Перейти к содержанию

"Уехавшие" остановки


Chek

Рекомендуемые сообщения

В общем, да. Верно в соседнем треде подняли тему.

За последние несколько лет, в результате разного рода гениальных оптимизаций дорожного движения, строительства "удобных" транспортно-пересадочных узлов, реконструкции вылетных магистралей и строительству очень нужных для всех, кроме ОТ, остановочных карманов, многие остановки уехали от тех мест, где они должны находиться, относительно вестибюля метро, пешеходного перехода, либо другой точки притяжения.

 

Есть предложение собрать список всего этого маразма и озадачить им наш любимый ДТ и МГТ.

Стараемся писать только конкретику.

 

Пожалуй, сам и начну.

 

ст. метро Алексеевская в обе стороны - необходим перенос ближе к подземному переходу (в центр), либо к выходу из метро (из центра).

ст.метро ВДНХ (для троллейбуса 37, автобусов м9, 85, 379 в сторону Останкина. Необходим перенос с начало Останкинского проезда, в стовор Аллеи Космонавтов.

 

Продолжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про уже упомянутую в той ветке Новослободскую "в область" - после сноса ларьков теперь можно сделать карман прямо перед дверями метро, сразу после нового светофора.

 

Долгоруковская "в область" - вернуть назад к подземному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Парк Победы в обе стороны. Остановки были разнесены по 1-2 маршрута, т.е. приходится бегать. Самый частый М2 останавливается дальше всех. Очевидно, нужно объединять и двигать ближе к выходу из метро.

2. М2 нужно срочно делать остановку в сторону Китай-Города у Арбатской-ФЛ, а в другую сторону - у западного выхода АПЛ. Чтобы с Нового Арбата можно было доехать до метро, не стоя в пробке на Знаменке. 

Да, скоро М2 со Знаменки уберут, но сделать остановку - это дело повешения таблички на столбе.

3. Перенести остановку Комсомольская площадь в сторону центра (где Тб41 высаживает) поближе к вестибюлю метро и вокзалам. И заодно сделать там остановку А. В сторону Красносельской тоже неплохо немного назад подвинуть.

4. Смоленскую (или Смоленскую площадь) на внутреннем кольце сдвинуть к выходу Смоленской АПЛ, который находится аккурат между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как убрали светофор на остановке Москва-Товарная Курская на ШЭ остановка конечно существует, только вот ей нельзя воспользоваться особенно, трамвайной. Надо пользоваться предыдущей, которая по требованию, но там переход надземный есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем.

 

Про свой 76 автобус забыл, который останавливается черти где у м. ВДНХ, хотя ему можно поправить трассу, которая ненамного удлинится, зато останавливаться будет прямо у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списки будут огромны ))

- ост. Метро Калужская - остановка на ул.Обручева в сторону Севастопольского для 1,163,224,235 и прочих. Раньше была на 50 метров ближе к метро - туда и вернуть.

- ост Завод Спецсплавов (в сторону м.Калужская ) для 28,224,642 и многих других - передвинуть ближе к Научному проезду, где пешеходный переход. Причем там даже сделали карман, но потом его отгородили от тротуара заборчиком и для остановки сделали другой карман на 150 западнее перехода.

- ост. Улица Бутлерова на Севастопольском проспекте в сторону центра (для тролл.85 и автобусов) - на 100 метров назад от опушки леса к пешеходному переходу (где раньше и была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Добрынинская. Из-за строительства перенесена к концу здания, после фактически отменена. После сноса здания можно восстановить остановку для прямо проходящих маршрутов

Метро Октябрьское Поле: остановка на посадку у троллейбуса слишком далеко от вестибюля

Драмтеатр для трамваев: попасть можно куда угодно, но не в названный объект. Линия претендует на скоростную.

Улица Академика Волгина к Беляево: слишком далеко стала от перекрестка, на её месте Велобайк. Можно поменять местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь, но остановка "1й Басманный переулок" для 24го тб после двух переносов почти совпала с Разгуляем.

 

"Симферопольский бульвар" в сторону Калужской вернуть на место к выходу из перехода.

