Перейти к содержанию

Звуковой мусор в информаторах


Рекомендуемые сообщения

Пару месяцев назад в Новокосино было дело, что после очередного добавления информации Гранит-навигаторы на маршрутах начали зависать на некоторое время (до 15 минут, если не перезагружать вручную), при этом вещание информатора тоже прекращалось. Происходило это после одних и тех же остановок, хотя и не всегда. Я пошёл к радистам, и выяснилось, что доп. объявление о приёме на работу и ещё одно доп. объявление (держаться за поручень или что-то в этом роде) они "прикрутили" на одни и те же "традиционные" остановки. Именно там часто - когда это длинное объявление из 7 компонентов сбивалось на полпути - и наступало зависание ГЛОНАСС. Я попросил их "разъединить" эти объявления, переместив одно из них на соседние остановки, и это помогло. Перезаписанные флэшки уже не провоцировали зависание информатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня слышал интересный глюк. Ехал в час дня в Тб 22, борт, ЕМНИП, 2167 или 2169. Автоинформатор объявлял только названия остановок: к примеру, подъезжаем к Ибрагимова, матюгальник произносит "Улица Ибрагимова - Ткацкая улица" и так на всех остановках, без мусора и особенно без всяких там "Остановка" и "Следующая остановка". По идее, объявления без мусора - это супер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может создаться ощущуение, что у остановки двойное название...

И мне сначала так показалось. Но согласись, расшифровка головоломок - это круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может создаться ощущуение, что у остановки двойное название...

 

И мне сначала так показалось. Но согласись, расшифровка головоломок - это круто :)
Безусловно, круто) Но в утренний час пик, когда все едут на работу, этим вряд ли кто-то захочет заниматься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в утренний час пик, когда все едут на работу, этим вряд ли кто-то захочет заниматься

Едущим на работу это в принципе не нужно, если они едут не впервые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прям как в питерском метро ;) и в пригородных поездах.

Там хоть говорят "Следующая станция", и с перерывом. А тут - два файла подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вполне оставить одно объявление секунд за 30-60 до остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 144 сегодня слышал про арест и исправительные работы в случае злостной неуплаты штрафа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там было непонятное полууказание. Кто-то добавил, кто-то нет. Если честно, я считаю, что это запугивание. То если заедешь в тупики метро, ждет принималово, теперь вот штрафы. Бесит реально.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в м4к на КАЖДОЙ остановке объявлять, что троллейбус следует до улицы Кравченко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в м4к на КАЖДОЙ остановке объявлять, что троллейбус следует до улицы Кравченко?

Чтобы у входящих не возникало вопросов "А что, он до Юго-Западной не идёт?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там было непонятное полууказание. Кто-то добавил, кто-то нет. Если честно, я считаю, что это запугивание. То если заедешь в тупики метро, ждет принималово, теперь вот штрафы. Бесит реально.

Про тупики косяк. Правильнее было бы, за нахождение в поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 144 сегодня слышал про арест и исправительные работы в случае злостной неуплаты штрафа.

 

Это давно уже много где...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы у входящих не возникало вопросов "А что, он до Юго-Западной не идёт?"

 

 

Оффтоп, конечно, но действительно с 33 и 62 многим было понятней, какой маршрут куда идёт.

А на м4к и дополнительные объявления, и водителя часто спрашивают, "а до <....> я доеду?"

Несколько раз слышал выражения пассажиров, что "троллейбусы теперь здесь все без номеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, там сто лет были одни номера, а ввели другие. Я вот без интернета не скажу, куда идёт что м4, что м4к, ходит ли 4 троллейбус и с какой табличкой :) Только этот вопрос решен в виде табло/табличек на остановке же, зачем внутрисидящим пассажирам рассказывать, куда едет троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз уже говорили. Нужна сквозная удобная система нумерации. Из серии 1-99 трамваям, 100-199 магистральным, остальные диапазоны побить по округам. Маршруты-короткие версии могут иметь похожие номера, например, 121 и 131. От букв стоит избавиться - гораздо легче считывать простые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в м4к на КАЖДОЙ остановке объявлять, что троллейбус следует до улицы Кравченко?

За меня уже ответили) да и я вообще старался сделать минимум доп объявлений с максимально коротким текстом, чтобы не давило на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл вот такого объявления в 13-м трамвае:

"Трамвай следует до остановки "Техникум", далее до конечной остановки "Детский санаторий".

На мой взгляд звучит как-то нелепо и бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК стали крутить рекламу о том что при оплате проезда банковской картой можно получать бонусы при этом, типа проезд будет стоить 1 рубль. Но самый прикол в том что бонусы были действительны только до 23 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Спутниках" в сторону Раменского после выезда из Люберец иногда объявляют про "во всех автобусах синего цвета и автобусах Мосгортранса оплатить проезд можно картой "Тройка" :) Сейчас меньше - видимо, информацию всё-таки меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал по Люблинской линии - пропускалось объявление остановок по-английски!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В трамваях 17 к объявлению остановки " станция Ростокино" добавляется объявление "- выход к станции Ростокино Московского центрального кольца".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пфф, какой-то бред.

"Уважаемые пассажиры" им не нужны. Москвичи и гости столицы лучше? Или просто повелительное наклонение. И тут же поминают зарубежный опыт, где уважаемости побоььше будет. Dear passengers стандартно в США, по окончании поездки -спасибо, что выбрали Паром такой-то, хотя он один и бесплатный (ЦППКшники будто воспользовадись этим опытом на Стандарт+). Закончите Пожалуйста посадку высадку в Праге. Объявления о контроле нужны, конечно. При чем тут работа контролеров? Это капание на мозги, что "и до тебя доберемся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.