Перейти к содержанию

Статистика маршрyтов по количествy крyгов


Рекомендуемые сообщения

Распределил маршрyты по кол-вy крyгов, ориентировочно определить равноценность маршрyтов:
Автобyс МГТ - Троллейбyс - Трамвай - Частник БВ, СВ, МВ
Более 300 (4):
А - 209, 841
Тб - 59
Тм - 17
от 250 до 300 (4):
А - 653
Тб - м4, 58, 76
от 200 до 250 (21):
А - 70, 96, 292, 605, 677, 821, 855, 903, 905
Тб -17, 51, 52, 54, 57, 60, 64, 73, 74, 77
Тм - 11, 27
от 175 до 200 (13):
А - м2, 2, 204, 217, 223, 233, 792
Тб - 72
Тм - 1, 26
БВ - 112
МВ - 317, 471
от 150 до 175 (31):
А - м3, 43, 224, 230, 267, 400э, 607, 638, 715, 774, 790, 858, 863, 872, 892, 901, 902, 906
Тб - Б, 26, 28, 34, 56, 70
Тм - 47, 50
БВ - 201, 290, 714
СВ - 80
МВ - 388
от 140 до 150 (22):
А - м10, 75к, 167, 219, 296, 711, 724к, 756, 764, 836, 848, з17
Тб - 18, 49
Тм - 4л, 8, 35
БВ - 100, 617
СВ - 815
МВ - 319, 375
от 130 до 140 (18):
А - м1, т47, 3, 123, 124, 144, 170, 623, 647, 696, 724, 825
Тб - 20, 22, 65, 71
Тм - 15, 38
от 120 до 130 (36):
А - А, 37, 61, 65, 90, 127, 181, 227, 275, 276, 298, 681, 761, 763, 769, 885, з15, з19
Тб - м7, 4, 42, 43
Тм - 2, 13, 28, 29, 30, 34, 36, 39
СВ - 13, 19, 618, 667
МВ - 315, 494
от 110 до 120 (35):
А - т3, 11, 14, 28, 50, 264, 266, 616, 645, 652, 672, 678, 685, 797к, 789, 901к
Тб - м4к, м7к, 14, 22к, 24, 30, 55, 63к, 78
Тм - 10, 14, 19, 21, 23, 24
БВ - 641, 673
СВ - 755
МВ - 374
от 100 до 110 (52):
А - 21, 59, 72, 92, 101, 130, 173, 194, 203, 232, 268, 295, 577, 628, 637, 670, 682, 687, 717, 719, 746, 752, 794, 804, 806, 850, 882, 890к, з11
Тб - м8, 19, 34к, 35, 37, 40, 82, 85, 86
Тм - Б, 27к
БВ - 44, 145, 188, 601, 644, 745
МВ - 115, 380, 438, 540, 561, 597
от 90 до 100 (59):
БВ - м5, м6, м9, т15, т25, 8, 65к, 97, 156, 168, 176, 192, 200, 210, 243, 253, 297, 400т, 631, 642, 655, 662, 677к, 686, 688, 737, 748, 767, 811, 847ф, 851, 880, 903к, 904, 907, 964, з1, з3, з12
Тб - 11к, 32, 38, 41
БВ - 83, 236, 606, 771, 853
МВ - 51к, 86к, 311, 318, 368, 389, 394, 412, 483, 602, 691к
от 80 до 90 (79):
А - 52, 65а, 68, 71, 75, 79, 86, 103, 133, 134, 148, 171, 157, 164, 184, 207, 247, 256, 257, 278, 281, 289, 304, 398, 400, 420, 531, 627к, 653к, 654, 657, 661, 684, 690, 706, 716, 721, 722, 791, 813, 846, 857, 891, 895к, 904к, 930, з9, з10, з28, з31, з32
Тб - 27, 36, 66, 70к, 88
Тм - 7, 16, 43, 45
БВ - 250, 658
СВ - 259, 340, 447, 702
МВ - 310, 312, 338, 361, 365, 390, 410, 428, 443, 457, 500, 579, 614к
от 70 до 80 (91):
А - т79, 9, 24, 31, 48, 70к, 108, 114, 144к, 150, 154, 158, 177, 179, 193, 199, 220к, 229, 234, 242, 272, 288, 433, 600, 625, 630, 664, 665, 671, 674, 680, 689, 707, 712, 720, 728, 733, 738, 749, 750, 760, 781, 826, 829, 830, 838, 4з, 5з
Тб - 6, 8, 12, 23, 29к, 48, 61, 80
Тм - А, 46
БВ - 26, 119, 178, 225, 244, 619, 660, 691, 704, 704к
СВ - 125, 172, 190, 195, 282, 294, 343, 386, 405, 487, 787
МВ - 139, 336, 379, 387, 423, 459, 469, 505, 550, 824, 888, 891
от 60 до 70 (102):
А - т39, В, Вк, 5, 10, 12, 22, 29, 34, 55, 76, 84, 89, 93, 106, 149, 155, 163, 163к, 174, 182, 185, 202, 205, 213, 220, 226, 228, 238, 240, 262, 274, 277к, 283, 603, 608, 610, 611к, 634, 656, 674к, 679, 694, 695, 700, 701, 703, 718, 723, 732, 765, 769кф, 820, 840, 842, 847, 864, 859, 895, з2, з16к, з29
Тб - 53, 83
Тм - 3, 12, 32, 49
БВ - 56, 63, 650
СВ - 21к, 73, 76к, 88, 99, 265, 314, 329, 404, 448, 497, 519, 553, 554, 592, 595
МВ - 40к, 326, 332, 378, 415, 440, 461, 464, 469к, 491, 522, 552, 559, 574, 975
от 50 до 60 (126):
А - т10, Т, 0, 1, 4, 16, 30, 32, 33, 38, 39, 42, 45, 46, 60, 61к, 64, 66, 77, 78, 81, 84а, 102, 107, 109, 120, 122, 142, 146, 151, 153, 160, 162, 166, 169к, 187, 189, 197, 222, 227к, 231, 237, 246, 253к, 261, 263, 284, 293, 299, 611, 620, 624, 627, 632, 636, 639, 640, 642к, 648, 649, 675, 697, 699, 709, 710, 713, 741, 742, 751, 753, 757, 759, 762, 763к, 773, 784, 797, 800, 812, 817, 856, 882н, 16з, 22з, 23з, 25з
Тб - 7, 43к, 50, 67
Тм - 40
БВ - 143к, 191, 328, 434, 470, 529, 591
СВ - 22к, 91, 138, 141, 145к, 206к, 270, 330, 350, 353, 466, 541, 544, 594, 739, 957
МВ - 199к, 59, 372, 432, 436, 496, 511, 530, 551, 567, 572, 987
от 40 до 50 (89):
А - с6, 20, 23, 40, 53, 54, 62, 67, 94, 95, 104, 105к, 105кф, 110, 126, 131, 135, 136, 137, 143, 147к, 150к, 159, 161, 165, 180, 198, 208, 211, 212, 218к, 235, 239, 249, 251, 215кф, 255, 258, 260, 272к, 279, 280, 400к, 604, 610к, 615, 621, 621кф, 635, 643, 649кф, 659, 669, 683, 693, 705, 708, 731, 734, 768, 779, 799, 803, 809, 810, 831, 839, 844, 865, 898к, 8з, 14з, 20з, 21з
Тб - 21, 81
БВ - 688к, 727
СВ - 140, 215, 456, 613к, 877
МВ - 334, 376, 426, 429, 555, 714к
от 30 до 40 (92):
А - с4, с10, К, 24к, 34к, 35, 41, 51, 69, 82, 85, 88к, 98, 105, 111, 113, 116, 118, 121, 132, 152, 157к, 169, 183, 186, 215к, 221, 241, 245, 248, 252, 254, 268к, 271, 287, 605ф, 609, 612, 614, 646, 668, 670к, 715к, 726, 735, 744, 747, 775, 776, 778, 780, 786, 793, 805, 807, 814, 832, 833, 835, 837, 841к, 862, 881, 883ф, 898, 958, 1002, 1004, з27ф
Тб - 11, 29
Тм - 47к
БВ - 309, 417, 474, 502, 845
СВ - 277, 352, 391, 409, 413, 425, 451, 571, 575, 676, 827, 965, 977
МВ - 524, 528
от 20 до 30 (90):
А - с1, с2, с3, с4, с5, с8, ш1, ш3, 7, 17, 27, 34к, 36, 39к, 49, 51, 57, 58, 84к, 87, 93к, 97к, 117, 129, 147, 151к, 169, 175, 196, 205к, 214, 254, 269, 273, 462, 503, 508, 510, 512, 515, 626, 651, 698, 720к, 725, 726, 730, 736, 740, 743, 744, 747, 754, 758ф, 772, 775, 776, 785к, 782ф, 788, 796, 801, 805, 808, 815к, 819, 828, 833, 834, 841к, 843, 854, 860, 861, 869, 875ф, 876, 876э, 878, 890, 899, 959, 961
Тб - 20к
Тм - 19к
СВ - с7
МВ - 322, 418, 517, 994
от 10 до 20 (49):
А - Дф, мц1, н1, н2, н3, н4, н5, н6, ш2, 18, 63т, 67к, 74ф, 104к, 128, 216, 218, 285, 291, 514, 526, 613, 622, 633, 655к, 663, 709к, 718ф, 720ф, 729, 766, 770, 777, 785, 794к, 795, 809к, 866, 870, 871, 873, 874, 874бф, 879ф, 889ф, 962, 1001ф, 1147, з24
менее 10 (10):
А - б/н, с9, 32к, 403, 513, 692, 718к, 773к, 798, 816
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за день, в МГТ же считают рейсами, т е в однy стороны, а я крyгами, в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а я крyгами, в обе стороны.

 

А как ты посчитал те полукруги, которые есть у многих маршрутов? Типа начала от конечной Б или окончание на конечной Б. Особенно, у частников такая фигня с их резкими перепадами числа выездов с каждой конечной при переходах от одного времени суток к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и не учитывал, в обе стороны число рейсов одинаковое.

Т е правильнее было бы написать "по кол-ву рейсов в одну сторону"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в обе стороны число рейсов одинаковое.
Вот есть, например, 37 автобус. От Тёплого стана у него есть штуки 4 рейса, которые туда едут порожняком. Обратно есть только один рейс и тот укороченный, а не порожняком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, Да и в целом у мгт довольно много маршрутов подобного рода, когда число рейсов от А и от Б сильно разнятся, например у 774, рейсов от Лося на 20 больше, чем от Лобненской, если не учитывать нули до Алтуфьево вечером, которые и выполняются довольно редко.

Тут я чаще усреднял показатели, статистика все равно ознакомительная, погрешность малая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Актyальная таблица по числy рейсов
y частников данные по первоначальномy контрактy и значения не тyда/обратно, а зима/лето
http://trueimages.ru/img/2e/3b/b49ec385.png

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверил, yже 81



С 25 ноября, y С6 только 36 рейсов, интервал был yвеличен с 20 до 25 мин, зафиксировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 53 и 705 прибавилось по одной машине, стало быть количество рейсов должно прибавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсы yказаны с yчетом последних прокачек, для 705 это реально было yвеличение выпycка, а вот для 53-го возвращение yтерянного несколько лет назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 12 декабря на М1 сделали тактовое расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC1&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

 

Еще сократили режим работы (раньше с Кравченко было 4:55 - 0:15, щас 5:15 - 23:15).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после открытия фрунзенской , освободившиеся рейсы у 14 ап ушли на 767/718/720......

