Alexandr Velov Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Собственно, интересует вопрос (как было прежде с 280ми) по фотобусу, на маршрутах 11 шт. Но по факту наверное меньше, хотелось бы узнать на каких маршрутах и где можно встретить и прокатиться пока это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В 6,7,11 парках уже все. Буквально на днях списали 11415. Стабильно эта машина бегала на 65К. В Дмитрове что в Московской области много было 5256.25. Возможно и сейчас бегает прилично. Проставлялся насколько я знаю 6 парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были.. Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я сейчас лично еду на 5256 по 304 маршруту. А в области их еще предостаточно. Балашиха, Павловский посад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были.. Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали.. Я хорошо помню как в 2005 году я ехал в новеньком 5256.25. 7 парка по 23 маршруту. Пол блестел а в салоне пахло новьем.Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле.. Ну а так живучесть ЛиАЗов в МГТ где то 10-12 лет в среднем. Если бы не массовая поставка низкополов и новья то они бы продолжали перевозить пассажиров. Особенно жалко Икарусы. В отличие от 5256.25 большинство их таки утилизировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза Ну лично у меня и поползновений не было считать его таковым на всём временном промежутке эксплуатации в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало.Вообще-то при наьитом салоне в нём удобней перемещаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот так за пару лет 5256 превратился из ненавистного скотовоза в объект охоты транспортных фанатов! Даже у нас в Химках дорестайлинговых 5256 осталось очень мало.Вообще-то при наьитом салоне в нём удобней перемещаться. Удобней, чем что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 На 510 вроде были недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я так понял,в МГТ они только на 510 и остались.16 парк туда машины три пихнул и все.6212 я не знаю,вроде один в 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Корнеев Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Удобней, чем что?Чем тот же 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256 Да ладно! В Верейском филиале Нарофоминского ПАТП их ещё полно, в очень приличном состоянии - уверен, ещё попыхтят. Удивительно как недолго они проездили. Только недавно, казалось бы, появились, в начале нулевых, и вот уже всё. 677 и икарусы намного живучее были.. Думаю, что сюда стоит и 6212 включить. Тоже уже вымирающим видом стали.. Срок службы 677 был на самом деле не больше, просто их выпускали без малого 30 лет да ещё КВРили, а 5256 массово выпускали всего-то с 1999 по 2006 (более ранние выпуски небольшими, фактически экспериентальными, партиями можно не считать). А 6212 и выпустили не очень много, и списали быстро - Манси ведь отчего-то не жалует сочленененные. Я хорошо помню как в 2005 году я ехал в новеньком 5256.25. 7 парка по 23 маршруту. Пол блестел а в салоне пахло новьем.Удивительно что через неполные 10 лет он оказался в утиле... А я так вообще прекрасно помню, как в первый раз прочитал о 5256 в "Технике - молодёжи" в 1983, как впервые его увидел осенью 1984 на ВДНХ на выставке "Автопром - 84" (в красно-белой окраске), где он произвёл абсолютный фурор, как впервые ехал на нём, новеньком, с сиденьями в полиэтилене, (в бело-желто-оранжевой окраске) где-то на окраине Киева в январе 1985 - а сейчас это уже история, блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 История для МГТ и не более.Так то их полным полно,в разных модификациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Всегда всё сначала исчезает в Москве, потом на периферии, потом везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В МГТ еще линейные 5256.23-01 и 5256.13 есть. 5256.23-01 http://fotobus.msk.ru/photo/1621418/ 5256.13 http://fotobus.msk.ru/photo/1533748/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вангую,до конца года и в МТА не останется Лиазов5256 Останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 @Димон С., ого! Это где ж такие??? С обычными двустворатыми дверями и с такой мордой я в Москве видел, правда, давно уже, а вот с одностворчатыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Совсем недавно заметил ХБИ именно на 510. в ЮЗФ их видимо почти не осталось. Что-то не вижу в наших краях, но не удивлюсь, если в Бутово катаются. На 293 всегда катался самый хлам тогда ещё 18АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 ого! Это где ж такие??? С обычными двустворатыми дверями и с такой мордой я в Москве видел, правда, давно уже, а вот с одностворчатыми?В Новою Москву и по 400* такие ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 304, 420, 863, 876 - частично на таких 5256. На части машин осталась желтая школьная окраска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 5256.23-01 и 5256.13 2008 и 2010 годов соответственно - ещё побегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Но почему 5256 массово вырезали только в Москве, а в регионах они остались, и в количестве? Может дело не в сроке службы, а в том, что в Москве их реально катали на убой и нормально не чинили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Почему вырезали? Срок уже пришел. Скоро срок придет Ситиритмам, Волжам и ГолАЗам-6228... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 А в регионах срок не пришел что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В регионах денег нет и не будет, поэтому работают тем, что есть. В Москве просто успели списать высокопол 5256/6212 перед кризисом, но машин в МГТ все равно не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 но машин в МГТ все равно не хватает А что эти машины в их состоянии как-то улучшали положение в МГТ? Я вот что-то не верю в то, что частота их сходов с линии была сопоставима с другими моделями, параллельно эксплуатировавшимися с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 но машин в МГТ все равно не хватает Сейчас проблем больше с водителями нежели с машинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ликс сказал,что у него проблем с водителями нет или опять наврал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.