 

Троллейбусный 24й и 730го "МЭИ" в сторону центра вернуть на место на 30 метров назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. остановка "улица Ивана Бабушкина" по нечётной стороне улице Дмитрия Ульянова была перенесена назад в связи с пуском светофора у Эндокринологического центра. Это ещё больше отдалило от самой улицы Ивана Бабушкина

2. автобусу 529, для подъезда к остановке Университетский проспект, приходится фактически сдавать назад/выезжать на встречку. Хорошо бы организовать остановку прямо на развороте, на бульваре

3. отсутствие остановок метро "Академическая" по улице Дмитрия Ульянова с чётной стороны Профсоюзной улице/проспекта 60-летия Октября - их никогда не было. Но в связи с возросшими пробками было б особенно актуально сделать у дома 20 по улице Дмитрия Ульянова

4. перенесли остановку Даниловский рынок на 150 метров вперёд.

5. интересно возможна обустройство остановочных пунктов трамваев непосредственно на Большом Устьинском мосту "Садовническая улица"? Мост широкий, а потом резко все равно сужается всё

6. перенос остановки "метро Семёновская" на трамвайное кольцо маршрутов 43 и 46. В результате трамвай 46 делает заезд на кольцо и делает перепробег.  Учитывая снесённые палатки, ширину Измайловского вала нельзя сделать ТПУ - перенести пути, может обустроить обгонные пути

7. с постройкой станцией метро Марьна Роща нет остановочного пункта в сторону центра рядом с метро, непосредственно  перед Сущёвским валом. В результате многие перебегают дорогу в неположенном месте, на красный свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драмтеатр для трамваев: попасть можно куда угодно, но не в названный объект.

Чего? Там 20 секунд пешком от остановки до названного объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 40к: от метро нужно переделать полностью. Две пары остановок, в результате равнозначно отсутствию

Елоховская площадь: в сторону Бауманской стоит вернуть на старое место (у лестницы Елоховского пассажа), нынешнюю можно оставить по требованию только для следующих с Новорязанской улицы (если 40 не станет ходить часто). Работала как метро Бауманская высадка, попутно садились местные.

Т25: что мешает высаживать прямо у лестницы перехода в метро как до АСКП. Троллейбус 24 аналогично.

 

Там 20 секунд пешком от остановки до названного объекта.

 

у автобуса/троллейбуса удобный переход.

А трамвай может остановиться ближе к театру. Основной поток там к библиотеке Данте, а 2 остановки у одного дома нонсенс.

Зрители либо пойдут пешком к метро либо на остановку Ленинский проспект

 

Кстати, Ленинский проспект в сторону метро Университет был в начале 2000-ных у дома 6, по следующей съезда с дублёра. Тоже стоит восстановить, НЯП там даже следы остановки остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. автобусу 529, для подъезда к остановке Университетский проспект, приходится фактически сдавать назад/выезжать на встречку. Хорошо бы организовать остановку прямо на развороте, на бульваре

С одной стороны то, как он разворачивается - не дело (хотя первоначальный вариант через дублёр Ленинского был ещё хуже), но что делать с попутным потоком с 119 и 434-го?

 

3. отсутствие остановок метро "Академическая" по улице Дмитрия Ульянова с чётной стороны Профсоюзной улице/проспекта 60-летия Октября - их никогда не было. Но в связи с возросшими пробками было б особенно актуально сделать у дома 20 по улице Дмитрия Ульянова

Пассажиров пожалей, они сейчас по второму ряду Профсоюзную пересекают быстрее, чем к подобной остановке будет подъезжать. Для сильно спешащих есть пешая прогулка от ул. И.Бабушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно хотя бы в этой теме флудильню не устраивать?

В ДепТрансе и без некоторых здесь присутствующих есть люди, что б рассмотреть жалобы людей на обоснованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрители либо пойдут пешком к метро либо на остановку Ленинский проспект

Не знаю, куда там ходят зрители, но на трамвайной остановке в сторону Ленинского пассажиры есть практически всегда.

 

А можно хотя бы в этой теме флудильню не устраивать?

Можно всё, но не всем ;).

Наиболее бредовые хотелки неплохо бы и прокомментировать, чтобы твои любимцы в Депвеле не тратили время впустую на их рассмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиграфический колледж остановка уехала слишком сильно от перехода. Неудобно для попадания в промзону.

Патентное ведомство. Аналогично, только для троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской "Метро "Маяковская" в сторону центра перенести назад на площадь к качелям. Надеюсь в составе "Моей улицы" будущего года это предусмотрели.

На Маросейке "Ильинские ворота" в сторону Лубянки передвинуть вперёд ближе ко входу в метро "Китай-Город". И заодно назвать её "Метро "Китай-Город".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объединить остановки Савеловский вокзал на Бутырской улице в сторону области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Добрынинскую сказали.

Кунцевскую для 688 и остальных в сторону Крылатского перенести прямо напротив вестибюля.

Каширскую можно тоже напротив прямо выхода из метро сделать в сторону области.

Ну Сухаревская - понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро Добрынинская. Из-за строительства перенесена к концу здания, после фактически отменена. После сноса здания можно восстановить остановку для прямо проходящих маршрутов Метро Октябрьское Поле: остановка на посадку у троллейбуса слишком далеко от вестибюля Драмтеатр для трамваев: попасть можно куда угодно, но не в названный объект. Линия претендует на скоростную. Улица Академика Волгина к Беляево: слишком далеко стала от перекрестка, на её месте Велобайк. Можно поменять местами?

Коллеги, пишите, пожалуйста не только названия остановок, но и номера маршрутов. Я хоть город и неплохо знаю, но не на столько хорошо, чтоб все остановки помнить наизусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м."Профсоюзная" на Профсоюзной ул. (41, 57,67, 121,196) в сторону области отъехала от входа метров на 100 назад. В сторону центра, хоть там нагадили ещё при Лужке,  тоже в принципе ничего не мешает поставить остановки непосредственно возле лестничных спусков в метро.

Также считаю, что для 41 и 196 неплохо быт сделать дополнительную остановку у южного выхода из метро, хотя бы по направлению в область.

 

"Новочерёмушкинская ул." на Нахимовском проспекте отъехали все три группы остановок на 50-100 метров от перекрёстка.

 

"м.Университет" на Ломоносовском проспекте в сторону пл. Ганди остановку для  130-го и ещё каких-то маршрутов вобще оттащили на какое-то безумное расстояние в 250-300 метров от метро.  



м. "Авиамоторная" на ш.Энтузиастов в сторну области (759, 805, Тб45, 53) отъехала метров на 150 назад от входа в метро. Также неплохо бы убрать идиотизм с раздельной посадкой и высадкой на этой и следущей остановке за углом на ул. Авиамоторная. Ибо для тех, кому нужно не метро, а пл. "Новая" вобще путь удлиняется метров на 300.

 

м. "ш.Энтузиастов" на Электродной ул. в сторону пл. "Перово" (36, 83) непонятно зачем отодвинули ещё аж на 150 метров где-то. Раньше была как раз напротив входа в метро через дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маршруты авт. 39, М6: в сторону центра остановку Скарятинский пер. перенести назад, ближе к перекрёстку с Садовым и переименовать в Кудринскую пл., Ножовый пер. перенести назад, приблизив к Скарятинскому пер. и соответственно переименовав, Никитские ворота перенести вперёд, ближе к перекрёстку с бульварами. 

2. Маршруты тб 18, авт. 12: в сторону Сущёвского Вала остановку Б. Кондратьевский пер. перенести вперёд, ближе к 2-й Брестской ул. и переименовать в Белорусский вокзал, остановку м. Белорусская перенести назад, ближе к пл.Тверская Застава. В сторону Пресненского Вала остановку Белорусский вокзал перенести назад, приблизив к вокзалу и метро, остановку м. Белорусская перенести вперёд, ближе к пл.Тверская Застава.

3. Маршруты тб 6, 12, 43, 65, 70, 82; авт. 105, 904, 905, М1: остановку метро Аэропорт (сев.) в сторону центра перенести вперёд ко входу в метро/подземному переходу. 

Не совсем в тему, но ранее эти остановки существовали.

1. Маршрут авт. М6: в сторону области восстановить остановку Скарятинский пер.

2.. Маршруты тб 66, авт. 152, (328): в сторону Шмитовского пр. восстановить остановку м. Ул.1905 года на ул. Заморёнова, напротив ресторана "Макдоналдс". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка около ст. МЦК Хорошово в сторону области почему-то стоит не напротив выхода, а зачем-то оттянута от него метров на 50 в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 35, 59 - остановка "кадетский корпус" после строительства жилого дома переехала с перекрестка глаголева/тухачевского практически к следующей остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка посадки нет в Текстильщиках для 54, Вк, 623, 650, 350, 530, Тб50 могла быть обустроена рядом с надземным переходом. Но зачем то её сделали намного дальше. Остановка транспорта обратно так же перенесена ещё дальше от выхода из метро. 

Так же остановка кинотеатр Молодёжный для 29, 725 и других должна быть у кинотеатра рядом с надземным переходом. Временный перенос её за перекрёсток с Саратовской совсем другая остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрынинская- хотя бы их (у 907 можно сделать и подальше)

Автобусы
275 41 700
м5 м6 907
Троллейбусы
71
8


метро Алтуфьево: после отмены маршруток можно подогнать остановки в сторону Дмитровки поближе к метро, а не к следующей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Алтуфьево на Череповецкой улице в сторону Лианозово, была перенесена почти до следующей остановки

А 92, 98, 284, 352, 428, 571, 592, 601, 644, 685, 705, 774, 815, 836, 994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё один крутой случай имени "экспертов" Пробок.Нет.

"Симферопольский бульвар" (м. "Чертановская") на Балаклавском проспекте в сторону Калужской (28,163,671 и т.д.) несколько лет назад по предложению г-на Шафранова из вышеуказанной лавочки построили на выделенной полосе карман и отдовинули остановку метров на 150 от выхода из метро. Сейчас же г-н Шафранов уже правда в рамках предложений "Штаба Зюзино" просит вернуть остановку на место!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метро Добрынинская. Из-за строительства перенесена к концу здания, после фактически отменена. После сноса здания можно восстановить остановку для прямо проходящих маршрутов Метро Октябрьское Поле: остановка на посадку у троллейбуса слишком далеко от вестибюля Драмтеатр для трамваев: попасть можно куда угодно, но не в названный объект. Линия претендует на скоростную. Улица Академика Волгина к Беляево: слишком далеко стала от перекрестка, на её месте Велобайк. Можно поменять местами?

Коллеги, пишите, пожалуйста не только названия остановок, но и номера маршрутов. Я хоть город и неплохо знаю, но не на столько хорошо, чтоб все остановки помнить наизусть.

Частично перевожу с ефимовского на русский.

 

Добрынинская. Остановка у метро на Люсиновской улице в сторону Тульской для всего что движется в том направлении, то есть троллейбусы 8, 71, автобус М5, М6 и т.д. Расположена неоправданно далеко от метро, можно подвинуть существенно ближе к выходу с кольца и площади. Единственное, возможно на ней тогда не получится останавливать Т71, 41, 700 и 907, т.к. им для этого придётся с разворота сразу через все ряды перестраиваться на 50 метрах, это минус, но за то всё, что идёт из центра, будет рядом с метро.

 

Октябрьское поле. Там на месте остановки всего что движется в сторону Карамышевской какие-то строительные работы идут, из-за чего остановка уехала к черту на рога. По состоянию на пару дней назад работы продолжались, то есть по сути когда всё закончится надо не забыть вернуть остановку обратно к метро. Возможно даже ближе чем была раньше.

 

По остальным пунктам перевести не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М2 нужно срочно делать остановку в сторону Китай-Города у Арбатской-ФЛ, а в другую сторону - у западного выхода АПЛ. Чтобы с Нового Арбата можно было доехать до метро, не стоя в пробке на Знаменке.  Да, скоро М2 со Знаменки уберут, но сделать остановку - это дело повешения таблички на столбе.
А ещё это и квест "получи одобрение того ведомства, которое в своё время не давало "вешать таблички на столбе" для 6, и которое не даёт пустить м2 по Воздвиженке в центр"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.