Перейти к содержанию

КЖЦ в Массы!


Рекомендуемые сообщения

Как мы все знаем 17 АП перешел на обслуживание по КЖЦ, пока по сути своей проект этот пилотный.  Но лично я вижу в нем немало плюсов а именно:

1. Давно уже не является секретом то, что качество обслуживание ПС в парках находилось мягко сказать не на должном уровне. КЖЦ же в этом плане существенно поднимет ТО ПС совершенно на иные ступени.

2. Замена каких либо агрегатов и деталей во многом производилась по принципу снять со списанного и поставить на ездящее, в КЖЦ той практики наблюдаться явно не будет и те детали которым необходима замена, будут меняться на новые а не заменяться Б/у снятыми с ПС выведенного из эксплуатации.

3. Совершенно очевидно, что требования и политика к составу механиков и технических специалистов у ГАЗа будут совершенно иные и количество работников "забивать гайки кувалдой а не закручивать их ключем" будет сводится на нет. что несомненный плюс.

4. по КЖЦ мы получаем современную материально-техническую базу и оснащение соответствующую всем современным стандартам СТО

И таким образом мы получаем качественное обслуживание, квалифицированных специалистов, контроль качества обслуживания приходя тем самым к минимальным поломкам ПС и простоя в рем.зоне. и повышение эксплуатационного ресурса ПС.

И конечно хотелось бы, чтобы обкатка проекта была удачной и система КЖЦ распространилась на все АП города).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по КЖЦ мы получаем современную материально-техническую базу и оснащение соответствующую всем современным стандартам СТО
17 АП и так был лучшим в этом плане. А вот за чей счёт реконструируются трамвайные депо под КЖЦ - тут ещё посмотреть надо. Ещё бы троллейбусы по КЖЦ купили и вообще счастье настанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замена каких либо агрегатов и деталей во многом производилась по принципу снять со списанного и поставить на ездящее

 

От этого почти ушли. Правда, ввиду низкого качества закупаемых запчастей и столь же низкого их количества, ремонт лучше не становится.

 

 

 

Совершенно очевидно, что требования и политика к составу механиков и технических специалистов у ГАЗа будут совершенно иные и количество работников "забивать гайки кувалдой а не закручивать их ключем" будет сводится на нет.

 

Совершенно очевидно, что вы ни разу в жизни не имели дела с этими спецами.

 

 

Была вот такая вакансия в начале ноября: https://serpukhov.hh.ru/vacancy/18734591?from=share_android

Поехал туда человек устраиваться, а ему сказали, что помимо обязанностей перегонщика он должен быть диагностом и слесарем, отсюда и з/п в 60 000, хотя обычно перегонщики получают 30-35. Отсутствие у него опыта работы слесарем их не взволновало: "ну хоть гайки крутить умеешь или только рулил?"

С таким подходом ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по КЖЦ мы получаем современную материально-техническую базу и оснащение соответствующую всем современным стандартам СТО

17 АП и так был лучшим в этом плане.

Не льсти 17му парку. Лучшим парком был и думаю остаётся 14ый парк. Ремзону в 17 вылизали перед переводом на КЖЦ, а в 14ом она всегда была такая без всякого КЖЦ. Да и ПС по техническому состоянию у 17 парка не годился в подмётки 14му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переданные в 11 а/п автобусы 17 а/п по состоянию оставляют желать лучшего. У одного гофра глушителя прогорела, у другого задний мост воет, у третьего электрика вон залихорадила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Интересно, а если ТС по КЖЦ случайно сгорит, то что?

Выплачивается страховая сумма? А что происходит с невостребованным отстатком оплаты за работы по КЖЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.06.2019 в 18:56, Trotil сказал:

Интересно, а если ТС по КЖЦ случайно сгорит, то что?

Выплачивается страховая сумма? А что происходит с невостребованным отстатком оплаты за работы по КЖЦ?

На водителя повесят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.