Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Сокращению интервалов там препятствует "кривой" оборот. Тупики за станцией построили достаточно давно. В 21м году должны были сдать, но почему-то до сих пор не используются. Причин не знаю.

так кривой оборот там изначально. а интервалы увеличились сейчас.

Только что, Зеркало сказал:

ну там это не так страшно - до шпротов далеко, а 10 минут можно и стоя проехать))

ну типа да... но я просто констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну там это не так страшно - до шпротов далеко,

Если интервал 7 - 7:30, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Если интервал 7 - 7:30, то да.

Ну через полгодика там вообще не будет никаких интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Сокращению интервалов там препятствует "кривой" оборот. Тупики за станцией построили достаточно давно. В 21м году должны были сдать, но почему-то до сих пор не используются. Причин не знаю.

Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах. Поэтому в эти тупики поставили братеевские составы на хранение. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну там это не так страшно - до шпротов далеко, а 10 минут можно и стоя проехать))

Там есть два небольших периода, когда жестко, в остальное время всегда есть свободные места. 

Интервалы увеличили из-за необходимости держать относительно сносную парность на основном кольце. Однако даже при существующих размерах движения Хорошевская не справляется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах. Поэтому в эти тупики поставили братеевские составы на хранение. 

А что это за составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что это за составы?

Лишние, из-за закрытия ЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Паштет сказал:

Лишние, из-за закрытия ЗЛ. 

А до закрытия они где ночевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах.

"Не ругайте скрипача - он играет, как умеет" :)

Где смогли, там и построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал перейти между Электрозаводскими. Выйдя на АПЛ из правильной двери, от платформы до платформы проучилось 5:40 с учётом пингвинов перед эскалатором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А до закрытия они где ночевали?

Преимущественно на линии, Братеево пока как депо очень маленькое. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

"Не ругайте скрипача - он играет, как умеет" :)

Где смогли, там и построили

Там и на Солнцевской прилично, но там без вариантов и интервалы меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Там и на Солнцевской прилично, но там без вариантов и интервалы меньше. 

На Солнцевской всё намного "интереснее". Если на БКЛ запроектирован "классический" перекрёстный съезд с двумя тупиками, то на КСЛ съезд т.н. "косой". Находится он очень далеко от станции, где нашли "площадку" через "речку". От съезда к станции идёт приличный подъём. А за тупиком тоннель продолжается ещё на несколько сотен метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Если на БКЛ запроектирован "классический" перекрёстный съезд с двумя тупиками

Там классический однопутный тупик и по тупику на главных путях под продление. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Там классический однопутный тупик и по тупику на главных путях под продление. 

ПОдводит память :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный эффект наблюдал на НЛ - большой поток из центра на ТКЛ. Вот вопрос к вам : как бы вы поехали Лефортово - Жулебино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересный эффект наблюдал на НЛ - большой поток из центра на ТКЛ. Вот вопрос к вам : как бы вы поехали Лефортово - Жулебино? 

Лефортово - Косино - Лерм пр т - Жулебино. А что, возможны другие вменяемые варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересный эффект наблюдал на НЛ - большой поток из центра на ТКЛ

А это те, кому с МЦК нужно. 

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Лефортово - Косино

Вот дудки теперь. 

 

Теперь через Текстильщики может быть лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пересадки, и длинный переход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вот дудки теперь. 

 

Теперь через Текстильщики может быть лучше. 

почему? лично я именно так бы и поехал.

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

2 пересадки, и длинный переход.

эти две пересадки в сумме короче, чем одна на текстильщиках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

Потому что теперь на Нижегородской пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Потому что теперь на Нижегородской пересадка.

и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Потому что теперь на Нижегородской пересадка.

Кросс-платформенная. В отличие от забегов через улицу в Текстилях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Кросс-платформенная. В отличие от забегов через улицу в Текстилях.

ну, в текстилях по улице метров тридцать пройти. но сам переход длинный и занудный (в отличие от старого перехода динамо-петропарк, где по улице примерно столько же надо было идти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сам переход длинный и занудный

Видимо, за счёт лестниц в вестибюле БКЛ. Бо я регулярно пользуюсь этим выходом, он меня не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Видимо, за счёт лестниц в вестибюле БКЛ. Бо я регулярно пользуюсь этим выходом, он меня не напрягает

не только. и сам выход с текстильщиков на шоссейную весьма длинный.

 

нет, конечно, это не вп-угрешская и даже не автозаводская. но, повторю, сумма пересадок нижегородская и косино-лп короче этого перехода минимум раза в полтора (а то и в два).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Меж тем и я стал замечать, что на ЭЗ в центр поезда начали разгружаться. 3%, но выходят :) 

 

 

в текстильщиках я особо не заметил выходящих. но, правда, я ехал в предпоследнем вагоне, а к переходу ближе первый (опять!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

почему? лично я именно так бы и поехал.

 

эти две пересадки в сумме короче, чем одна на текстильщиках.

Я даже не воспринимал переход с БКЛ на Некралинию как переход. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Я даже не воспринимал переход с БКЛ на Некралинию как переход. 

ну, потеря времени будет - такое, чтобы просто перебежать из одного поезда в другой случиться может, но, думаю, редко. тем не менее, на мой взгляд, вариант через некралинию удобнее (даже безотносительно того, что на  некралинии относительно свободно, а на ткл вечно мясо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Меж тем и я стал замечать, что на ЭЗ в центр поезда начали разгружаться. 3%, но выходят :) 

 

 

Ну за ЭЗ переживать нечего, там плотный поток на вход, частично с пересадки, частично извне, думаю, с постройкой перехода поток с АПЛ еще увеличится. А вот на Текстильщиках беда, и с переходом вряд ли сильно изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.