Михаил К Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Объявлено конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-na-organizaciyu-i-vypolnenie-pere/ Автобусы требуются не старше 7 лет. На 320 - один БК, а на к-33 - не менее четырёх СК. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 А как это так интересно у вас на 220-фз забивают? Должен же быть аукцион на социал и конкурс на коммерцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) А, это конкурсное предложение то есть будет временный договор всего на один год. Сегодня лоты отдельные сделали: 320 и к-33. То есть, кто хочет обслуживать к-33, не обязан будет в нагрузку к нему 320 год обслуживать и наоборот. К тому же у нас официально коммерция нынче - это социал, но с субсидией в 0р и работает по регулируемому тарифу (для каждой маршрутки определена своя предельная цена проезда). Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) 320 будет обслуживать ПАТ, а к-33 - ППК ("дочка" ПА). На 320 также претендовала ППК, а на к-33 - Ралекс. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/ Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Объявлено конкурсное предложение на маршруты 38 и 131: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po-munic/ На каждый из маршрутов требуется по 3 автобуса БК. Они должны быть хотя бы полунизкопольными и не старше 7 лет. Прием заявок с 22 по 29 марта, а начало перевозок - с первого апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 О как! А успеют за три дня-то? У нас полгода не всем хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Успели;-) Конкурсное предложение на 38 и 131 завершилось. Их будет обслуживать ПАТ (он на них итак уже год работал вновь - с апреля 2016 года, после отказа их обслуживать одним из частных перевозчиков). Других претендентов не было. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/ Изменено 31 марта, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Объявлено конкурсное предложение на временный маршрут 6а Требуются 7 автобусов БK. Начало перевозок - 7 июня. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po-munic/ Изменено 31 мая, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Маршрут 6а продолжит обслуживать ПАТ. Других претендентов не было. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Шо-то как-то питерские бобиководы не горят желанием работать на социале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Они на нем работают массово с 2006 года, когда на конкурсах он им стал даваться в нагрузку к коммерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) "Массово" - это, как правило, один социальный маршрут (на котором, как правило, пара-тройка выходов и соответственно, адовы интервалы по полчаса) и пяток коммерческих. Это у мелких перевозчиков типа "автолайна" (есть у них такой, ага) или "шпунта-северо-запад". У крупных типа "третьего парка" и "питеравто" всё вроде приличнее, но если посмотреть динамику, то за годы "работы" немало маршрутов они слили обратно в "пассажиравтотранс", не взяв взамен ничего. Изменено 21 июня, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна, а кроме Автолайна есть Оникс и Макс у которых по одному маршруту (причём у Макса один наряд на нём всего, а у Оникса В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс. У ПА был отобран 181 за жуткое ДТП на Невском. Макс отказался от 81 где у него был один наряд и еще один круг делал ПАТ утром. При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты. Под словом "массово" подразумеваю, что все частные перевозчики стали обслуживать социальные маршруты. Изменено 10 июля, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна Пять вместо одного - это безусловно "в разы", но всё равно мизер. В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс Есть у меня подозрение, что "третий парк" и "питеравто" в состоянии повлиять на чиновников компота и добиться, чтобы ненужные им маршруты на конкурс не выставлялись. Как сейчас произошло с 214-м. Формально к третьему парку не придерешься - это компот передумал запускать маршрут. Но если подумать, а чего это вдруг компот передумал, то... При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты. Маршрутов может и прибавилось. А выходов? И странно, почему из-за аварии питеравто лишили только 181 маршрута, а не всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Коммерции у Шпунта немного тоже, причём 3 маршрута за эти 7 лет он бросил обслужить (к-78, к-194 и к-352), а ещё 3 отдал субподрядчикам (к-60, к-224к и к-424а). Так из-за отсутствия "Документа планирования" новые маршруты нельзя вести. Поэтому 214 сейчас не будет. ПА лишили не только 181, но и нескольких коммерческих маршрутов чтоб были с ним в одном лоте на конкурсе осенью 2010 года. В итоге оно вынуждено было взять новые маршруты, чтобы были в лотах с теми коммерческими и количество нарядов на социале у него выросло примерно на 20. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Какие молодцы! :-/ Впрочем, работают ребятки, по большей части через пень- колоду, накушался этого на 565 с лихвой. К-214, кстати, с сегодняшнего дня отменен. Точнее, пущен совсем другой трассой, имеющей со старой одну- единственную точку соприкосновения у метро "Просп. Просвещения" Изменено 15 июля, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 К-214 теперь вместе с к-108 кружит по Парнасу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Угу. Трасса короче, поток больше, тариф тот же - профит налицо. И до кучи, 214-е бобики престали уводить народ у 298-х, принадлежащих той же шараге. Но самое главное, "третий парк" типа не при чем - это всё КомПоТ соптимизировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) К-214 возит по 30р, а на к-298 нынче выпуск увеличен. Изменено 9 августа, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Увеличен, да. Но стабильность в вечерний пик страдает, виной тому пробки у закрытого тоннеля, т.е. выпуск по-любому увеличить пришлось бы. В остальное время этот выпуск толпится у метро "Гражданский просп." , мешаясь друг другу и соседним маршрутам, а по маршруту возит воздух, хотя конечно до воздуховозности А61 им далеко. Впрочем допускаю, что с экономикой у "третьего парка" стало лучше - водилы не из Средней Азии я там не встречал. А вот для проезда из Новой Охты дальше метро народ вынужден пересаживаться и платить дополнительные бабки, чем они и недовольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) 61 от пр. Культуры до Новой Охты и обратно хорошо заполнен. На к-298 арендная техника работает, а не сам ТП Изменено 13 августа, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 61 от Гражданского до Новой Охты везёт попутный ветер со 177-го, от Культуры до Гражданского - попутный ветер с 93-го. Хотя сейчас есть много тех, кто едет с Новой Охты на Тимуровскую - в садики народ своих детей поустраивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 И в школы. Поэтому 61 туда и продлен был. Он не пустует от пр.Культуры до Новой Охты. Особенно теперь, когда к-199 и к-214 ходят по абсолютно другим трассам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 А в школы-то на кой? Своя же есть, и она не забита. А вообще, 61-й надо менять в южной части маршрута - сейчас это просто ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Вообще-то в единственную школу в Новой Охте претендуют 8 человек уже на одно место. Поэтому большинство школьников по-прежнему продолжит ездить в школы Калининского района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Наверно от возраста школьника зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Объявлено конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а. Требуются автобусы БК не старше 5 лет. Приём заявок - по 27 сентября. Начало перевозок - 1 октября. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Снова конкурс по всякой мелочи на 1-2 выхода. Маршруты с большим выпуском (что социальные, что коммерческие) старательно игнорятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Конкурсное предложение сейчас проходит, потому что перевозчик по этим маршрутом СЛК находится под внешним управлением нынче и вынуждены продавать технику чтобы отдавать долги. Поэтому из из социальных маршрутов она оставила ничего себе только 70 и 71, а от всех остальных отказалась. Без "Документа планирования" сейчас аукционы на 5 лет не провести, а только можно конкурсные предложения проводить, причём вынужденные, как в данном случае. К тому же текущие договора на все маршруты с частниками действуют до 15.07.2020. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Завершилось конкурсное на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а. Их будет обслуживать ПАТ. На маршруты 3л и 7л также претендовал ТП. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти