Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов

Все. Везде. Тема закрыта )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно. Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бирюлёво Восточное не помешало б усиление подвозок от Царицыно, народу многовато. Правда, высока вероятность, что они собьются в огромную стаю при повороте с Каспийской на Липецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно.

Ну у них как бы метро "Тропарёво" под боком.

 

Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то.

В сторону ЮЗ не надо. А вот в сторону Коньково уже много раз говорено: прокачать 712 и вернуть 295 на историческую трассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда ж его еще то усиливать?)
 У окошечка не всегда есть место. ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и СлавБуля(641) норм
В него не все помещаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГИМО

от метро куча маршрутов

А в сторону метро только два (к тому же 688 кандидат на оптимизацию- до Озёрной ему ехать нет смысла ввиду того что на 902 с Лобачевского даже без остановок) + третий и четвёртый осоциаленный, но в масштабах меньше чем было)

И так не решена проблема что от одного общежития нужно ехать с 2 пересадками. Именно проблема может быть решена маршрутом до Калужской (хотя будут тоже две, но с занятий в общежитие станет проще). 

 

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

И так остановка относительно платформы неудобна, так турникеты недостаток усиливают.

Вдобавок за подземным переходом плохо смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет

 

А когда у нас в Москве электрички стали полноценным гор. транспортом? Их с метро интегрировали по примеру Монорельса и МЦК? Нет.  А на 641 вообще надо ОБВ ставить и 641к на СВ переводить. А метро Минская... Ну может кто-то ей и будет пользоваться из Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертаново:

Обеспечить выпуск 100% ОБВ на 28, 296, 635, 680, 682, 708, 796. Прокачать 28, 680, 682, 796. Увеличить выпуск на них же после 19:00 и в выходные. Запустить в будни в часы пик 682к УАЯ-Кировоградская,19 и 831к 16м/р-Кировоградская,19 для компенсации отмененных маршруток.

В утренний пик запустить одну машину на 682а или 643к по кругу метро УАЯ-Красный Строитель, чтобы не стояла в пробке на левый поворот, а с дублера Варшавки ехала обратно на Россошанскую. В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада. Запустить какой-нибудь 635к от Варшавской до Южной или хотя бы до перекрестка Сумского проезда и Кировоградской, а то там после обрезки 675 и прореживания 683 с 241 как-то многолюдно стало. Запустить какой-нибудь автобус от Южной к платформе Чертаново, там пешком в промзону за железной дорогой много народу ходит (но это не согласуют, потому что ДепТЭХ не хочет делать освещение на Дорожной, которую всё равно скоро будут реконструировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СВАО, 605.

Куда ж его еще то усиливать?)

 

Есть куда в час пик

 

680-вернуть ОБВ.

796-вернуть прежний выпуск

зафига на 680 обв?

 

А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

уже так делали , только через Кавказский бульвар. Народу не понравилось

 

Странно что нет ни слова про Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зафига на 680 обв?

 

Затем, что на ОБВ есть поток и всегда был, равно как и ОБВ всегда были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагатинский Затон:

Увеличить выпуск на 670к до 6-7 выходов по будням и 3 по выходным (в качестве компенсации за раздвоение 724-го), запустить 670к по воскресеньям с тем же выпуском. На 724/724к обеспечить выпуск только ОБВ (сейчас на них до 4 БВшек ежедневно).

Превратить 156-й в "магистральный" маршрут с соответствующим увеличением выпуска.

 

701-й продлить в Затон по трассе 724к через Нагатинскую набережную и сделать ежедневным без укоротов в выходные до Кантемировской, также ввести ему наконец остановку на 6 Радиальной, 10 для пересадки на маршруты до Бирюлёво-товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвеевсвое однозначно.

А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать.

Поднимать есть куда. Потому что сейчас он меньше, чем был. Ну и если что - перераспределение маршрутов между парками тоже никто не отменял, если силами нынешних остатков 17 парка справиться нельзя.

Тут же принципиально то, что существующий выпуск потребностей пассажиров в транспортном обслуживании не удовлетворяет.

 

зафига на 680 обв?

Попробуй на нём в час пик проехать, а потом спрашивай. Особенно вечером от "Варшавского шоссе" в сторону Покровской (не от Пражской, это важно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада

В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СВАО, 605.

Куда ж его еще то усиливать?)
С отменой маршруток 88м и 605м стала большая *опа. Не залезть в него вечером от отрадного в сторону Лося
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Матвеевсвое однозначно.

А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен.

 

 

Почему только 107? 42, 187, 260 в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28.

Вообще, сколько я помню, населенность подвижного состава между Ашхабадом и Чертановской всегда была намного выше, чем южнее этой точки (потому что южнее часть пассажиров уже от других станций метро ездит, а также потому, что к Ашхабаду трамвай уже с людьми приезжает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

Его зачем то отдали на 102 и при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням, и Т - только вот нахрена так сделали не оч понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням

Это правильное решение. Потому что на 678 наибольший поток от "Сходненской" до 13 мкр. Тушина, и БВ там просто всех не вывезет. Хотя частники 199к и 432 немного разгрузили его. 

 

 

 

и Т

На Т, как и на 678, просто вернули тот выпуск, который был до отмены 06. Ничего удивительного. Со 102-м непонятка, с этим согласен. 

 

А вот на том же 96-м теперь вообще нет ОБВ (ну может 1 машина из 24 такая есть), хотя год назад они на нём были в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.