадку с мокрыми ногами. 

кто там пойдет можно смело вешать медаль "идиот года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а в центре зала закрыли?

Работает, правда конечно, перегружена. Вчера там был.

10 минут назад, Чебурашка сказал:

кто там пойдет можно смело вешать медаль "идиот года"

Пожалуй, соглашусь, хотя бывают ситуации, когда кратчайший путь вдрызг забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

вообще ничего нет , и если не знать то и не подумаешь. чисто аудиально бурят в районе первого вагона в центр вне станции

Да, странно. По идее надо было отгородить зону строительства. Гофру хотя бы выставить. Демонтировать торцевую стену и тогда уже вгрызаться в породу, делая натяжную камеру. А так работать в непосредственной близи от станции, как минимум, небезопасно.

15 минут назад, Чебурашка сказал:

кто там пойдет можно смело вешать медаль "идиот года"

Руководству Стройкомплекса Москвы можно смело раздать эти медали. И за прошлые годы и ещё надолго вперёд. Так обосраться надо уметь. Доп.переход кривой-косой, но был предусмотрен. И не открыт до сих пор? Это откровенное издевательство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А я так ПОнимаю, что до сих пор действует только пересадка в центре зала? В торце не открыли?

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Руководству Стройкомплекса Москвы можно смело раздать эти медали. И за прошлые годы и ещё надолго вперёд. Так обосраться надо уметь. Доп.переход кривой-косой, но был предусмотрен. И не открыт до сих пор? Это откровенное издевательство.

Там его столько строят, словно это между Динамо и Петропарком по сложности. Сначала огородили в том месте Азовскую улицу, но проезд в обе стороны с изгибом восточнее был возможен. Построили коридор с уклоном, который виден из западного вестибюля Каховской. Уже после пуска БКЛ на Азовской ещё больше выгородили, и теперь по ней возможен проезд только в центр. Видимо, ведут строительство перехода уже непосредственно перед станцией. На Севастопольской северный торец отгорожен гофрой. В центре зала переход работает. Если не сдадут к пуску БКЛ на восток, будет лютый пипец. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

кто там пойдет можно смело вешать медаль "идиот года"

Ну в такую погоду, как сегодня, да. 

1 час назад, Любезный сказал:

Пожалуй, соглашусь, хотя бывают ситуации, когда кратчайший путь вдрызг забит.

Ну я всегда стараюсь приехать на Каховскую в правильном вагоне, благо сквозные поезда это позволяют. Правда, вот вчера не смог, вокруг правильных дверей уже стояли толпы, пришлось довольствоваться максимально возможной близкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Там его столько строят, словно это между Динамо и Петропарком по сложности. Сначала огородили в том месте Азовскую улицу, но проезд в обе стороны с изгибом восточнее был возможен. Построили коридор с уклоном, который виден из западного вестибюля Каховской. Уже после пуска БКЛ на Азовской ещё больше выгородили, и теперь по ней возможен проезд только в центр. Видимо, ведут строительство перехода уже непосредственно перед станцией. На Севастопольской северный торец отгорожен гофрой. В центре зала переход работает. Если не сдадут к пуску БКЛ на восток, будет лютый пипец. 

 


 Да ладно, хотя бы строят. А вот на «Кунцевской» трындец все больше увеличивается причём не на станции БКЛ как думали. А именно в торце островной платформы АПЛ/ФЛ когда встречаются встречные потоки. 
    Я обычно в таких случаях попускаю поток и обхожу по платформе ФЛ если там поезда нет.

    И тут никаких вариантов по разгрузке и не планируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


 Да ладно, хотя бы строят. А вот на «Кунцевской» трындец все больше увеличивается причём не на станции БКЛ как думали. А именно в торце островной платформы АПЛ/ФЛ когда встречаются встречные потоки. 
    Я обычно в таких случаях попускаю поток и обхожу по платформе ФЛ если там поезда нет.

    И тут никаких вариантов по разгрузке и не планируют. 

Кстати да, вчера пришлось протискиваются. Жопа жопой и вообще без вариантов. Ну только если с мокрыми ногами, и там в отличие от Каховской, путь ненамного длиннее выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, на переходе с/на Воронцовскую тоже дофига поток. Как ни странно, лучше всего на длинных пересадках типа Мичуринский, Вернадский, Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Как ни странно, лучше всего на длинных пересадках типа Мичуринский, Вернадский, Динамо.

Там намного просторнее, и нет узких мест. 

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Если на то пошло, на переходе с/на Воронцовскую тоже дофига поток.

Там тесно, узко, с Калужской вечером только один эскалатор на подъем - и на выход и на переход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

 Как ни странно, лучше всего на длинных пересадках типа Мичуринский, Вернадский, Динамо.

Как раз таки не странно, а логично - на коротких пересадках всё  получается в лоб, а на длинных поток растягивается. Так как на дороге где частые светофоры трафик плотнее чем там где светофоры редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

кто там пойдет можно смело вешать медаль "идиот года"

Зато у них есть возможность перекурить на пересадке... :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь пересадкой на Воронцовской. Начнём с того, что в первом поезде с Новоясеневской по нечётным (5.57) творится адъ и Изгаиль (по меркам КРЛ, конечно). Вдобавок, поезд постоянно некоторое время стоит на Беляево, раздражая и тех, кто снаружи (и не хочет лезть в этот по меркам КРЛ ад), и тех кто внутри (т.к. редкие лезущие ещё более загоняют в минус и без их туш отрицательный комфорт поездки). Руководству ММ пора бы подумать о пересмотре этих долбанутых графиков, либо искусственно сделать так, чтобы бутовская орава не успевала на этот поезд в 5.57, немного припозднив поезд БЛЛМ.
У меня, конечно, нет постоянной необходимости максимально быстро добраться до поезда БКЛ (в сторону Кунцевской), но ради спортивного интереса я провел исследование.
1) Преднамеренно стоял у 1 двери 1 вагона, терпя неудобства и запах потных орловско-курских гопников, и на Калужской бегом по эскалатору. Результат: примерно 50/50 - то успевал на поезд БКЛ до толпы, то не успевал.
2) Тусовался ближе к 1/4 состава, и по лестнице обгонял сформировавшуюся небольшую пингвинотолпу. Результат: примерно 25/75 - то успевал на поезд БКЛ до толпы, то не успевал.
3) Тусовался в середине состава, бежал спринт по платформе и лестнице в обход уже большой пингвинотолпы. Результат: чаще ехал со всей толпой в поезде БКЛ, в очень редких случаях успевал до толпы.
4) Никуда не спешил, и иногда толпа уезжала до меня, иногда вместе со мной.

 

В итоге лучше всего (особенно в приятную погоду) вариант пешочком до Литовского + 642 и заходом напрямую в Воронцовскую. В зависимости от того, как 642 попадёт на светофоры, можно уехать по БКЛ до прибытия толпы с Калужской, никуда не спеша, ну либо ехать с толпой.
В нечётные дни с первым поездом в 5.40 всё примерно также, беги не беги, то успеваешь, то не успеваешь на КРЛ.
То ли на БКЛ график плавающий, то ли на Беляево поезд КРЛ стоит разное время, непонятно ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антикарг сказал:

То ли на БКЛ график плавающий, то ли на Беляево поезд КРЛ стоит разное время, непонятно

Возможно выдержка заложена, поэтому кто-то ее по пути растягивает, кто-то на станции стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2022 в 20:40, Антикарг сказал:

Пользуюсь пересадкой на Воронцовской. Начнём с того, что в первом поезде с Новоясеневской по нечётным (5.57) творится адъ и Изгаиль (по меркам КРЛ, конечно). Вдобавок, поезд постоянно некоторое время стоит на Беляево, раздражая и тех, кто снаружи (и не хочет лезть в этот по меркам КРЛ ад), и тех кто внутри (т.к. редкие лезущие ещё более загоняют в минус и без их туш отрицательный комфорт поездки).

Ну как ты понимаешь, кому надо ехать, чьи-то там шашечки глубоко пофиг. Ничего личного.

 

В 25.09.2022 в 20:40, Антикарг сказал:

Руководству ММ пора бы подумать о пересмотре этих долбанутых графиков,

Тут да, соглашусь, 5:57 это слишком поздно для первого поезда. 

 

В 25.09.2022 в 20:40, Антикарг сказал:

либо искусственно сделать так, чтобы бутовская орава не успевала на этот поезд в 5.57, немного припозднив поезд БЛЛМ.

Ну то есть ради чьих-то шашечек людям не дать уехать? Точнее, дать ещё позже. 

В 25.09.2022 в 20:40, Антикарг сказал:

То ли на БКЛ график плавающий, то ли на Беляево поезд КРЛ стоит разное время, непонятно ((((

Запиши номера маршрутов и время отправления на БКЛ, и всё станет ясно. На Беляево несколько странно, что выдерживается. У меня аналогичная ситуация на одном маршруте на Южной, выдержка примерно минута из-за выдачи перед ним поезда из депо на Чертановскую. Видимо, так заложили в графике, чтобы сгладить интервалы на участке БДД - Южная. Но у тебя такая фигня должна быть по идее на Калужской перед НЧ, а не на Беляево. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну как ты понимаешь, кому надо ехать, чьи-то там шашечки глубоко пофиг. Ничего личного.

 

Просто надо создать тематический поезд "ПОстоИм!". В честь ПО выпустив его на серую линию, сидения обрать все до последнего, снаружи и внутри обрисовать его бегущими по эскалаторам людьми и самое главное трижды в минуту объявлять в нем по трансляции номер маршрута этого метропоезда...

(ведь наверняка у 100% пассажиров, кроме ПО будет культурный шок от того, что у поезда есть какой то номер какого то маршрута)

О, еще забыл, номер пути по которому следует поезд тоже объявлять, это ведь очень важно пассажирам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто надо создать тематический поезд "ПОстоИм!". В честь ПО выпустив его на серую линию, сидения обрать все до последнего, снаружи и внутри обрисовать его бегущими по эскалаторам людьми и самое главное трижды в минуту объявлять в нем по трансляции номер маршрута этого метропоезда...

(ведь наверняка у 100% пассажиров, кроме ПО будет культурный шок от того, что у поезда есть какой то номер какого то маршрута)

О, еще забыл, номер пути по которому следует поезд тоже объявлять, это ведь очень важно пассажирам..

Лучше назвать «Повисим!», а номер дать литерный, там как раз для трёх символов место.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше назвать «Повисим!», а номер дать литерный, там как раз для трёх символов место.  

"ПОвисим!" - это немного другое. Другой типаж. Им сидений убирать не надо (иначе как они будут демонстрировать окружающим, что им "не надо сидеть", что "они мужЫки" и тд...

ПОбольше пустых сидений, а над ними поручни...Ну и виси себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

номер маршрута этого метропоезда...

Диспетчерский :) который меняется на каждой конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"ПОвисим!" - это немного другое. Другой типаж. Им сидений убирать не надо (иначе как они будут демонстрировать окружающим, что им "не надо сидеть", что "они мужЫки" и тд...

ПОбольше пустых сидений, а над ними поручни...Ну и виси себе...

Хм... То есть в твоей Табели минимум 2 типажа, не любящих сидеть в метро? А что тогда Демонстрирует окружающим Первый Типаж?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2022 в 20:40, Антикарг сказал:

Начнём с того, что в первом поезде с Новоясеневской по нечётным (5.57)

По нечётным расстановка идёт на перегоне Новоясеневская-Ясенево и от Ясенево уже должен быть единый график отправления первых поездов. 

 

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На Беляево несколько странно, что выдерживается.

Тоже для сглаживания интервала. На Калужской он может минуту стоять, а по Беляево следующий 40-45 секунд. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

По нечётным расстановка идёт на перегоне Новоясеневская-Ясенево и от Ясенево уже должен быть единый график отправления первых поездов. 

А на Ясеневе же ничего нет. 

4 часа назад, Паштет сказал:

Тоже для сглаживания интервала. На Калужской он может минуту стоять, а по Беляево следующий 40-45 секунд. 

Надо будет опоздать на работу и посмотреть, выдерживается ли на Пражской следующий после 73. 

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ведь наверняка у 100% пассажиров, кроме ПО будет культурный шок от того, что у поезда есть какой то номер какого то маршрута)

Мой сын стал обращать внимание на номера и понял, что ездит на работу на двух соседних маршрутах. Причём вычислил, что в первом из них народа всегда меньше, видимо, под него не приходит Бутовский. Старается ПОпасть на него, но ПОчему-то не всегда успевает, несмотря на то, что автобус ему до метро не нужен. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Ясеневе же ничего нет. 

Ну видим мы малую часть станций ;) В каждом вестибюле расположена "многоэтажка" + ПОмещения над платформой и коллекторы под ней.

На Ясенево может быть несколько комнат отдыха л/б, медпункт. Этого хватит.

Или как вариант, поезда расставляют на перегоне от Новоясеневской до Ясенево по указателям пути (УП). Дальше машинисты возвращаются на Новоясеневскую. А с ночи идут на составы и едут на Ясенево и далее ПО очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Старается ПОпасть на него, но ПОчему-то не всегда успевает, несмотря на то, что автобус ему до метро не нужен.

так в пик поезда в метро не ходят минута в минуту, каждый день разное опоздание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Или как вариант, поезда расставляют на перегоне от Новоясеневской до Ясенево по указателям пути (УП). Дальше машинисты возвращаются на Новоясеневскую. А с ночи идут на составы и едут на Ясенево и далее ПО очереди.

Именно так. В другую ночь составы стоят на перегоне по соседнему пути, поэтому через Новоясеневскую они начинают раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Мой сын стал обращать внимание на номера и понял, что ездит на работу на двух соседних маршрутах. Причём вычислил, что в первом из них народа всегда меньше, видимо, под него не приходит Бутовский. Старается ПОпасть на него, но ПОчему-то не всегда успевает, несмотря на то, что автобус ему до метро не нужен. 

Честно говоря, скорее всего, даже тут не все знают этой систимы или забыли. Что уж говорить о пассажирах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2022 в 22:16, Путевой Объездчик сказал:

Но у тебя такая фигня должна быть по идее на Калужской перед НЧ, а не на Беляево. 

Вот по четным 5.40 отстаивается как раз на калужской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не знаю, что произошло, но сейчас 5.57 с Новоясеневской пустой практически уехал. И на следующих станциях никаких толп не было. Неужто раньше стали начинать? По сайту метро все по-прежнему, 5.57 первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антикарг сказал:

По сайту метро все по-прежнему, 5.57 первый.

Он вроде не особо обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.