Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или более прозаичный и реалистичный вариант на подмосковной даче. В Москву наведываться во внепиковое время...

Работать в Москве на удаленке и выходить только во внепиковое время почти по всем пунктам еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 работать на удалёнке, по каким-то нечастым делам выезжать на машине. Ну или более прозаичный и реалистичный вариант на подмосковной даче.

Не любую работу можно работать на удаленке. А ту, которую можно, можно и в Москве на удаленке работать.

Мне еще удаленка не нравится размыванием продолжительности рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Если ей надо к восьми утра в Люберцы - выходишь в рань несусветную, чтобы на работу вместе ехать. Обратно в любом случае порознь, потому что сложнее синхронизация. А если она едет в центр к восьми и предпочитает дойти до метро, ПОгрузиться в ПОезд в 6:50 и ехать стоя - приходится страдать вместе, потому что мало кого из женщин можно уговорить выйти и пересесть в пустой состав на Чертановской или прокатиться до БДД, у них принцип минимизации времени в пути более ПОпулярен.

Твоей жене ни в логике, ни в здравом смысле не откажешь :)  Я сначала было не согласился с тобой на счёт женщин, вроде среди и тех и других и есть и рационально использующие время и ставящие его не на первый план. Но вот среди врывающихся всех расталкивая в вагон и тут же «засыпающих» значительно больше парней и мужЫков, чем девушек и женщин. 

16 минут назад, awdeew сказал:

Работать в Москве на удаленке и выходить только во внепиковое время почти по всем пунктам еще лучше.

Лучше да, я если честно, надеялся, что после ковида многие работодятлы оценят экономию на аренде и некоторых других расходах, и удалёнка станет массовым явлением, на нет, не захотели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

я если честно, надеялся, что после ковида многие работодятлы оценят экономию на аренде и некоторых других расходах, и удалёнка станет массовым явлением, на нет, не захотели..

Дык большинство работодятлов проедают не свои деньги, а конторские. Генеральных директоров и одновременно владельцев шараги не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Не любую работу можно работать на удаленке.

Конечно не любую, но многую из той, что делается в офисах, можно. 

44 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А ту, которую можно, можно и в Москве на удаленке работать.

Но в Краснодарском крае зимой намного лучше, чем здесь. А летом на даче приятнее, чем в Москве. Можно работать на свежем воздухе, а в обеденный перерыв сигать в бассейн :) 

 

 

 

47 минут назад, Иван О. С. сказал:

Мне еще удаленка не нравится размыванием продолжительности рабочего дня.

Это совсем не обязательно. У меня в ковид, например, такого не было.  

22 минуты назад, igla сказал:

Дык большинство работодятлов проедают не свои деньги, а конторские. Генеральных директоров и одновременно владельцев шараги не так много.

У жены именно такой. Всё равно работают в офисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но в Краснодарском крае зимой намного лучше, чем здесь.

те кто там живет говорят что не сильно на самом деле, но все же лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Интересно, с чем это связано?

вот-вот, особенно интересен КБ по внутрянке и Савеловская, как выше написали, по внешке - там же не обернёшься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Конечно не любую, но многую из той, что делается в офисах, можно.

Любая разработка сложной техники включает в  себя, во-первых, совместный труд, при котором людей проще собрать в одной комнате, чем что-то решать по конференц-связи в различных формах. Во-вторых, сопровождение производства, когда нужно приходить в цех и материть его начальника, чтобы он заставил своих рукожопов по документации работать (иногда в документации реально вылезают косяки, которые видны только при попытке по ней что-то сделать). А для военной техники есть документы, которые нельзя передавать по незащищенным каналам связи. А некоторые вообще ни по какому каналу связи нельзя передавать.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Это совсем не обязательно.

