Перейти к содержанию

Обращение на город.мос.ру


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=345020&addr=&comment=15949154#comments

Писаю кипятком. Табличку заменили, а расписание всё то же липовое оставили
Видимо не читают текста обращения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, там 90% ответов такие.

Что заставляет задуматься об умственной неполноценности сотрудников портала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости, ответы готовят сотрудники ответственных организаций, а не портала

То бишь то, что там сам Ликсутов сидит - байка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы от них хотите? Классический пример работы бюрократической госструктуры - процесс настолько важнее результата, что результат вообще никому не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь то, что там сам Ликсутов сидит - байка?

Вот Максимке то заняться больше нечем как отвечать на такие вопросы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То бишь то, что там сам Ликсутов сидит - байка?

Вот Максимке то заняться больше нечем как отвечать на такие вопросы.. 

 

А чем же еще ему заниматься? Послов заморских принимать? По таким вопросам другое ведомство создано. А вот периодически  мониторить обращения по вопросам работы городского  транспорта - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот периодически  мониторить обращения по вопросам работы городского  транспорта - в самый раз.

Не царское это дело. Отвлекает от дум о маленькой, но гордой Родине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот периодически мониторить обращения по вопросам работы городского транспорта - в самый раз.

 

Он, кстати. жалобы иногда просматривает и указания по ним даёт. Ему специальный свод готовят по разным темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот периодически  мониторить обращения по вопросам работы городского  транспорта - в самый раз.

Не царское это дело. Отвлекает от дум о маленькой, но гордой Родине.

 

Опять же этим самым другие люди занимаются. Думами о родине ведает Государственная Дума, а вот транспортом как раз и занимается заместитель мэра.Помнится у мэра Нью-Йорка Блумберга было одно из рабочих мест в ситуационном центре. Чтобы просматривать недельный список обращений и в интересующее углубиться -много времени для этого не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, кстати. жалобы иногда просматривает и указания по ним даёт.

Ай, молодца. Даже указания даёт :).

Потом вам дают "указания", ну и далее по цепочке до слесаря Вани. Того, глядишь, и премии лишат.

 

Думами о родине ведает Государственная Дума

В Эстонии это называется Ри́йгикогу ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако непосвящённый человек придёт в 6 утра на остановку и будет полчаса мёрзнуть, потому что расписание на остановке говённое. Это хуже, чем отсутствующая урна на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все (кроме транспортофанатов) и так уже давно знают, что в Москве все эти расписания на столбе ничему не соответствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все (кроме транспортофанатов) и так уже давно знают, что в Москве все эти расписания на столбе ничему не соответствуют.

Как раз нет. посвящённые смотрят волшебный сайт. По крайней мере рано утром и поздно вечером, особенно в выходные, оно должно соблюдаться.
Кстати на Паустовского и у м.Ясенево такое же расписание, сегодня проверил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения.

 

 

Видел серию жалоб на отсутствие урны с ответами. Ответы были: урна стоит и всегда там стояла, вот ее фото. На фото все урны были разные. Такое чувство, что их приносили, фотографировали и сразу уносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое чувство, что их приносили, фотографировали и сразу уносили.

А как вариант, что только не придумаешь для отчётности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по эстонски называется "Администрация президента"?

Я только в Яндексе поглядеть могу, спроси лучше напрямую у её руководителя ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения.

 

 

Видел серию жалоб на отсутствие урны с ответами. Ответы были: урна стоит и всегда там стояла, вот ее фото. На фото все урны были разные. Такое чувство, что их приносили, фотографировали и сразу уносили.

 

С урнами почему-то постоянно там такая история... То ли дефицит, то ли реально воруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писаю кипятком. Табличку заменили, а расписание всё то же липовое оставили Видимо не читают текста обращения

Не, тебя просто вежливо послали ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писаю кипятком. Табличку заменили, а расписание всё то же липовое оставили Видимо не читают текста обращения

 

Это вот такое весёлое расписание у когда-то ходившего как часы каждые 5-10 минут маршрута?? 

Ну это полный звиздец. Один когалымец, похоже, совсем связь с реальностью потерял в вопросах развития транспорта. И чем, интересно, он собрался троллейбусы заменять?

Не думал, что всё НАСТОЛЬКО плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так с открытием эстакады от Озёрной до Рябиновой 781 потерял актуальность. Да и пассажиропоток на нём только по будням есть. Заводы на выходных не особо работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вот такое весёлое расписание у когда-то ходившего как часы каждые 5-10 минут маршрута?? 

В выходные реально мало народу на нём. По будням как надо ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Миш, там 90% ответов такие.

Это из траснпортного цеха. Из ЖКХ не только ответы пишут, но и реально проблемы устраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о жалобах, задам вопрос.

Куда лучше жаловаться по поводу маршрутов ОТ (трассировки, остановок и т.п.) - на ТранспортМос http://transport.mos.ru/info/treatment/ , ДепТранс http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 или ГородМос gorod.mos.ru/?

P.S. Спасибо за разъяснение. Последний вопрос: файл с текстом прикреплять надо или скопировать его в специальное окошко? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на ТранспортМос http://transport.mos...info/treatment/ , ДепТранс http://dt-window.mos...k/?iframe=1

Это одно и то же.

 

 

 

ГородМос gorod.mos.ru/?

А этот портал вообще не предназначен для внесения предложений. Это такая "общегородская диспетчерская", куда пишут по вопросам приведения в порядок чего-то, находящегося в ненормативном состоянии - лампочку поменять, яму заасфальтировать, мусор вывезти и т.д.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о жалобах, задам вопрос.

Куда лучше жаловаться по поводу маршрутов ОТ (трассировки, остановок и т.п.) - на ТранспортМос http://transport.mos.ru/info/treatment/ , ДепТранс http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 или ГородМос gorod.mos.ru/?

Можно просто на https://www.mos.ru/reception/individual выбрать аппарат мэра и правительства Москвы, они в ДепВел перенаправят. Я пишу письма на Собянина с фразой "прошу Вашего указания ДТиРДТИ" и далее по тексту, после этого вопросов с адресатом не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.