Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Теперь же 50 с небольшим километров на перегонах и выдержки на станциях.

Потому что вдруг(!) это полная кольцевая со своими ССВ, депо и аппендиксом. И первый месяц работы. Свая тоже нашлась. По-моему, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фиктивном гражданине началось голосование за самую красивую станцию кольца.

Пока без сенсаций - в лидерах рыбы, Рижская и МР. Высоко оценили Сокольники.

В аутсайдерах Текстильщики, Каширская. Меньше всего ПОддержали Печатники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Пока без сенсаций - в лидерах рыбы, Рижская и МР. Высоко оценили Сокольники.

Мягко говоря, удивительно.

Сокольники - вроде интересно, но в цветовой гамме разнобой полный.

МР, Рижская - чёрно-белизм. Ну давайте тогда считать красивыми станции центрального участка КРЛ. 

Затон - была бы станция на 2, благодаря рыбам на 4-.

 

Как это можно сравнивать с ЦСКА, Хорошёвской, Проспектом Вернадском, Новаторской, Воронцовской, Зюзина, Каховской, любая из которых даст фору Рижской и Сокольникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Как это можно сравнивать с ЦСКА, Хорошёвской, Проспектом Вернадском, Новаторской, Воронцовской, Зюзина, Каховской, любая из которых даст фору Рижской и Сокольникам?

Особенно участок Вернадка - Зюзино. "Шедевры" архитектуры :)

Посмешил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну давайте тогда считать красивыми станции центрального участка КРЛ. 

ну Тургеневскую и Сухаревскую я считаю красивыми, оба Китай-Города  новую Третьяковскую - тоже

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю самой интересной с художественной точки зрения станцию Маяковская. Качественное художественное оформление сочетается с большим объемом полезной площади для пассажиров. А  "красивая" -это, на мой взгляд, примитивное понятие уровня воспитанника детского сада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык у большинства-то (в т.ч. и у меня) - именно уровень воспитанника детского сада: архитектуре и архитектурным стилям в советской школе учили только на уроках истории (а не рисования!), причем, только древнего мира и средних веков.  Когда начиналась новая история, про архитектуру в учебниках ничего не писалось, как будто начиная с 17-го века ничего и не строилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Как это можно сравнивать с ЦСКА, Хорошёвской, Проспектом Вернадском, Новаторской, Воронцовской, Зюзина, Каховской, любая из которых даст фору Рижской и Сокольникам?

"Конкурс" среди новых станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

На кольце даже 75 нигде не видел.

Рижская-Сокольники-Электрозаводская и до 80 разгоняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Рижская-Сокольники-Электрозаводская и до 80 разгоняются.

По внутреннему надо будет последить по табло. 

Внешнее обычно тормозит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил целенаправленно воспользоваться ж-местом на БКЛ, сев с цветами на Рижской. Ну как целенаправленно - на Рижской вход ближе к концу, на Каховской выйду из последнего, а там жена на машине подхватит. Для ПОездки с цветами оч удобный беспересадочный вариант. От Рижской до ЭЗ половина мест свободна, букет положил на соседнее ж-место. На ЭЗ как обычно, ввалилась толпа, цветы убрал, были стоячие. После Нижегородской снова как до ЭЗ. И так до Каховской. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром (10-30 где-то) тоже решил, что в ногах правды нет, и поехал от Выхино на Красные Ворота через БКЛ - Сокольники. 

 

Жопомест от текстилей было более чем достаточно, на Нижегородской ввалилась толпа, но к Сокольникам народ ещё был, на Авиамоторной и ЭЗ не все ввалившиеся вышли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Жопомест от текстилей было более чем достаточно

я боюсь что это быстро прекратится с возрождением ЗЛ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этой ситуации больше всего удивляет феномен Электрозаводской. При пересадке «мокрые ноги» поток по ней больше, чем по многим другим станциям с полноценными пересадками или теми же Текстильщиками с более удобной, чем на ЭЗ уличной пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне в этой ситуации больше всего удивляет феномен Электрозаводской. При пересадке «мокрые ноги» поток по ней больше, чем по многим другим станциям с полноценными пересадками или теми же Текстильщиками с более удобной, чем на ЭЗ уличной пересадкой. 

Ну если человеку надо пересесть на Электрозаводской, то он вряд ли поедет до Воронцовской в поисках более удобной пересадки :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне в этой ситуации больше всего удивляет феномен Электрозаводской. При пересадке «мокрые ноги» поток по ней больше, чем по многим другим станциям с полноценными пересадками

Там относительно удобная пересадка. Частично это те, кто с некралинии едут по привычке, частично те, кто нашли работу, чтобы удобно добираться было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Дык восточный радиус АПЛ есть восточный радиус АПЛ - достаточно нагруженный.

Плюс электричка добавляет.

 

И за 2 года успел сформироваться поток из Некрасовки в те края, да и работы и учёбы полно на востоке АПЛ. Вчера вечером на Электрозаводской чуть ли не мясо до Нижегородской было, зато потом куча сидячих мест появилось.

Чтобы Марьинскую тему не засорять: с востока ТКЛ поток на пересадку в Текстильщиках не такой огромный, как ожидался. Тут опять же выбор человек сам делает: или в давке но быстро, или на 10 минут дольше но с прогулкой по улице и в свободном вагоне.

Ожидаемо пересадка в Печатниках на ЛДЛ пользуется популярностью; а вот на МЦД там немного людей пересаживаются, хотя сам «вокзал» на большой поток рассчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если человеку надо пересесть на Электрозаводской, то он вряд ли поедет до Воронцовской в поисках более удобной пересадки :) 

 

Ну тогда поставим вопрос по-другому, почему на востоке и северо-востоке АПЛ пользуется большей популярностью, чем другие линии. На югах-то СТЛ, КРЛ и СЛ более-менее одинаково популярны. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Ну тогда поставим вопрос по-другому, почему на востоке и северо-востоке АПЛ пользуется большей популярностью, чем другие линии. 

Да просто потому, что для всех, кто входит на Некралинию внутри МКАД, лучший путь в центр через АПЛ. КЛ мало куда идёт. СЛ - ещё больший крюк. Наблюдения, что восток БКЛ загружен именно на участке Сокольники - Нижегородская, говорят, что собственно БКЛ здесь мало кому нужна, а основная ее функция получилась - распихивать центростремительные потоки ущербной Некралинии на соседние линии

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Частично это те, кто с некралинии едут по привычке, частично те, кто нашли работу, чтобы удобно добираться было. 

Работу в смысле с Некралинии, когда ЭЗ была конечной? Возможно. Но это будет видно, когда переход откроют, кто на выход, кто на переход. 

13 минут назад, Mazzy сказал:

Там относительно удобная пересадка.

Я бы так не сказал. У меня вышло 6 минут, и по улице пройти прилично. Это конечно, лучше многих пересадок на МЦК, но если нужно с Некралинии в центр, то во многих случаях СЛ удобнее, ибо один лишний перегон по БКЛ с покроет время на переход на ЭЗ, а по СЛ и до Кольца быстрее, и охват центра намного больше за счёт частых станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну тогда поставим вопрос по-другому, почему на востоке и северо-востоке АПЛ пользуется большей популярностью, чем другие линии. На югах-то СТЛ, КРЛ и СЛ более-менее одинаково популярны. 

Ну не зря же ее и построили много лет назад, вестимо пассажиропотоки там давно сложились. Какую ветку построили раньше, синенькую или желтенькую и фиолетовую? Вот о том то и речь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну не зря же ее и построили много лет назад, вестимо пассажиропотоки там давно сложились. Какую ветку построили раньше, синенькую или желтенькую и фиолетовую? Вот о том то и речь..

Я имел в виду популярность не в принципе, а для пассажиров БКЛ. А так-то красненькую самой первой построили, однако сейчас по востоку, например, на жёлтенькой поток больше, чем на красненькой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

электричка добавляет

Сомневаюсь - там другая зона в отличии от косино-новая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

один лишний перегон по БКЛ с покроет время на переход на ЭЗ

На Сокольниках переход тоже не особо короткий. Не умеют сейчас строить нормальные переходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Да просто потому, что для всех, кто входит на Некралинию внутри МКАД, лучший путь в центр через АПЛ. КЛ мало куда идёт. 

Внутри МКАД входящих на Некралинию немного. 

 

1 час назад, AE777 сказал:

СЛ - ещё больший крюк. Наблюдения, что восток БКЛ загружен именно на участке Сокольники - Нижегородская, говорят, что собственно БКЛ здесь мало кому нужна, а основная ее функция получилась - распихивать центростремительные потоки ущербной Некралинии на соседние линии

 

53 минуты назад, Mazzy сказал:

На Сокольниках переход тоже не особо короткий. Не умеют сейчас строить нормальные переходы. 

Не очень короткий, но зато без пингвинов, прогулок и имеет 2 варианта в центр и восточный торец Сокольников (СЛ). По времени вот что даёт Яндекс:

http://22-AE9-B5-B-23-A2-449-E-B5-C9-566-FEF080

http://B3-E68-FDC-0560-4905-AF02-786-BBAB188-D2

Ну то есть по времени тож на тож в пределах погрешности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На Сокольниках переход тоже не особо короткий. Не умеют сейчас строить нормальные переходы. 

Там нормальный переход, только надо идти через "выход в город" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Ну то есть по времени тож на тож в пределах погрешности. 

АПЛ пока спасает отсутствие нормальной пересадки. Когда ее откроют, на Электрозаводской возникнет второй Парк Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Вчера вечером на Электрозаводской чуть ли не мясо до Нижегородской было, зато потом куча сидячих мест появилось.

ПОдтвеждаю. В обе стороны так. Утром ПОсадка в ПОлупустой ПОезд на Нижегородской. Плотно до ЭЗ, дальше свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.