Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этом разделе освещается деятельность Общественного транспортного Совета.
Ссылки на блог и на сообщества в соцсетях.
http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php?
https://vk.com/otstmb
https://ok.ru/sovettrans
https://www.facebook.com/groups/418019021729999/


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Добавлю от себя. Ставшие привычными на ФОТе подколки, легкий троллинг и увод темы в лютый ОФФ тут не приветствуется. Тема для дискуссий на темы электротранспорта и все что с ним непосредственно связано. Проект рассчитан на любителей и профессионалов  ЭТ  
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пока этих успехов мало.
Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.
Производятся ЦМ-ки для анализа маршрутных сетей нескольких городов, включая экономическую и экологическую составляющую.
Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.
Налаживается обмен опытом между перевозчиками разных городов, эксплуатирующими электротранспорт.
Составляются конкурсные рекомендации для будущих глав города в плане транспорта.
Ну и так, по мелочи, типа мониторинга пассажиропотока, пешеходопотока, загруженности УДС итд.

В общем, работы сделано много, предстоит ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.

О чём?

 

 

Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.

Примеры можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность выйти на различные нко или политические партии и движения?

Есть. И частично реализуются.

 

О чём?

Проработка стратегии снижения издержек при сохранении качества обслуживания пассажиров.

Организация обмена опытом.

Разработка, изготовление и поставка современных маршрутоуказателей.

 

 

Примеры можно увидеть?

 

 

Пожалуйста

http://trams.ru/ph.php?pid=30354

http://trams.ru/ph.php?pid=30868

http://trams.ru/ph.php?pid=30879

В соцсетях, в наших сообществах, есть ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.

О чём?

 

 

Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.

Примеры можно увидеть?

 

Можно. Теперь никто не указывает красным цветом укороченные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примеры можно увидеть?

 

Пожалуйста

http://trams.ru/ph.php?pid=30354

http://trams.ru/ph.php?pid=30868

http://trams.ru/ph.php?pid=30879

В соцсетях, в наших сообществах, есть ещё.

Забавно. Ставим на нескольких троллейбусах подведомственного предприятия маршрутный указатель (из-за сдохшего ЭМУ и отсутствия денег на запчасти и специалиста, способного его оживить) и пиаримся. Красота! Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Ставим на нескольких троллейбусах подведомственного предприятия маршрутный указатель (из-за сдохшего ЭМУ и отсутствия денег на запчасти и специалиста, способного его оживить) и пиаримся. Красота!

 

Доказательства - в студию! Регламент ОТС ещё никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства чего? Того, что ты работаешь в тамбовском ТТУ? Тебе правда это надо? :)

Или того, что табличку выделали у вас в парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства чего? Того, что ты работаешь в тамбовском ТТУ? Тебе правда это надо? :)

Или того, что табличку выделали у вас в парке?

Того бреда, который ты написал ранее.

 

Для тех, кто думает, что замена троллейбуса на автобус - безболезненная операция.

Шаг 1: разность стоимости замены автобусом троллейбуса в некоторых городах РФ.

https://yadi.sk/i/tbhdkB7q34vJDr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто думает, что замена троллейбуса на автобус - безболезненная операция.

Шаг 1: разность стоимости замены автобусом троллейбуса в некоторых городах РФ.

https://yadi.sk/i/tbhdkB7q34vJDr

Мне искренне нравится сравнение стоимости "реконструкции" троллейбусов со стоимостью нового приобретаемого автобуса.

Занимательная математика, которой можно обосновать всё, что угодно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн.... B)..  Да и реконструкция троллейбуса не 4, а 5....  Остальная математика ещё ладно :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве городов математика куда проще: троллейбус стоит денег для городского бюджета. а автобус частник купит сам.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я так и понял,в других городах купившему 2 троллейбуса третий в подарок дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне искренне нравится сравнение стоимости "реконструкции" троллейбусов со стоимостью нового приобретаемого автобуса.

Стоимость КВР автобуса с улучшением его характеристик будет сопоставима со стоимостью нового автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн.... B)..  Да и реконструкция троллейбуса не 4, а 5....  Остальная математика ещё ладно :mellow:

Всё просто: ни один город, кроме Москвы, не тратит деньги на ветер и на "понты для приезжих". Поскольку вход/выход у них осуществляется во все двери, то они вполне  будут довольны 93-му ЛиАЗу или газовому 103-му МАЗу и п/низкопольной Оптиме с АХ до 10-15 км, которые стоят дешевле, чем СВАРЗ-МАЗ или 92-й ЛиАЗ.

Если кто-то предоставит более точные данные по стоимости ПС, то внести их в таблицу - дело нескольких секунд.

 

В большинстве городов математика куда проще: троллейбус стоит денег для городского бюджета. а автобус частник купит сам.

Кто-то мешает частнику купить троллейбус с длительным АХ? Вроде, нет.

А практика сосредоточения ПС и инфраструктуры в разных руках далеко не единична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость КВР автобуса с улучшением его характеристик будет сопоставима со стоимостью нового автобуса.

Я несколько о другом. Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса сильно БУ и покупки нового автобуса само по себе сразу даёт представление о том, каким образом под нужный вывод подгонялись данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса сильно БУ и покупки нового автобуса само по себе сразу даёт представление о том, каким образом под нужный вывод подгонялись данные.

Так это сейчас повсеместно. Иначе заказчик вывода за работу не заплатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса 

А кто говорил про кустарное перелопачивание?

КВР по лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе заказчик вывода за работу не заплатит.

Товарищ вроде бы за идею работает.

 

А кто говорил про кустарное перелопачивание?

КВР по лицензии.

Ну так и сравнивай с КВР автобуса либо два новых приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и сравнивай с КВР автобуса либо два новых приобретения.

Если кто-то не понимает, что 4*4=2*8, то для них есть всякие ликбезы.

Здесь же я не вижу смысла тратить время на такую мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же я не вижу смысла тратить время на такую мелочь.

Да не трать, смотри только, чтобы нимбом не пришибло :).

 

P.S.: А рисовать в Экселе таблички с хаотичными бессмысленными цифрами, я думаю, сможет любой пользователь форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, конструктивных дополнений/правок не будет...
В ближайшее время подготовлю экологический блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то мешает частнику купить троллейбус с длительным АХ? Вроде, нет.

Ну видимо мешает 2 вещи:

1. Есть ли в России согласованные ГИБДД маршруты с использованием АХ в принципе? 

2. Методика проведения конкурсов  на перевозки пассажиров (на 1-3 года) вообще ограничивает по настоящему частный электротранспорт. На автобусе проиграл конкурс пошёл в другой город или на заказы. А троллейбусы (и уж тем более трамваи) фиг куда впишнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть ли в России согласованные ГИБДД маршруты с использованием АХ в принципе? 

Конечно, есть.

 

Методика проведения конкурсов  на перевозки пассажиров (на 1-3 года) вообще ограничивает по настоящему частный электротранспорт. 

Если грамотно написать конкурсную документацию, то частник может автобусный маршрут обслуживать троллейбусами с линейным АХ, за счёт чего обеспечит себе выигрыш в конкурсе. Вопрос политической воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно. Сначала политической волей надо  будет ГИБДД прогнуть под конкретную цель, особенно если по документам маршрут автобусный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.