Ну вот смотри. На работе в офисе можно считать отработанное время через СКУД. Тогда сотрудники стараются не перерабатывать, а если не успевают - оформляют сверхурочные и чёрные субботы с официальными подобающими по закону доплатами. Если работники сидят по домам - единственный контроль отработанного времени ведётся по выполнению работы в срок. А сроки назначают директивно без учёта реальной трудоёмкости. Плюс всякие подводные камни и не очевидные при планировании работ трудности. Вероятность переработки, за которую никто не заплатит, при этом гораздо выше, чем "поставили срок неделю, а я всё сделал за три дня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Любая разработка сложной техники включает в  себя, во-первых, совместный труд, при котором людей проще собрать в одной комнате, чем что-то решать по конференц-связи в различных формах. Во-вторых, сопровождение производства, когда нужно приходить в цех и материть его начальника, чтобы он заставил своих рукожопов по документации работать (иногда в документации реально вылезают косяки, которые видны только при попытке по ней что-то сделать). А для военной техники есть документы, которые нельзя передавать по незащищенным каналам связи. А некоторые вообще ни по какому каналу связи нельзя передавать.

Вот конкретно о чём ты написал, я согласен полностью, но к счастью, у нас (пока) страна не только военную технику производит. Правда, и конташку из дома не натянешь. Но есть ещё и бэк-офис, который вполне может работать частично дома. 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот смотри. На работе в офисе можно считать отработанное время через СКУД. Тогда сотрудники стараются не перерабатывать, а если не успевают - оформляют сверхурочные и чёрные субботы с официальными подобающими по закону доплатами. Если работники сидят по домам - единственный контроль отработанного времени ведётся по выполнению работы в срок. А сроки назначают директивно без учёта реальной трудоёмкости. Плюс всякие подводные камни и не очевидные при планировании работ трудности. Вероятность переработки, за которую никто не заплатит, при этом гораздо выше, чем "поставили срок неделю, а я всё сделал за три дня".

Да, есть такое. Но глобальные переработки у меня случаются редко. Отработав дома, например, 12 часов вместо 8, я мог, когда нужно просто на словах договорился с начальницей, что меня полдня не будет в эфире. А обычные в районе часа с лихвой покрывались дорогой и убитым часом утром (ну кроме личной гигиены, конечно). И главное, я спал на 1:45 дольше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вероятность переработки, за которую никто не заплатит, при этом гораздо выше, чем "поставили срок неделю, а я всё сделал за три дня".

Так за время проведенное в дороге тоже никто не заплатит. А если нет безлимита, то еще и самому заплатить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Так за время проведенное в дороге тоже никто не заплатит.

Так в дороге ты при этом не работаешь, а дома будешь лишнее время работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Так в дороге ты при этом не работаешь, а дома будешь лишнее время работать.

Конечно, работа работе рознь. Но если работа за компьютером, я с большим удовольствием поработал бы, чем аналогичное время находиться в пик в метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

к счастью, у нас (пока) страна не только военную технику производит.

Военную технику страна хоть производит. А с гражданской продукцией постоянно на китайский ОЕМ натыкаешься, да ещё рекламируемый как импортозамещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://msk1.ru/text/transport/2023/03/15/72136217/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=msk1 Варшавская потекла 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о потоках с БКЛ. Вчера поехал на КМ2 в магазин автозапчастей в Москворечье (было бы разумнее ехать через Марьину Рощу и МЦД, но жалко было времени на поездки кругами. Перед тем, как приехал КМ2, проехало семь КМ1, которые даже пробку в левом ряду создали очередью на посадку. Один я пропустил, чтобы самая толпа без меня уехала, во втором сумел сесть, но он тоже битком был. По ощущениям - КМы вообще не разгрузились. Только теперь их ещё и на Каширской штурмуют пассажиры с БКЛ, для которых время в пути с учётом автобуса стало более приемлемым, чем раньше. И основная масса пассажиров едет до конца. На Коломенской никто не выходил, на Каширской зашло больше, чем вышло, на Москворечье немножко пассажиров вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Вчера поехал на КМ2 в магазин автозапчастей в Москворечье (было бы разумнее ехать через Марьину Рощу и МЦД, но жалко было времени на поездки кругами.

Так быстрее б вышло. Вечером можно долго на км2 ехать до Москворечье. Электричка закидывает за воротник км2 в пик по всем параметрам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

У жены именно такой. Всё равно работают в офисе. 

Значит, бывший сапог. Который считает, что личным составом нужно руководить непосредственно голосом

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Значит, бывший сапог. Который считает, что личным составом нужно руководить непосредственно голосом

Почт угадал, несостоявшийся сапог :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, я же не просто Путевой Объездчик, но и как написано в профиле, Исследователь человеческих потоков, т. е. исследую их не с планшетом на диване, а в том числе и на свей собственной шкуре :) Решил, вдохновившись рассказами Михалыча, мотануть на ДЦ, как раз на полчаса на работе пришлось задержаться, значит к самому шабашу в начале седьмого буду там, а потом ещё и на Войку (ять, дура тупая, пыталась исправить на Войну, но старый я, старый) надо было. Ну в общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе:

http://F6-A4659-D-BD9-C-46-C8-A0-D8-ED9284-D573

Т. е. я стоял у дверей, практически никого не касаясь. Но у головы видел десяток-полтора терпил, готовых столько ждать, да ещё и стоя! На Шелепихе не сказать, что толпа, но чел по 8-10 на дверь. В общем, я сделал пару шагов вглубь вагона, и все желающие вошли :) А на Петровском увидел такое в обратку:

http://F81-CA384-D5-B1-4-DEC-A5-C4-1040-B82634-
 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, в общем, я же не просто Путевой Объездчик, но и как написано в профиле, Исследователь человеческих потоков, т. е. исследую их не с планшетом на диване, а в том числе и на свей собственной шкуре :) Решил, вдохновившись рассказами Михалыча, мотануть на ДЦ, как раз на полчаса на работе пришлось задержаться, значит к самому шабашу в начале седьмого буду там, а потом ещё и на Войку (ять, дура тупая, пыталась исправить на Войну, но старый я, старый) надо было. Ну в общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе:

ПОверь, мне "везло" НАмного больше. И в плане интервалов и загрузки. Но против ФОТо не ПОпрёшь :) Факты - вещь упрямая. Интересный репортаж, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Так быстрее б вышло. Вечером можно долго на км2 ехать до Москворечье. Электричка закидывает за воротник км2 в пик по всем параметрам.

 

Да нет, в принципе по времени получилось конкретно вчера нормально. А так на Марьиной роще очень уж длинная пересадка, а ехать через Дмитровскую - это три пересадки выходит. А меня сама ПОтребность вчерашних ПОкупок вымораживала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался от Мич. Пр-та до Текстильщиков, самая загрузка от пр та Вернадского до Каховской, потом по сидячим. Интервалы 2,5 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе:

Я вчера в 19:00 ехал с ДЦ, народу куева туча была. Пришлось до Савёловской стоя ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Я вчера в 19:00 ехал с ДЦ, народу куева туча была. Пришлось до Савёловской стоя ехать.

Ну мне тоже пришлось до ПетроПарка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опробовал вариант через лермонтовский-нижегородскую-проспект вернадского. понял, что это хуже, чем через мцк. в общем, до запуска д3, видимо, буду ездить как раньше (загрузка участка косино-нижегородская практически не изменилась).

 

а так - на бкл сел в первый подошедший поезд (1.45 после предыдущего). сел свободно, до печатников пассажиров было относительно мало, оставались сидячие места. в печатниках была большая посадка, сидячку заняли, образовалось довольно много стоячих. после каховской сидячка опять появилась.

 

з.ы. фу, чёрт, тему перепутал :( просьба к модераторам - перенести это в тему бкл.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера вечером ездил от Петровского парка до Сокольников. Вышел из метро, что порадовало -трамвайный круг совсем близко от метро. Что не порадовало -четыре вентиляционных вышки торчат прямо посредине площади, будто не было возможнсти упрятатть их где-то на периферийной части площади, в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Я вчера в 19:00 ехал с ДЦ, народу куева туча была. Пришлось до Савёловской стоя ехать.

"Лежачих" мест никто и не обещал :) Просто могло не быть "шпрот", а более-менее нормальная загрузка, как пишет ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на "отростке" после ввода восточной половины бкл ситуация реально ухудшилась - поездов стало ощутимо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на "отростке" после ввода восточной половины бкл ситуация реально ухудшилась - поездов стало ощутимо меньше.

Сокращению интервалов там препятствует "кривой" оборот. Тупики за станцией построили достаточно давно. В 21м году должны были сдать, но почему-то до сих пор не используются. Причин не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на "отростке" после ввода восточной половины бкл ситуация реально ухудшилась - поездов стало ощутимо меньше.

ну там это не так страшно - до шпротов далеко, а 10 минут можно и стоя проехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.