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 декабря на М1 сделали тактовое расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC1&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

 

Еще сократили режим работы (раньше с Кравченко было 4:55 - 0:15, щас 5:15 - 23:15).

Ну и толку с него, если оно не выполняется?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По Т18 есть статистика?

 

Визуально кажется, что в пик вместо интервалв в 6 мин у троллейбуса стало 8 мин у автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Т18 есть статистика?

В будни от Рижского 124 рейса у Т18 против 142 у тб18. А с учётом вечернего продления режима работы на час получается 119 против 142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Актуальная статистика маршрутов МГТ: https://yadi.sk/i/Y5XsKaOP3K5nfT

    Везде отправления по будням от к/ст.

   Первый столбец - номер маршрута.

Второй столбец - число рейсов по полному маршруту.

Третий столбец - количество рейсов по изменённому маршруту, если изменённых маршрутов несколько - указываются их конечные 

   Формулировка со словом "включая" означает, что рейсы из третьей колонки включены во вторую (к примеру, у 221 рейсы до Каширской являются удлинённой версией 221, поэтому они включаются в число полных рейсов).

   На ряде маршрутов (например, 84, 157, 257, 670, 716) число рейсов маршрутов, следующих вечером или утром по трассе регулярных коротких туподублей, включено в число рейсов по маршруту-туподублю. В этом случае эти рейсы не указываются в ячейке третьего столбца длинного маршрута. Также к маршруту тб75 приплюсованы парковые рейсы тб77.

   Маршрута №719 нет, потому что МГТ убрал его расписание с пасс3. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обнова: https://yadi.sk/i/8u6NmjcG3KtXNR

Три колонки: по паркам и виду транспорта, общий зачёт и по номерам. Колонки жутко неровные, но на каждом листе куски всех трёх есть. У автобусов перед номером стоит парк (4 - НАТП, 8 - ФАТП, 9 и 13 вместе под номером 9).

Скорый выход обновления связан c добавлением парков, 719, 1001 и прочими, но в первую очередь с масштабными изменениями 26.06. Соответственно, обновы будут выходить по мере изменения большого числа расписаний. 

Приз за самое идиотское расписание достаётся маршруту 707. Вроде не редкий, ходит нормально, но... Дыра в 66 минут - 19:45 - 20:51! http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=707&date=1111100&direction=AB&waypoint=1

(фото прилагается _707.bmp Теперь буду особо выдающиеся экземпляры расписаний публиковать в виде фото для истории).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение. Может быть, в следующих версиях добавить время отправления с к/ст первого и последнего выхода, чтобы можно было частоту считать (более показательно, чем общее количество)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть средний интервал - среднее арифметическое всех интервалов? ((Время последнего отправления) минус (время первого)) делить на (количество рейсов минус 1)? Ввести можно, только вот мороки больше (к тому же чем дольше я буду делать таблицу, тем большее число расписаний могут устареть), а пользы мало - просто маршруты с коротким временем работы выйдут вперёд.

Кстати, немного математики: ни количество рейсов, ни тем паче средний интервал не отражают в полной мере реальность. В реальности, если пассажир будет очень много раз выходить в случайное время на остановку, ожидая транспорт данного маршрута, записывать время ожидания и потом посчитать среднее время ожидания после чего удвоить - у него получится не средние арифметическое интервалов, а среднее квадратическое всех интервалов. Оно чувствительно на дыры и почти нечувствительно на паровозики, т.е. штука полезная. Зная все интервалы (их число равно числу рейсов минус один), можно вычислить среднее квадратическое. Но вот как технически автоматически высчитать все интервалы - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приз за самое идиотское расписание достаётся маршруту 707. Вроде не редкий, ходит нормально, но... Дыра в 66 минут - 19:45 - 20:51! h

Зверское рукожопство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Прекрасная табличка. Кропотливая работа по подсчёту рейсов проделана.

Я думал, 17 трамвай должен 1 или 2 место занимать, а сейчас только 6-е.  После появления "Витязей" число рейсов уменьшили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таблица по числу рейсов по выходным:

https://yadi.sk/i/GcMu13_n3Lz4eo

1, 2 колонка – число полных рейсов по субботам и по воскресеньям для маршрутов, у кого они различны. Число рейсов для таких маршрутов в пятой колонке является средним арифметическим, округлённым по правилам математики, то есть в большую сторону. Исключение – маршруты, работающие только по будням и в субботу, у них в пятой колонке стоит число рейсов в субботу.

3 – номер парка

4 – номер маршрута

5 – число полных рейсов

6 – число укоротов

7,8 – число укоротов по субботам и воскресеньям

Смысл цвета поясню, если кому-то непонятен:

Красные – все маршруты Nк, и те, которые по выходным работают по укороченным трассам

Голубые – троллейбусы

Синие – Т**

Фиолетовые – трамваи

Зелёные – Зеленоградские

Серый – для маршрутов только по будням и субботам.

 

Обязательно посмотрите не только верх топа (где неожиданно вверху оказался м3), но и низ, от 30 рейсов и меньше. Это редкоходы и призраки, позор Москвы. Про те, кто и по будням призраки, и говорить нечего, но такие межрайонники, как 175, 299 и 284, по будням ходящие более-менее, по выходным призраки. Это значит, что нужно  ̶п̶р̶е̶к̶р̶а̶т̶и̶т̶ь̶ ̶у̶н̶и̶ч̶т̶о̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶т̶р̶о̶л̶л̶е̶й̶б̶у̶с̶ы̶,̶ ̶з̶а̶к̶у̶п̶и̶т̶ь̶ ̶3̶0̶0̶ ̶н̶о̶в̶ы̶х̶ ̶с̶о̶ч̶л̶е̶н̶ё̶н̶н̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶2̶0̶0̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶ы̶х̶ ̶т̶р̶о̶л̶л̶е̶й̶б̶у̶с̶о̶в̶  (из-за того, что кого-то в детстве напугал троллейбус (и видимо, с гармошкой), сделать это будет сложно, но необходимо)  провести оптимизацию маршрутной сети.

 

Среди маршрутов, по выходным ходящих чаще – кладбищенские, 263, 633 (по выходным работают в укороченном варианте), автобусы 29,34,655к,692, троллейбусы 6, 11. Это связано с наличием укоротом только по будням - у 34 34к, у 11 11к, у 6 43к. 655к подвозник к ТЦ, а вот причин для аномалии 29 и 692 я не знаю.

Есть и маршруты, по выходным ходящих более чем в 2,5 раза хуже, чем по будням. Это тб42 (134 по будням, 51 по выходным), 296 (152 и 55), 398 (115 и 42) и поликлиниковоз 632 (26 и 9). Есть ли тут люди, способные объяснить феномен 42, 296, 398?

 

Теперь перейдём к шедеврам научной мысли – непосредственно расписаниям МГТ.

79: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=79&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Важный межрайонник имеет интервалы 54 мин(18:48 – 19:42 – кстати, в час пик). Почему? Правильно – потому что 15 июля с него сдёрнули выход. Дыры – наше всё.

С 275 та же история: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=275&date=0000011&direction=AB&waypoint=all и дыра 54 мин (9:08 – 10:02).

Маршрут 744: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=744&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Днём такт 28 мин, но две дырки в 68 мин.

М5. Это магистральный маршрут, который должен ходить (как нам говорил бодрый голос из информатора) с интервалом в 5-10 минут. http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC5&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Задание: найти интервал 36 минут. Думаю, справились: 15:27 – 16:03.

Фотографии прилагаются.

https://yadi.sk/i/TzaUb-LW3Lz4Le

https://yadi.sk/i/aG4QyTB13Lz4KF

https://yadi.sk/i/D7ZmYzbU3Lz4Jp

https://yadi.sk/i/WkthJqjU3Lz4Hp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.