Trotil Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Давайте зафиксируем свои наблюдения по состоянию на конец 2016 года. Пишем сюда конкретные места, где в результате транспортной политики Дептранса образовался систематический невывоз пассажиров. Я начну: ЗАО: * м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро. * 610 на Рябиновую, утро, час-пик. в 8:00 - 9:00 идут один за одним в состоянии селёдки. Сочленённые машины на маршруте отсутствуют. Пропускать автобусы бесполезно - следом будет точно такой же. Часть пассажиров вынуждена в промзону ехать с пересадками. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 * м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро. только образовался там коллапс очень много лет назад задолго до Дептранса ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @Зеркало. Еще 2-3 года назад ситуация была значительно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 ЮЗАО: Утро, вечер. Ю-з -рудн-Беляево. Из-за порезанного выпуска на 261 остальные маршруты идут в мясо. 404,330 не решает проблемы. Приходится трястись стоя, все органы и суставы болят после ивек, да еще пенсы ,которые едут в ашан сами садятся, а свои сумки тележки ставят на площадку пухлятины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @Зеркало. Еще 2-3 года назад ситуация была значительно лучше. а 20 - 30 лет назад значительно хуже... так что все по спирали ) а если серьезно, что изменилось-то? Приходится трястись стоя, ну вообще-то в городских автобусах на это рассчитано более половины их номинальной вместимости ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 а если серьезно, что изменилось-то?Видимо соотношение БК/ОБК в автобусных парках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 ЮЗАО: Утро, вечер. Ю-з -рудн-Беляево. Из-за порезанного выпуска на 261 остальные маршруты идут в мясо. 404,330 не решает проблемы. Приходится трястись стоя, все органы и суставы болят после ивек, да еще пенсы ,которые едут в ашан сами садятся, а свои сумки тележки ставят на площадку пухлятины.Справедливости ради, Ивеки таки ощутимо помягче чем, например, ПАЗ-3204** (кроме 320405). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В Марьино невывоз. Местный советник писал. Только он опять же там со времен строительства 90-х годов, а не политики дептранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) в большом автобусе стоя удобнее ехать, или прислонился к спинке или на накопительной площадке поручни на уровне плеч. а в пухлике в проходе вообще не возможно стоять, а на накопительной площадке трясет так,что вестибулярный аппарат не выдерживает.+ коляски и велики туда тащат и хоз.сумки. ужаснах. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 а если серьезно, что изменилось-то? Доброе утро! Многочисленные маршрутки отменены. Автобусам же, вместо компенсирующего усиления, уменьшили выпуск (по городу на несколько сот единиц в сравнении с прошлым годом), а также сняли кучу машин на замену троллейбусов и новые маршруты в центре. Однажды недавно "повезло" и в середине дня попасть на 157 в плотную давку (как в 90-е), когда гармошка с конечной Беловежская заполнилась стоящими, Вяземская влезала в задние двери, но все влезть не смогли. До 15 августа было значительно легче. В описанной ситуации при долгом отсутствии автобуса пара штук 10м увезла бы полсотни человек. только образовался там коллапс очень много лет назад задолго до Дептранса Осень-2016 - это "задолго до Дептранса"?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Однажды недавно "повезло" и в середине дня попасть на 157 в плотную давку (как в 90-е), когда гармошка с конечной Беловежская заполнилась стоящими, Вяземская влезала в задние двери, но все влезть не смогли. Ну до состояния Митинской двойки 90-х еще очень далеко (когда стёкла и двери с вполне завидной периодичностью выдавливали)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну до состояния Митинской двойки 90-х еще очень далеко (когда стёкла и двери с вполне завидной периодичностью выдавливали)... Ты неправ, уже совсем близко. Как же повезло районам возле станций метро (и МЦК)! Кто мог знать ещё года 2-3 назад, что московский НОТ (автобус, троллейбус) загонят в такой кризис. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Из свежего: 895 - от Тёплого стана до Коммунарки. Дальше заполняемость невысокая. Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я начну: ЗАО: * м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро. * 610 на Рябиновую, утро, час-пик. в 8:00 - 9:00 идут один за одним в состоянии селёдки. Сочленённые машины на маршруте отсутствуют. Пропускать автобусы бесполезно - следом будет точно такой же. Часть пассажиров вынуждена в промзону ехать с пересадками. Вечером из промзоны тоже хрен уедешь. Со всем согласен. Продолжу: 11,688 от м. Кунцевская на юг. Пазики и прочие от ТФ Очаково отменены, в автобус МГТ влезать со штурмом. 103 на участке от Можайского шоссе до Университета. Отмененные каунти 523м ходили со стоящими, а то и битком. В автобусе как минимум от Клочкова по утрам давка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще. Это не вполне актуально, ибо 224 с тех пор прокачали вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще. ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) На Ленинском временами имеет место картина, когда в обозримые 15 минут будет единственный м1 или м4, и больше ничего, далеко не всегда реально в нем уехать. В таких случаях и в 144 на Октябрьской далеко не все желающие влезают. Но это пока все же не столь часто, чаще интервал между пачками не превышает 10 минут, а в пачках по 3 и более бортов, уехать обычно удается. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Metalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На Ленинском временами имеет место картина, когда в обозримые 15 минут будет единственный м1 или м4, и больше ничего, далеко не всегда реально в нем уехать. Большинство районов Москвы о таких "проблемах" только мечтает. Ситуация с паровозиками из 3-4 машин на Ленинском гораздо чаще встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Варшавка в область по вечерам из-за ввода МЦК теперь имеет забитые в мясо 71 и 907. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Невывоз Щербинки с 2 часовым ожиданием автобуса в час пик сегодня даже попал на М24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Могу обратный пример привести. На улице Теплый Стан ситуация улучшилась в этом году, раньше автобусы с потоком не справлялись, особенно в выходные дни. После продления 553, прокачки 144 и осоциаливания 388/540 стало ощутимо легче. Но это, пожалуй, единичный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ситуация с паровозиками из 3-4 машин на Ленинском гораздо чаще встречается. фигня... в 70-х годах там в районе универмага Москва частенько были паровозики из 10 троллейбусов, все 33-го маршрута и забитые в мясо... бедные контролеры еле протискивались ))))) Кто мог знать ещё года 2-3 назад, что московский НОТ (автобус, троллейбус) загонят в такой кризис. было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино? хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... ) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде )Нефиг было бобики снимать, раз "кризис" у них, работать не умеют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино? хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... )И смысл сравнивать говно с говном? В ресторане тебе дают говно, ты говоришь, "Простите, я заказывал не говно". А тебе отвечают, "Но у нас вчера тоже говно было, надо сравнивать с ним. Это говно, оно, конечно, говно, но не такое говно, которое вчера было говно". Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Laser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино?хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... )И смысл сравнивать говно с говном? а смысл орать "рельсы кончились!!!"? ) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке. Так и запишем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке. Так и запишем. Да им хоть ссы в глаза ... Найдут оправдание, "кризис", "город большой", "в деревню езжай". И, что характерно, ты в их глазах тупо дураком выглядишь, что спрашиваешь или негодуешь, мол всё же ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Мне для истории нужно. Потом буду через 5 лет перечитывать и вот по данным этой темы окажется, что Собянин и Ликсутов - большие молодцы, провели реформу, а ухудшения не наступило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти