Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 У многих из нас в детстве был какой то моторизованный транспорт. Чаще всего это был мопед. Лично у меня первый "транспорт" появился в 11 лет. Это был мопед Ява - 50 Яветта Спорт http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=950a8d91e16113f332c4e5b70408cb4a Яветта поставлялась в нашу страну в двух модификациях "Стандарт" и "Спорт" (на фото). "Стандарт" отличался от "Спорт" меньшей мощностью (1,5 лс) против 2 лс у "Спорт". Меньшей скоростью (45 км/ч) против 51 у "Спорт" (тут данные паспортные) и меньшим бензобаком. Не помню сколько была емкость у "Стандарт", а вот у "Спорт" около 7,5 литров, а учитывая расход (около 2 литров на 100 км) уехать можно было далеко. Что запомнилось, так это крайне тихий звук двигателя (что было крайне непривычно), хорошая динамика, неудобная посадка и руль и к сожалению при превышении паспортной скорости сильные вибрации руля... Мопед достался мне, естественно, не новым и скоро был заменён на "Верховину", но тем не менее остался у меня так память и иногда я на нем ездил и позднее. "Спорту" окрашивались в два цвета "голубовато-зеленоватый" и "красный". У меня был первый окрас. Педали, конечно, были по тому времени уже не современны, но в принципе при пуске мотора удобны. Передач две. Переключение на руле. А было ли что этакое у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 было ли что этакое у вас?нет. ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А было ли что этакое у вас? Не было, зато был педальный Москвич) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Классе в 10 мы с двоюродным братом оживили Яву-250. Правда, долго она не прожила - у неё сгорело сцепление мы сделали новое из большого куска пробки, но настроить не смогли и пока настраивали сломали коробку передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А мы как-то на канале (я в Тушино жил) нашли небольшой плот и с шестом на нем вдоль берега плавали после школы (по терминологии Кости "ходили"), потом прятали в кустах пока его кто-то еще не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Классе в 10 мы с двоюродным братом оживили Яву-250. Правда, долго она не прожила - у неё сгорело сцепление мы сделали новое из большого куска пробки, но настроить не смогли и пока настраивали сломали коробку передач.Мы с приятелем на Даче купили за 100 руб в 84 или в 85-ом году вот такую Яву-250 Она правда была без документов, но по моему это был выпуск 1964 года. Она, конечно, была старая престарая и вряд ли разгонялась быстрее 60-65 км/ч (спидометр не работал), но все равно какую то память и приятность оставила. А мы как-то на канале (я в Тушино жил) нашли небольшой плот и с шестом на нем вдоль берега плавали после школы (по терминологии Кости "ходили"), потом прятали в кустах пока его кто-то еще не нашел. О, у нас в детстве тоже был на пруду на Даче. Мы правда его не строили ибо он достался по наследству от старших ребят, но тем не менее. Передвижение так же, с помощью шеста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 с самого детства хотелось водить что-нить самодвижущееся... но машину родители почему-то не хотели, довольствовался велосипедом... на старших курсах МИФИ получал удовольствие от работы на погрузчике на Курьяновской овощебазе, тоже своего рода транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 с самого детства хотелось водить что-нить самодвижущееся... но машину родители почему-то не хотели, довольствовался велосипедом... Ну а я вот дорвался и после приватизированной в 11 лет Яветты, мне впервые купили транспорт в магазине Верховину 6. Весьма современный по тому времени аппарат. Первый фактически не мопед, а мокик, хотя по паспорту он именовался мопедом. 2,2 л.с , удачно подобранные передаточные числа, давали неплохую динамику и скорость (по паспорту 50 км/ч, но по спидометру все таки чуть выше). Правда кулачковая система зажигания создавала много хлопот. Но как бы там не было, но 9000 с копейками километров (по счётчику километража) я на нем все таки проехал, пока окончательно не убил его.