Jump to content

Recommended Posts

Походу в МГТ проник безбашенный фанат ОТ

Надеюсь на него закупят электробусы. Странно что нет остановки возле монорельса , где идет поток на ВДНХ

http://imgur.com/MvJTKm7

Edited by Чебурашка
Link to comment
Share on other sites

Ну он видимо будет на Фиатах или чем то типа. От меня как частого гостя ВДНХушечки по рабочим делам, огромное спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Теперь можно по территории ВДНХ ездить на автобусе. Забавно...

Link to comment
Share on other sites

А они не треснут? ФИАТы в смысле. От пассажиропотока?

сегодня там работают Фиаты 6 а/п.

И действительно по такому расписанию?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=33%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=0

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что появился новый грандиозный воздуховоз;)

Link to comment
Share on other sites

Ну это если только потому, что он идет по задворкам Выставки. Но я все же думаю, что как только народ распознает про этот маршрут, ФИАТы не выдержат.

Link to comment
Share on other sites

А на 38 теперь объём перевозимого теплого воздуха вырос более, чем в два раза.

 

Теперь можно по территории ВДНХ ездить на автобусе. Забавно...

И раньше можно было. Маршрут по территории никто не отменял.
Link to comment
Share on other sites

Видел у северного выхода из метро Ботанический Сад экземпляр 33к.Видел там же двух контролеров движения МГТ.  Автобус был пуст. По моим наблюдениям, в сторону ВДНХ и ГБС РАН им.Цицина выходят из южного вестибюля метро Ботанический Сад,  соответсвенно и конечную хорошо бы перенести туда. В сторону ВДНХ и ГБС РАН выходят туристы. Нет автобуса-они готовы идти пешком. А у северного вестибюля, пассажиров в сторону ВДНХ (выставки, не путать с метро) точно нет.

Link to comment
Share on other sites

Видел у северного выхода из метро Ботанический Сад экземпляр 33к.Видел там же двух контролеров движения МГТ.  Автобус был пуст. По моим наблюдениям, в сторону ВДНХ и ГБС РАН им.Цицина выходят из южного вестибюля метро Ботанический Сад,  соответсвенно и конечную хорошо бы перенести туда. В сторону ВДНХ и ГБС РАН выходят туристы. Нет автобуса-они готовы идти пешком. А у северного вестибюля, пассажиров в сторону ВДНХ (выставки, не путать с метро) точно нет.

ИМХО это правильная идея

Link to comment
Share on other sites

Чего я совсем не понял, так это зачем было давать одной и той же остановке в разные стороны разные названия?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ну это если только потому, что он идет по задворкам Выставки. Но я все же думаю, что как только народ распознает про этот маршрут, ФИАТы не выдержат.

В ближайшее время очень популярен он должен стать у посетителей катка, как только про него узнают. Тем более у студентов безлимит.

Только что по первому каналу в репортаже про открытие катка сказали и про новый маршрут по территории ВДНХ.

Edited by Alex184
Link to comment
Share on other sites

Вчера я проехался на этом маршруте от Ботанического сада до катка и от катка до ВДНХ. Конечные находятся не очень удобно, маршрут едет по окраине ВДНХ и по территории выставки - с разрешённой скоростью до 20 км/ч. Но удобно, что соблюдается интервал всего около 5 минут. В первый раз я ехал один, второй раз один пассажир подсел.

Link to comment
Share on other sites

Теперь можно по территории ВДНХ ездить на автобусе. Забавно...

По ВДНХ с 1957 года можно на чём-то проехать. Причём эволюция этих маршрутов весьма занятна. Сначала это были троллейбусы СВАРЗ-ТБЭС,  ходившие по Окружной дороге (или как она там называется). Причём троллейбусы ходили "по полному кругу", заезжая в запрудную зону (хотя на 100% не уверен). До сих по сохранились конечные остановки в "сталинском стиле" (давно не использующиеся по назначению) и кольца (внутри которых последнее время были городки аттракционов - южный вроде остался, а северный недавно ликвидировали).  Может где-то и столбы для КС сохранились,переделанные в просто фонари.  Через какое-то время троллейбусы заменили на прогулочные автопоезда на основе микроавтобуса РАФ-977 (аналоги нынешних паровозиков),   еще позже - на более современные, на базе РАФ-2203.    Их я помню. Проезд стоил довольно дорого и по сути это был аттракцион для детей. Покатали меня на нём один раз в 1989 г.  Они уже не ходили по полному кругу, а сворачивали на поперечную аллею и проезжали мимо павильона "Космос (№32).   РАФы перестали ходить году в 1992 вместе с упадком ВДНХ и превращением её в огромный вещевой рынок.  Через какое-то время для покупателей пустили автобусы ПАЗ.  Они ходили прямо от Главного входа к Центральному павильону мимо ларьков (которых были десятки и стояли они везде, в т.ч. перед центральным павильоном по обе стороны "партера").   Еще через какое-то время восстановили прогулочный транспорт для детей в виде "паровозиков". А просто автобусы выросли в размерах (там были Мерседесы из Пскова, затем Неопланы из Череповца, а еще позже - МАЗы и Скании, зарегистрированные на ХМАО)  и были пересены на Окружную дорогу и поперечные аллеи - подвозили к "Космосу".  Затем, когда большую часть торговли с ВДНХ выгнали, их заменили на микроавтобусы, которые там ходили до последнего времени (а может и сейчас ходят).   Не знаю, ликвидируют ли этот маршрут после запуска МГТшного, или оставят. Всё-таки трассы у них будут совпадать лишь частично.

