Jump to content

Большая кольцевая линия


warrior
 Share

Recommended Posts

Ёперный матрон! А я то думал, весь участок Мневники-Каширская откроют, а получается, только Мневники-Каховская ? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Ёперный матрон! А я то думал, весь участок Мневники-Каширская откроют, а получается, только Мневники-Каховская ? 

У вас тут была летаргия?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

У вас тут была летаргия?

Не слежу особо, но как бы Каховская-Каширская эта линия уже готова была, и ничего копать не надо, только станции в порядок привести и навигацию обновить.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Не слежу особо, но как бы Каховская-Каширская эта линия уже готова была, и ничего копать не надо, только станции в порядок привести и навигацию обновить.

Миша, там оборачивать негде, только на Кленовом бульваре и то под вопросом

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Не слежу особо, но как бы Каховская-Каширская эта линия уже готова была, и ничего копать не надо, только станции в порядок привести и навигацию обновить.

как минимум, оборотный тупик на каширской нужен (старый уничтожен, да и тот под 6 вагонов был). 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как минимум, оборотный тупик на каширской нужен (старый уничтожен, да и тот под 6 вагонов был). 

Yahoo.eu! 

По сравнению с прокопанными километрами метро, какие-то тупики немного продлить? Они там что курят? БКЛ до Каховской конечно круто, но до Каширской было бы во много раз лучше. Получается, всё равно толпы КМ Каширская-Варшавская будут ездить ((((

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Антикарг сказал:

сравнению с прокопанными километрами метро, какие-то тупики немного продлить? Они

А на хуа тупики нужны, когда там полноценное продолжение линии будет?

Edited by Remr
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Remr сказал:

А на хуа тупики нужны, когда там полноценное продолжение линии будет?

Тупики всегда пригодятся

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Антикарг сказал:

Yahoo.eu! 

По сравнению с прокопанными километрами метро, какие-то тупики немного продлить?

В случае с Каширской там не просто продлить. 

Да и на других станциях тоже :) ПТО под снос тогда, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

оборотный тупик на каширской нужен (старый уничтожен, да и тот под 6 вагонов был). 

А старый оборотный тупик разве не стал одним из перегонных тоннелей?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Антикарг сказал:

Тупики всегда пригодятся

 

не так все просто

Link to comment
Share on other sites

Ну я не эксперт конечно в ваших этих ПТО, ССВ и т.д., но шокирует, что был уже готовый участок с движением с лысых лет, и его не могли присобачить к новому участку.

Теперь о птицах: а на каких узлах нового участка нормальные пересадки (кроме Кунцевской, там я уже знаю, что очень ненормальная)

Edited by Антикарг
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Собственно свершилось! Новая линия соеденила юг с юго-западом и западом. Больше никаких автобусов до Калужской и Профсоюзной! Никаких поездок на Кунцевскую и Озерную через Арбатскую!

Обкатал сегодня весь участок против часовой в 18-18.30. Особенно приятно что поездка была по работе, а не просто покатушки.

Прежде чем написать немного про отделку станций, хочу выразить свое мнение по потокам и восприятию новых линий. Думаю не открою америку если скажу что польза новых линий оценивается исходя из каждодневных поездок. Например я живу на юге, и мне север МЦК нужен только время от времени по работе. Но тем кто живет на Севере оно полезно. Неудивительно что в час пик там мясо. Такое же мясо, только чуть меньше, на юге. На западе по сравнению с ними свободно. Восток даввно не ездил, по памяти там что-то среднее между югом и западом. Отсюда и споры о загруженности МЦК. Живущий на севере требует больше поездов на МЦК, живущий на западе не понимает почему. И оба правы.

С новым участком БКЛ все точно также с точностью наоборот. Живущим на севере оно ни к чему, врядли кто-то поедет с Речника до Пражской через БКЛ. Но мне, живущему на юге, новая ветка офигенно удобна. Я уже с 5 часов хожу с улыбкой дурачка потому что открыли! Вчера плохо спал все думал как откроют или нет??

 

Теперь про станции и поток. До Мневников народу чуть больше чем обычно. На самих Мневниках и Терехово хоть шаром покати. Если вам нужно где поснимать репортаж и поезда - самое оно. На Кунцевской половина вышла, чуть больше вошли. На Давыдково показалось большинство людей - местные жители которые смотрят диковинное для них метро. На Аминьвской кто-то вышел, кто-то зашел;  в целом ждал большего от пересадки на жд. А вот дальше началось интересное. На Мичуринском зашло прилично, даже пара стоясих была. На Вернадского зашло еще больше, вагон заполнился как Кольцевая в меж пик в серединке. Кстати многие вышли на Новаторской, так что к Воронцовской приехали сновм с парой стоячих. Особо потока там нет, не больше Верндаского точно. Удивительно людно на Зюзино. Много вошли как будто всегда ездили, даже бабуля с авоськами. Несколько минут постояли. Каховская сразу вспомнилась толпами на пересадку. Ноги сами понесли меня в спуску вниз..и оказалось они поменяли стороны. Бывший спуск вниз стал подьемом. Ну это логично, линию теперь смотрит в другую сторону. Поездку по забитой СТЛ воспринял как мучение...

 

Теперь про отделку. Терехово ничем не запомнилось кроме букв под дерево. Очень прикольно и отсылка снесенной деревне. Кунцевская худшая станция метро, внебрачный ребенок Народго Ополчения и Мякинино. Давыдково очень понравилась. Удобные платформы без колонн и оранжевый цвет в честь МЧС. Барельефы тоже очень и красивые и сама станция очень просторная. Аминьевская скучна. Мичуринский тоже. Вернадского еще и некрасива. Что ж так не везет западу и юго западу? Мякинино, после Народного ополчения. Юго-Западную превратили в хлев, теперь еще одна убогая станция. Воронцовская понравилась своими октаэдрическими колоннами. Зюзино приятная зеленым цветом, по конструкции аналог Вернадского. И наконец Каховская. Не понимаю нытья что все испортили. Да шрифт говно и черного много у перехода. Но так все элементы на месте - красные восьмиугольные колонны, белая плитка, металлические панно. Вот переход не понравился, очень тесно из-за стекол.

 

Ура!

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Сегодня рано конечно делать выводы по пассажиропотоку. Очень многие просто катались. И долго ещё будут. Но уже видно что не мало людей именно ехали по делам и домой/с работы. 
    Очень нужный участок впервые за долгое время.

1 час назад, PavelV сказал:

Может кто и отметил. В принципе, после МЦК это новое  грандиозное событие. Не постройка где то на окраине линии для человейников, а именно городской уровень 


Соглашусь. И учитывая что впервые БКЛ появилась в Генплане 71 ждали этого почти 50 лет. Жаль конечно что на Севере так хорошо не вышло. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Антикарг сказал:

Ну я не эксперт конечно в ваших этих ПТО, ССВ и т.д., но шокирует, что был уже готовый участок с движением с лысых лет, и его не могли присобачить к новому участку.

Теперь о птицах: а на каких узлах нового участка нормальные пересадки (кроме Кунцевской, там я уже знаю, что очень ненормальная)

Там тупик не готов был. Можно было оставить его и гонять 6 вагонов, но рано или поздно пришлось бы закрыть и снести тупик.

О птицах - на всех.

В целом участок на удивление готов. Не готов только совмещенный выход Каховской и Севастопольской в западный переход.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Чебурашка сказал:

Там тупик не готов был. Можно было оставить его и гонять 6 вагонов, но рано или поздно пришлось бы закрыть и снести тупик.

Не вариант. Движение надо было закрывать. Реконструкция участка всё равно потребовалась.

19 минут назад, Чебурашка сказал:

В целом участок на удивление готов

Открытие сильно затянули, вот и допилили. 

Link to comment
Share on other sites

ЯК кстати уже строит новые маршруты. Это хорошо с учетом отвратительной новой навигации. Потому что мелкий кружок 11 мало кому что говорит без списка станций. 
  А гаджетами сейчас даже многие пенсионеры активно пользуются. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

А старый оборотный тупик разве не стал одним из перегонных тоннелей?

Стал. Перегоном в сторону Кленового бульвара. Пошёрстный съезд восстанавливать не будут, следующий оборот будет возможен лишь на Кленовом бульваре.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там тупик не готов был. Можно было оставить его и гонять 6 вагонов, но рано или поздно пришлось бы закрыть и снести тупик

А че, пока кольцо не замкнулось, 6 вагонов и достаточно было бы.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Антикарг сказал:

А че, пока кольцо не замкнулось, 6 вагонов и достаточно было бы.

Не отнимай хлеб у Утки :)

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Антикарг сказал:

А че, пока кольцо не замкнулось, 6 вагонов и достаточно было бы.

Сейчас модно открывать новые линии сразу 8-вагонными.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну ПО то, наверняка, обЗюзился или затарился в Зюзю :) 

Нет, Костя, это твоя станция, вот сам и зюзься. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не отнимай хлеб у Утки :)

При чем здесь кряква? Я о том, что пуать короткие составы, но линия бы работала до каширской сразу. Намного полезнее было бы чем в данной конфигурации.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Антикарг сказал:

При чем здесь кряква? Я о том, что пуать короткие составы, но линия бы работала до каширской сразу. Намного полезнее было бы чем в данной конфигурации.

Все равно пришлось бы разобрать тупик и соответственно закрыть Каширскую. Остался бы вариант оборота через депо коленками назад, но это такое же извращение как удалять гланды через анус.

Link to comment
Share on other sites

Доехал на 651, которому, видимо, недолго жить осталось, до м.Зюзино. прокатился до Каховской. Поезд, прибывший на каховСкую, поехал назад и приехал на посадку в сторону Зюзино. Но погудел, и уехал дальше, видимо в депо. Следующий проделал такой же путь, и гостеприимно раскрыл двери. Затестил переход Воронцовская-Калужская. Очень удобно. Спуск на Калужскую по лестнице, а подьем по эскалатору. Вангую, что эскалаторы будут работать только на подьем.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Чебурашка сказал:

Все равно пришлось бы разобрать тупик и соответственно закрыть Каширскую. Остался бы вариант оборота через депо коленками назад, но это такое же извращение как удалять гланды через анус.

Ну ладно, уговорил. А до Варшавской нельзя было запустить? С оборотом по типу Алма-атинской (точнее без оборота как такового)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Спуск на Калужскую по лестнице, а подьем по эскалатору. Вангую, что эскалаторы будут работать только на подьем.

А лифт есть? А то лучше бы эскалаторы в обе стороны. Для бабулек и людей с сумками.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки Варшавская -это не только жители ее окрестностей, но и пересадка на псины.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:
3 минуты назад, Антикарг сказал:

Спуск на Калужскую по лестнице, а подьем по эскалатору. Вангую, что эскалаторы будут работать только на подьем.

А лифт есть?

Лифта не узрел. Возможно он есть на собственном выходе Воронцовской, но я туда не ходил. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.