Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Более менее нормальный переход (пусть и длинный) и условно через улицу только на СолЛ. 

Ну в таком случае переход на "Вернадке" будет даже получше и поближе :)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А в-третьих, ты предлагаешь заведомо идти по встречке.

Ты не поверишь. Сколько через Каховскую не ездил - никогда не обращал внимания, где там "встречка", где "попутка".

Шёл в переход, где ближе.

В суровом метромире нет места комплексам :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Да он будет короткий но все равно. 

Но может и лучше, так как он не будет через один выход.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

так да, на новом с нуля построенном участке практически что не переход - проблема.

Я так понимаю - это проблема сороконожек, станций мелкого заложения. Динамо - наоборот желание экономить, очень старая станция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

. Сколько через Каховскую не ездил - никогда не обращал внимания, где там "встречка", где "попутка".

Шёл в переход, где ближе.

В суровом метромире нет места комплексам :)

Это ты не попадал на работу до закрытия. В час пик на Севастопольской стоял человек с матюгальником и мент 

Для солидности

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 08:49, Krendel79 сказал:

На «Калужской», «Каховской» не справляется с пассажиропотоком

 

В обоих случаях позднее появятся вторые пересадки: отдельный коридор на Воронцовской и совмещённый вестибюль на Каховке

 

В 23.11.2022 в 08:49, Krendel79 сказал:

на «Вернадского» не удобный

 

Попробуй юзать лифт ;) 

А так, в светлом будущем там также почти официально озвучивают совмещённый вестибюль

 

В 23.11.2022 в 08:49, Krendel79 сказал:

на «Кунцевской» переход сделан более менее нормально

 

Ну глобально говоря нужны две меры: перестройка всех трёх западных вестибюлей в один большой совмещённый и ещё один эскалатор с северной стороны станции БКЛ. 

Ни того ни другого даже 100500-м этапом не озвучивают...

 

 

 

В 23.11.2022 в 09:08, Некиш сказал:

Динамо - наоборот желание экономить, очень старая станция.

 

Ну и как я понимаю, там с выходами ПетроПарка таки наэкономили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

В обоих случаях позднее появятся вторые пересадки: отдельный коридор на Воронцовской и совмещённый вестибюль на Каховке

 

 

Попробуй юзать лифт ;) 

А так, в светлом будущем там также почти официально озвучивают совмещённый вестибюль

 

 

Ну глобально говоря нужны две меры: перестройка всех трёх западных вестибюлей в один большой совмещённый и ещё один эскалатор с северной стороны станции БКЛ. 

Ни того ни другого даже 100500-м этапом не озвучивают...

 

 

 

 

Ну и как я понимаю, там с выходами ПетроПарка таки наэкономили

Да. Нет выхода в сам парк где посадка высадка основных маршруток 

Но сделать прямой переход длиннее и дольше перехода из выхода в вход это надо постараться. Хотя масштаб впечатляет да. 

В 23.11.2022 в 08:49, Krendel79 сказал:

Более менее нормальный переход (пусть и длинный) и условно через улицу только на СолЛ. 

Савёловская 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

В обоих случаях позднее появятся вторые пересадки: отдельный коридор на Воронцовской и совмещённый вестибюль на Каховке

А есть какие-то схемы или описаная, что будет на Калужской/Воронцовской?

В 23.11.2022 в 08:49, Krendel79 сказал:

Более менее нормальный переход (пусть и длинный) и условно через улицу только на СолЛ. 

Как уже написали, на Савеловской, и на Хорошевской, их там аж два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну и как я понимаю, там с выходами ПетроПарка таки наэкономили

Надо было просто в юго-западном торце сделать короткий эскалатор вниз и к нему подходной коридор от наклона перехода. А выход в город посадить на балкончики. Уже лучше было бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

В обоих случаях позднее появятся вторые пересадки: отдельный коридор на Воронцовской и совмещённый вестибюль на Каховке

 

 

Попробуй юзать лифт ;) 

 

На Вернадского - такое впечатление, что лифт движется вдвое медленнее, чем на любой другой станции.

Остановится - ещё секунд 5 потупит, прежде чем открыть двери.

А однажды увёз меня из перехода не вниз на платформу, а вверх в вестибюль. Я тогда спустился по эскалатору - понял, что это будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и кроме того - если все попытаются пользоваться лифтом (да даже и не все, а хотя бы половина), то лифт просто треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На техпуке Собянин обещал открыть «Сокольники» вместе со всеми остальными станциями БКЛ сразу. Понятно с одной стороны так удобно, меньше проблем с открытием «участками» с другой стороны жаль - пассажирам уже готовых станций придётся ждать отстающие. Пока речь о 1 квартале 2023. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

другой стороны жаль - пассажирам уже готовых станций придётся ждать отстающие.

а пока можно было бы забабахать суперлинию Некрасовка - Савеловская - Каховская - Ховрино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

а пока можно было бы забабахать суперлинию Некрасовка - Савеловская - Каховская - Ховрино))

И потом из каждого утюга будет, что у нас самая длинная метролиния! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

На техпуке Собянин обещал открыть «Сокольники» вместе со всеми остальными станциями БКЛ сразу. Понятно с одной стороны так удобно, меньше проблем с открытием «участками» с другой стороны жаль - пассажирам уже готовых станций придётся ждать отстающие. Пока речь о 1 квартале 2023. 

В принципе можно организовать маршрутное движение Некрасовка - Электрозаводская - Деловой центр и Савеловская - Каховская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

В принципе можно организовать маршрутное движение Некрасовка - Электрозаводская - Деловой центр и Савеловская - Каховская

Да я о таком даже мечтать боюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

В принципе можно организовать маршрутное движение Некрасовка - Электрозаводская - Деловой центр и Савеловская - Каховская


Так бы никто во первых заморачиваться даже не стал. Во вторых СВУ тоже очень ещё где не готов. Например 2 путь и много чего из электроники. Так что к сожалению придётся ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

И потом из каждого утюга будет, что у нас самая длинная метролиния! :)

Причём ещё и самопересекающаяся🐱 и имеющая переход на себя же! Такое нельзя упускать! 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Причём ещё и самопересекающаяся🐱 и имеющая переход на себя же! Такое нельзя упускать! 🤪

Только у нас! И только для вас! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Причём ещё и самопересекающаяся🐱 и имеющая переход на себя же! Такое нельзя упускать! 🤪

В Неаполе сама себя пересекает без перехода, в Ньюкасле с переходом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

В Неаполе сама себя пересекает без перехода, в Ньюкасле с переходом

В Софии тоже сама себя пересекала с переходом, но сейчас вроде разорвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Был ещё пересекающий сам себя трамвай

это какой? если только не времянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

это какой? если только не времянка

 

19 трамвай в 2002-2008 годах. Маршрут его был Лесная-Палиха-Образцова-Тихвинская-Сущёвская-Новослободская

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

 

 

19 трамвай в 2002-2008 годах. Маршрут его был Лесная-Палиха-Образцова-Тихвинская-Сущёвская-Новослободская

ааа, да, было такое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

 

 

19 трамвай в 2002-2008 годах. Маршрут его был Лесная-Палиха-Образцова-Тихвинская-Сущёвская-Новослободская

Он по-моему до Двинцев ходил. Хотя могу ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Он по-моему до Двинцев ходил. Хотя могу ошибаться. 

Это было очень давно, 20 и более лет назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это было очень давно, 20 и более лет назад.

Я это знаю. У меня бабушка в НИИ фтизеопульмонологии работала, та всё подъезды знаю на изучать. Мне в принципе навигатор не нужен, Москву знаю как свои пальцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2022 в 13:38, Mixalblch сказал:

И потом из каждого утюга будет, что у нас самая длинная метролиния! :)

с Софии надо брать пример. если построить линию по маршруту Окраина - центр - противоположная окраина - снова центр, но по другому диаметру - снова окраина, то она точно будет самой длинной. Например Красную довести до БДД и состыковать с серой

11 часов назад, Зеркало сказал:

ааа, да, было такое))

но там не было самопересечения, было только касание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Например Красную довести до БДД 


Может все таки до ЮБ? Хватит уже извращаться. Надо продлевать СЛ в Московский и делать нормальный ТПУ на Киевском шоссе (а не как «Саларьево») а апендикс выделить в отдельную линию от «Рассказовки» до «Щербинки». 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, abr сказал:

Например Красную довести до БДД и состыковать с серой

Ты бы знал, какое это будет извращенство.

СЛ сначала ПОйдет в Южное Бутово (к Потапово или куда там), а дальше ПОворот к БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.