 

Поездка на низкопольном Неоплане из Череповца по ВДНХ в 2008 году

 

Link to comment
Share on other sites

Через какое-то время троллейбусы заменили на прогулочные автопоезда на основе микроавтобуса РАФ-977 (аналоги нынешних паровозиков),   еще позже - на более современные, на базе РАФ-2203.    Их я помню. Проезд стоил довольно дорого и по сути это был аттракцион для детей. Покатали меня на нём один раз в 1989 г.  Они уже не ходили по полному кругу, а сворачивали на поперечную аллею и проезжали мимо павильона "Космос (№32).  

 

Теперь можно по территории ВДНХ ездить на автобусе. Забавно...

 

Проезд, насколько я помню, стоил 10 копеек.Возможно, позже подорожал до 15 копеек. Но дороже цены поездки на маршрутном такси, проезд на РАФах точно не стоил. Более того, в РАФах были такие же билетные кассы самообслуживания как и в других видах НОТ до 1986 года-опускаешь монету, перекручиваешь билетный рулон и отрываешь билет. С учетом того, что вход на ВДНХ в позднесоветское время был платным -10 копеек, "Эскимо" стоило 20 копеек, мороженное "Лакомка"  -28 копеек, полагаю, что проезд на РАФах стоил недорого для того времени.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Кстати здания Северной и Южной троллейбусных подстанций так по сию пору и зовут "троллейбусными"

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему, извините, просто вспомнилось. Зимой 2009-10 я работал на заказе по случаю  какого праздника. Возможно это был день рождения ВДНХ, точно не помню. Вобщем возил всю ночь на туристическом автобусе Вольво работников выставки из ресторана, который у прудов,  до метро. В перерывах между рейсами была возможность покататься по совершенно безлюдной выставке ночью! Ощущения незабываемые! Особенно впечатлила сказочная ночная атмосфера малопосещаемых тогда территорий за прудами. 

Edited by Serega-NN
Link to comment
Share on other sites

Проехал только что на 33К от ВДНХ туда и обратно. Народ не знает о маршруте. Туда со мной ехало два парня моих лет, тоже просто покатушечники, от начала до конца. Обратно я ехал один, но в середине пути зашли мужчина с маленькой дочкой и их приятель - китаец (у них был разговор на английском про карты Тройка, метро и т.п.). Вышли они на ост.Центральная аллея. Доехал я один. В общем, несмотря на каток, пассажиров нет

Link to comment
Share on other sites

Проехал только что на 33К от ВДНХ туда и обратно. Народ не знает о маршруте. Туда со мной ехало два парня моих лет, тоже просто покатушечники, от начала до конца. Обратно я ехал один, но в середине пути зашли мужчина с маленькой дочкой и их приятель - китаец (у них был разговор на английском про карты Тройка, метро и т.п.). Вышли они на ост.Центральная аллея. Доехал я один. В общем, несмотря на каток, пассажиров нет

Откуда им взяться, если на ВДНХ он сажает невесть где? А пока разнюхают...

Link to comment
Share on other sites

Класс! А на Ботаническом саду посадка с высадкой совмещена?

Link to comment
Share on other sites

Класс! А на Ботаническом саду посадка с высадкой совмещена?

Ага, совмещена

Link to comment
Share on other sites

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-6/

RTEmagicC_33k_03.jpg.jpg

 

Если честно трасса похожа на саботаж идеи

Посадка на ВДНХ там где никто и никогда не ждал автобус

Петля через к/ст, впрочем там давно пора пересмотреть схему движения

Подъезд к северному выходу Ботсада где не идут люди на вднх

Link to comment
Share on other sites

Еще на схеме бросается в глаза, что остановки туда и обратно названы по-разному. Такое первый раз вижу!  Зачем? Чтобы больше объектов ВДНХ запечатлеть в названиях как самоцель?     Интересно ещё название "Монреальский павильон" - насколько я понимаю, он на самом деле называется павильон № 70 "Москва".   Монреальским его называет неофициально старшее поколение. У широких масс это название не в ходу.  Будут возникать вопросы - а что это, а где это? Не удивлюсь, если и водители автобуса тоже не знают

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

Жаль что Запрудная зона и вообще юг, там где летний театр остались без транспорта, если не считать вднховскую маршрутку

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.