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну ты крут был! Мои родители в Советское время были довольно обеспеченными людьми, но меня держали в ежовых рукавицах, никакого "мажорства", так что просить у них мопед было занятием заведомо бесполезным. Хотя я, разумеется, мечтал о нем, ибо с самого детства хотелось водить что-нить самодвижущееся...Короче, однажды на дачной свалке нахожу я вот этот самый агрегат: Те, кто его выбросил, видимо, домучили его уже до такой степени, что отчаялись починить. Ведомая звездочка и бензобак (как оказалось, целый!) валялись там же. Все было в состоянии полного металлолома. Но нет таких крепостей, которых не могли бы взять большевики! (С). Я поехал на Юрьевский проезд, где был тогда, кажется, единственный на то время в Москве "мопедный" магазин, купил там книгу про моторы "Д", новый карбюратор в сборе, поршневые кольца, свечу, высоковольтный провод с угольником, ремкомплекты магнето и сцепления. Ручку газа достать нельзя было в принципе, но её рядом с магазином продавали спекулянты - я купил. Неделю перебирал движок, промывал детали в керосине, регулировал... Поставил все это на древний черный ЗИФ-"Прогресс". И ОНО ПОЕХАЛО!!! В Москву мне этот аппарат взять, конечно, не разрешили, а на даче я на нем катался, пока не ушел в армию. В "Лихие 90-е" его, к сожалению, зимой сперли из сарая вместе с другими вещами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня ничего моторизованного не было, на даче катался на мототехнике друзей - на Верховине (5-ой вроде), потом на Яве (модель не помню), потом пошли относительно дешёвые пластиковые мопеды, которые мы называли "табуретками". Из последнего - мотоцикл типа эндуро (внедорожный) Ямаха. А сам всю жизнь связал с велосипедами. Сейчас у меня их 7 штук, правда не все на ходу и три из них изначально предназначались не для меня, но я их использовал и использую больше, чем родня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Я поехал на Юрьевский проезд, где был тогда, кажется, единственный на то время в Москве "мопедный" магазин, купил там книгу про моторы "Д", новый карбюратор в сборе, поршневые кольца, свечу, высоковольтный провод с угольником, ремкомплекты магнето и сцепления.Ну в твоём подростковом возрасте "Ковровец" наверное, был и единственным. В моём этот магазин уже назывался "Восход" и был не единственным, но очень хорошим. По крайней мере по мопедам и мотоволосипедам. Точнее даже сказать в нем было три отдела "Мопеды", "Мотовелосипеды", "Мотоциклы". По последнему отделу там были в осноном запчасти по мотоциклам "Восход". Но как бы там не было, а езда в это магазин была регулярной... Хотелось бы пару слов о мотороллерах. У меня их во владении было два и оба куплены с рук. Мотороллер "Турист" Имел кубатуру 200 и мощность около 11 л.с, но имел довольно много недостатков, самым большим из которых было виляние руля на большой скорости, общая неустойчивость (по крайней мере при движении по лугу я на нем падал) и могла слететь цепь с блокированием заднего колеса. В общем и целом плохая развесовка конструкции и нерациональное размещение агрегатов. Одним словом отдал за него 250 рублей и долго жалел что отдал. Но в подростковом возрасте бывает так, что если чего то хочется, то сдержаться сложно И мотороллер "Чезетта". Об этом плохого слова не скажу. Идеальная и продуманная конструкция. Развесовка, никаких нареканий. Просто он уже был слишком старым. Ресурс... А так кубатура 175, 8-9 л.с, для молодежного лучшего сложно и желать. Тоже был двухцветным как на фото, только бело/бордовым... Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) А сам всю жизнь связал с велосипедами. Сейчас у меня их 7 штук, правда не все на ходу и три из них изначально предназначались не для меня, но я их использовал и использую больше, чем родня.Если уж понижать градус обсуждения, то у меня в комнате уже четыре самоката стоит, один рабочий, с комплектом колес для зимней езды с промазанными подшипниками, один скоростной для соревнований всяких, и две пародии на самокат, в перспективе буду их использовать на запчасти. В прошлой жизни на велосипеде катался, но в городе он как-то не прижился. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Подниму тему. Когда то это было мечтой. Знаменитый Иж Планета Спорт. Необычайно удачный советский мотоцикл и полноценный конкурент безумно популярной в СССР Яве-350/634. Можно сказать, что после выхода Иж ПС, которому мотоциклисты дала кличку "Пёс" из-за сокращения ПС (Планета Спорт), отечественный мотомир разделался на два лагеря, "западников" и "патриотов" (поклонников Явы и ИЖа ПС). Конечно, чисто "патриотического" в обожании "ПСа" было немного, скорее подкупали необычайно высокое для СССР качество изготовления, очень красивый внешний вид и большое превосходство над Явой по техническим характеристикам (мощность в 32 л.с., как у тяжёлого мотоцикла Урал, скорость до 140 км/ч). Недостатком ИЖ Планета Спорт был, пожалуй, невысокий ресурс, где то около 60000 км, как раз из-за чрезвычайно высоких характеристик. Но если не накручивать сотни километров между городами необъятного, а просто кататься, то хватало "Пса" весьма надолго. Стоил ПС 1000 рублей, примерно столько же, сколько стоила и Ява.. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Написал о мотороллерах Чезетта поподробнее: https://m.vk.com/wall160890764_209 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: Написал о мотороллерах Чезетта поподробнее: хорошо написано. Мне понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 6 минут назад, денчик сказал: хорошо написано. Мне понравилось Ну вот про Паннонию: https://m.vk.com/wall160890764_208 У нас как раз буквально вчера студент приезжал на Pannonia Т5, ну млин, и собралось же стариков во дворе ) Но честно говоря там парню "колхоз" продали ещё тот, даже фотографировать не стал, но тем не менее все равно интересно.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: Ну вот про Паннонию: И это тоже отлично написано. У тебя хорошо получается преподнести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В 13 октября 2018 г. в 10:52, денчик сказал: хорошо написано. Мне понравилось Вот ещё красивый снимок двух Чезетт. Контраст внешнего вида с нынешним видом скутеров с дешевого дутого пластика сравнить очень сложно.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 О мотороллерах серий "Турист" и "Турист-М" https://m.vk.com/wall160890764_210 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: О мотороллерах серий "Турист" и "Турист-М по мне так ценные фото в вк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Про мотороллеры Вятско-Полянского машиностроительного завода В-150М и Вятка-3-Электрон решил вот написать, тем более, что и у тестя такой был https://m.vk.com/wall160890764_211 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 https://m.vk.com/wall160890764_212 Написал о грузовых мотороллерах МГ-150 (это НЕ "Муравьи"), на базе первой серии мотороллеров "Вятка" ВП-150. Интересные очень "грузовички". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 https://m.vk.com/wall160890764_214 запись о знаменитых мотороллерах "Муравей" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 "Чехословацкий Муравей" https://m.vk.com/wall160890764_215 Чезета 505 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 https://m.vk.com/wall160890764_217 Написал тут немного о "колясках" к ИЖам, хоть "колясочником" я никогда и не был, но покататься довелось, да и кем бы я был не катайся в молодости буквально на всем что движется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 https://m.vk.com/wall160890764_226 О боковых прицепах Duna для Pannonia и Verolex для Jawa. На фото чёрная Pannonia T5 c Duna и вишневая Jawa c Verolex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Про известную марку "Верховниа" моего детства, выпускаемую в течении более десяти лет на ЛМЗ https://m.vk.com/wall160890764_228 На фото Верховина-6 раннего выпуска (у меня была чуть модернизированная) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Верховина Помнишь песню? «Тихо плещется бензин в баке Верховины...» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 2 минуты назад, rvu сказал: Помнишь песню? «Тихо плещется бензин в баке Верховины...» Если признаться прямо и честно, то не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 @Вперёдсмотрящий смотри что нашел Позабытая легенда MZ ETZ 250 https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/pozabytaia-legenda-mz-etz-250-5b950bec47a3c100aa992ec3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти